PDA

Просмотр полной версии : Вот то, что меня напрягает


Baryshev
05.11.2014, 10:04
Всем шалом!
Как я писал в одной из тем - меня на первый завод после простоя бесит звук небольшого бряньканья.. Компрессию не замерял и не хочу (боюсь что ли=)
Крыжка не прыгает, масло не жрет.
Если на светофоре стоять и потом нажимать плавно газ - немного коптит, также если резко нажать (переключает на пониженную) тоже коптит немного...поговаривают на переливание форсунок...позже поеду проверять их и по необходимости заменю, а так выкладываю видео моего дзыньканья, сделанного в теплом гараже...

http://www.youtube.com/watch?v=h38HGXIgJFk&list=UUmFISuc-y8F0ABgxOzv4Heg

Может кто знает, у кого было - что это..что обо что бьется...

Baryshev
05.11.2014, 15:14
ни у кого так не билось ничего?)

chikanarik
05.11.2014, 15:16
Baryshev, посмотри листы тепловой защиты АКПП... может они так звенят.:hi:

olegsudarev
05.11.2014, 15:31
Baryshev,я бы занялся проверкой всех подшипников навесного оборудования, так к примеру могут звенеть изношенные подшипники генератора.:hi:

Baryshev
05.11.2014, 15:34
Baryshev, посмотри листы тепловой защиты АКПП... может они так звенят.:hi:

спасибо. Я смотрел их - не издает такой звук.
Он появляется только когда завожу "на холодную", когда Тур стоит день или неделю, не важно. Как прогреется - нет такого звука.

Добавлено через 32 секунды
Baryshev,я бы занялся проверкой всех подшипников навесного оборудования, так к примеру могут звенеть изношенные подшипники генератора.:hi:

только на холодную? на теплую пропадает...

RAYDEN
05.11.2014, 15:42
В свое время такой звук издавала обгонная муфта компрессора кондиционера.:hi: Вылечилось соответственно заменой.

Baryshev
05.11.2014, 15:50
В свое время такой звук издавала обгонная муфта компрессора кондиционера.:hi: Вылечилось соответственно заменой.

Дорого вышло? к чему готовиться?)

olegsudarev
05.11.2014, 16:00
Baryshev, только на холодную? на теплую пропадает...

Это надо подбираться и слушать.....кроме подшипников, так могут шуметь на холодную любая шестеренка, промежуточные и к примеру ....разжимная шестерня. Можно брызнуть ВД -40 на привода шестеренок в момент звона, если исчезнет, или ослабнет, то копать предметнее.(брызгать на конкретную группу шестерен.) :hi:

chikanarik
05.11.2014, 16:07
Скажу честно... в первый раз слышу, что бы шестерни звенели.... конкретизирую... что бы шестерни у двигателя 2,5 звенели...
Звенеть может обгонная муфта компрессора или (и) кондиционера... про это знаю, но никогда так отчётливо не слышал (если это они конечно).:hi:

olegsudarev
05.11.2014, 16:09
В свое время такой звук издавала обгонная муфта компрессора кондиционера. Вылечилось соответственно заменой.

как вариант...толковая подсказка!!!! довольно часто встречается. Попробуй ее проверить....надо отключить и подключить кондей, если звук изменится, то ТОЧНО он!!!:hi:

chikanarik
05.11.2014, 16:17
olegsudarev, тут отключай не отключай... в 2,5 вал компрессора кондиционера приводится в движение постоянно, а включается он клапаном регулирующим давление в системе хладагента.:hi:

olegsudarev
05.11.2014, 16:57
chikanarik, тут отключай не отключай... в 2,5 вал компрессора кондиционера приводится в движение постоянно, а включается он клапаном регулирующим давление в системе хладагент

Совершенно Павел с тобой согласен!!! Но и меня пойми, не умозрительно..., а именно на R5, при изменении нагрузки, а нагрузка изменяется ( меняется давление) мы отчетливо слышали изменение уровня постороннего шума, вот так с мин. вошкатнёй быстро нашли дефект. Метод не универсален...претензии не принимаю. :biggrin: Кстати о шестеренках: двигатель R5 "славится" :rolleyes: повышенным уровнем шума благодаря двум основным факторам. 1- наличие механического привода насос- форсунок и 2- отсутствием приводного ремня навесного оборудования, эту функцию на себя взяли блоки шестерен.Сопряжение должно быть идеальным. Помнишь старый анекдот... площадь круга пи эр квадрат, вот квадрат и стучит. :biggrin: :hi:

RAYDEN
05.11.2014, 17:10
:hi: Дорого вышло? к чему готовиться?)

