Просмотр полной версии : Саржевый фильтр моргает спираль свечей накала что делать сервиса нет !!!!!
Машина с Германии 3.0 BKS 2006 г. на палке !!! Началось с дросильной заслонки шестерёнки сточились поменял но ошибка не ушла ( мигает СПИРАЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ) машина едет но как будто без турбины тяги нет остоновился заглушил - запустил тяга есть минуты на 2-3 и опять СПИРАЛЬ МОРГАЕТ , поехал к местному Кулибину подключили диагностику ошибка 2002 саржевый фильтр забит ! И ошибка - 2011 .
Короче как разобраться с сажевиком в колхозных условиях тут даже интернета без - лимита нет но у знакомого есть шнурок с программой ВАСЯ но он там не шарит тоже методом тыка ! Помогите пожалуйста советом !
bastardos
04.11.2014, 13:21
Машина с Германии 3.0 BKS 2006 г. на палке !!! Началось с дросильной заслонки шестерёнки сточились поменял но ошибка не ушла ( мигает СПИРАЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ) машина едет но как будто без турбины тяги нет остоновился заглушил - запустил тяга есть минуты на 2-3 и опять СПИРАЛЬ МОРГАЕТ , поехал к местному Кулибину подключили диагностику ошибка 2002 саржевый фильтр забит ! И ошибка - 2011 .
Короче как разобраться с сажевиком в колхозных условиях тут даже интернета без - лимита нет но у знакомого есть шнурок с программой ВАСЯ но он там не шарит тоже методом тыка ! Помогите пожалуйста советом !
Извени но нужно почистить сажевый фильтр но если никто раньше у вас с мастеров не сталкивался с этим то имеет смысл сездить в большой город. А так а нете забей чистка сажевых фильтров...
Привяжи телегу к Турику,примерно 0.5-1 тонну весом! Затем на первой скорости покатайся с часик, обороты надо не меньше 3000!!! Серьезно, без флуда, помагает!:wink:
Я его грел вчера выехал на трассу дороги уже снегом покрылись можно топать (асфальта НЕТ ) ну по тихой разогнал до 80 потом выжимаю сцепление выключаю зажигание и сразу же включаю обратно ну как с толкоча у меня механика и пока ошибка не высвечивается я ему в топку до 140-150 на тахометре 3000-4000 тыс.оборотов четвёртая -пятая передача и как только ошибка выскакивает я всё повторяю вобщем прогрел примерно пол часа так туда обратно после этого по ощущениям вроде чуть лучше стало но не то далеко не то спиралька всёровно маргает:russian_ru: !!!
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Извени но нужно почистить сажевый фильтр но если никто раньше у вас с мастеров не сталкивался с этим то имеет смысл сездить в большой город. А так а нете забей чистка сажевых фильтров...
До большого города очень далеко да и зимника ещё нет 1300 км только по зимнику и там когда зимник откроется морозы -50 -60 до Усть-кута потом 600 или 900 до Иркутска и потом 1000 вроде до Новосиба вот так вот !!!
Автовоз Прицепович
05.11.2014, 13:16
Я его грел вчера выехал на трассу дороги уже снегом покрылись можно топать (асфальта НЕТ ) ну по тихой разогнал до 80 потом выжимаю сцепление выключаю зажигание и сразу же включаю обратно ну как с толкоча у меня механика и пока ошибка не высвечивается я ему в топку до 140-150 на тахометре 3000-4000 тыс.оборотов четвёртая -пятая передача и как только ошибка выскакивает я всё повторяю вобщем прогрел примерно пол часа так туда обратно после этого по ощущениям вроде чуть лучше стало но не то далеко не то спиралька всёровно маргает:russian_ru: !!!
Добавлено через 7 минут 35 секунд
До большого города очень далеко да и зимника ещё нет 1300 км только по зимнику и там когда зимник откроется морозы -50 -60 до Усть-кута потом 600 или 900 до Иркутска и потом 1000 вроде до Новосиба вот так вот !!!
Во люди живут!
Думаю нужно выкидывать его фсё, болгарка со сваркой у вас наверняка найдется.
Думаю нужно выкидывать его фсё, болгарка со сваркой у вас наверняка найдется.
Это понятно ! А как программно его и всю эту ЕГР СИСТЕМУ отключить иначе счастья не будет !
bakstonas
07.11.2014, 20:50
Машина с Германии 3.0 BKS 2006 г. на палке !!! Началось с дросильной заслонки шестерёнки сточились поменял но ошибка не ушла ( мигает СПИРАЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ) машина едет но как будто без турбины тяги нет остоновился заглушил - запустил тяга есть минуты на 2-3 и опять СПИРАЛЬ МОРГАЕТ , поехал к местному Кулибину подключили диагностику ошибка 2002 саржевый фильтр забит ! И ошибка - 2011 .
Короче как разобраться с сажевиком в колхозных условиях тут даже интернета без - лимита нет но у знакомого есть шнурок с программой ВАСЯ но он там не шарит тоже методом тыка ! Помогите пожалуйста советом !
Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDI
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).
Обязательные требования:
- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 700 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин
Запуск процесса регенерации:
[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации
Дальше следим за процессом:
[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром
Ждем минут 20, все должно закончится само.
[Сделано, возврат]
[Выход из контроллера]
Все! :)
Спасибо большое !!! на счёт шнурка 10 версии не знаю какой он там у знакомого но какой-то есть будем пробовать потом отпишусь !
Забыл сказать я на днях опять его пытался прогреть и в лесу по сугробам и по трассе и крузака зацепил перегонял , В общем стало по лучше обороты до 3000т. стали подниматься гораздо быстрей и лучше едет !
Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDI
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).
Обязательные требования:
- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 700 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин
Запуск процесса регенерации:
[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации
Дальше следим за процессом:
[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром
Ждем минут 20, все должно закончится само.
[Сделано, возврат]
[Выход из контроллера]
Все! :)
Ошибок в контролере двигателя нет - А ЕСЛИ ЕСТЬ ???
Вообщем зделал я принудительную регенерацию через ВАСЮ фильтр и вся выхлопная ото него накалилась так что чуть машина не сгорела вовремя увидел и заглушил хорошо в снегу стоял воющем результатов не каких !
Подскажите пожалуйсто как сажевый фильтр отключить программно других варьянтов нет готов учится на своей машине методом тыка :helpz: (без турбины это не Touareg !!! )
Vaha, у меня такая же проблема появилась как у вас, вы то отремонтили тур??
Нет не отремонтировал ! Думаю брать Б/У не сильно забитый и эксплуатировать его правильно теперь уже знаю как !!!!
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Сергии а тебе советую поехать к спецам и отключить его программно и клапан ЕГР тож в месте с сажевым нах !!!! А у меня нет спецов кто бы это зделал по этому замена на Б/У !!!
Ура ура проехался по трасе ошибка ушла сажевый вздохнул я думаю принудительная регенерация всёже помогла но это опасно , вобщем тяга вернулась ошибок не всё гуд !!! Всем спасибо за советы !!! ( к стати сажевый я не минял от говорили покупать Б/У , это мой родной просрался !!!):good:
Пере прошей у ребят в Москве ЭБУ и сразу удали программно ЕГР и вихревые заслонки и будет тебе счастье
Пере прошей у ребят в Москве ЭБУ и сразу удали программно ЕГР и вихревые заслонки и будет тебе счастье
и сам сажевик не забудь вырезать... :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot