PDA

Просмотр полной версии : Собираюсь менять основной темостат и поликлиновый ремень на 3.0TDi Casa


BondION
14.11.2014, 13:39
Комрады нужны советы Собираюсь менять основной термостат и поликлиновый ремень на 3.0TDi Casa
Все для замены основного термостата нашел.
059121111N-1шт
N10196105-3шт.
N90926501-1шт
059121102B-1шт.
N90687001-2шт
Поликлиновый ремень 059903137AC екзист выдает замену на 059903137R
Какой нужно брать Натяжитель с демпфером 059145201F или 059145201H Нужно ли менять?
Какие еще натяжители и ролики нужно менять. Желательно их номера.
Какие http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=73800000&SubId=86F00817
6-Pолик обводной Кронштейн генератора 059903341E
9- Pолик обводной Крыльчатый насос 059903341G
18- Pолик обводной 059903341G
В Эльзе не нашел процедуру замену роликов
Если кто менял есть ли какая особенность всего процесса.
И что еще попутно нужно сменить чтобы повторно не лазить.
Буду рад услышать дельные советы:hi:

Чтобы не искать по теме 05.01.2016:hi:
Перед новым годом до морозов поменяли у себя в гараже Ремень, Натяжитель и три ролика.:good:
Вот номера запчастей на 3TDI Casa 2010г.в.
1. Ремень 059903137R -1шт.Брал оригинал:yes:
2. Натяжитель 059145201F (замена INNA 534035610) -1шт.Брал оригинал:yes:
К нему верхний болт который вкручиваеться в блок цилиндров!!!Осторожно!!!
- N10579702 Болт M10х76 -1шт. Момент затяжки 50Нм и довернуть на 90гр.
В зависимости от исполнения автомобиля, резьба крепления натяжителя в блоке цилиндров может быть M10 или M11. Правильная применяемость болта и натяжителя к блоку цилиндров обязательна.
нижний
-N90440003 Болт M8х35 -1шт. Момент затяжки 25Нм
3.Ролик на генератор 059903341E(J) (замена INNA 532016010)-1шт. Взял INNA так как в комплекте уже идут колпочки сменные 059903310 (их нужно на 3 ролика все они одинаковые). И в оригинале идут inna. :yes: На коробках маркировка 4.0 Германия
К нему болт
- N91185701 Болт M8х10х25 -1шт. Момент затяжки 25Нм
4.Ролики 059903341G(H) (замена INNA 532055710)-2шт. Взял INNA причина та же
К одному болт
- N91185701 Болт M8х10х25 -1шт. Момент затяжки 25Нм
Ко второму болт
- N91124101 Болт M8х16,9х65 -1шт. Момент затяжки 22Нм

Итак процедура замены. Составляет не спеша около часа.
Мы не снимали патрубок верхний к интерьеру так как была удобная насадка под динамометрический ключ для нижнего болта натяжителя.
1. Отводим ролик натяжителя.
Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель в -направлении стрелки- с помощью рычага с торцевой насадкой TORX 60.
2. Снимаем сам ремень
Если вы собираетесь снова использовать ремень
Перед снятием поликлинового ремня пометить направление его движения мелом или фломастером. Изменение направления хода уже использовавшегося ремня может привести к его разрушению.
При установке поликлинового ремня учитывать направление движения и правильно заправлять его на шкивы.
В ЕLSE есть подробные схема расположения ремня на роликах 2 разные
3. Снимаем колпачки с 3- роликов и откручиваем болты.
4. Снимаем натяжитель. Верхний болт закручен с усилием 50н.м. так что понадобиться рычаг.
5. Далее устанавливаем два правых ролика. Ролик над натяжителем установили потом, после монтажа самого натяжителя, так как он мешался.
6. Монтируем сам натяжитель.
7. По схеме выставляем сам поликлиновый ремень.
Повернуть натяжитель в -направлении стрелки- с помощью рычага с торцевой насадкой TORX 60.
8. Надеваем новые колпачки на ролики.
9. Чтобы ремень четко сел. На секунду заводим ДВС и останавливаем.
10. Далее Заводим ДВС :yes:
:hi:

karek1
14.11.2014, 19:24
Я ролики диагностирую на факт люфта, если нет или очень мал, промываю, смазываю и дальше гоняю. Ресурс вроде 240 тыщ. Ремень Конти -без нареканий. Лично мое.

