Просмотр полной версии : После прикурки в морозы трясет двигл.
Ребята, выручайте! :hi:
Тур 4.2 бенз (2006г). Перед командировкой оставил машину за бортом было -2, 3 дня простояла при -28. Попытался завести - мимо, вердикт - аккумулятор. У стоянщиков прикурился каким то здоровенным преоразователем. Завелась, но начало колбасить двигл. Прогрелась, глушил, заводил, все одно и тоже, трясет, и прыгает вольтаж 12-14. Свыше 1500 об работает ровно. Сгонял купил и поставил новый (у оффициалов) аккумулятор. Все тоже самое. Плюс еще и тарахтеть движек начал как будто дизельный.
Сброс ошибок не помог.
А ошибки такие:
=====================================
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-560-AXQ.lbl
Part No SW: 4D0 907 560 BR HW: 8E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008875
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 77FD0D5705D665B
5 Найдены неисправности:
16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 004 - Implausible Signal
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 -
16685 - Cylinder 1
P0301 - 001 - Misfire Detected
16688 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected
16687 - Cylinder 3
P0303 - 001 - Misfire Detected
Готовность: 0110 1101
====================================
Сейчас оставил на ночь на мойке, может отогреется, или может конденсат в катах замерз.
Уважаемые, помогайте, выручайте. :helpz:
Хорошо отогрей только.... лучше пару ночей
SABA77, думаешь за ночь при +20 не отогреется?
Т.е. я в правильном направлении думаю?
А прикурка ничего не могла спалить в системе?
Подключите VAS PC/VAG COM. Ищите цилиндр с постоянным пропуском воспламенения. Меняйте катушки местами и смотрите. После - менять катушку.
PS
Если на авто по акции не меняли катушки, имейте всегда одну катушку про запас, либо смените все разом на круг.
Одна катушка всегда в багажнике.
shuraa, в vag com в каких параметрах можно найти в каком именно цилиндре пропуски?
А эти ошибки не указывают на нерабочие цилиндры?
16685 - Cylinder 1
P0301 - 001 - Misfire Detected
16688 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected
16687 - Cylinder 3
P0303 - 001 - Misfire Detected
Аналогичная хрень была, только не из-за морозов. Двиг чуть другой 4.2 FSI. У тебя пропуски воспламенения почти по всей левой (если стоять перед машиной и смотреть на двиг) голове и несоответствие сигнала по датчику распредвала. При аналогичных ошибках но по правой голове у меня проблема была в клапане изменения фаз газораспределения (приговаривали изначально цепи)
Почитай, может поможет:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63748&page=3
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
SABA77, могло при прикуривании навернуть какой-нить датчик или клапан. Либо замерз конденсат где... Хотя по идее должен был оттаять...
16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 004 - Implausible Signal
Смотрите этот датчик, если ошибка не сбрасывается. На Ауди при не работающем этом датчике она начинала работать по какой то другой аварийной схеме замещения его. брала такты от коленвала. Возможно двигатель колбасит из за этого.
Вообщем сканер показывает только 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) (датчик положения коленвала)
Их там 4 шт говорят. Но точно сказать никто не может. Отправляют к официалам. Придется ехать.
Добавлено через 24 минуты 28 секунд
Подскажите номерочек в екзисте плиз.
У официалов стоит 8тыр :russian_ru:
AntonD, может и не датчик, разберись сначала... И не коленвала (он один), а распредвала (их 4- 2 на впускные клапана по каждой из голов и 2 на выпускные клапана). Посмотри где G40 стоит, скорее всего на впускных клапанах
Добавлено через 57 секунд
Поменяй датчик с левой головы на правую и если ошибка перескочит, то датчик, если нет, попробуй клапан изменения фаз газораспределения на другую сторону перекинуть
Колямба, это конечно правильно, руки есть. Но где этот датчик стоит?
Добавлено через 7 минут 57 секунд
Да и vag com не показывает на какой стороне проблемы.
AntonD, найди либо SSP (программа самообучения в виде как правило PDFs-файла) по твоему двигу (наверняка есть на www.vwts.ru) либо посмотри в ЕТКА (каталог запчастей, есть на www.elcats.ru)
Добавлено через 57 секунд
AntonD, ВАГ тебе указал цилиндры:1,3,4 и номер датчика G40 - это левая сторона, если смотреть на двиг в сторону лобового стекла
Вот это оно? Camshaft Position Sensor (G40) (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=59A00000&pid=3CB017F8&office=ru)
Добавлено через 2 часа 37 минут 3 секунды
Сейчас вентиляторы на полную молотят. До этого не было. Температура двигателя 70.:russian_ru:
AntonD, похоже что он, надо все таки программу самообучения глянуть... У меня 4 датчика холла и 4 клапана изменения фаз газораспределения... У тебя устройства двига другое...
По вентиляторам: глянь уровень ОЖ
Сейчас разобрал. То что на картинке-схеме это правый, а левый совсем другой. Позже фото кину.
Ладно, собираю обратно и пошел грызть учебник.
http://vwts.ru/engine/axq_bgh_4_2_v8-5v_rus.pdf - вот, грызи:) программа самообучения по твоему двигу. Твой датчик Холла слева вверху под пластиковой крышкой, клапан изменения фаз газораспределения судя по картинкам находится с обратной стороны двига. На правой голове наоборот: с лицевой стороны клапан, с обратной датчик. Странная схема... У тебя датчиков и клапанов по 2 (у меня по 4 и все с одной, задней стороны)
Колямба, а с такой проблемой можно передвигаться на машине?
AntonD, если просто датчик холла или клапан, то можно, но может увеличиться расход, пропасть мощность... А вот если не датчик, а например цепи, то я думаю не желательно. На дальняк лучше вообще не ездить
Ну что, поменял я местами эти датчики.
Результат судя по логам один и тот же. :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
До замены:
8 Найдены неисправности:
16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 004 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16685 - Cylinder 1
P0301 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ
16688 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ
16687 - Cylinder 3
P0303 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ
16686 - Cylinder 2
P0302 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0139 - 004 - Response too Slow
18669 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2237 - 008 - Pump Current Open Circuit
Готовность: 0010 1101
После замены:
5 Найдены неисправности:
17784 - Cylinder 8 Ignition Circuit
P1376 - 004 - Open Circuit
16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 004 - Implausible Signal
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 -
16685 - Cylinder 1
P0301 - 001 - Misfire Detected
16688 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected
Готовность: 0110 1101
Полные логи и фото датчика во вложении. Кстати, внутри оба датчика какие то пошерканные.
Куда дальше рыть? Ведь официалы поменяют все что только можно, разуют и разденут. :helpz:
И, да, пока не прогреется до 70 вообще не едит, мощи не хватает.
Добавлено через 38 минут 49 секунд
Прошу не обращать внимания на:
17784 - Cylinder 8 Ignition Circuit
P1376 - 004 - Open Circuit
От холода забыл подключить катушку. :redface:
Колямба, ну где же ты, мой спаситель. :hi:
AntonD, попробуй теперь клапана изменения фаз газораспределения поменять... Еще неплохо было бы цепи по ВАГ-кому глянуть... Но группы я не знаю:( для 3.2 была инфа какие группы, для 4.2 FSI сказал бы, но они тебе не помогут, ибо двиг другой...
На дворе -30, на половине двигла - не завелась. :frown:
Теперь тепла ждать.
Добавлено через 2 часа 6 минут 20 секунд
попробуй теперь клапана изменения фаз газораспределения поменять.
Но комп же не жалуется на них.
У меня тоже не жаловался, хотя ошибки в описании кодов по OBD прописаны. Мастер мой грешил на цепи, ибо дофига тачек с таким же симптомом были и после замены цепей все нормализовывалось... Мне как-то грустно стало от суммы в 100 тысяч на замену цепей, тут дали совет глянуть для начала клапан, покапал инет со схожими симптомами у совершенно других авто, у w12 тут на форуме такую же проблему нашел и во многих случаях решалось все заменой клапана. Не скажу что мой диагноз верный, но все вполне может быть. Тем более ошибки по клапану говорят об его электрической неисправности и уж очень сильно механической, а у тебя может немного канал в клапане забит и он уже нормально фазы не регулирует, отсюда пропуски и ошибка по датчику...
Вот после этого, готов и в минус 30 на улице поменять.
Колямба, вот нет тебе цены! Спасибо
Да пока не благодари, х.з. что там на самом деле...
Я так понимаю, снимается датчик открутив три болта (красным на фото обведены).
