PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчёт: Замена переднего внешнего шруса на V6-3,2 BMX 2004 г.в.


kobraosn
17.11.2014, 06:54
Всем привет! Вчера менял внешний передний шрус и решил сделать небольшой фотоотчёт.
Приступим:
Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником (у кого какие возможности) и откручиваем колесо. Далее выбиваем (вытаскиваем смотря у кого какие диски) заглушку или колпачок колеса:
https://lh5.googleusercontent.com/-efo0ppkHNiE/VGlqiim0eZI/AAAAAAAAA_o/xxx4dAsfAr0/w335-h377-no/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA.jpg
И ставим колесо на место, опускаем (можно не до конца, главное, чтобы колесо не крутилось) и ослабляем гайку ступицы:
https://lh6.googleusercontent.com/-mbIi-pXPn8k/VGickLfQExI/AAAAAAAAA8g/b0m9BhMz0is/w779-h584-no/1.jpg
Снова поднимаем автомобиль, откручиваем и снимаем колесо и откручиваем привод от переднего редуктора (шесть болтов):
https://lh3.googleusercontent.com/-mAkmPLX3nQU/VGid258Yl6I/AAAAAAAAA9w/XzHNqFbQFx8/w779-h584-no/2.jpg
Откручиваем до конца гайку ступицы:
https://lh5.googleusercontent.com/-8q5LpHQa4r4/VGifzUdQ6DI/AAAAAAAAA-g/iLeuNd6GGRQ/w779-h584-no/3.jpg
И далее Вам нужно выдавить привод из ступицы колеса. У меня съёмника нет, поэтому я просто взял кусок уголка, просверлил два отверстие и всё, съёмник готов:
https://lh3.googleusercontent.com/-f0T-dqAylTM/VGigFyK803I/AAAAAAAAA-o/rnUwz-HhThw/w779-h584-no/4.jpg
Откручиваем рулевую тягу:
https://lh6.googleusercontent.com/-UJkPFGO61ZY/VGig-grEOsI/AAAAAAAAA-0/CUALWpoCzvA/w779-h584-no/5.jpg
И снимаем (вытаскиваем, выбиваем кто на что горазд) эту рулевую тягу:
https://lh3.googleusercontent.com/-HZMWQgVFWYE/VGihTHKH8MI/AAAAAAAAA_E/_hjmPxBRSS4/w779-h584-no/6.jpg
Далее откручиваем (ослабляем) поворотный кулак от верхнего рычага и отцепляем тормозные трубки (чтобы не оторвать)(стрелки):
https://lh4.googleusercontent.com/-RX_nmshS12Y/VGihMYkvcUI/AAAAAAAAA-8/fGm30z-Sgn0/w779-h584-no/7.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-sP0Ef0b44Y4/VGihcOt9whI/AAAAAAAAA_M/LSbzd78h25M/w779-h584-no/8.jpg
С задней стороны рычага, есть болтик, который крепит тормозные трубки, его тоже советую открутить:
https://lh6.googleusercontent.com/--ae_oB9xnG8/VGihfbe7zaI/AAAAAAAAA_U/xahcJtMoK-A/w779-h584-no/9.jpg
Откручиваем нижнее крепление стойки (на пневме не знаю как, возможно также):
https://lh4.googleusercontent.com/-ED-5s17VYIg/VGickrSyaeI/AAAAAAAAA8k/ZJ2fxK-B0MU/w438-h584-no/11.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-34uhZXplVmA/VGicmq2ETbI/AAAAAAAAA8s/aLWIBCoTo38/w438-h584-no/12.jpg
И теперь откручиваем до конца поворотный кулак от верхнего рычага, отгибаем его на себя (на сколько возможно и следите за тормозными шлангами) и вынимаем привод весь в сборе:
https://lh4.googleusercontent.com/-nRFMYl-kGHc/VGic-MQcGrI/AAAAAAAAA88/oD61JDhvheg/w779-h584-no/13.jpg
Снимаем хомуты, снимаем и оттягиваем пыльник:
https://lh5.googleusercontent.com/-4N03UQBz6mI/VGidB_NeOpI/AAAAAAAAA9M/kfloACcuV9c/w779-h584-no/14.jpg
Далее отделяем внешний шрус от самого привода:
https://lh4.googleusercontent.com/-scYbSwaJAps/VGidhw8BQeI/AAAAAAAAA9Y/OSjE1ihgn2k/w779-h584-no/17.jpg
Ранее в ELSA был прописан способ снятия при помощи деревянного или резинового молотка, которым нужно резким и сильным ударом снять шрус (я воспользовался данным способом):
https://lh6.googleusercontent.com/-PbfHmuDkHuQ/VGic0MGFNUI/AAAAAAAAA80/kIwCmbQpZMQ/w727-h584-no/15.jpg
Теперь ELSA предлагает какой-то съёмник:
https://lh6.googleusercontent.com/-dzHG8onXEMo/VGidB2hQyCI/AAAAAAAAA9I/Pvkzj6ZyE5E/w369-h463-no/16.png
Далее всё моем и готовимся к сборке. Я оригинал не стал брать из-за большой стоимости, а взял Lobro:
https://lh6.googleusercontent.com/-L7r3s01EthY/VGidqxxTKeI/AAAAAAAAA9o/v1tD3XeMZDk/w779-h584-no/18.jpg
На привод накидываем малый хомут, пыльник и стопорное кольцо:
https://lh3.googleusercontent.com/-3LS0AO1v904/VGidqN7nd0I/AAAAAAAAA9g/N5RRJ3KhAkA/w779-h584-no/19.jpg
Стопорное кольцо обязательно заменить, т.к. если оставить старое (оно уже может быть прослабленное), потом при снятии стойки или ещё при какой-либо подобной разборке внешний шрус может выскочить самопроизвольно:
https://lh6.googleusercontent.com/-moxmWW5hDbg/VGieHpIQpGI/AAAAAAAAA94/SoIzpNv-7fM/w779-h584-no/20.jpg
Набиваем новый шрус (наружный приводной вал) смазкой ШРУС:
https://lh4.googleusercontent.com/-Uy4r4s6nA20/VGiesIJEfgI/AAAAAAAAA-I/rul0_E1E3mk/w438-h584-no/21.jpg
И собираем весь привод:
https://lh5.googleusercontent.com/-CM-LJ5PO9e4/VGienKARwPI/AAAAAAAAA-A/hc22hZxYzAQ/w779-h584-no/22.jpg
Натягиваем пыльник, ставим хомуты и зажимаем их:
https://lh3.googleusercontent.com/-77L41vDbjS8/VGie2skdx2I/AAAAAAAAA-Q/uks0tFZ6yns/w779-h584-no/23.jpg
Вот весь привод в сборе готов:
https://lh5.googleusercontent.com/-DUDcH2OPH8M/VGifRuY71lI/AAAAAAAAA-Y/s3D7J1_lHVA/w779-h584-no/24.jpg
Далее ставим всё на свои места в обратном порядке.
Вот и всё! Будут вопросы, спрашивайте.