самарский гонщик
14.11.2014, 19:55
ролики в оригинале идут SNR ремень Контитеч. пробег какой? тк натяжной ролик оч долго ходит.попутно можно помпу DOLZ.термостат за 6 лет работы у ОД ни разу не трогал.:good: :good: :good:

karek1
14.11.2014, 20:01
ремень Контитеч
Не всегда, бывает и "Dayco".
Термостат луче поменять если не в тягость.

BondION
14.11.2014, 23:08
Да пробег детский за 60т.км я наверное просто поменяю хомуты на патрубках подходящих к термостату. Просто с холодами стал немного потеть в районе шлангов вот и решил его махнуть. Но почитав Ельзу понял что без снятия ремня это сделать не возможно. Вот и подумал раз уж так поменяю все разом. Но видимо придется только хомуты и патрубки:rolleyes: Раз уж ресурс у них такой большой. Главное помнить принцип не мешай машине работать:biggrin:

ZAlek
14.11.2014, 23:47
BondION,
Для замены термостата ремень трогать не надо.

Kiruxa
15.11.2014, 00:02
BondION,
Для замены термостата ремень трогать не надо.
Он будет мешать, и предается его отгибать, что довольно не удобно.
Да и в чем проблема, снять ремень, отжал ролик, скинул с помпы, обратно также одел. секунд 10 уйдет:biggrin: .
Только нужна бита Т60.:drinks:

ZAlek
15.11.2014, 06:35
Он будет мешать, и предается его отгибать, что довольно не удобно.

Точно, что то я тупанул.:hi:

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Поликлиновый ремень 059903137AC екзист выдает замену на 059903137R

Данный ремень имеет размер 2480 мм и идет на Туры NF.
По моей машине выдает 059 903 137 T и имеет размер 2490 мм., проверь.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Какой нужно брать Натяжитель с демпфером 059145201F или 059145201H

По моему вину выдает 059145201F.

BondION
15.11.2014, 13:11
Сегодня забрал новые патрубки и хомуты поменяю обожму а там дальше посмотрим. Если нужно будет махну все разом. Просто не люблю делать работу дважды:hi:

ZAlek, Поликлиновый ремень 059903137AC этот идет по Етке но его заменили а замену выдает
059903137R надо проверять по любому:yes:
:drinks:

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Kiruxa, Он будет мешать, и предается его отгибать, что довольно не удобно.
Я его уже отгибал но я не знаю сколько термостат внутрь входит. Надо купить термостат и посмотреть может и залезит.
Да и в чем проблема, снять ремень, отжал ролик, скинул с помпы, обратно также одел. секунд 10 уйдет .
Только нужна бита Т60.
Да эльза так и пишет. С инструментом нет проблем. Да забыл нужно еще скинуть пластиковый патрубок к левому интеркулеру.:vawe:

Kiruxa
15.11.2014, 17:14
Я его уже отгибал но я не знаю сколько термостат внутрь входит. Надо купить термостат и посмотреть может и залезит.
не вынешь. Он сантиметров 10-15, уходит в блок. Ооочень не удобно...
Да забыл нужно еще скинуть пластиковый патрубок к левому интеркулеру.
Нет, он абсолютно не мешает.:drinks:

ZAlek
16.11.2014, 04:17
не вынешь. Он сантиметров 10-15, уходит в блок. Ооочень не удобно...


На 5 см.:smile:

Kiruxa
16.11.2014, 21:42
На 5 см.
Давно было, да и с рулеткой не мерил:drinks:

BondION
17.11.2014, 00:11
Поменял верхний патрубок и все хомуты. Все сухо. Термостат и Полеклиновый ремень с роликами будут еще работать весь свой срок службы:biggrin:
:hi:
ZAlek, Поликлиновый ремень 059903137AC 2480мм стоит на моем авто
:drinks:

DUX
15.02.2015, 22:56
Комрады нужны советы Собираюсь менять основной термостат и поликлиновый ремень на 3.0TDi Casa
Все для замены основного термостата нашел.
059121111N-1шт
N10196105-3шт.
N90926501-1шт
059121102B-1шт.
N90687001-2шт
Поликлиновый ремень 059903137AC екзист выдает замену на 059903137R
Какой нужно брать Натяжитель с демпфером 059145201F или 059145201H Нужно ли менять?
Какие еще натяжители и ролики нужно менять. Желательно их номера.
Какие http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=73800000&SubId=86F00817
6-Pолик обводной Кронштейн генератора 059903341E
9- Pолик обводной Крыльчатый насос 059903341G
18- Pолик обводной 059903341G
В Эльзе не нашел процедуру замену роликов
Если кто менял есть ли какая особенность всего процесса.
И что еще попутно нужно сменить чтобы повторно не лазить.
Буду рад услышать дельные советы:hi:

вот порой найдешь поиском тему, а вопросы всё равно остаются))

парни, обшерстил весь экзист и его каталоги..
подскажите, близ
нужен такой же перечень деталей

всё для замены ремня поликлинового.. + термостат...
слышал что у меня из два.. меняют же основной сначала?

ещё вопрос по замене ремня ТНВД и роликов !?
вообщем буду признателен!

приветствую всех и спасибо)!

вин на всякий случай оставлю:
wvgzzz7lzad012848

:hi:

kiio
16.02.2015, 17:21
Сasa 240 2010. Менял на 100к, показалось один ролик гудел:

Dayco 6PK2490 Ремень поликлиновый
Gates 7803-21476 Ролик приводного ремня
Gates 7803-21476 Ролик приводного ремня
Gates T39043 Натяжной ролик
Ina 532 0160 10 Ролик направляющий ремня приводного

Меняется просто. Двигателю нужно немного остыть. Рисуешь карту, так не запомнить. Натягивать попроще вдвоем.
Когда поменял, понял, что еще столько же бы прожило это все. Ремень ТНВД не смотрел, по акции же должны были поменять.

Kiruxa
16.02.2015, 19:58
по акции же должны были поменять.
Меняют только натяжной ролик.

adonisltd55
03.03.2015, 22:10
при пробеге более 200 тыщ разлетелся ролик в движении. На ролике маркировка VW/Audi и набита еще фирма INA. Поэтому замена все на ИНА, ремень Контитех. Номера: ремень - 6PK2490, ролики - 532 0160 10- 1шт, 532 0557 10-2шт, 534 0356 10-1шт.

Термостатов на CASA 2шт. 1 основной (спереди возле ремня); 2 термостат ЕГР (стоит за масляным фильтром). Не прогревался двигатель и падала температура при движении. Заменили. Стоял 059 121 113 Р, установили 059 121 113 N.

BondION
05.01.2016, 17:30
Перед новым годом до морозов поменяли у себя в гараже Ремень, Натяжитель и три ролика.:good:
Вот номера запчастей на 3TDI Casa 2010г.в.
1. Ремень 059903137R -1шт.Брал оригинал:yes:
2. Натяжитель 059145201F (замена INNA 534035610) -1шт.Брал оригинал:yes:
К нему верхний болт который вкручиваеться в блок цилиндров!!!Осторожно!!!
- N10579702 Болт M10х76 -1шт. Момент затяжки 50Нм и довернуть на 90гр.
В зависимости от исполнения автомобиля, резьба крепления натяжителя в блоке цилиндров может быть M10 или M11. Правильная применяемость болта и натяжителя к блоку цилиндров обязательна.
нижний
-N90440003 Болт M8х35 -1шт. Момент затяжки 25Нм
3.Ролик на генератор 059903341E(J) (замена INNA 532016010)-1шт. Взял INNA так как в комплекте уже идут колпочки сменные 059903310 (их нужно на 3 ролика все они одинаковые). И в оригинале идут inna. :yes: На коробках маркировка 4.0 Германия
К нему болт
- N91185701 Болт M8х10х25 -1шт. Момент затяжки 25Нм
4.Ролики 059903341G(H) (замена INNA 532055710)-2шт. Взял INNA причина та же
К одному болт
- N91185701 Болт M8х10х25 -1шт. Момент затяжки 25Нм
Ко второму болт
- N91124101 Болт M8х16,9х65 -1шт. Момент затяжки 22Нм

