PDA

Просмотр полной версии : Развал после тюнинха


NikPage
25.11.2014, 17:38
Всем привет.
У меня тур gp 07 года. Был обычной комплектации.
Со временем я поставил жёсткие стабилизаторы. И теперь изменил кодировку пневмы на спортивную. Интересует вопрос, нужно ли делать развал после изменения кодировки, и какие данные должны быть?
В режиме спорт машина стала ниже и жеще чем раньше. В остальных режимах пока не проверял, если кто вкурсе сообщите про остальные.
Спасибо.
https://h-a.d-cd.net/56dd99cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/9edd99cs-960.jpg

shoroh036
27.01.2015, 00:15
я ничего не менял, пока полет нормальный

С.Роберт
19.02.2015, 13:58
теоритически не надо

ilogir
06.03.2015, 13:50
Всем привет.
У меня тур gp 07 года. Был обычной комплектации.
Со временем я поставил жёсткие стабилизаторы. И теперь изменил кодировку пневмы на спортивную. Интересует вопрос, нужно ли делать развал после изменения кодировки, и какие данные должны быть?
В режиме спорт машина стала ниже и жеще чем раньше. В остальных режимах пока не проверял, если кто вкурсе сообщите про остальные.
Спасибо.

лучше колеса пошире поставить - тогда и штатной настройки пневмы в спорте будет за глаза :yes:

AlexF
06.03.2015, 13:59
Есть тема про развал на пневме, не поленитесь почитать. Если изменилось положение кузова в различных режимах, то конешно стоит сделать развал. Развал нужно делать на том режиме на котором предпочитаете передвигаться. Я, например, ездил в основном в спорте, а развал был на режим комфорт, так у меня постоянно снашивался внутренняя дорожка резины. В принципе, если до переделки колеса стояли ровно, то и после занижения будет ровно и не повлияет на безопасность, но будет ускоренный износ колес.

vadline
02.05.2015, 23:48
А можно ссылку на изменении кодировки скинуть?