PDA

Просмотр полной версии : Webasto штатноеь включение


Даниил Александрович
01.12.2014, 15:49
Ребята добрый вечер! вот приобрел Тура 2003 года V10.. Очень нравится авто! Есть штатное ВЕБАСТО!!! не умею пользоваться...научите плиз...заранее прошу прощение, но эту тему не нашел...

slavkin
01.12.2014, 15:57
Что значит есть штатное вебасто?оно есть у всех,только у одних(у большенства)оно как догреватель,и работает автономно,а у других как предпусковой подогреватель,это значит что должен быть пульт ду,он есть?

Даниил Александрович
01.12.2014, 16:00
Вроде есть, в подлакотнике валяется по-моему...:redface:
и на верху где стекло я так понимаю само управление...только вот как пользоваться..:redface:

slavkin
01.12.2014, 16:03
Там все интуитивно понятно,выбираешь либо вентилятор,это летом,либо подогрев зимой и выставляешь длительность работы.

Даниил Александрович
01.12.2014, 16:08
и время включения там же?
а вентилятор летом от кондиционера? или просто воздух погоняет?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
подогрев это самая крайняя справа кнопка?)

slavkin
01.12.2014, 16:12
Время там же.
Просто воздух гоняет.
Надо поставить стрелочку напртив нужного значка.

Даниил Александрович
01.12.2014, 16:21
Я благодарю. буду разбираться)

zorba
01.12.2014, 17:30
А мне подскажите тоже:smile:
У меня рестаил 8 год, мотор R5. Тоже не пойму как работает эта въебаста....пульта нет, машина дилер. Предохранитель вытащен так как если вставить то всегда работает и садит аккум, но работает вроде как только продувка, дымок не вижу снизу чтобы шел...где там выхлопушка от неё?

Даниил Александрович
01.12.2014, 18:44
а сверху где стекло есть управление центральное?
а вообще подогревател снизу, под водительским сидением дымок идет

vovkas
01.12.2014, 19:36
А мне подскажите тоже:smile:
У меня рестаил 8 год, мотор R5. Тоже не пойму как работает эта въебаста....пульта нет, машина дилер. Предохранитель вытащен так как если вставить то всегда работает и садит аккум, но работает вроде как только продувка, дымок не вижу снизу чтобы шел...где там выхлопушка от неё?

Ваша вебаста сломана. Едьте чинить!:yes:

zorba
01.12.2014, 19:39
а сверху где стекло есть управление центральное?
а вообще подогревател снизу, под водительским сидением дымок идет

Да нету никакого управления. Дымок чота тоже не вижу, но в салоне почему то ваняет солярой когда вебаста включена.
Я вообще не пойму работает она или нет. Шумит вроде а температура на месте так толком и не поднимается.

slavkin
01.12.2014, 22:26
Да нету никакого управления. Дымок чота тоже не вижу, но в салоне почему то ваняет солярой когда вебаста включена.
Я вообще не пойму работает она или нет. Шумит вроде а температура на месте так толком и не поднимается.

Температура и не должна подыматься,она же по умолчанию салон греет:biggrin: а то что предохранитель вытащен так это потому что мозги вебасто крякнули,надо плату чинить,ищи есть тема.

Madness
01.12.2014, 22:55
Всем привет! У меня вопрос про веб астму, можно я присоединюсь что бы темы не плодить?
Есть полноценная вебаста, ка работает знаю. Но не знаю можно ли сделать так что бы при включенной вебасте при заводке авто, она т.е. вебаста автоматически сама выключалась? Просто например вечером перед уходом с работы на брелке жмякаю вебасту, она включается но без таймера. Я забываю её постоянно выключать и еду домой с включенной вебастой, и вспоминаю про нее кода приезжаю глушу двигатель а кнопочки горят и воздух дует...

zorba
02.12.2014, 05:21
Температура и не должна подыматься,она же по умолчанию салон греет:biggrin: а то что предохранитель вытащен так это потому что мозги вебасто крякнули,надо плату чинить,ищи есть тема.
Да, видел эту тему. Снимать лак, пропаивать детали и дорожки на плате.

