PDA

Просмотр полной версии : Дооснащение кабелем дополнительной массы своими руками


BondION
08.11.2014, 16:01
Решил себе установить перед зимой кабель дополнительной массы сечение 50кв. . В магазинах не нашел аналога оригинального VW. В соответствующей ветке предлагались ИХМО немного колхозные решения да и не было точной схемы монтажа. Было принято решение сделать на заказ. Заказал разместил на спец. производстве так как имею там связи. Получился отличный аналог оригинала VW.
Монтаж своими силами займет 45-60мин. Все готово для установки.
1. Откручиваем "-" штатный болт под капотом.
2. Просовываем провод вдоль крыла вокруг топливного фильтра. Тянем до проушины вывешивания ДВС. Здесь придется немного терпения и усилия кабель толстый места мала.
Используем крючок чтобы подтащить кабель к проушине.
3. На всякий случай обматываем часть кабеля около проушины оригинальной VW изолентой для моторного отсека N10592002
4. Зачищаем шкуркой проушину от краски.
5. Наносим средство ЛМ для клем АКБ чтобы не было окисления. Им можно смазать и противоположный конец.
6.Один конец прикручиваем к "-" кронштейну под капотом. Предварительно выкрутив его и после этого вставить на шпильку а далее закрутить обратно. Понадобятся ключи рожковые 17,15
7. Вставляем в проушину Нержавеющий болт с шайбой и гайкой.
8. Прикручиваем к нему медный конец кабеля. Нужны рожковые ключи 13,13
После установки кабеля заметил такую особенность при работе ДВС стрелка показания заряда АКБ сместилась с 14 на 14.1-14.2.
Устанавливал Кабель комрадам :vawe: :drinks: на ДВС 3.0BKS и 3.0Casa. Резуьтат одинаков стрелка показания заряда АКБ смещается с 14 на 14.1-14.2.
Завод ДВС :good:
1/Параметры Кабеля дополнительной массы сечение 50кв. :
Готовый кабель в моторный отсек дополнительной массы полностью собран к установке.
Параметры:
Сечение 50кв.
Медь, Гибкий.
В черной оплетке.
Концы медные наконечники(с отверстием 8), луженые, полностью изолированные.
Длинна 750мм. Самая оптимальная длина.
Кабель собран по всем правилам электротехники:hi:
2/Параметры крепежа:
1. Нержавеющий болт M8 длина 30мм
2. Две гайки нержавеющие M8
3. Шайба нержавеющая с внутренним отверстием M10
Параметры смазки:
3/Смазка для клемм аккумулятора 50мл LIQUI MOLY
Артикул: LM 7643/3140, 84284
4/VW изолента для моторного отсека N10592002
Для всех желающих если нужно закажу Кабеля дополнительной массы на спец производстве:hi:
Кому нужна помощь в установке нет проблем подскажу и помогу. Время нужно 40-60мин.
Сделал прозапас 3 шт. еще есть:vawe: Если есть вопросы в личку или по тел.8 Девять85 Сто97 17 4Два С радостью отвечу:yes: :wink:
Фото Кабеля дополнительной массы и крепежных нержавеющих элементов:

BondION
08.11.2014, 16:15
Фото поэтапного монтажа Кабеля дополнительной массы на примере 3.0BKS:

BondION
08.11.2014, 16:22
Фото поэтапного монтажа Кабеля дополнительной массы на 3.0Сasa аналогично на моем белом Туареге: :biggrin: :hi:

Alex Star
08.11.2014, 18:38
Большое спасибо за хороший отчет!
Кабель сечения 50кв можно найти где угодно, на любом строительном рынке, на Митинском радиорынке, магазине авто-акустики, да и еще много где. Луженые медные клеммы почти в любом магазине электрики, термоусадка там же. А обжать гидравлическим инструментом помогу бесплатно в Химках :). Обращайтесь, кому нужно. Заодно расскажу где поблизости все это купить.

BondION
08.11.2014, 23:00
Alex Star, Я только не понимаю зачем бегать все это скупать когда все уже сделали. :wacko:
И все живут в Химках:rolleyes:
:hi:

sandro808
08.11.2014, 23:42
Может быть глупый вопрос, но скажите зачем он нужен, дополнительный??:russian_ru:

tupolev
08.11.2014, 23:52
+1 на кой он, дополнительный?

BondION
09.11.2014, 00:12
sandro808,
tupolev, Что бы был:biggrin: :mlol:
А если серьезно. Нормальный заряд АКБ. Без проблемный пуск ДВС:hi:
У штатного провода который идет под ДВС бывают случаи окисления, перетирания, надломов. Установив 2 провод у вас появляется дублер.
Результат его работы говорит амперметр на приборной панели. Читаем 1 пост.

Alex Star
09.11.2014, 12:43
Alex Star, Я только не понимаю зачем бегать все это скупать когда все уже сделали. :wacko:
И все живут в Химках:rolleyes:
:hi:

Я не призываю ехать кого-то с юга Москвы. Но если есть народ с севера и окрестностей, кому это интересно - я могу помочь.
А что касается вопроса "зачем"... Ну вы-то заморочились, заказываете на "спецпроизводстве" данные кабели, потому что оригинальный типа дороговат. Если делать бюджетным медным кабелем, то себестоимость готового такого кабелюги будет в районе 300-500р. Для кого-то возможно это существенно. И при этом бегать особо никуда не надо...

BondION
09.11.2014, 16:48
Alex Star, Ну вы-то заморочились, заказываете на "спецпроизводстве" данные кабели, потому что оригинальный типа дороговат.Оригинальный длинный. Поэтому его и нет. Спец обжимы специально покупать для этого нет никакого смысла.
Для комрадов сделал с запасом вотhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2007997#post2007997Считаю это недорого:yes:
Бегать резать покупать все в разных магазах, а потом еще к вам ехать обжимать зачем. Мне так удобнее специалисты отрезали собрали обжали.:good: Но каждый решает сам.:wink: Да и еще расход саляры никто не отменял.:biggrin:
:hi:

Alex Star
09.11.2014, 17:53
Я же не пытаюсь на этом навариться... Я предлогаю это сделать бесплатно. А кому это будет нужно и удобно - сам решит обратиться или нет.
Как буду делать себе лично я - заказываю провод в достаточном количестве в одном месте, из которого по почте приедет провод через неделю-две. После этого иду пешком в магазин рядом с моим домом, покупаю там клеммы. Термоусадка нужной толщины у меня уже есть и ее хватит мне и еще комрадам 4-5, а может и 10. И потом еду в гараж, там все обжимаю и ставлю на место. Для меня это не геморрой, думаю что и для многих здесь тоже :). По почте мне просто не срочно и удобнее, чем ехать самому покупать, хотя тоже есть места не далеко.

Я же никого от ваших проводов не отговариваю... Просто каждому свое, кому-то удобно так, а кому-то иначе! :drinks:

А если знаете, сколько у оригинального длина? Хочу поменять и его и поставить дополнительный, как у вас.

BondION
09.11.2014, 21:25
Alex Star, Я предлагаю вам создать тему "как изготовить кабель своими руками". Я вас все прекрасно понял что вы можете сами еще в первом вашем посте. Так кто ж запрещает. На этом и закончим дискуссию. Далее по теме.:hi: :drinks:
А если знаете, сколько у оригинального длина? Хочу поменять и его и поставить дополнительный, как у вас.Не знаю:hi:

BondION
12.11.2014, 17:04
Мною были проведены полевые испытания.:wink: 3.0TDI Casa
Суть заключалась в следующем замер параметров напряжения в 9 блоке электросети. Измеряемые каналы 007,020,021 С проводом доп массы и без него. Даю заключение показания напряжения с подключенным проводом по бортовой сети и на клеммах АКБ не возрастают. Тем самым опасности лишней нагрузки не происходит. Вреда для бортовой сети 0:good: Доказано эмпирически:yes: А так как провод доп массы дублер зимой все будет вери гуд:biggrin: с зарядом АКБ и заводом ДВС:vawe:
:hi:

ZAlek
17.11.2014, 21:45
Купил у Димы кабель, поставил немного по другому, жесткий кабель:

https://lh5.googleusercontent.com/-Rm8op168KvM/VGpNuDZ8gZI/AAAAAAAADeA/bSVDOxhJK-E/w311-h550-no/IMAG0894%5B1%5D.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-9qxtgFjMPvA/VGpN06jbNeI/AAAAAAAADeI/zOyqqCSES7s/w311-h550-no/IMAG0895%5B1%5D.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-KJ6aAaGIYfA/VGpN7UPARlI/AAAAAAAADeQ/NZJL3tciP90/w311-h550-no/IMAG0896%5B1%5D.jpg

По штатному прибору, до установки:

https://lh3.googleusercontent.com/-OzWSK5T4hYw/VGpNdd95qAI/AAAAAAAADdw/fSf21-SKsMo/w311-h550-no/IMAG0892%5B1%5D.jpg

После

https://lh3.googleusercontent.com/-d0cglvtKSNw/VGpNlYldmlI/AAAAAAAADd4/81Lhqp98QQs/w311-h550-no/IMAG0893%5B1%5D.jpg

Видимо у меня с нулем все в порядке.
Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0.

BondION
17.11.2014, 22:02
ZAlek, Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0. Положительные моменты на лицо:good: :hi:

BondION
21.11.2014, 14:10
Вот что еще заметил. Не знаю что за хрень но постоянно с периодичностью в 2 -3 завода. По 17 блоку приборки вылезала ошибка по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел". Ошибка сперетическая но она меня конкретно задолбила. Номер что типа 10246 но могу ошибаться:biggrin:
Данную ошибку при диагностике машин комрадов я часто наблюдал что на BKS что на Casa:wacko:
Особенно часто она вылезала при похолодании.
Грешил на то что ОД при установке автономного запуска через гребанный девайс:russian_ru: подпайки к плате замка зажигания что то накосячил. В свое время я полностью демонтировал этот китайский колхоз из Тура. Но пришлось перепаивать плату. Вот и подумал грешным делом может что-то не так сделал:redface: Уже решил закажу новый замок но конский ценник на перепрошивку ключей останавливал постоянно:rolleyes:
При установки доп провода тестирую уже месяц особенно сейчас в -10-5 ее нет и эта падла возвращаться не хочет:good: :rolleyes:
Сейчас все очень черно-бело без краного гемороя при тесте системы. Ложусь спать спокойно:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :good:

Добавлено через 19 минут 38 секунд
Завод ДВС сутра и вечером при простое машине на улице без проблем с первого раза, без долгих пауз.:good: Вэбасто честно отрабатывает свой полный цикл 30мин. сутра и вечером.:yes:

Демиург
22.11.2014, 11:30
Не знаю, господа, на фига это все нужно: при исправной основной массе, смысла в "этом" не вижу абсолютно никакого. Так пойдет дело и плюс можно второй поставить:biggrin:

BondION
22.11.2014, 17:16
druk, На бензиновых моторах много чего не нужно. Мне кажется это более актуально для дизелистов:biggrin:

Демиург
24.11.2014, 15:17
druk, На бензиновых моторах много чего не нужно. Мне кажется это более актуально для дизелистов:biggrin:

Я не только бензинкой владею, но еще и дизельки лечу (не актуально, за все время две замены проводов "массы": на BPE и BKS могу припомнить(9 лет в теме))

BondION
24.11.2014, 16:34
Примерил на выходных на машине комрада R5 который забирал кабель. Кабель длины 750мм тоже прекрасно встает. Только там еще проще проушину вывешивания ДВС зачищать от краски не надо там уже все в мега нержавейке.:biggrin: Места в моторном отсеке конечно в R5 вагон и маленькая тележка:yes: :good: :hi:
Проверенно V6(BKS,Casa), R5(BRE) Встает без проблем.:good: Ошибок по компу связанных с 17 блоком приборки по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел" не появлялась.:hi:

Добавлено через 7 минут 16 секунд
druk, (не актуально, за все время две замены проводов "массы": на BPE и BKS могу припомнить(9 лет в теме))
Дело не в замене проводов. Об этом никто и не говорит. Положительные моменты данного провода описаны в теме повторятся не вижу смысла. Еще раз этот провод дублер если он вам не нужен никто не заставит устанавливать. Вреда в нем нет никакого, а вот польза на лицо.:hi:

