Просмотр полной версии : Троит двигатель v10 TDI
Алексейvladik
27.11.2014, 11:22
Всем привет, подскажите может кто знает от чего может подтраивать двигатель? Началось все года два назад, стал замечать, что редко, время от времени, на холостом ходу, чуть заметно подтраивал, сейчас стал сильнее и чаще, но не критично. Что может быть? Что предпринять?
Автовоз Прицепович
27.11.2014, 12:50
Тогда уж не троит а девятирит. Диагностику не пробовали комп. делать? Так причин может быть много: начиная от плохой солярки до неисправности какого-нидь датчика.
Алексейvladik
27.11.2014, 15:40
Спасибо сделаю компьютерную диагностику
У меня 2.5 TDI троил на холостых из-за мертвой форсунки)
Алексейvladik
28.11.2014, 20:01
как проверил что форсунка мертвая??
У меня осыпался 10 цилиндр.
Как определил: пропуски воспламенения. Купил прибор для проверки компрессии. Компрессия 0.
Купил б/у движку.
Позже скинул голову со своего и убедился...
Но, как я понял, я один из ста, у кого осыпался v10. Двигатель на тот момент прошел не менее 300-350 тыс. По одометру было 190, но по бумагам на т.о. От предыдущих хозяев двух летней давности пробег был около 300 уже. Сам успел проезать около 30.
Короче думаю сейчас эта проблема будет у нас все чаще проявляться... Пробеги потихоньку приближаются к этому порогу у всех.
У меня девятерит и дымит на оборотах 1000-1500. Пока в поиске.
На холостых работает ровно. Грешу на форсунку, но какая именно хрен угадаешь.
Cpt. Nemo
02.12.2014, 18:28
У меня троит или 9тярит летом на очень горячую. прошлой зимой я снимал двигатель для замены стартера. заодно снял клапанные крышки и пришлось менять гидрики и 1 вал)) отрегулировал натяг и форсунки вроде по уму, по книге и руки откуда надо + убрал и заглушил егр. но летом он затроил (9ярил) на прогретом, на горячую на холостом. А сейчас когда на улице холодно он не троит. может и не связано с форсунками может подсос, хз
Серый V10
04.12.2014, 22:27
Грешу на форсунку, но какая именно хрен угадаешь.
По моему ошибку по ней должна быть, во всяком случае в БОШ-СЕРВИСЕ мне говорили (при чтении ошибок), что была ошибка по такой-то форсунке!!!
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Cpt. Nemo, Вот и я интересную особенность своего заметил: пока не прогреется на ХХ 1,1 а как прогреется масло или несколько раз топнешь, так жрёт 1,3 вот тоже думаю с чем связано это!!!
Ошибку хрен покажет пока форсунка совсем не сдохнет. У меня ниодной ошибки, ни по первому ни по второму блоку двигателя. Однако тандем недокачивал. И троит всёравно.
Напрягает отсутствие lbl файла в вагкоме под наш движок, но кое какие параметры я уже распознал. Одно но пока все пораметры в допуске, правда есть ещё одна форсунка у которой плавает тайминг в 23 группе и зависит от оборотов. Видимо колечки на форсунках ёкнулись. Но почему тогда в 18-19 группе нет ошибки. Эта группа отвечает за клапана на форунках, проводку к форсункам, воздух в топливе. И равна 0 при более 80 градусов, если не 0 то капец чемуто из вышеперечисленного.
Всем здравствуйте. нужна помощь!!! на 1м и 2м цилиндрах в 18 гр единицы стоят а в 13 по ним +2,99. в 5м в 18гр 0, а в 13 -2,99. Что за хрень? до замены распредвала они работали. Появился бубубу в воздушке, подключил Васю, правда я не очень с ним пока, увидел -2,56 на 4 и 5 цилиндрах. Решил посмотреть НФ а увидел кулаки сточенные. Поменял распредвал. теперь кошмарят 1,2 и5й. 3 цилиндр 0,15 мг, 4й 0,56 мг. Может ремкомплекты стремные или я криво их поставил. до снятия НФ он просто бубнил, но с выхлопа запаха не было. можно было 30 минут не открывать калитку в бокс. снял 4,5 форсы и началось((( Подскажите куда копать!!! Я с японцами 17 лет работаю, и езжу. Тут купил игрушку себе))) Зарани е благодарен за любую помощь!!
ValAuto,
это немецкая игрушка для взрослых...во всех смыслах :)
Распред с гидриками менял?
По Васе ещ еесть какие-то ошибки?