Во блин, фигня какая! А я думал въебаста антифриз греет, помогает движку в морозы. Ну и нафиг тогда она нужна такая?!:crazy:
Вот если-бы дижок грела - то и в салоне тепло и мотору хорошо....

foxpv
02.12.2014, 09:13
всем привет, почитал вашу тему и запутался в конец:confused:
Температура и не должна подыматься,она же по умолчанию салон греет
как я понял: на всех дизелях вебаста работает как догреватель, греет антифриз, а следовательно прогревается и мотор и печка, но ее нельзя запустить автономно (только после запуска двигателя). Умельцы дорабатывают ее и она начинает работать с пульта (автономно греть все). Все это применимо если нет потолочного пульта, если он есть то она работает так же как на бензиновых авто.
На бензине вебаста либо есть (с пультом в потолке и брелком) либо ее нет вообще. Может работать автономно, но при незаведенном движке будет греть только салон. Мотор начнет подогреваться вебастой только после запуска, но как кажется лично мне, только после того как машина тронется с места. Есть вариант перекодировки клапана на открытие и вебаста начнет греть и салон и мотор автономно (что я и сделал).
но есть одно но:
Просто например вечером перед уходом с работы на брелке жмякаю вебасту, она включается но без таймера. Я забываю её постоянно выключать и еду домой с включенной вебастой, и вспоминаю про нее кода приезжаю глушу двигатель а кнопочки горят и воздух дует..
утром с балкона вебаста включается лишь на пол часа и через пол часа мне приходится включать ее еще раз. При нажатии на брелок в процессе работы вебасты, время работы не увеличивается. В потолочном пульте есть таймеры на 10,20,30 минут, а больше нет.
При включении вебасты с брелка, на дисплее в потолке загорается картинка отопителя и высвечивается оставшееся время, но после запуска двигателя дисплей переходит в обычный режим, а вебаста продолжает работать еще некоторое время. Если тронуться с места, на движке прогретом например до 60 градусов, то до 90 он будет греться довольно долго и я опять включаю вебасту на потолке, при этом пиктограмма отопителя загорается, а время нет. В последствии она выключается сама.
Если во время работы вебасты, включенной таким способом, заглушить двигатель, то на дисплее высвечивается время в 10 минут с возможностью уменьшения.
Во время движения на прогретом авто я могу включить вебасту с потолка и она включится, но не понятно за чем? Еще замечал что при включении габаритов дисплей вебасты притухает, но иногда во время движения он на мгновение может стать ярче, что это? Подозреваю что авто само периодически подключает вебасту и это моргание и символизирует запуск. Но зачем? Причем эти проблески дисплея происходили и при положительных температурах за бортом.
Может кто подскажет правильно ли все это работает и правильно ли я разобрался в вебастах.
И еще момент: я поменял помпу вебасты, после чего стало значительно теплее в салоне.
За двигателем (ближе к салону) есть еще одна электропомпа, может кто-то знает зачем она, в какие шланги вставлена и алгоритм работы (так сказать для личного развития, ну и чтоб проверить ее).

zorba
02.12.2014, 09:29
А лично я понимаю работу вебасты так:
Работает она может как угодно и на заведённом и на заглушенном движке(ну если доработанная конечно)

На заглушенном - для прогрева антифриза ПЕРЕД запуском мотора, ну и может включить печку в салоне для одновременного прогрева и салона.... но это какой же кумулятор нужен чтоб всё это крутить?? да ещё учитывая что мороз на улице :crazy:
На заведённом - помогает мотору греть антифриз, потому что в морозы на месте дизель никогда не нагреется до рабочей температуры.