Демиург
24.11.2014, 17:11
Примерил на выходных на машине комрада R5 который забирал кабель. Кабель длины 750мм тоже прекрасно встает. Только там еще проще проушину вывешивания ДВС зачищать от краски не надо там уже все в мега нержавейке.:biggrin: Места в моторном отсеке конечно в R5 вагон и маленькая тележка:yes: :good: :hi:
Проверенно V6(BKS,Casa), R5(BRE) Встает без проблем.:good: Ошибок по компу связанных с 17 блоком приборки по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел" не появлялась.:hi:

Добавлено через 7 минут 16 секунд
druk, Дело не в замене проводов. Об этом никто и не говорит. Положительные моменты данного провода описаны в теме повторятся не вижу смысла. Еще раз этот провод дублер если он вам не нужен никто не заставит устанавливать. Вреда в нем нет никакого, а вот польза на лицо.:hi:

Не вижу никакой: на штатном все работает не хуже. Борьба за 0.5 вольта?
Повторюсь: при исправном проводе "массы", все это лишнее.
А чего плюс второй не прицепить? Будет же лучше, но не хуже уж точно:biggrin:
Глупости это все и ненужности, это я Вам не как юзер, а как инженер говорю. Не там проблему ищете. Отписался.

BondION
24.11.2014, 18:01
druk, Не там проблему ищете. Отписался.Я вообще не ищу проблем:biggrin:
Это я вам говорю как инженер-исследователь:cool: :rolleyes:

Magotan
27.11.2014, 09:38
2 года назад поставил акустическую систему соревновательного уровня, все провода питания кроме корпус-двигатель, конечно, были заменены. Самое интересное началось позже - высаживался АКБ в "0", причем проверки утечки у оффициалов не давали ничего. Как факт 2!!! выгоревших провода массы. В конце концов параллельно к родному кинул акустический провод в 2 гейча, и все!, жизнь удалась. Если раньше на заведенном туре наблюдал напряжение 13.4-13.6, то сейчас 14.6-14.7 и заряд никуда не "уплывает".
Так что доп провод массы никогда не помешает, и уж тем более он необходим, когда ставиться любое доп оборудование.

BondION
27.11.2014, 13:31
Magotan, 2 года назад поставил акустическую систему соревновательного уровня, все провода питания кроме корпус-двигатель, конечно, были заменены. Самое интересное началось позже - высаживался АКБ в "0", причем проверки утечки у оффициалов не давали ничего. Как факт 2!!! выгоревших провода массы. В конце концов параллельно к родному кинул акустический провод в 2 гейча, и все!, жизнь удалась. Если раньше на заведенном туре наблюдал напряжение 13.4-13.6, то сейчас 14.6-14.7 и заряд никуда не "уплывает".
Так что доп провод массы никогда не помешает, и уж тем более он необходим, когда ставиться любое доп оборудование.

+1050:good: :hi:

BondION
29.11.2014, 11:19
Сегодня заводил без подогрева предварительной Вэбасты. Мороз -10 Машина всю ночь стояла на улице. Завелся как зверь с первой секунды. В прошлую зиму как то хуже схватывался. Разница ощутима однако. :good:

AndrejK
30.11.2014, 19:36
Выслать ТК сможете?

shayba333
30.11.2014, 20:40
А сколько стоит Ваш комплект? И что с доставкой транспортной компанией до Сыктывкара? Заранее благодарен. МашинаR5 или это не принципиально, что касаемо длины наверно)

BondION
01.12.2014, 13:59
shayba333, Ответил в личку:hi:

Magotan
07.01.2015, 17:30
Alex Star,
Приветствую, с Наступившими праздниками!!!
Имею скромное желание подскочить "на адаптацию".
Если есть такая возможность, просьба сообщить когда да как...

BondION
11.01.2015, 22:06
Magotan, Подъезжайте отписал в личку:hi:

Alex Star
11.01.2015, 23:42
Magotan, я вообще ваше сообщение совершенно случайно увидел. На адаптацию чего? Пневмы? Не пойму причем это здесь, но пишите в личку, договоримся!

BondION
12.01.2015, 13:23
Alex Star, Тоже не понял вроде тема о кабеле. Может человек ищет адаптивный:rolleyes:
Кабель есть если кому надо :wink:

Алексей 21
18.01.2015, 13:47
Тема правильная, второй раз меняю штатный массовый провод на CASA - в месте нижней заделки клеммы падение напряжения, клемма греется при низких температурах вяло раскручивается стартер.
Единственное, в своем случае не смог использовать проушину ну, тк она уже очищенная от краски не звонились на массу двигателя. Видимо краска в месте крепления к блоку не дает надежного электрического контакта.
Может кому приводится. Падение напряжения на массовом проводе у меня было причиной ошибки по блоку управления свечами накаливания- через сколько секунд после запуска двигателя (дело было весной) включался кондиционер и блок вентиляторов. В этот момент блоком управления свечами фиксировалась запредельная просадка напряжения (между кузовом и плюсом) записывалась ошибка, напряжение на свечах принудительно уменьшалось блоком.

popov78
01.02.2015, 13:56
Добрый день! Какая стоимость провода

Далил
01.02.2015, 14:31
Я купил провод массы на ниву 213,214 стоит 470 руб. достаточно длинный и все клеммы уже с завода зажаты и опрессованы. подсоединяли в сервисе куда не знаю , могу спросить

BondION
02.02.2015, 00:23
popov78, Цена в начале темы:hi:

tupolev
06.11.2015, 09:40
"Один конец прикручиваем к "-" кронштейну под капотом " - а второй куда? Не понял, поясните

ZAlek
06.11.2015, 10:01
"Один конец прикручиваем к "-" кронштейну под капотом " - а второй куда? Не понял, поясните

Пост 14 данной темы, по моему понятней некуда:hi:

Димон77
13.04.2016, 12:00
Купил у Димы кабель, поставил немного по другому, жесткий кабель:

После

https://lh3.googleusercontent.com/-d0cglvtKSNw/VGpNlYldmlI/AAAAAAAADd4/81Lhqp98QQs/w311-h550-no/IMAG0893%5B1%5D.jpg

Видимо у меня с нулем все в порядке.
Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0.

В итоге, что Вы советуете, для CASA рестайл первого поколения, делать так нужно или нет смысла?:russian_ru:

Dmitry42
13.04.2016, 12:23
В двух словах подскажите а родной кабель массы откуда и куда идет ? Где можно его посмотреть ?

Димон77
13.04.2016, 19:32
В двух словах подскажите а родной кабель массы откуда и куда идет ? Где можно его посмотреть ?

Открываем капот, смотрим справа по ходу движения, стоит внизу соединен от двигателя к раме.
На фотографии провод массы заменен с желто-зеленой оплеткой.

https://c-a.d-cd.net/9471628s-960.jpg

Dmitry42
14.04.2016, 04:38
Понял. Проинспектирую его. Я так понимаю по обсуждению на форуме, что родной провод далек от совершенства тем, что у него сечение маленькое или закисают контакты на клеммах? У нас на стартер минусовой провод только этот приходит что ли, напрямую от батареи нет толстого??

Демиург
14.04.2016, 11:52
Dmitry42, При исправном родном минусе никаких дополнительных ставить не надо.

Timm
14.04.2016, 12:54
....Я так понимаю по обсуждению на форуме, что родной провод далек от совершенства ....

Нет. Родной - вполне хорош.
...просто отдельным комрадам, вместо того чтобы переобжать и зачистить штатный, при подозрении на увеличение его сопротивление со врееменем .. (ну или просто заменить его в конце концов) ...кажется что дополнительный проще и надежней кинуть ...

Dmitry42
14.04.2016, 12:57
Понятно))

rusmiass
17.02.2017, 19:36
А на 2.5 замечена проблема отвала массы ? инструкция по второму проводу в параллель на 2.5 та же ?

Демиург
17.02.2017, 22:46
rusmiass, поставь новый родной и будет тебе счастье.
Чота плюс никто в параллель не пускает, а он там куда длиннее минуса и проблемы были по ним

lbatl
05.04.2023, 04:43
Думаю проще поменять штатный, лучше не на родной, а, к примеру, от грузовика, кстати, кто у курсе, у штатного какая длина?