Эта фота как раз датчика с левой головы. Меня что то напрягает что он потеет (маслицо). :russian_ru:
Правую сторону не смотрел еще.
Я правильно нашел 07C 109 088 S ?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=59A00000&SubId=1E3006DE
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49404BBE&sr=72&Cat=Volkswagen 33тыр? :eek:
Скажите что я ошибаюсь. :smile:
TUR 3,6 BHK
28.11.2014, 18:46
НЕ завелась, прикуривал? НЕ экстрасенс. Давай малой кровью-для начала заряди аккумулятор,
только серьезно, плотность, зарядка- полнейший заряд АКБ, а потом заведи,( но уверенность , что АКБ при морозах работает нормально)-плотность электролита 29-31. Все ошибки либо
уйдут, если нет, ковыряй дальше ВАСЕЙ. Главное условие, АКБ подготовлена для СЕВЕРА ,плотность электролита 29-31 и он берет зарядку на 100%.(проверить нагрузочной вилкой) Иначе будет происходить просадка напряжения от генератора, а датчики очень к этому чувствительны
и могут выдавать ошибки.
Читаю соседние ветки, а бензонасос не может влиять так? У нас два насоса, но я не знаю, каждый насос на свою голову идет, или второй включается когда мощности не хватает?
Добавлено через 13 минут 32 секунды
НЕ завелась, прикуривал?
Да, я же написал. Прикуривал пусковым на стоянке.
для начала заряди аккумулятор
Куплен новый у официала, оригинальный vag-овский 95.
Иначе будет происходить просадка напряжения от генератора
По началу напряжение по датчику прыгало. Но потом устаканилось. Но аккум в -30 двигл крутит.
TUR 3,6 BHK
29.11.2014, 00:02
Включи "башку"! - 2-3 мороза, проблемы были? НЕТ !!!!-вопросов до этого момента не задавал?
А тут случилось -30!!!!. Ну что может быть в твоей ситуации??? Да элементарно, сдох АКБ.
Новый поставили??? Я тебе посоветовал, потри ошибки "васей"-но и проверь "новый" АКБ, я советовал (плотность, ли-бо "нагрузочная вилка", аккумулятор отвези к спецам ,пусть скажут
в -30 а то -40 у тебя проблем не будет, а советов от "СДОХШЕГО" двигателя, до авто- на "свалку"
здесь от "советчиков" пруд- пруди.
AntonD, ты ошибаешься:) это сам механизм регулирования фаз, а тебе нужен клапан, который дозирует масло на этот самый механизм...
Клапан по идее снимается откручиванием 2х болтов рядом с черным пластиком... Посмотри по правой голове, там спереди и видно лучше
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
TUR 3,6 BHK, вряд ли аккум... Ибо из-за сдохшего аккума откуда взялись ошибки по пропускам воспламенения? Скорее бы панель елкой загорелась и других ошибок куча повылазило...
Добавлено через 41 секунду
AntonD, кстати, масло недавно перед ошибками не менял? Не переходил с одной марки на другую?
Добавлено через 9 минут 6 секунд
AntonD, ты нашел для w12, твой вот: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=83F00412 077109088Е и вот хрен знает можно ли их местами поменять, ибо 088 для левой стороны, а 087 для правой... И стоит он да, 30 тысяч... Мой клапан стоит 4 тысячи...
Добавлено через 27 минут 7 секунд
AntonD, у тебя если и навернулся, то скорее всего сам черный клапан, он от всего механизма откручивается 2мя болтами, а теми 3мя однако снимается весь механизм...
Масло менял 3 тыс км назад. Так что не в масле дело.
Добавлено через 46 секунд
Аккум конечно проверю вилкой, но вряд ли он.
Если менял марку масла, то вполне вероятно что оно могло как-то повлиять на клапан. У меня все с этого и началось... Сменил Мобил на Мотул и накрылся маслоотделитель, клапан изменения фаз газораспределения, прокладки маслоохладителя... Возможно новое масло стало вымывать старое, х.з. :russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Короче поменяй местами клапана, если можно, потом аккум и как вариант проводку до датчиков глянуть (хотя сомнительно что в этом дело), потом неплохо было бы найти в каких группах ВАГ-КОМ показывает состояние цепей... А вот потом уже не знаю куда копать... Катушки же местами менял? Все с левой головы на правую?