Я может и ошибаюсь, не пользовался этими вебастами никогда, но если схема другая то и нахрен она тогда нужна эта вебаста?? Зачем мне греть салон если мне надо греть двигатель?? Если мотор прогретый то и в салоне жара! Разве не так??

slavkin
02.12.2014, 09:48
zorba, Ну так для вебасто установленных с завода как предпусковой подогреватель,в машине установлен второй аккум,и все что нужно делать это програмно открыть клапан,и на таймере выставить время минут на сорок-пятьдесят,и вот оно счастье :biggrin: садишся в теплый салон с прогретым мотором.

foxpv
02.12.2014, 09:57
но это какой же кумулятор нужен чтоб всё это крутить?? да ещё учитывая что мороз на улице
если вебаста штатно с завода полноценная (с пультом в потолке и брелком), то в багажнике стоит второй акум.
На заглушенном - для прогрева антифриза ПЕРЕД запуском мотора, ну и может включить печку в салоне для одновременного прогрева и салона
точнее сказать она не может отключить печку. Немцам пох на мотор, они греют только салон, но наши ребята научились перекодирывать клапан и тем самым греют мотор и салон.
На заведённом - помогает мотору греть антифриз, потому что в морозы на месте дизель никогда не нагреется до рабочей температуры.
да, но лично у меня бензин, вот я немного и недопонимаю алгоритм ее работы.
дорабатывают вебасту те, у кого нет пультов и брелков, чтоб прогреть мотор перед запуском.

Добавлено через 59 секунд
,и на таймере выставить время минут на сорок-пятьдесят
КАК!!!???

zorba
02.12.2014, 10:41
да, но лично у меня бензин, вот я немного и недопонимаю алгоритм ее работы.
А я в свою очердь непонимаю зачем вообще на бензине вебасто??:russian_ru:
Поставить сигналку с запуском и никаких проблем вообще!! Запускается движок и всё греется, и движок и салон и аккум заряжается....:smile:
Поставить сигналку дешевле будет чем эту въебасту постоянно ремонтировать. Мне вот щас блок управления чинить надо, и что? 10 тыр денег это стоит, а похоже и сама то она не работает, только дует да в салоне ванища сорярой, и никакого тепла, и это ещё 10 за ремонт самой вебасты? На эти деньги уже автозапуск поставить можно. На бензине то проще, бензин и так нагреется без проблем... а вот на дизеле вебаста зимой необходима, но только чтоб антифриз мотора грела а не салон.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
zorba, Ну так для вебасто установленных с завода как предпусковой подогреватель,в машине установлен второй аккум,и все что нужно делать это програмно открыть клапан,и на таймере выставить время минут на сорок-пятьдесят,и вот оно счастье :biggrin: садишся в теплый салон с прогретым мотором.

Тоесть в моём случае, вебаста установлена ТОЛЬКО для подогрева салона и то работает только когда мотор запущен, так?

foxpv
02.12.2014, 10:52
Тоесть в моём случае, вебаста установлена ТОЛЬКО для подогрева салона
для подогрева всего.
и то работает только когда мотор запущен, так?
должна так, но у тебя она труп.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
А я в свою очердь непонимаю зачем вообще на бензине вебасто?
изначально - чтоб садиться в теплый салон, автозапуск на заводе не ставят.
Запускается движок и всё греется, и движок и салон
теплый движок запустить проще и безболезненнее.

foxpv
02.12.2014, 11:07
Температура и не должна подыматься,она же по умолчанию салон греет
меня именно эта фраза и смутила (в адрес дизеля ведь было сказано...?).

zorba
02.12.2014, 11:15
меня именно эта фраза и смутила
До меня допёрло похоже.
В моём случае вебаста работает просто как паяльная лампа и к антифризу никак не касается, тоесть дует просто теплом как фен через дефлекторы салона, а так как она труп и топливо воспламенить не может вот и воняет соляркой в салоне.:crazy:

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
в адрес дизеля ведь было сказано...?
Скорее в адрес комплектации...
Я так понял что если аккума два то и вебаста полноценная, а если один то и вебаста не вебаста а просто фен дующий теплом в салон...:smile:

ZAlek
02.12.2014, 16:55
Я так понял что если аккума два то и вебаста полноценная, а если один то и вебаста не вебаста а просто фен дующий теплом в салон...:smile:

Полноценность вебасты не зависит от количества аккумуляторов.
Я поставил себе модуль управления и теперь имею полноценную вебасту, но только 1 аккумулятор.

vovkas
02.12.2014, 17:10
До меня допёрло похоже.
В моём случае вебаста работает просто как паяльная лампа и к антифризу никак не касается, тоесть дует просто теплом как фен через дефлекторы салона, а так как она труп и топливо воспламенить не может вот и воняет соляркой в салоне.:crazy:

Добавлено через 3 минуты 41 секунду

Скорее в адрес комплектации...
Я так понял что если аккума два то и вебаста полноценная, а если один то и вебаста не вебаста а просто фен дующий теплом в салон...:smile:
Неполноценная вебаста не нуждается в управлении. Когда мало тепла(она сама это определяет) она включается и работает , подогревая антифриз, грея салон и мотор. Когда нужно- выключается. При иправной работе напоминает о себе специфическим запахом выхлопа.
Если неисправна- нужно чинить, не зная причину паять платы не нужно. У мну тоже не работала, пока с компом не включили, гудела,аккум сажала,пред вынимали. Сделали без пайки и замены блоков!

7kd7
02.12.2014, 21:14
Неполноценная вебаста не нуждается в управлении. Когда мало тепла(она сама это определяет) она включается и работает , подогревая антифриз, грея салон и мотор. Когда нужно- выключается. При иправной работе напоминает о себе специфическим запахом выхлопа.
Если неисправна- нужно чинить, не зная причину паять платы не нужно. У мну тоже не работала, пока с компом не включили, гудела,аккум сажала,пред вынимали. Сделали без пайки и замены блоков!

Что за специфический запах??? Иногда замечаю запах кислого привкуса в районе водительской двери, дверь открываю и отчетливо его слышу, при этом сзади от выхлопа такого запаха нет?!

Даниил Александрович
02.12.2014, 21:51
значит у вас работает уебаста правильно:crazy: :crazy:

zorba
03.12.2014, 05:08
У мну тоже не работала, пока с компом не включили, гудела,аккум сажала,пред вынимали. Сделали без пайки и замены блоков!
Поподробнее можешь рассказать, как понять с компом включили?? Через васю диагноста?
У меня она гудит всегда, приходится предохранитель вынимать, на СТО вынесли вердикт - блок управления.

Похоже надо васю всётаки покупать....:frown:

moss
03.12.2014, 07:52
Похоже надо васю всётаки покупать... не мое, конечно, дело... Но неужели, купив Туарег, не хватает денех на Васю и мозгов, чтобы с ним работать? Другое дело, когда нет желания или времени... но тогда выбор не большой - плати.
Если постоянно работает нагнетатель воздуха котла - 100% только ремонт ЭБУ.

zorba
03.12.2014, 11:32
не мое, конечно, дело... Но неужели, купив Туарег, не хватает денех на Васю и мозгов, чтобы с ним работать?
Да у меня машина неделю всего:rolleyes: и живу я не в москве чтоб пойти и васю в любом подвале купить....надо ещё знать что покупать, их великое множество что хрен разберёшся:wacko:

moss
03.12.2014, 11:49
Я поэтому и оговорился, что ситуации разные, а вопрос всегда один. ИМХО разницы нет - какой прибор, лишь бы год охватывал. Конечно, желательно оригинал, будет уверенность, что не из-за шнурка что-то не так...

zorba
03.12.2014, 12:11
Я поэтому и оговорился, что ситуации разные, а вопрос всегда один. ИМХО разницы нет - какой прибор, лишь бы год охватывал. Конечно, желательно оригинал, будет уверенность, что не из-за шнурка что-то не так...

