PDA

Просмотр полной версии : А должен ли коптить чипованный мотор?


Denis35
10.11.2014, 21:45
Вопрос, собственно, относится не только к туарегу. А в принципе ко всем чипованным ТДИ.
Слышал много мнений что должен коптить, мощность выше. Если форсированный двигатель не будет коптить - жизнь его будет короткой.
Полярные мнения наоборот говорят: коптящие моторы дело рук неумелых тюнеров.

Хотелось бы собрать мнения в одной теме и обсудить.

Nautilus!
10.11.2014, 22:53
Denis35,

коптят все у кого нет сажевого фильтра. вопрос только в степени дымности. поскольку даже на стоке дым есть, но его мало.
ваши машины после тюнинга судя по видео коптят прилично.

Garya
10.11.2014, 22:59
Если баипер чистый, значит не коптит, если бампер в саже, вопросы к чиповальщикам. Дым из глушака в той или иной ситуации в разном объеме будет всегда.

Denis35
11.11.2014, 00:01
Denis35,

вопрос только в степени дымности. поскольку даже на стоке дым есть, но его мало.
ваши машины после тюнинга судя по видео коптят прилично.

Вот именно. Коптят как паравозы. Так это все же необходимость или неумелость?
Если необходимость - то хотелось бы узнать, чем она вызвана.

Добавлено через 50 секунд
Если баипер чистый, значит не коптит, если бампер в саже, вопросы к чиповальщикам. Дым из глушака в той или иной ситуации в разном объеме будет всегда.

Бампер?:wacko:
Или насадки может все же?

Добавлено через 53 секунды
Garya, Скинь свое видео, как у тебя коптит.

SlavaVIC
11.11.2014, 00:14
Вот именно. Коптят как паравозы. Так это все же необходимость или неумелость?
Если необходимость - то хотелось бы узнать, чем она вызвана.

Добавлено через 50 секунд


Бампер?:wacko:
Или насадки может все же?

Добавлено через 53 секунды
Garya, Скинь свое видео, как у тебя коптит.

у меня например теперь ни насадки ни бампер назакопчены, после того как разобрался с квкг и егр

Denis35
11.11.2014, 00:45
SlavaVIC, и как ты с ними разобрался? Вырвал?:rolleyes:

SlavaVIC
11.11.2014, 00:48
SlavaVIC, и как ты с ними разобрался? Вырвал?:rolleyes:

АМПУТИРОВАЛ:crazy: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
https://www.drive2.ru/l/4458291/

Denis35
11.11.2014, 01:22
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
И что, после твоих манипуляций копоти при полном дросселировании нет?

SlavaVIC
11.11.2014, 02:56
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
И что, после твоих манипуляций копоти при полном дросселировании нет?

програмно это значит отработанные газы проходят через радиатор егр, т е охлаждаются, но один хрен идут в впуск. при рабочем егр они или идут прямо в впуск или через радиатор, в люьом случае ог идут в впуск охлажденные или нет. у меня ог в впуск не идут никаким образом т.к егр тупо нет. копоти нет

Garya
11.11.2014, 06:57
Denis35,
я не ошибся именно бампер.
вот свежий видос из соседней темы. http://www.youtube.com/watch?v=ieRPT...ature=youtu.be
у меня была одна прошивка с дымом, но это был касяк прогера, он все исправил, не отходя от кассы. Еще одна машина дымила, потому, что глючил ЕГР.
Nautilus!, Без сажевика всегда будут черные насадки...

Добавлено через 7 минут 10 секунд
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
Это в идеале, но обычно наш народ начинает чесаться, когда уже чему то наступает жепа, вот и Слава такой же ампутировал ЕГОР , только тогда ктогда он обоссался...
еще егр не всегда закрывается до конца, вот тогда и начинаются танцы с бубном, то дымится, то не едет, то трясет мотор, о не понятные звуки, расход под 20+ л/100км в итоге просыкают прокладки, обоссывается впуск, дохнут турбины, а на бкс вообще может колесо в турбине не оторвать.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
SlavaVIC,
когда будешь вихри удалять или тебе жути нагнать, что может быть...

SLS
11.11.2014, 07:20
Уровень дымности контролируется расходомером с помощью таблиц "смоук" лимитов.
Другое дело, что у вас расходомер не видит больше 250 г в сек, а это значит, что вариантов тюнинга всего два: менять расходомер на другой (это верный вариант) и второй - простой, но очень корявый, накрутить калибровку форсунок. Вот вам и дым. А еще все математические (расчетные) модели блока похерили при этом, в том числе и по защите мотора...
Есть еще "промежуточный" вариант, когда мы не сбиваем калибровку форсунок, а сильно опускаем лимиты по дыму - итог - паровозный выхлоп...
Чаще же всего, тУУУнеры делают и то и другое: и калибровку форсунок прикончили и дымные таблички покрутили (а по другому без "большого" расходомера не налить топлива), отсюда и получаем дым на разгоне...