Итак процедура замены. Составляет не спеша около часа.
Мы не снимали патрубок верхний к интерьеру так как была удобная насадка под динамометрический ключ для нижнего болта натяжителя.
1. Отводим ролик натяжителя.
Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель в -направлении стрелки- с помощью рычага с торцевой насадкой TORX 60.
2. Снимаем сам ремень
Если вы собираетесь снова использовать ремень
Перед снятием поликлинового ремня пометить направление его движения мелом или фломастером. Изменение направления хода уже использовавшегося ремня может привести к его разрушению.
При установке поликлинового ремня учитывать направление движения и правильно заправлять его на шкивы.
В ЕLSE есть подробные схема расположения ремня на роликах 2 разные
3. Снимаем колпачки с 3- роликов и откручиваем болты.
4. Снимаем натяжитель. Верхний болт закручен с усилием 50н.м. так что понадобиться рычаг.
5. Далее устанавливаем два правых ролика. Ролик над натяжителем установили потом, после монтажа самого натяжителя, так как он мешался.
6. Монтируем сам натяжитель.
7. По схеме выставляем сам поликлиновый ремень.
Повернуть натяжитель в -направлении стрелки- с помощью рычага с торцевой насадкой TORX 60.
8. Надеваем новые колпачки на ролики.
9. Чтобы ремень четко сел. На секунду заводим ДВС и останавливаем.
10. Далее Заводим ДВС :yes:
:hi:
Продублировал в начало темы.

ceka4
05.01.2016, 23:18
Термостатов на CASA 2шт. 1 основной (спереди возле ремня); 2 термостат ЕГР (стоит за масляным фильтром). Не прогревался двигатель и падала температура при движении. Заменили. Стоял 059 121 113 Р, установили 059 121 113 N.
Всем привет. Подскажите какой именно термостат менять? На холостых греет до 90, на ходу падает до 70 , стал замечать при морозе -20
Вебасто догреватель работает .тепло в салон идёт, но не ташкент

BondION
06.01.2016, 14:56
ceka4, Это нужно смотреть какой у вас вышел из строя.
Замените оба все равно антифриз сливать:yes:
Но практика показывает что 2
2 термостат ЕГР (стоит за масляным фильтром). Не прогревался двигатель и падала температура при движении. Заменили. Стоял 059 121 113 Р, установили 059 121 113 N.
Я его менял когда вышел из стоя клапан ЕГР. Так как без снятия клапана до него не добраться.
:hi:

ilogir
06.01.2016, 20:55
У меня на 93 разлетелся подшипник помпы - думаю, если менять ремень-то и помпу бы лучше заменить

BondION
06.01.2016, 22:15
ilogir,
У меня на 93 разлетелся подшипник помпы - думаю, если менять ремень-то и помпу бы лучше заменить Ну тогда и заодно все валы махнуть:biggrin:
По ELSE снять ремень не проблема. Главное отметить стрелкой в какую сторону он крутился:yes:
А по теме смысл замены в том что ремень растягивается а как следствие не до заряд.
Помпа у меня в порядке если накроется поменяю. Для этого нужно просто ремень снять.
Ну а если конкретно подойти тогда уж и помпу с заменой антифриза. Но сейчас зима:wacko:
:hi:

dietimon
25.01.2016, 15:11
Помпа 65706 Ruville, кто подскажет по качеству?

Сам спрашивал, сам поотвечаю:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17659&st=560
"Есть мнение,(после разговоров со спецами)что пластмассовые крыльчатки ставят на помпы не просто так.Может так случиться,что крыльчатка(металл)при нагрузке или резком нажатии на газ или заводке утром в мороз минус30С(антифриз-гель),это порванный ременьГРМ+последствия,а пласмассовая крыльчатка развалится или провернётся.Поэтому "родные"помпы с крыльчатками из пластмасса.Есть огромный опыт эксплуатации "ИХНЕХ"машинок очень разных...
Это возможно касается только тех, у кого помпа на ремне ГРМ..."

"Ага и закипятит двигатель. Чушь полнейшая, обходите подальше таких "мастеров" с их "опытом" эксплуатации. Пластмассовая крыльчатка - пример банальной экономии на цветном металле, что происходит посвсеместно в последних конструкциях двигателей."

"Недавно менял ремень ГРМ и помпу. Хотел купить Hepu с метал.крыльчаткой, в магазине предложили Dolz уверяя, что она без проблем отходит положенные 60 тыс. км до следующей замены ремня ГРМ, а то и дольше и переплачивать за усиленный вариант Hepu не имеет смысла... Согласился с мнением продавца...
Тем более при замене помпы намучался будь здоров, пока старую снял... закарела в блоке на мертво, т.к. стояла ещё оригинальная !
Вот теперь и думаю, нафига мне ещё раз такие мучения, если эта хвалённая Нepu будет ходить не одну замену ремня, а если потом потечёт внезапно...
Уж лучше менять при каждой замене ремня, даже если помпа не вызывает подозрения..."

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=15027
"ну, на мой взгляд, не совсем так это было:-) ХЕПУ была самой доступной помпой с металлической крыльчаткой, и всегда была в наличии, не более того. Сама фирма HEPU ничем таким не славится, типа как SKF, являющейся поставщиком многим автопроизводителям. Хорошее сочетании цены и качества, и всё. Но сейчас ни на один бренд нельзя надеяться постоянно, все ищут более дешевые способы производства, а страдает - качество"

"я могу немного рассказать про Рувиль. Нынче они входят в SCHAEFFLER GROUP (вместе с LUK, INA и FAG). Я ходил на их технические тренинги. Так вот представитель рассказывал, что требованием при объединении было поднятие качества продукции. И если раньше они в угоду пожеланиям клиентов искали дешевые решения, сейчас якобы обращаются к более известным производителям, которые имеют опыт и вес. Так же акцентировали внимание на помпах, что учли недостатки конструкции и внесли изменения, которые гарантируют долгую работу пластиковых крыльчаток.
Тем не менее помпы Рувиль прекрасно текут:-)"

Резюме даже не сделать толком, ставить можно всё и в том, что помпа потечёт через короткий интервал тоже есть положительный момент :rolleyes:

dietimon
29.01.2016, 20:02
Подскажите, пожалуйста, по производителю насоса водяного:
упаковщик Ruville 65706

vwspb
27.07.2017, 09:03
подскажите плиз как ослабить натяжитель, не снимая его чтоб сбросить ремень со шкива помпы? хочу заменить помпу сам.

ZAlek
27.07.2017, 09:12
подскажите плиз как ослабить натяжитель, не снимая его чтоб сбросить ремень со шкива помпы? хочу заменить помпу сам.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89835

vwspb
27.07.2017, 09:57
ZAlek,
спасибо. т.е. вставляем и приоткручиваем сам ролик натяжной головкой на Т60 ? точнее даже вопрос, само специальное отверстие это где? прям по центру ролика? сам корпус натяжителя не трогаем? так?

LASER
27.07.2017, 10:02
ZAlek,
спасибо. т.е. вставляем и приоткручиваем сам ролик натяжной головкой на Т60 ? сам корпус натяжителя не трогаем? так?

да.. только это не приоткручивание, а ослабление нятяжения! (сервисное)
на месте все поймете:)

vwspb
27.07.2017, 10:04
LASER,
а само это отверстие прямо по центру ролика?

LASER
27.07.2017, 10:22
LASER,
а само это отверстие прямо по центру ролика?

https://www.drive2.ru/l/458015863275034987/
вот тут есть фото натяжителя...

ZAlek
27.07.2017, 10:24
LASER,
а само это отверстие прямо по центру ролика?

Отверстие не в ролике, а под ним, увидите.

http://yii.dbroker.com.ua/img/zap_orig_01/110/01100439503255.jpg

Видно отверстие-звездочку.

Карп
27.07.2017, 13:00
И что еще попутно нужно сменить чтобы повторно не лазить.
Один скромный вопрос ...почему меняешь приводной ремень?:hi:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Помпа 65706 Ruville, кто подскажет по качеству?
А далее какая то неимоверная простыня :crazy: Ты вопрос лаконичнее задай :yes:

vwspb
27.07.2017, 18:46
ZAlek,
LASER,
ОГРОМНОЕ спасибо. разобрался

ZAlek
27.07.2017, 18:48
ZAlek,
LASER,
ОГРОМНОЕ спасибо. разобрался

Поздравляю!:drinks:

vwspb
31.07.2017, 16:24
только натяжитель ослаблять нужно против часовой стрелки а не по часовой как указано у автора на DRIVE .

Pavel74
31.07.2017, 21:14
vwspb,
По часовой

vwspb
31.07.2017, 22:23
Pavel74,
ХМ... завтра попробую... но странно как это будет, посмотрел на сам ролик который должен слабее делать натяжку, так если крутить по часовой, так наоборот получается на натяг пойдёт...
ладно, руками попробую когда разберусь.

Pavel74
31.07.2017, 23:06
vwspb,
Нажимая вороток ( вставив звезду 60 ) по часовой стрелке вы сжимаете пружину натяжителя. Ролик отводится и натяжение уходит. Если вдруг это будет очень сложно, значит у вас закисла втулка самого механизма. Решение, ослабить болт, главный этого механизма, вокруг которого всё это вращается.

vwspb
01.08.2017, 07:28
а на шкиве помпы звездочка многогранная (3 болта), там какой размер? М8?

Pavel74
02.08.2017, 19:26
vwspb,
12 лучевая М10

vwspb
02.08.2017, 23:10
Сегодня всё поменял. всё оказалось просто. 20мин на всю замену помпы ))) спасибо

Pavel74
02.08.2017, 23:55
vwspb,
Какой пробег и в каком состоянии была.
Сам в прошлые выхи менял, видимо родная, пробег к 200, чуть люфтила, но сухо. Я решил чуть герметиком помазать, поэтому не 20 минут, а до утра оставил залив антифриза.

vwspb
03.08.2017, 09:12
138000км. Родная. не текла, была сухая. Люфтила немного но страшно гремела.
Поставил HEPU и настала тишина ))) а я не вижу большого смысла в герметике, зачем? резиновой прокладки за глаза хватит

VicP
03.11.2018, 20:49
292тыс. 3,0 BKS
Появились посторонние звуки из под капота, в двигателе шуршаше, звякающее.
Покурив форум полез в сторону поликлинового ремня.
Купил битку Т60, скинул ремень, подёргал руками все ролики...
В итоге:
Собираюсь заменить помпу (люфт и стуки) и ролик над генератором т.к. есть небольшой люфт.
В остальных роликах без люфтов собираюсь заменить смазку на LM50 Litho HT (Liqui Moly).
Проехал по мазинам и сервисам... Менять буду сам в гараже....
Есть предложения цена/качество
- помпа METELLI 24-0979 - (в сервисе ставят по умолчанию). HEPU в 2 раза дороже.
- ролик обводной направляющий Ruville 55787
С заменой ремня и натяжителя (с демпфером) пока не определился.
Как диагностировать их состояние?
Пишут типа, что на натяжителе есть какие-то риски, по которым можно определить состояние ремня и натяжителя. Кто их видел, эти риски?
Есть мысль заснять процесс пуска двигателя - дергается при этом натяжитель или нет?

Ремень с виду в отличном состоянии, но прошёл ок. 150т, (буду менять на 6PK2490 Contitech)
С натяжителем пока не определился, посмотрю состояние ролика, думаю менять на то, что предлагает сервис - Ruville 56358.
Замена по кругу на все детали сразу будет от 200 до 300 Евро по нынешним ценам.
Думаю постепенно поменять всё, но разумно.
Кто может совет дельный дать?

Dmitry42
04.11.2018, 05:20
Я помпу еще не трогал, но когда менял ремень на 190 тыс, я просто для профилактики заменил и все ролики. Работы там немного совсем.

Powar
04.11.2018, 06:34
Я поставил ролики INA.

VicP
04.11.2018, 19:02
Dmitry42, Powar,
Смотрел обзоры, что в роликах родной смазки оч. мало и неплохо их смазать, если они еще без люфта, прцесс расписан с фото https://www.drive2.ru/l/487722468434248370/

ROTEX
04.11.2018, 21:59
Слишком большое количество смазки в подшипниках приведёт к его более быстрому выходу из строя, тем более что ролики вращаются с большой скоростью.

VicP
15.12.2018, 17:14
Ранее поменял помпу, а сегодня поменял ролик и ремень, см. отчет http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=96764.