ASD2092
30.01.2015, 07:08
Приветствую. Подскажи номер шруса. На авто с двигателем ВАА (3,2л) подойдет такой шрус?

kobraosn
30.01.2015, 07:23
ASD2092, Оригинальный номер: 7L0498099C, я ставил LOBRO - 304557

ASD2092
30.01.2015, 11:05
ОК, спасибо.

kobraosn
31.01.2015, 01:00
Всегда пожалуйста!!!

Александер68
31.01.2015, 16:34
Спасибо за отчёт! Есть вопрос. Вижу , что пыльники термопласт с нержавеющими хомутами. Эти хомуты очень жёсткие. Чем сжимали такой хомут?

kobraosn
01.02.2015, 00:34
Александер68, обычными вот такими кусачками:
http://www.toool.ru/newfiles/images/originals/00000042556_1.jpg
Немного жестковато но ничего страшного, немного усилия и всё получается.

ИванВ
18.04.2015, 07:57
Спасибо за отчёт! Есть вопрос. Вижу , что пыльники термопласт с нержавеющими хомутами. Эти хомуты очень жёсткие. Чем сжимали такой хомут?
у меня дедушкины клещи для таких хомутов с длинной ручек 30см))),ими и быстросъемные хомуты на охлаждении снимать одно удовольствие)))

kobraosn
18.04.2015, 12:35
Сколько уже проехал?
Не знаю, но тысяч 10 точно.

Добрый человек
11.09.2015, 03:39
У меня развалился внутренний груз, как его собрать?:confused:

kobraosn
11.09.2015, 03:58
Добрый человек, вот посмотри из ELSA:
251477
Удачи!

Добрый человек
11.09.2015, 05:10
Добрый человек, вот посмотри из ELSA:
251477
Удачи!

Спасибо большое.

Добрый человек
12.09.2015, 12:17
Нифига не получается, собираю шруз (внутренний) а он не двигается, как будто заклинило. Обойма с шариками внутри двигается легко и вперёд и назад. Что за хрень, второй день с ним мучаюсь.........

kobraosn
12.09.2015, 12:33
Добрый человек, может быть ты путаешь внутренний с внешним? Шарики находятся во внешнем шрусе.

Добрый человек
13.09.2015, 04:43
Во внутреннем тоже шарики. Меня предупреждали знатоки что с внутреним шрузом нужно быть очень окуратным, он может развалится и тогда сказали они ты вспотеешь его собирать. И когда я его снял я был очень окуратен, зажал его в тиски окуратно перебил наружний шарнир. Когда начал устанавливать его обратно понял что у внутреннего шарики выпали. Пришлось разобрать его, проблема сбить крышки с обоймы с обоих сторон, потомя не мог выкурить как его собрать...... Вот нарыл в инете статью.http://remontvw.spb.ru/?p=203 может кому пригодится. Короче окуратно надо. Тачку собрал, ездит как новая.......:drinks:

Akylbek
25.03.2016, 19:28
Народ подскажите какой аналог заменяющий оригинал можно не боясь ставить, в смысле от какого производителя? оригинал уж больно дорого стоит.

Elisej1985
25.03.2016, 19:34
Akylbek, LOBRO - 304557

:yes: :good:

Akylbek
25.03.2016, 20:16
за LEMFOERDER че нибудь слышали? мне такой предложили, говорят что германский.

kobraosn
26.03.2016, 00:21
за LEMFOERDER че нибудь слышали? мне такой предложили, говорят что германский.
Подтверждаю, что Германия. Вообще фирма не плохая, у меня линьки (стойки стабилизатора) стоят такие. А шрус ставил себе LOBRO, возможно LEMFORDER и лучше. А может и нет?:biggrin:

Akylbek
26.03.2016, 09:06
спасибо за информацию

Denerkov
26.03.2016, 12:34
за LEMFOERDER че нибудь слышали? мне такой предложили, говорят что германский.

Все зависит от того, где она произведена, надо смотреть номер детали...если номер заканчивается на 1, то Германия