Ну я тоже к оригиналу склоняюсь...надо всётаки взять, давно ещё хотел, когда каен был - да так чота руки и не дошли.

7kd7
04.12.2014, 20:23
значит у вас работает уебаста правильно:crazy: :crazy:

Кому ответ адресован?

Тимоха
05.12.2014, 13:12
А как выглядит полноценный вебасто?
Может я неправильно выбираю выражения, но хочу чтобы я зимой поставил на 7 часов,
вышел из дома в 7:30, сел в теплую машину, и завел теплый двигатель.:mlol:

zorba
05.12.2014, 13:24
но хочу чтобы я зимой поставил на 7 часов,
вышел из дома в 7:30, сел в теплую машину, и завел теплый двигатель.
Вот именно так и выглядит:yes:
А не как у меня, пришел в холодную машину, завёл и сидишь емунеешь, ждёшь пока она заработает и может быть подогреет салон:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Кому ответ адресован?

видимо вам:smile:

Иногда замечаю запах кислого привкуса в районе водительской двери

Тимоха
07.12.2014, 11:26
zorba
Я имел ввиду в действительности как выглядит?
Нашел фото, но не уверен что это именно "полноценная, та которая выше описана мной" вебаста.
http://www.knclub.ru/files/autoreview/04_2004/25.jpg
Народ а про пульт вы говорили - это пульт ДУ с ик датчиком или имеется ввиду панель какая то?

Кстати ещё пару вопросов:
1) Если в машине вебасто - на самом штатном ключе есть кнопки включения вебасты?
2) можно ли её подключить через мобилу? К примеру отправляю смс и она стартует?
3) наверное пункт 2 можно реализовать с помощью подключения к современному противоугонному комплексу?:russian_ru:

Cactus
07.12.2014, 18:15
Вот именно так она и выглядит. Плюс в комплекте идёт брелок с 2-мя кнопочками On и Off, дальностью действия метров 200.
1. Ключ обычный.
2. С завода такой функции нет.

Тимоха
08.12.2014, 08:22
Cactus, Дополнительный брелок идет один? С продавца сколько брелков требовать?:crazy:

7kd7
08.12.2014, 20:25
Вот именно так и выглядит:yes:
А не как у меня, пришел в холодную машину, завёл и сидишь емунеешь, ждёшь пока она заработает и может быть подогреет салон:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


видимо вам:smile:

Можно тут поподробнее. Который месяц наблюдаю этот кисловатый запах. Пульт ручного управления с надписью Вибасто установлен под рулевой колонкой. Когда включаешь его экран светиться зеленым светом. Системой не пользуюсь, экран не светиться, но запах все равно присутствует. Грешу на форсунки... Если это Вебасто то как она работает без моего ведома?!? Помогите разобраться. Спасибо!

slavkin
08.12.2014, 20:31
Если это Вебасто то как она работает без моего ведома?!? Помогите разобраться. Спасибо!

Так вебасто по умолчанию работает без чьего либо ведома:biggrin: Весь ее смысл помогать дизелю быстрее выходить и поддерживать нужную температуру начиная от +7°

Cactus
08.12.2014, 21:31
Cactus, Дополнительный брелок идет один? С продавца сколько брелков требовать?:crazy:

Да, один.
У меня такой:
http://www.happyparts.de/happybilder/7N0963511-2.jpg

7kd7
08.12.2014, 22:06
Так вебасто по умолчанию работает без чьего либо ведома:biggrin: Весь ее смысл помогать дизелю быстрее выходить и поддерживать нужную температуру начиная от +7°

тоесть эта вонь не избежна?!
какой выход в моей ситуации? как проверить она ли это фонит.
да и вообще, на улице +16 сейчас, кокой догрев, нафиг он нужен?!

slavkin
08.12.2014, 22:16
7kd7, значит это не вебасто,причина в другом....