Спасибо что ответили. Как раз об этом и речь. Началось с бубнения. Я посмотрел ролики как пользоваться Васей для чайников, увидел, что корректировка в 4 и 5 цилиндрах -2,5 мг. решил снять эти нф. покрутил их в руках и тут мой взгляд упал на выпускной кулачек 4 цилиндра. потом нашел видео о причинах бубубу)) Решил, что мотор снимать не придется, но увы... Снял ДВС, снял распредвал. Брал вал не новый, за ГБЦ без нф отдал 8 рублей. Потом нашел инфу, что правый от 2,5 ВАС подходит ну да ладно. Вообщем собрал мотор, отрегулировал форсунки до упора и минус 180. Раньше тряска была после 100км в час и небыло запаха. Теперь кошмар. до сотни разогнал и отпускаешь педал- тишина. только чуть добавляешь- панель трясет, детонация жудкая. Кодов нет, лампы никакие критичные на приборке не горят. Как правильно Васей пользоваться не знаю. Я так подозреваю он у меня вообще какой то из первых. Я даже не знаю как посмотрель левую половину двигателя. Знакомство с немецким зверем продолжается)))) Выручайте!!!
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
А что до игрушки, то справедливо подмечено. С японками вожусь каждый день- они уже родные, советские, а с ним пока знакомлюсь. Клиенты подкалывают: Ну что, будешь продавать?))) Русские не сдаются!!!!
Добавлено через 5 минут 57 секунд
Кстати, 7 кулачков на валу 61,9 остальные 61,5 и 61,2 и один 61 ровно. я где то прочел, что 1мм допускается
ValAuto, дуй в эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173 , выкладывай логфайлы, чем можем поможем. Самые продвинутые, это Гриф, и егорш.
Добавлено через 14 минут 39 секунд
Я даже не знаю как посмотрель левую половину двигателя.
Когда в Васе нажимаешь кнопку "Выбор" открывается список блоков "Общие" , жмёшь на кнопку рядом (по-моему "Привод") откроется ещё список блоков. Тебе надо "Электроника двигателя 11".
Я смотрю ты не ленивый, но, прежде чем снимать мотор, лучше задай вопросы на форуме, больше времени, труда, и денег сэкономишь. И, пользйся РАСШИРЕННЫМ поиском.
Парни, спасибо за поддержку))) лень со мной не родилась- не знаю хорошо это или плохо. Со 2й стороной разобрался, всмысле как смотреть. в 13й группе коррекция в норме. Сегодня снимал форсунки и снова ничего не понял. на шайбах нет отпечатков попадания компрессии. пробовал прокатиться. На первых 3х передачах неплохо, тяга есть, отпустишь педаль-все хорошо. Чуть добавляешь газу и снова панель в пляс пошла. Что такое лог? как его записывать?
Ну, когда ты группы смотришь, там есть кнопка "Сохранить лог" вот и жми на неё, затем выскочит окошко, я обзываю лог в наряд-заказе, чтоб не перепутать, затем посмотри в какую папку на компе сохраняет. Копируй и выкладывай в теме. По форсам Гриф спец, он с ними уже повоевал немало, он их там как-то хитро осаживает, стучись к нему в личку, ну и Поиском поищи - замена форсунок.
Распредвал как выставлял, спецприблуда для меток есть? Там в ветке Про особенности эксплуатации V10 есть парень sheregedh, он уже два раза мотор перебирал, так что если есть вопросы, будут ответы. Берегись егорш'а, за твою самодеятельность по шапке от него схлопочешь :rolleyes: он дядька технически очень подкованный, и не стесняется правдой в лоб рубить :biggrin:
и еще)) подскажите можно ли написать конкретному человеку? я уже пешком почти 2 месяца)))
Явки и пароли я тебе уже выдал . Имена известны, в профиле нужного человека жмёшь на кнопочку ЛС (видишь её?) и общаешься. Но лучше чеши сразу в тему про V10, больше ответов получишь. Но! Сначала грамотно, и по-порядку составь и опиши свою проблему. Потренируйся выкладывать лог-файлы, без цифр ответа не будет. На крайняк вручную запиши все показания в 1,13,14,23,24 группах обоих двигателей на холостых обормотах и на 1500 об/мин
Вот твои +2.99 говорит о том, что кердык форсе. Не стесняйся - спрашивай, а то ещё год пешком ходить будешь. :russian_ru:
ValAuto, Собирай инфу васей. Будем кубатурить. Но я бы задумался о наличии компрессии, она есть во всех горшках?
как проверяется компрессия на них? куда что вкручивать?)) Давайте по порядку. Может мне проще переписать показания холодного двс с 1 по 24 гр по обеим сторонами и отписать? потому как я не совсем дружу с Васей. например в какой то из групп я обратил внимание на массовый расход воздуха. в оном окошке он 650 примерно а след. он 420. и что такое мг/ул?
Nurbolat
22.06.2021, 19:41
Мужики подскажите мне тоже не давно купил себе в10 р50 когда открывал крышку заливную заметил воздух но думал как на бензине воздух и короче заправил полный бак и проехал наверное 10 км у меня машина за троила и пошел белый-черный дым. машина заглохла купил васю показывает на 1-5 цилиндрах 2.99 в 13 группе я просто думаю могла ли вода угробить форсы когда забиирал машину проблем вообще не было. Что делать от куда начать помогите
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot