PDA

Просмотр полной версии : Писк слева спререди, колодки, суппорт или ... ?


Dianis
29.11.2014, 12:15
Приветствую камрады !

У меня Тур 2007 GP, тормозная система передок 1LE, задок 1KQ, понимаю что это не лучший вариант. Машину покупал пару месяцев назад, после покупки заказал и поменял на сервисе рем. комплект всех суппортов. Колодки по износу половина прмерно, производитель колодок какой то не дорогой судя со слов предыдущего хозяина.

Расход у меня нормальный смешанный цикл город/трасса причем на короткие растояния 13-15 литров это на зимней резине сейчас, я дольше прогреваюсь чем езжу, короче мало катаюсь.

Короче проблема такая, причем это было даже после установки ремкомплекта суппортов.

Пока машина холодная, выезжаешь с гаража едешь по гаражному копперативу с открытым водит. окном скорость 10/ км и слева спереди как-будто что то трется, как бы не все всремя а вот колесо проходит полный круг и в каком то месте как-будто что то трется друг об друга, звук не очень сильный очень хорошо его слышно именно когда едешь мимо гаражей от них звук отражается. На скоростях выше 10 км это уже не слышно, точнее сказать скорее всего там все также что то трется просто уже не слышно.

Как покатаешься на машине, светофоры, остановки, троганья, т.е. прогревается видимо там все диски, колодки и т. п. То появляется писк - свист на небольших скоростях 30-60 км, слева спереди, как от колодок. На педальку торомоза прижмешь вроде как проподает, хорошо оттормозишся тоже проподает, потом опять появляется.

Поеду на сервис однозначно, просто хочу знать что может быть, что бы мне не впарили там ничего.

Crazyhorseman
29.11.2014, 16:52
передок 1LE, задок 1KQ, понимаю что это не лучший вариант.
а какой лучше?

Поеду на сервис однозначно, просто хочу знать что может быть, что бы мне не впарили там ничего.
ну я надеюсь вы же понимаете, что если вам предложат заменить топливные форсунки, то соглашаться не следует :smile:

А если по сабжу мне кажется это поршня в суппорте "моросят"

Kiruxa
29.11.2014, 20:52
Может кожух защитный.

Dianis
30.11.2014, 10:12
а какой лучше?

Я так понимаю Лучше не убиваемую четырёх поршневую 1KF, чем двух поршневую проблемную 1KQ. Где тут на форуме читал.

Добавлено через 32 секунды
Kiruxa, Спасибо буду иметь ввиду.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд



ну я надеюсь вы же понимаете, что если вам предложат заменить топливные форсунки, то соглашаться не следует :smile:



Слава богу с ними все ок:smile: