Просмотр полной версии : Ошибка 0171
Андрей Федин
04.11.2014, 21:05
3,2 дорестайл америкос. Задолбала выскакивать ошибка 0171 - ругается на обеднение смеси. Все перекопал - нашел и устранил три подсоса. МАФ в порядке. Давление топлива в рампе 4Бар. Дз чистая. Неисправность имеет плавающий характер, периодически машину как будто начинают держать за корму, возрастает расход топлива и выскакивает джеки-чан. После стирания ошибки и адаптации ДЗ, какое-то время едет нормально, потом все повторяется. Народ - помогите кто сталкивался с такой проблемой.
На первых дорестайлах V6 в массовом порядке менялись кислородные датчики , возможно здесь кроется причина?:hi:
Все перекопал - нашел и устранил три подсоса.
А можно подробнее где подсосы были? У меня выскакивает ошибка по МАФу постоянно. Замена на новый ничего не дала. Чувствую сосет воздух где то
В том -то и дело ,что подсосов еще не было ,машины не прошли на тот момент и 30 000 км (дело юыло в Атланте:smile: ) , менялись все четыре датчика после чего ошибка попереобеденению смеси уходила ,потом ,если не ошибаюсь поколдовали с прошивкой , далее вплоть до рестайла проблем не было (пришло время цепей:biggrin: ) ..
Что касается подсоса ... Коллектор V6 дорестайла достаточно просто организован для опрессовки или блокирования лишних отводов (для пробы) , хочу напомнить имеется ДВЕ банки по выхлопу и у каждой есть контроль ,т.е. переобеднение в ошибках должно быть по обоим группам (123 и 456)цилиндров ..
Андрей Федин
05.11.2014, 21:09
А как себя проявляет ошибка по МАФУ? По всем параметрам мой вроде бы живой - по крайней мере напряжение на выводах датчика за пределы допустимых параметров не выходит. На вид весь чистый, грязи и пыли нет. По компу тоже показывает норм. работу (диагностирую Васей), а учитывая его стоимость - покупать жаба душит, тем более что гарантии, что виновен именно он нет, донора тоже нет, чтобы попробовать.
Пробовал повторить опыт автора ссылки http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288, почти все уже проверил (кроме замены МАФа).
А подсосы были в следующих местах:
1. В местах посадки воздуховода на корпус МАФ - за время эксплуатации он приобрел эллипсность и штатные хомуты, предназначенные для идеальной окружности, не давали достаточно плотной посадки воздуховода. Вылечил заменой на русско-народные винтовые хомуты.
2. Из под клапана вентиляции картерных газов (грибка) - не очень плотно садился в посадочное отверстие во впускном коллекторе - устранил увеличением посадочной части датчика подмоткой ФУМ (сколхозил).
3. В месте установки датчиков управления флейтой (№156,112 - лопнул по шву резиновый тройник, в который входят вакуумные трубки. Учитывая его стоимость устранил тоже "колхозом".
Диагностировал опрессовкой впускного коллектора путем подачи воздуха компрессором, предварительно заглушив воздуховод после корпуса МАФ.
4. Было ещё одно место (давно уже устранил) - лопнула по шву вакуумная трубка усилителя тормозов, находится в недрах авто под пластиковой накладкой в районе вакуума под дворниками (трапецию пришлось снимать). Проявлялось почти постоянной работой вакуумного насоса, который стоит рядом с воздушным фильтром.
Короче говоря после устранения каждой неисправности машина радует, но недолго - загорается чек, ЭБУ переходит в аварийный режим и едет почти как ТАЗ. При этом все подсосы не создавали впечатления существенных и определились легким шипением при подаче воздуха компрессором.
Добавлено через 1 час 50 минут 14 секунд
хочу напомнить имеется ДВЕ банки по выхлопу и у каждой есть контроль ,т.е. переобеднение в ошибках должно быть по обоим группам (123 и 456)цилиндров ..
Других ошибок, кроме переобеднения смеси не выдает. Но на всякий случай попробую еще раз посмотреть указанные группы. Потом отпишусь.
А как себя проявляет ошибка по МАФУ?
После сброса через какое то время появляется ошибка P 0068 (001), что то с массой воздуха не так.
Явных симптомов не ощущаю, разве что не нравится мгновенный расход при разгоне до определенных режимов (50-80 л), средний расход более чем хорош (15-17 по городу при спокойном режиме)
При опрессовке компрессор куда втыкать?
Андрей Федин
06.11.2014, 18:07
У меня расход при разгоне до 99, средний по городу от 20, трасса от 14,5. Компрессор втыкал в штуцер вакуумной трубки (которая самая тонкая - по-моему первая от лобового), которая идет на привод управления флейтой (предварительно сняв саму трубку).
Андрей Федин
07.11.2014, 19:07
Или лыжи не едут, или Вася не смотрит группы 123 и 456. Сегодня опять "пришел" мой лучший друг "джеки-чан", каммент от Васи ниже:
-------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 GT HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9911
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 00799 935 89452
VCID: 63CE5395A17D6706F53
2 Найдены неисправности:
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 001 - смесь слишком бедная
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 167851 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 17.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
000372 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0174 - 001 - смесь слишком бедная
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 167851 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 17.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
Готовность: 0000 0001
Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 GT)
19:21:57
1.000 Lambda Actual Value Bank 1
1.000 Lambda Specified Value Bank 1
1.000 Lambda Actual Value Bank 2
0.660 V Bank 2 Sensor 2 Voltage
-0.008 Bank 2 Oxygen Sensor Value
3.58 g/s Mass Airflow
0.665 V Bank 1 Sensor Voltage
0.660 V Bank 2 Sensor Voltage
78 ohms Bank 2 Sensor 1 Heater Resistance
57.0 % Bank 2 Sensor 1 Duty Cycle Condit.
0.10 kOhm Bank 2 Sensor 2 Heater Resistance
ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Bank 2 Sensor 2 Duty Cycle Condit.
Андрей Федин, по мафу точно все нормально, у меня такие же показания3,58-3,6 и они в зеленой зоне, и промежуток этой зеленой зоны от 2,5 до 6 если не ошибаюсь, если че, кто поправит! У тебя слишком высокие обороты для холостого хода!
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Или это средние по средней скорости 17 км/ч ???
Андрей Федин
07.11.2014, 20:26
Да это на скорости, а на холостых стабильно держит 860об\мин. На понедельник записался к местным официалам - абсолютно бестолковые создания, а вдруг что-нибудь посоветуют.
Андрей Федин, Хммм... Ну тогда х.х. У тя слишком задран, что то с ДЗ
Андрей Федин, Должен быть 680 :yes:
Андрей Федин
08.11.2014, 18:48
Должен быть 680
Согласен - опечатался:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot