PDA

Просмотр полной версии : Хонингование блока цилиндров или гильзовка?


i.k.fomichev
27.11.2014, 17:54
Всем добрый день! Возник такой вопрос,что лучше и что самое главное надежней, хонингование блока цилиндров или гильзовка ?
И второй вопрос,если хонингование блока цилиндров, то где можно найти ремонтные поршни с диаметров 81,5 мм? Существуют они вообще в природе? Или используются от других марок и автомобилей?

Благодарю за ответы:smile:



Добавлено через 2 часа 6 минут 40 секунд
И вообще хонингование возможно? Никак не найду ремонтные поршни

RAYDEN
27.11.2014, 18:09
Сначала делается гильзовка, а уж потом уже хонингование(...Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания... ) А у двигателя 2,5 блок цилиндров алюминевый,а стенки цилиндров образованы за счет плазменного напыления.:hi:

Добавлено через 33 секунды
КАК-ТО ТАК!!!

i.k.fomichev
27.11.2014, 18:25
RAYDEN, Ну если простым языком, то ремонтных поршней нету?! А гильзовка дорогостоящий процесс?

А вероятность того,что блок поведет какова? И можно ли по итогу это дело подправить?

И что такое бугеля , где в движке? Не подскажите?


Я читал,что есть некие ремонтные размеры, цилиндр хонингуют где-то на 0,5 мм, и вставляют поршень натеже 0,5 мм больше

RAYDEN
27.11.2014, 18:48
Тут все есть. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34265&highlight=%C3%C8%CB%DC%C7%CE%C2%CA%C0

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
К сожалению процесс гильзовки необратим, если что-то не так, то замена блока.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
RAYDEN,


Я читал,что есть некие ремонтные размеры, цилиндр хонингуют где-то на 0,5 мм, и вставляют поршень натеже 0,5 мм больше

Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5 TDI рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, наносимое плазменным напылением. Напыляемый настенки цилиндра порошок подается через плазматрон. Покрытие очень тонкое, следовательно если производить какие-либо механические процессы, то оно разрушиться. Есть только три способа ремонта::hi: 1-й-замена шорт-блока;2-ой восстановление плазменного напыления(делают в Москве);3-й гильзовка.:hi:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
i.k.fomichev
Бугеля (то что держит распредвал).:hi:

i.k.fomichev
27.11.2014, 19:08
RAYDEN, Спасибо:hi:

vovkas
27.11.2014, 19:49
Тут все есть. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34265&highlight=%C3%C8%CB%DC%C7%CE%C2%CA%C0

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
К сожалению процесс гильзовки необратим, если что-то не так, то замена блока.

Добавлено через 10 минут 20 секунд


Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5 TDI рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, наносимое плазменным напылением. Напыляемый настенки цилиндра порошок подается через плазматрон. Покрытие очень тонкое, следовательно если производить какие-либо механические процессы, то оно разрушиться. Есть только три способа ремонта::hi: 1-й-замена шорт-блока;2-ой восстановление плазменного напыления(делают в Москве);3-й гильзовка.:hi:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
i.k.fomichev
Бугеля (то что держит распредвал).:hi:

Неужели восстанавливают напыление?:eek: ЗдОрово!
Ну а самое надежное и по дешевле- контактный мотор ! ИМХО