Сменил Мобил на Мотул
Я тоже Мотюля залил.
Катушки лево-право не менял. Попробую.
Какие данные примерно должны быть в группах по цепям?
Вот может из-за масла и навернулся клапан... У каждого двигла свои допустимые значения. Про твой не знаю... При заходе в группу как правило ВАГ показывает приделы допустимых значений
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Клапана для начала поменяй местами...
:hi:
Докладываю. С горем пополам завел машину.
Трясучка не изменилась, так и троит. Но я чуда и не ожидал.
Погонял по трассе, что бы подзарядить аккум. И обратил внимание на типтронике, до 2тыс оборотов машина тупит и не едет почти, от 2 до 2,5 едет но дергается, свыше 3 летит как ураган без рывков.
И еще, такой симптом, ставлю на D начинаю трогатся (1 метр), торможу, и где то включается моторчик, еще метр опять жужжит, но это не компрессор пневмы, проверил, звук другой.
Так вот, не основной нанос ли это бензиновый виноват во всем? А после 3тыс/об включается второй и прет тогда.
Поменять местами клапана пока не получилось по времени, завтра поменяю, если они взаимозаменяемы.
Хм... Могут быть и насосы при таких симптомах...
Серый V10
01.12.2014, 07:29
AntonD, По моему когда в баке мало бензина работают оба, а после заправки только один (как способ проверки, по моему подойдёт), ну и пробег, родные ходят от 120 до 180 т.км (как правило), если ковры не резаные - то точно стоят родные!!!
Сейчас в баке ровно 1/4.
когда же включается второй насос?
Серый V10
01.12.2014, 07:49
AntonD, По моему уже должны оба работать!!!
антон перемычкой в подкапотном блоке можно включить принудительно второй насос. в принципе как ты пишешь может быть и левый основной бензонасос но только когда у меня он навернулся я троголся с большим трудом может только не хватает производительности удачи в ремонте
GAS, а не подскажешь где и какую перемычку? А то перемкну что-нибудь не то.
Поменял только что местами эти клапана, жутко не удобно до левого доставать. Результат не изменился, все та же тряска и ошибка G40. Менять обратно уже не стал. Хоть они и по артикулу разные, но с виду и по разъемам одинаковые.
Искатал специально бензин до красной зоны, выскочило предупреждение о заправке, но двигл лучше работать не стал.
В ковре вырезано под два насоса, значит их меняли.
Завтра вечером буду официалам на диагностике над душой стоять (если ремзону пустят).
Лог прилагается. Завтра хочу еще все параметры из всех групп заскриншотить.
А фильтр топливный засраный может так влиять на двигл?
Блин, теперь то даже и не знаю в какую сторону тебе капать...
У меня при сдохшем фильтре в баке на Туре 3.2 авто сначало тупило, хреново стартовало, динамика упала, потом машина заводилась и глохла почти сразу (какие были ошибки уже не помню...). Если ковры резины и меняны бензонасосы, то скорее всего меняли и фильтр, но глянь, посмотри, чем черт не шутит...
Но если бы это был бензонасос или фильтр, то не думаю что ошибки были бы по одной конкретной голове... Найди в каких группах для VAG-COMа прописываются значения по твоему двигу по цепям и смотри их. Могут быть и цепи...
Серый V10
02.12.2014, 06:48
В ковре вырезано под два насоса, значит их меняли.
Не факт!!! Могли только фильтр менять!!!
Что заставить официалов смотреть?
Что бы разводить не начали.
антон реле бензонасосов в наших авто с левой стороны под капотом при открытии маленькой крыжечки увидишь реле стартера а при снятии большой реле бензонасосов какое на какой не помню но при замыкании силовых контактов я думаю услышишь. а про фильтр не знаю менял раза 3 но я думаю зря быстрее умирают бензонасосы где то тысяч через 100. я когда со своим мучился офицалы предложили измерить давление топлива на ходу но сразу сказали что у них нечем а на стоящем авто я думаю без проблем.
Диагностика официалов показала: расхождение меток коленвала и распредвала.
Сказали надо двигл разбирать и смотреть что там случилось. :eek:
Добавлено через 53 минуты 4 секунды
Я понять одного не могу, почему после 3 тыс оборотов метки начинают совпадать и машина летит?:russian_ru:
антон а пробег авто не скажешь?