Нет не дорого, если менять самому. Менял сам,цена вопроса 2500(стоимость комплекта муфт GATES).Основная проблема без спец ключа муфту не снять. Менял следующим образом,откручивал крепление компрессора, подвязывал его, ехал к знакомым со спец ключом, там меняли муфту, далее опять в гараж, и сборка.:hi:

chikanarik
05.11.2014, 17:12
olegsudarev, :rolleyes: про квадраты мой любимый анекдот!)))
нагрузка меняется не в таких пределах что бы на первичном валу усилие изменилось настолько сильно что бы обгонная муфта "запела". Она начинает "петь" когда кончается... Что Р5 шумный это да, но шум обусловлен не тем, что шумят шестерни привода, а как верно заметил за счёт механического привода топливной системы... т.е насос-форсунок. :hi:

Baryshev
05.11.2014, 17:13
:hi:

Нет не дорого, если менять самому. Менял сам,цена вопроса 2500(стоимость комплекта муфт GATES).Основная проблема без спец ключа муфту не снять. Менял следующим образом,откручивал крепление компрессора, подвязывал его, ехал к знакомым со спец ключом, там меняли муфту, далее опять в гараж, и сборка.:hi:

ох как....
интересно, до весны доезжу или нет. Там думаю поменять жидкость ГУР, масло в мостах, масло в двиг, фильтры, задние рычаги.

chikanarik
05.11.2014, 17:26
Baryshev, если это муфты, тянуть не советую... при заклинивании обгонной муфты кондиционера, разрушается муфта компрессора кондиционера. При этом для восстановления этой муфты её нужно склёпывать или сваривать и отдельно она не продаётся.:hi:

RAYDEN
05.11.2014, 17:28
Baryshev Думаю все же проблема в обгонных муфтах, меняй обе и на генераторе и на компрессоре, по регламенту они меняются через каждые 90 тыс.км. Но по опыту у кого как, я себе ставил INA не отходила и 20 тыс.км.,заменил на gates. Вторая муфта на генератора(как раз gates),отходила более 90,уехала вместе с машиной.:hi:
Самое сложное менять муфту на генераторе,надо снимать опору двигателя.:russian_ru:

chikanarik
05.11.2014, 17:28
P.S. Если что... у меня муфта кондиционера есть...:rolleyes:
На своём обгонные муфты менял на 180 тысячах, как написано в мануале... с пробегом почти 250 тыс , год назад, продал, с покупателем общаемся, на муфты не жаловался

RAYDEN
05.11.2014, 17:30
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Baryshev, если это муфты, тянуть не советую... при заклинивании обгонной муфты кондиционера, разрушается муфта компрессора кондиционера. При этом для восстановления этой муфты её нужно склёпывать или сваривать и отдельно она не продаётся.:hi:

Вот точно,я из-за этого менял компрессор.:russian_ru:

Baryshev
05.11.2014, 17:34
Тоесть даже если я кондеем не пользуюсь в зимнее время года - все равно менять?
ну ТО у меня через 6000...
Дотянет?)

chikanarik
05.11.2014, 17:41
Baryshev, все равно... как писал ранее привод компрессора постоянный (как и генератора) а включается он электроникой, которая управляет клапаном компрессора кондиционера...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
если что, у меня в гараже валяется компрессор кондея... у него неисправен клапан, а привод в порядке, так что катайся, привод сорвёт, напишешь... да и новый компрессор не стоит невероятных денег...:hi:

Baryshev
05.11.2014, 17:43
Понятно.
Будем знать....
Спасибо.

RAYDEN
05.11.2014, 17:44
Новый стоит 20 тыс,если брать DENSO,кстати в оригинале он и идет.
Но честно, я против езды на неисправных муфтах, не вижу проблемы их поменять.

Baryshev
05.11.2014, 17:46
Новый стоит 20 тыс,если брать DENSO,кстати в оригинале он и идет.
Но честно, я против езды на неисправных муфтах, не вижу проблемы их поменять.

Да я сам не смогу поменять в любом случае. Надо ехать в сервис, перед этим закупить обе муфты.

olegsudarev
05.11.2014, 17:49
Baryshev, :hi:

chikanarik
05.11.2014, 17:51
olegsudarev, ну сделай же его браузером по умолчанию...:mlol:

RAYDEN
05.11.2014, 17:52
Заказывай в экзисте комплет муфт Gates K01EG1 :hi:(в нем 2 муфты, муфта обгонная и эластичная) а потом в сервис.

Baryshev
05.11.2014, 17:56
Заказывай в экзисте комплет муфт Gates K01EG1 :hi:(в нем 2 муфты, муфта обгонная и эластичная) а потом в сервис.


это 2 муфты которые надо заменить?

RAYDEN
05.11.2014, 18:01
это 2 муфты которые надо заменить?

Да.Если менять и на генераторе и на компрессоре нужно 2 комплекта.

Baryshev
05.11.2014, 18:10
Да.Если менять и на генераторе и на компрессоре нужно 2 комплекта.

получается они одинаковые?

chikanarik
05.11.2014, 18:13
Baryshev, одинаковые... а эластичные чаще живыми бывают...

olegsudarev
05.11.2014, 19:25
chikanarik, У меня их несколько:biggrin: ....но ты прав!!!:redface:

Baryshev
06.11.2014, 08:08
Благодарю