Если делать тюнинг "без порчи" и накручивания дымных лимитеров, то уровень дымности остается как и на стоке...

Я вот вчера покрутил наддув у себя, в итоге воздушная масса у меня теперь 350+ грамм в сек (и это на штатной турбине :tongue:)

Garya
11.11.2014, 07:27
SLS,
расходомер ничего не контролирует, он считает. Смоки лимит просто отображает расчетное значение для понимания природы дыма на стоковом моторе.
просто замена расходомера ничего не даст, кроме зашкалившей температуры выхлопа. ибо у них практически у всех диаразон до 5вольт но отличаются они диаметром, соответственно нужно ставить больше трубу и калибровать...
Ps
Мы уже поняли, что у бмв потенциал больше

Denis35
11.11.2014, 07:47
SLS, так зачем лить столько солярки, чтоб дымил? Все же это физическая необходимость или косяки настройки?

SLS
11.11.2014, 08:23
SLS,
расходомер ничего не контролирует, он считает. Смоки лимит просто отображает расчетное значение для понимания природы дыма на стоковом моторе.
просто замена расходомера ничего не даст, кроме зашкалившей температуры выхлопа. ибо у них практически у всех диаразон до 5вольт но отличаются они диаметром, соответственно нужно ставить больше трубу и калибровать...
Ps
Мы уже поняли, что у бмв потенциал больше

Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок...

Добавлено через 41 секунду
SLS, так зачем лить столько солярки, чтоб дымил? Все же это физическая необходимость или косяки настройки?

Я считаю это косяками настройки.

Denis35
11.11.2014, 08:29
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок...

Добавлено через 41 секунду


Я считаю это косяками настройки.

Так, один конкретный ответ есть.:drinks:

Garya
11.11.2014, 09:07
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок...

.

большой расходомер от маленького отличается размером трубы, через которую проходит поток воздуха. Электроника у них одинаковая.
для справки электроника расходомера моего и V6 BI-turbo одинаковая (даже по номеру), но труба у меня меньше.
еще раз поясню.
расходомер это преобразователь скорости потока в электричество диапазон электричества у большинства расходомеров одинаковый, как впрочем и у мап сенсоров, как у датчиков температур и т д и т п
так вот зная диаметр трубы (а чем меньше диаметр тем больше скорость потока) расходомер по напряжению понимает кол-во воздуха. Если поставить расходомер с большим диаметром трубы, то при том же кол-ве воздуха напряжение будет ниже, как следствие мозг будет думать, что поступило меньше кол-во воздуха.
теперь понятно?

SLS
11.11.2014, 09:13
так вот зная диаметр трубы (а чем меньше диаметр тем больше скорость потока) расходомер по напряжению понимает кол-во воздуха. Если поставить расходомер с большим диаметром трубы, то при том же кол-ве воздуха напряжение будет ниже, как следствие мозг будет думать, что поступило меньше кол-во воздуха.
теперь понятно?

Да, понятно.
Но я не предлагал просто так менять расходомер без соответствующей перекалибровки в прошивке.

SLS
11.11.2014, 17:57
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :)
Так что этот же самый прием сработает и на турах :)

Denis35
11.11.2014, 19:23
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :)
Так что этот же самый прием сработает и на турах :)

В чем заключается способ?
Какие гарантии что измеренный расход совпадет с фактическим?

Garya
11.11.2014, 19:25
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :)
Так что этот же самый прием сработает и на турах :)

куда ехать для эксперемента?

TUR 3,6 BHK
11.11.2014, 19:37
Мотор, проектируется под определенные параметры.!!! Не буду расписывать теорию
моторостроения (проектирования). Вкратце- есть определенная задача: Масса автомобиля+
масса пассажиров, груза на который рассчитывается мощность автомобильного мотора.
да-бы разогнать (коеффициент сцепления с дорогой и еще множество и множество
параметров ), Под все это рассчитывается: Цилиндропоршневая группа(коленвал, вкладыши,
шатуны, поршень) (обьем цилиндров, их толщина и система теплоотвода) (газораспределительный механизм ,температура при которой будут работать клапаны и не будут гореть, и на конец система выпуска отработанных газов- катализаторы и система выхлопа которая долго не сгорит) А для всей этой нормальной работы нужно определенное количество впрыскиваемого топлива в смеси с воздухом.Теперь что такое "ЧИП". Это
принудительное перепрограммирование БУ двигателя, при котором увеличивается количество
впрыскиваемой топливно-воздушной смеси.Ни кто и з "ЧИПОВЩИКОВ" не усиливает моторные
группы , а просто тупо перепрограммирует электронику. Поэтому здесь нужно решать: ездить
красиво -но, не долго, ли-бо без "чиповки",долго как заложено конструктивно двигателем, без непонятных "дымлений" и прочих взбрыков.

Garya
11.11.2014, 19:43
Мотор, проектируется под определенные параметры.!!! Не буду расписывать теорию
моторостроения (проектирования). Вкратце- есть определенная задача: Масса автомобиля+
масса пассажиров, груза на который рассчитывается мощность автомобильного мотора.
да-бы разогнать (коеффициент сцепления с дорогой и еще множество и множество
параметров ), Под все это рассчитывается: Цилиндропоршневая группа(коленвал, вкладыши,
шатуны, поршень) (обьем цилиндров, их толщина и система теплоотвода) (газораспределительный механизм ,температура при которой будут работать клапаны и не будут гореть, и на конец система выпуска отработанных газов- катализаторы и система выхлопа которая долго не сгорит) А для всей этой нормальной работы нужно определенное количество впрыскиваемого топлива в смеси с воздухом.Теперь что такое "ЧИП". Это
принудительное перепрограммирование БУ двигателя, при котором увеличивается количество
впрыскиваемой топливно-воздушной смеси.Ни кто и з "ЧИПОВЩИКОВ" не усиливает моторные
группы , а просто тупо перепрограммирует электронику. Поэтому здесь нужно решать: ездить
красиво -но, не долго, ли-бо без "чиповки",долго как заложено конструктивно двигателем, без непонятных "дымлений" и прочих взбрыков.

это утверждение или домыслы?

TUR 3,6 BHK
11.11.2014, 19:48
Какие домыслы? Читай последнюю строчку. Хочешь ездить красиво или долго. Вот и весь ответ.

SLS
11.11.2014, 20:27
В чем заключается способ?
Какие гарантии что измеренный расход совпадет с фактическим?

Способ экстраполяции, т.е. "расширение или дополнение" таблицы калибровки расходомера.
Гарантий никаких :)
Но так точно будет лучше, чем вообще не знать сколько воздуха влезло в мотор...

куда ехать для эксперемента?

Можете прислать сток, посмотрю для начала где эта карта и чего там.

Garya
11.11.2014, 20:47
SLS,
давай почту пришлю

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Какие домыслы? Читай последнюю строчку. Хочешь ездить красиво или долго. Вот и весь ответ.

ответьте пожалуйста, какой именно ресурс мотора уменьшается? кольца больше стираются, может поршня? а может стенки цилиндров? желательно с фактами, документальными доказательствами?

Denis35
11.11.2014, 21:06
SLS,
давай почту пришлю

Добавлено через 6 минут 20 секунд


ответьте пожалуйста, какой именно ресурс мотора уменьшается? кольца больше стираются, может поршня? а может стенки цилиндров? желательно с фактами, документальными доказательствами?

Нет, просто после горе-чиповщиков от увеличеной мощи гнет шатуны.:crazy: �:crazy: :crazy:
Это шутка. Не об этом тема.
давайте вернемся к ней. :hi:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Мотор, проектируется под определенные параметры.!!! Не буду расписывать теорию
моторостроения (проектирования). Вкратце- есть определенная задача: Масса автомобиля+
масса пассажиров, груза на который рассчитывается мощность автомобильного мотора.
да-бы разогнать (коеффициент сцепления с дорогой и еще множество и множество
параметров ), Под все это рассчитывается: Цилиндропоршневая группа(коленвал, вкладыши,
шатуны, поршень) (обьем цилиндров, их толщина и система теплоотвода) (газораспределительный механизм ,температура при которой будут работать клапаны и не будут гореть, и на конец система выпуска отработанных газов- катализаторы и система выхлопа которая долго не сгорит) А для всей этой нормальной работы нужно определенное количество впрыскиваемого топлива в смеси с воздухом.Теперь что такое "ЧИП". Это
принудительное перепрограммирование БУ двигателя, при котором увеличивается количество
впрыскиваемой топливно-воздушной смеси.Ни кто и з "ЧИПОВЩИКОВ" не усиливает моторные
группы , а просто тупо перепрограммирует электронику. Поэтому здесь нужно решать: ездить
красиво -но, не долго, ли-бо без "чиповки",долго как заложено конструктивно двигателем, без непонятных "дымлений" и прочих взбрыков.
Какое это имеет отношение к дымности чипованного мотора?

TUR 3,6 BHK
11.11.2014, 21:11
Хорошая тема.!!!! Давайте так, ПОСЛЕ "чиповки" кто сколько проездил без проблем ????
Я изложил теорию. Может-быть есть чудеса???? Давайте выкладывать из опыта эксплуатации.
Двигатель,пробег, проблемы- только честно.

SLS
11.11.2014, 21:14
Хорошая тема.!!!! Давайте так, ПОСЛЕ "чиповки" кто сколько проездил без проблем ????
Я изложил теорию. Может-быть есть чудеса???? Давайте выкладывать из опыта эксплуатации.
Двигатель,пробег, проблемы- только честно.

Толку собирать статистику под вашу кривую теорию? :):biggrin:

Garya
11.11.2014, 21:19
Denis35,
покажи видео своего дыма.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Хорошая тема.!!!! Давайте так, ПОСЛЕ "чиповки" кто сколько проездил без проблем ????
Я изложил теорию. Может-быть есть чудеса???? Давайте выкладывать из опыта эксплуатации.
Двигатель,пробег, проблемы- только честно.

Убрал ЕГР - продлил жизнь мотору))

Denis35
11.11.2014, 21:23
Denis35,
покажи видео своего дыма.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд


Убрал ЕГР - продлил жизнь мотору))

Посмотри в соседней теме (установка более мощной турбины) на 42 й странице 2 видео. Там выложен наш заезд со Славой Jujutsu. Смотри которое от Besten.

TUR 3,6 BHK
11.11.2014, 21:24
Я не увидел, ни одного аргумента в пользу "чиповки" для увеличения сроков нормальной работы двигателя. Кратковременный эфект увелечения мощности на год-два не отрицаю.
А дальше как?. Давайте статистику под мою "кривую" теорию.Кто сколько проехал, что ремонтировали и т.д. Вот и весь толк.

Denis35
11.11.2014, 21:27
Я не увидел, ни одного аргумента в пользу "чиповки" для увеличения сроков нормальной работы двигателя. Кратковременный эфект увелечения мощности на год-два не отрицаю.
А дальше как?. Давайте статистику под мою "кривую" теорию.Кто сколько проехал, что ремонтировали и т.д. Вот и весь толк.

Предлагаю вам для этого создать свою тему ( на самом деле ваша тема интересная) и не засирать эту. Без обид.:hi:

Garya
11.11.2014, 21:31
Я не увидел, ни одного аргумента в пользу "чиповки" для увеличения сроков нормальной работы двигателя. Кратковременный эфект увелечения мощности на год-два не отрицаю.
А дальше как?. Давайте статистику под мою "кривую" теорию.Кто сколько проехал, что ремонтировали и т.д. Вот и весь толк.
А Вас никто и не уговаривает чиповаться, это дело добровольное и аргументов не будет, я за себя говорю.

Я с тюнингом проехал уже около 20т км
и на напоследок, под какое топлпиво рамчитан мотор инженерами, и какое льют в глубинках России

TUR 3,6 BHK
11.11.2014, 21:33
Да без обид!!!! Только "засирать" как-то на этом форуме пахнет плохо.Пытался разобраться
в чиповке зная всю эту "байду". И не больше,как-то так. С уважением!!!!!!!!!

Антон B
11.11.2014, 21:52
Мотор, проектируется под определенные параметры.!!! Не буду расписывать теорию
моторостроения (проектирования). Вкратце- есть определенная задача: Масса автомобиля+
масса пассажиров, груза на который рассчитывается мощность автомобильного мотора.
да-бы разогнать (коеффициент сцепления с дорогой и еще множество и множество
параметров ), Под все это рассчитывается: Цилиндропоршневая группа(коленвал, вкладыши,
шатуны, поршень) (обьем цилиндров, их толщина и система теплоотвода) (газораспределительный механизм ,температура при которой будут работать клапаны и не будут гореть, и на конец система выпуска отработанных газов- катализаторы и система выхлопа которая долго не сгорит) А для всей этой нормальной работы нужно определенное количество впрыскиваемого топлива в смеси с воздухом.Теперь что такое "ЧИП". Это
принудительное перепрограммирование БУ двигателя, при котором увеличивается количество
впрыскиваемой топливно-воздушной смеси.Ни кто и з "ЧИПОВЩИКОВ" не усиливает моторные
группы , а просто тупо перепрограммирует электронику. Поэтому здесь нужно решать: ездить
красиво -но, не долго, ли-бо без "чиповки",долго как заложено конструктивно двигателем, без непонятных "дымлений" и прочих взбрыков. Хорошо,а как же тогда производитель выпускает одинаковые по железу моторы с разным программным обеспечением,имеющим с завода разную мощность. То есть железо выдерживает без проблем. Просто стоит это разных денег при заказе автомобиля и при чип тюнинге.

GonzaleS
11.11.2014, 22:19
Я не увидел, ни одного аргумента в пользу "чиповки" для увеличения сроков нормальной работы двигателя. Кратковременный эфект увелечения мощности на год-два не отрицаю.
А дальше как?. Давайте статистику под мою "кривую" теорию.Кто сколько проехал, что ремонтировали и т.д. Вот и весь толк.

Кореец дизеляка 100ткм практически ровно))) Суммарный пробег 120. 3,5 года. Не ремонтировалось ничего, кроме пары замен лобовухи) Вру. Передний правый привод шлицы сточились к 105ткм. Такое встречается, причем у бензинок, где крутящим и не пахнет... И это с учетом более крупной резины, что дополнительно грузит движок и трансмиссию.

Конечно кореец не показатель, но массово чипуется куча марок машин, как бензинок так дизелей, и атмо и турбо. Но тут в чем дело:
ваше мнение услышано, и оно очень важно для нас))) Что тут еще обсуждать? :biggrin:

З.Ы. Я не пробовал, но уверен, что г-но... (с)

TUR 3,6 BHK
11.11.2014, 22:33
Не совсем так, проанализируйте моторы 3,2 и 3,6 по железу и проанализируйте разницу+
каждый проектировщик двигателей закладывает запас прочности для модернизации линейки двигателей (расточка цилиндров, усиленный коленвалл, усиленные шатуны, распредвалы с измененными фазами , поршни с измененным диаметром) ну и конечно программное обеспечение.
А без этого чип-тюнинг двигателя это "пшык" и гроб двигателю. Чуть позже или раньше.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Кореец дизеляка 100ткм практически ровно))) Суммарный пробег 120. 3,5 года. Не ремонтировалось ничего, кроме пары замен лобовухи) Вру. Передний правый привод шлицы сточились к 105ткм. Такое встречается, причем у бензинок, где крутящим и не пахнет... И это с учетом более крупной резины, что дополнительно грузит движок и трансмиссию.

Конечно кореец не показатель, но массово чипуется куча марок машин, как бензинок так дизелей, и атмо и турбо. Но тут в чем дело:
ваше мнение услышано, и оно очень важно для нас))) Что тут еще обсуждать? :biggrin:

З.Ы. Я не пробовал, но уверен, что г-но... (с)

Ну вот хотя-бы что-то. Чип с нуля. Или с с пробега?

Антон B
11.11.2014, 22:45
3.2 и 3.6 совсем разные двигатели,а к примеру крафтер с мотором 2.5 литра имеет мощность от 80 до 160 сил и моторы по железу не отличаются,так же 2.0 тси на тигуане 170 и 200 л.с.. примеров много на самом деле.

Nautilus!
11.11.2014, 23:11
TUR 3,6 BHK,

а вы в курсе что бмв или мерседес официально чипует машины? я не про чиповку у дилеров, а про официальную от самого производителя с сохранением гарантии. и ничего не ломается и все работает без проблем.

Garya
12.11.2014, 07:30
Denis35,
посмлтрел видос, что-то и в правду дымит.

Denis35
12.11.2014, 08:16
Denis35,
посмлтрел видос, что-то и в правду дымит.

Т.е. это можно зачесть как 2й конкретный ответ по теме - так не должно?

GonzaleS
12.11.2014, 13:04
Ну вот хотя-бы что-то. Чип с нуля. Или с с пробега?

Если внимательнее глянуть, то всё есть. 100к с чипом, 120 суммарно.

Кстати вольво официально чипует свои авто, еще и сертификат для регистрации в налоговой новых лошадей выдает)

SlavaVIC
13.11.2014, 18:08
Я не увидел, ни одного аргумента в пользу "чиповки" для увеличения сроков нормальной работы двигателя. Кратковременный эфект увелечения мощности на год-два не отрицаю.
А дальше как?. Давайте статистику под мою "кривую" теорию.Кто сколько проехал, что ремонтировали и т.д. Вот и весь толк.

я проехал, не просто на чипе а на более мощной турбине, на более мощном топливнос насосе, уже примерно 60 тыс! и поверь я не тошню на авто, каждый день езжу в область и обратно, скорось 180 - 200, это м4 дон. мотор чувствует себя отлично!

TUR 3,6 BHK
13.11.2014, 18:47
Спасибо! Ну вот, более мощная турбина, естественно под турбину, более мощный насос+
движок 3,0. Позволяет определенную модернизацию- есть запас. Не буду говорить про экологические ограничения, они уже здесь другие. Но не просто "электронный" чип.
60 тысяч и много и мало. Но интересно. Еще раз спасибо!!! А, то вроде-бы технический форум,
а превращается в куплю-продам. Читаю форум регулярно, многому учусь !!!

SlavaVIC
13.11.2014, 19:09
Спасибо! Ну вот, более мощная турбина, естественно под турбину, более мощный насос+
движок 3,0. Позволяет определенную модернизацию- есть запас. Не буду говорить про экологические ограничения, они уже здесь другие. Но не просто "электронный" чип.
60 тысяч и много и мало. Но интересно. Еще раз спасибо!!! А, то вроде-бы технический форум,
а превращается в куплю-продам. Читаю форум регулярно, многому учусь !!!

ну да естественно, кое что менялось по железу, что бы для большей мощности компенсировать разницу, что бы не убивать мотор

TUR 3,6 BHK
13.11.2014, 20:00
Естественно! О чем и пытался поговорить. Я понимаю, что не все форумчане обладают техническими знаниями, в основном завел -поехал +педаль в "пол", фОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ
отличный автомобиль(кто-бы ,что не говорил) у меня он в эксплуатации 6 лет.ПРИ одномоментных пробегах в 4200-4500 км в одну сторону и обратно. Отказов за время эксплуатации с 2006 года не было. За исключением криворуких "мастеров" с сервиса. Которые
потом успешно сам и устранял в т.ч. и благодаря форуму. А тема электронной"чиповки" очень интересная. А главное стоит немалых денег. Пытаюсь понять "красивый" -ли это развод.

SlavaVIC
13.11.2014, 20:54
Естественно! О чем и пытался поговорить. Я понимаю, что не все форумчане обладают техническими знаниями, в основном завел -поехал +педаль в "пол", фОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ
отличный автомобиль(кто-бы ,что не говорил) у меня он в эксплуатации 6 лет.ПРИ одномоментных пробегах в 4200-4500 км в одну сторону и обратно. Отказов за время эксплуатации с 2006 года не было. За исключением криворуких "мастеров" с сервиса. Которые
потом успешно сам и устранял в т.ч. и благодаря форуму. А тема электронной"чиповки" очень интересная. А главное стоит немалых денег. Пытаюсь понять "красивый" -ли это развод.

Пытаюсь понять "красивый" -ли это развод:rolleyes: :good: в этом ты прав
на самом деле эл. чиповка, не так дорого стоит (я не беру в счет известные нам конторы там все понятно это развод) главное понимать что тебе льют и как это делают, обычно получается так :
льют стандартную отъезженную прошивку говорят о несуществующем результате, берут монету, и отпускают с миром. хорошо если эта прошивка встала как надо на твое авто, но бывает что после этих рукожопых тюнеров начинает дергатся коробка, повышеный расход, дымность и т.д. бегут обратно, а им в ответ да у вас форсунки не льют у вас еще что то технически неисправно и т.д.

прежде чем что то лить, нужно понимать что происходит в том или ином моторе, т.е. снимать логи, и уже на основании этих данных подтягивать програмно, каждая машина индивидуальна, я более чем уверен что всем кому лили чип, этого не делали

Denis35
13.11.2014, 21:07
SlavaVIC, ты на вопрос ответь - должен коптить форсированный мотор или нет:wink:

SlavaVIC
13.11.2014, 21:09
SlavaVIC, ты на вопрос ответь - должен коптить форсированный мотор или нет:wink:

незнаю должен или нет, в пределах разумного наверное да ,у меня НЕ КОПТИТ)), вообще!, даже насадки кристально чистые

раньше коптил как паровоз, два раза в неделю на мойку ездил сажу отмывать, но я об этом уже писал как устранил данную проблему

Denis35
13.11.2014, 21:21
незнаю должен или нет, в пределах разумного наверное да ,у меня НЕ КОПТИТ)), вообще!, даже насадки кристально чистые

раньше коптил как паровоз, два раза в неделю на мойку ездил сажу отмывать, но я об этом уже писал как устранил данную проблему

У меня новый мотор. То что было у тебя мне не подходит. Буду уменьшать подачу.

SlavaVIC
13.11.2014, 21:30
У меня новый мотор. То что было у тебя мне не подходит. Буду уменьшать подачу.

на самом деле знаеш что я понял, то что цифры на стенде это все полная хрень, ненужно к ним стремится, у меня когда то стояла космическая прошивка, да валила конкретно т.е. рывок с места был с юзом всех 4-х колес, но вот управлять газом было сложно , т.е. она либо не ехала и стоило слегка передавить газ пердолила насколько могла, но ведь общаяя скорость все равно остается неизменной., я залил себе другую прошивку по цифрам на сденде она сил на 20 меньше, но управлять машиной стало гораздо комфортнее, ощющения от езды стали более приятными, а по скорости ничего непоменялось
наверное коряво написал, но думаю ты понял)

Garya
15.11.2014, 23:57
на самом деле знаеш что я понял, то что цифры на стенде это все полная хрень, ненужно к ним стремится, у меня когда то стояла космическая прошивка, да валила конкретно т.е. рывок с места был с юзом всех 4-х колес, но вот управлять газом было сложно , т.е. она либо не ехала и стоило слегка передавить газ пердолила насколько могла, но ведь общаяя скорость все равно остается неизменной., я залил себе другую прошивку по цифрам на сденде она сил на 20 меньше, но управлять машиной стало гораздо комфортнее, ощющения от езды стали более приятными, а по скорости ничего непоменялось
наверное коряво написал, но думаю ты понял)

Походу я один понял, что ты написал.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
У меня новый мотор. То что было у тебя мне не подходит. Буду уменьшать подачу.

Не все так просто.
я имел честь наблюдать как готовится прошивка и сколько параметров там меняется.
кроме давления топлива меняется около двух десятков параметров, в том числе реакция коробки на изменение момента.
дым это следствие не правильного алгоритма работы.
В соседней теме есть видосы как валят REVO чипы. Понятное дело, что мощность там не запредельная, но дыма нет вообще.

TUR 3,6 BHK
16.11.2014, 00:45
Отвечу раз и однозначно.НЕ ДОЛЖЕН. Если после "чиповки" ВСЕ ПАРАМЕТРЫ подобраны и подогнаны под обьем двигателя (количество топливно-воздушной смеси под обьем цилиндра)
и все это сгорает четко, плюс толкает цилиндр и создает максимум ЭДС без разрушения деталей
цилиндро-поршневой группы и далеее трансмиссия .выхлоп(катализаторы) значит это чудо.Если
двигатель заводской 180л.с а после чиповки он вдруг стал 360л.с.Значит чудеса есть, и я в это верю!!!!! Закон сохранения энергии=0.

GEO.
16.11.2014, 20:28
Отвечу раз и однозначно.НЕ ДОЛЖЕН. Если после "чиповки" ВСЕ ПАРАМЕТРЫ подобраны и подогнаны под обьем двигателя (количество топливно-воздушной смеси под обьем цилиндра)
и все это сгорает четко, плюс толкает цилиндр и создает максимум ЭДС без разрушения деталей
цилиндро-поршневой группы и далеее трансмиссия .выхлоп(катализаторы) значит это чудо.Если
двигатель заводской 180л.с а после чиповки он вдруг стал 360л.с.Значит чудеса есть, и я в это верю!!!!! Закон сохранения энергии=0.

А вам не приходило в голову что с завода эти параметры уже подобраны под нашь объем двс и любая корректировка ведет к изменению этих параметров....

Denis35
16.11.2014, 21:18
Есть мнение что если убрать дым то температура выхлопа будет существенно выше. Что плохо отразится на ресурсе.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Отвечу раз и однозначно.НЕ ДОЛЖЕН. Если после "чиповки" ВСЕ ПАРАМЕТРЫ подобраны и подогнаны под обьем двигателя (количество топливно-воздушной смеси под обьем цилиндра)
и все это сгорает четко, плюс толкает цилиндр и создает максимум ЭДС без разрушения деталей
цилиндро-поршневой группы и далеее трансмиссия .выхлоп(катализаторы) значит это чудо.Если
двигатель заводской 180л.с а после чиповки он вдруг стал 360л.с.Значит чудеса есть, и я в это верю!!!!! Закон сохранения энергии=0.

Что такое Эдс, кто толкает цилиндр и почему закон сохранения энергии =0

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
на самом деле знаеш что я понял, то что цифры на стенде это все полная хрень, ненужно к ним стремится, у меня когда то стояла космическая прошивка, да валила конкретно т.е. рывок с места был с юзом всех 4-х колес, но вот управлять газом было сложно , т.е. она либо не ехала и стоило слегка передавить газ пердолила насколько могла, но ведь общаяя скорость все равно остается неизменной., я залил себе другую прошивку по цифрам на сденде она сил на 20 меньше, но управлять машиной стало гораздо комфортнее, ощющения от езды стали более приятными, а по скорости ничего непоменялось
наверное коряво написал, но думаю ты понял)

Если максималка по лошадям ты говоришь уменьшилась, а машина едет лучше то наверно за счет того что увеличился момент на середине и снизу. Ну а ввеху он сдулся.

Jujutsu
16.11.2014, 21:22
Хорошая тема.!!!! Давайте так, ПОСЛЕ "чиповки" кто сколько проездил без проблем ????
Я изложил теорию. Может-быть есть чудеса???? Давайте выкладывать из опыта эксплуатации.
Двигатель,пробег, проблемы- только честно.

V6 tdi 204 сил НФ 2011 года, чипован с 5 тыс, сейчас 140 000 км ни капли в сторону проблемы (тьфу, тьфу, тьфу)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Если
двигатель заводской 180л.с а после чиповки он вдруг стал 360л.с.Значит чудеса есть, и я в это верю!!!!! Закон сохранения энергии=0.

Такого вы программным чипом ни когда не достигните это фантастика :yes:
Чип программно + 80 - 100 л.с. - это очень великолепный результат :wink:

Garya
16.11.2014, 21:36
Есть мнение что если убрать дым то температура выхлопа будет существенно выше. Что плохо отразится на ресурсе.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд


Что такое Эдс, кто толкает цилиндр и почему закон сохранения энергии =0

Чье мнение?
Если бороться с дымом не правильно ( очень мягко пытаюсь выразится) , то может произойти все что угодно...
в туре есть механизм защиты от перегрева и если его по каким то причинам блокируют, то увы и ах.
Есть куча примеров, когда дизель валит не дымит и с температурой выхлопа все ОК.
Есть и другие примеры, кода приезжают люди, у которых после чиповки машина дымит, дергается коробка, вибрация на холостых и т д и тп.

Сколько лошадей у тебя после тюнинга, может в твоем случае дым это нормально.. 350 лс есть?

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Denis35,
Славяну сделали эластичиную комфортную плавную и при этом динамичную прошивку с расходом меньше чем у стока.

SlavaVIC
17.11.2014, 09:46
Есть мнение что если убрать дым то температура выхлопа будет существенно выше. Что плохо отразится на ресурсе.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд


Что такое Эдс, кто толкает цилиндр и почему закон сохранения энергии =0

Добавлено через 3 минуты 54 секунды


Если максималка по лошадям ты говоришь уменьшилась, а машина едет лучше то наверно за счет того что увеличился момент на середине и снизу. Ну а ввеху он сдулся.

мне кажется наоборот, момент сдулся на низах, а наверхах подрос, вчера ездил на дачу, заодно потестил авто, после 100 км/чничего неизменилось. кстати на стенде показало +-640 момента, было 619

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Garya, Игорян спасибо за прошивку:hi: , езжу кайфую):drinks:

Denis35
17.11.2014, 21:12
мне кажется наоборот, момент сдулся на низах, а наверхах подрос, вчера ездил на дачу, заодно потестил авто, после 100 км/чничего неизменилось. кстати на стенде показало +-640 момента, было 619

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Garya, Игорян спасибо за прошивку:hi: , езжу кайфую):drinks:

На каких оборотах показало 640? На тех же что раньше 619? +21нм. А ты говоришь сдулся:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 57 секунд

Есть куча примеров, когда дизель валит не дымит и с температурой выхлопа все ОК.

Сколько лошадей у тебя после тюнинга, может в твоем случае дым это нормально.. 350 лс есть?

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Denis35,
Славяну сделали эластичиную комфортную плавную и при этом динамичную прошивку с расходом меньше чем у стока.

Что за примеры? 4.2 тди сток:rolleyes: ?
350 еще не выжали. Резину шипованую обул - на стенд не пускают.

Jujutsu
17.11.2014, 21:22
Denis35,
посмлтрел видос, что-то и в правду дымит.

Где видос?! Я сзади смотрел, дымит сильно :yes:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Denis35, не мне :biggrin:

Denis35
17.11.2014, 21:51
Где видос?! Я сзади смотрел, дымит сильно :yes:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Denis35, не мне :biggrin:

Что не тебе? Не понял.
а видосы в теме про установку турбы на 42й стр. -наш с тобой заезд.

Jujutsu
17.11.2014, 22:27
Denis35, чип настроили :biggrin:

Garya
17.11.2014, 22:35
мне кажется наоборот, момент сдулся на низах, а наверхах подрос, вчера ездил на дачу, заодно потестил авто, после 100 км/чничего неизменилось. кстати на стенде показало +-640 момента, было 619

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Garya, Игорян спасибо за прошивку:hi: , езжу кайфую):drinks:

Славян, я всего лишь объяснил прогеру чего тебе не хватает. сейчас парни заряженные вопросом коробки.
А я вот не могу решить какую прогу оставить.