А звуков от движка ни каких не было ? выражу два предположения 1-мог перескочить ремень ГРМ на один или два зуба расхождение по меткам как раз будет выскакивать 2-надо посмотреть звездочки цепей на распредвалах бывает ближе к 200 тыс пробега снашиваются и может цепь проскочить один два зуба
До этого случая звуков особых от двигла не было, легкие скачки оборотов и все.
Я официалов спросил про цепь и звезды. Так на меня как на дурака посмотрели "хаха, ты что, причем тут цепи то, движка миллионник.", ухмыльнулся я, снова в них разочеровался, оплатил диагностику и поехал к "дяде Васе", в понедельник будут разбирать.
А раз уж будут разбирать до ремня грм, то что сразу нужно/можно поменять?
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А что бы звезды посмотреть, надо двигл вынимать?
Т.е. если уж смотреть, то сразу придется все (звезды, цепи, натяжитель) и менять?
Антон самое обидное что звезды идут вместе с распредвалами хотя и имеют отдельный номер и этот номер бьется по экзисту как звездочка распредвала. а ценник распредвала 40т руб умнож на 4-кол-во распредвалов на наших движках дороговато получается хотя на 200 тыс я это прошел завтра будет время сфоткаю для наглядности .а движок снимать не надо всего две клапанные крышки и все как на ладони.там еще хитрость есть что шестерни ремня ГРМ сидят надетые на конус распредвалов и меток как таковых нет но если спец я думаю расберется
Почему после 3 тыс оборотов движок оживает?
а ты машины которые тля уличных гонок готовят на низких оборотах слышал? их колбасит ужас зато на высоких мощность увеличивается.я думаю все таки ремень.
Если все таки дело в перепрыгивании ремешка, и морду будут разбирать, то может лучше сразу купить сейчас и "077 198 119 A" (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=59A00000&pid=31E075FC&office=ru) "Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом"?
Стоит конечно 15тыр, но черт его знает когда его меняли. А если после вскрытия заказывать, то ждать придется еще 8 дней. Что делать, ума не приложу, и хочется и жаба давит сразу покупать.:russian_ru:
Сегодня перегонял во дворе машину, и пока машина грелась, прыгал вольтаж (судя по датчику) от 12 до 14. При увеличении оборотов до 1,5тыс, ровно 14 стояло. Это тоже из-за перепрыгивания ремня? :russian_ru:
У меня тоже так стрелка прыгала, аккум заменил и все стабилизировалось... Стрелка вольтметра и цепи не связаны вроде... Тут либо аккум, либо генератор, либо ремень навесного у генератора
Сегодня перегонял во дворе машину, и пока машина грелась, прыгал вольтаж (судя по датчику) от 12 до 14. При увеличении оборотов до 1,5тыс, ровно 14 стояло. Это тоже из-за перепрыгивания ремня? :russian_ru:
антон ну ты куда пропал какие дела с ремонтом
В данный момент возвращаюсь из-за границы. Машина на сто неделю. В понедельник забираю, обязательно отпишусь.
Добрый день.
Забрал машину. Вообщем все оказалось банально (наверное). Потек передний сальник (какой то), маслицо попадало на ремень, и в добавок ко всему умер натяжитель ремня грм, и в момент прикурки ремень перепрыгнул на два зубчика.
Поменяли ремень грм, обводной ремень, ролики, заодно помпу, сальник потекший, еще что то, и выставили метки.
А так же умудрились полностью разрядить новый аккум, и не знаю что стало причиной, но сейчас переключения с 1 на 2 на более повышенных оборотах происходит (раньше 1.5тыс, сейчас 2.2-2.4). Но это и к лучшему, пинаться менее заметно стала. :-)
И еще нашли что Гена выдает 14В, а если включаешь жопогрев, обогрев стекл - то выдает 13. Завтра отдам на ремонт Гену, наверное щетки стерлись.
Машина после ремонта стала существенно резвее, но кушать стала 29л/100км, а раньше выше 22-24л не поднималось. :russian_ru:
Спасибо больше всем за поддержку и помощь. Всех с наступающим! :drinks:
но кушать стала 29л/100км:eek:
Ну это с пробками. Сейчас по городу ночью, смотрю, 17.7л
По моему нормуль для 4.2, и не тошнить. :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot