Просмотр полной версии : Предупреждение РУС-ЛАН на Варшавке(+)
Друзья вот решил все таки донести до Вас информацию ибо возмущен до глубины души. Как и многие из вас я храню комплект колес у ближайшего дилера. Таковым для меня в настоящий момент является Рус-ЛАН на Варшавке. 10 октября я поменял колеса с лета на зиму, просто просил поменять и ничего больше не делать. Обещали управится часа за полтора мол резина очень далеко лежит а погрузчик едет медленно. Уговорили на мойку пока резину везут. Короче все сделали за 2 часа 40 минут !!! Это без балансировки просто снять поставить. На следующий день обнаружил ободранную крышку багажника на мойке окрыли обо что то. Ну да ладно не очень сильно вроде... А сегодня в сервисе у партнеров делал сход развал выяснилось что при замене резины у рус- лана мне на колеса установили секретки причем у меня их не было никогда. Поэтому и в голову не могло придти что они появятся. И секретки то явно древние какие то я такие только на gp 2008 года имел. И ключик от секреток не положили..... Звоню с пятой попытки соединили с нужным сервисом объясняю ситуацию в ответ не наша смена доведем до руководства вам перезвонят в течении часа ..... Я им решайте вопрос даю адрес сервиса где машина. Партнеры все сделали как всегда быстро.. Говорю решим вопрос со съемом секреток .... Пробуем все получается диски целы. Уезжаю никто от официалов не звонит. Прошло 2 часа 40 минут. Звоню на горячую линию долго ищем координаты дилера с целью устроить 3 х стороннюю конференцию я дилер представитель wv. Я на трубе 27 минут 3 уточнения что все таки за дилер такой, наконец тихий голос девушки - я менеджер работы с клиентами рус- ЛАН представитель wv отключился.... Объясняю в 4 раз ситуацию. Говорю мол не очень приятно что никто не позвонил даже и не извинился уж про остальное молчу.... Прощаюсь. На том конце кладут рубку и все. Вот такие у нас дилеры и представители производителя. Обидно блин есть c счем сравнивать - в ситуации гораздо более простой LR был выше всяких похвал. Всем удачи и проверяйте все все когда у дилера забираете машину ибо этим людям главное срубить бабла... На остальное насрать.. Прошу прощения если слишко много букв просто должен был на рыбалку уезжать в Астрахань и представляю что было бы если бы пришлось решать вопрос на дороге или еще лучше на острове...всем позитива и удачи. А на рыбалку теперь в воскресенье.....
Молотов Святослав
30.10.2014, 20:34
Прям до глубины души:drinks:
Дилеры жутко руко.опые попадаются... мне трос ручки четыре часа меняли... на следующий день выяснилось, что его к ручке подсоединить забыли:mad: опять разборка карты двери и 2 часа прос.анного времени:negative:
Делайте выводы товарисчъ:hi:
atuguchev
30.10.2014, 21:28
Раз уж зашёл разговор.
В Италии поехал в WV сервис отбалансировать колёса.
В сервис входит доставка в гостиницу и и обратно. Когда была просрочка с доставкой написал на сервис e-mail, что просрочка, через 5 минут вылетел гозяин гостиницы (я на террасе кофе пил), расказал, что звонили с сервича через 5 минут за вами приедут.
Приехали, в итоге отбалансировали в "0" реально на автобане руль не шевелился...
Маленький куррортный городок с сертификатом от WV лучший сервис 2012 года.
НАшим работать и оаботать...
самарский гонщик
30.10.2014, 21:38
Ребят я ни кого не хочу защищать тк сам работаю у ОД Диверс Моторс да согласен косяк рус-лана есть но поймите правильно-вы один у вас у одного машина и казалось бы че там такого колеса переставить но когда ты целый день переставляешь балансируешь шиномантажируешь то просто можно запутаться здесь прямая вина инженера ОТК(который присутствует в любом ОД) ОТК последний кто проверяет машину перед тем как сообщит приемщику о готовности.ну как то так вот.
Игоряныч
30.10.2014, 22:10
самарский гонщик, Андрей, всё понятно, но...
Откуда взяться СЕКРЕТКАМ, которых не было???!!! :eek:
Авто подняли, опустили... ВСЁ !!!
Это как надо перепутать ?:wacko:
Нормальные люди ни-ког-да не связываются по теме колес с дилерами.
Это закон житейской мудрости.
Crazyhorseman
30.10.2014, 22:28
Ндеее, т.е. ты платишь бабосы за элементарнейшую процедуру, а тут тебе ещё вот такую свинью подкладывают. Ну чтож, "респект и уважуха" таким ближайшим дилерам :cool:
Вопрос не про возможные ошибки а про то что им даже позвонить и извиниться трудно и представительство тоже хорошо...... адресов дилеров в базе не имеют и телефонов менеджеров по работе с клиентами тоже у них нет. А если бы я был в роуминге и кому приятно 27 минут ждать пока найдут с кем пообщаться и это в Москве! Сход развал мне там предлагали сделать за 3 нормо часа. А это 6600. Мне партнер клуба позвонил переспросил буду ли если что, то не торопитесь правил не нарушайте И так далее а официалы ... Вот что обидно. Ну почему нельзя нормальные сервисы сертифицировать и дать им возможность просто обслуживать наши машины. Я понял только одно если нет своего мастера у официалов то нечего у них там делать дорого долго и не компетентно. Всем удачи и шершавой дорожки. :smile: а мойка там за 400 рублей вообще ужас.
в ОД по простым работам лучше не ездить. даже на гарантии.
простые рабтоы там делают птушники, обучаемые молодые мастера. парадокс, но дорогущие тачки чинят непрофессионалы за космические деньги.
на сложные ремонты туда ехать стоит, поскольку такие ремонты выполняются опытными мастерами + есть оборудование, которое доступно не каждому сервису.
но на простые работы - ни в коем случае не к ОД. колеса, колодки, диски, лампы, рычаги поменять, тросики замки двери и тп... - лучше к партнерам клуба заехать: и быстро и безгеморно, и дешево.
Да и если кто не понял то колеса в сборе были нужно было одни снять и другие поставить и все. Мне просто негде их хранить поэтому там и храню. но все это было в последний раз. И слышал там еще как по телефону один мастер приемщик кому то втирал что масло может пахнуть бензином и наоборот. Прикольно да ? А если это новичок и у него это первая машина или девушка " блондинка" то могут и двигатель закапиталить наверное. :mad:
Да и если кто не понял то колеса в сборе были нужно было одни снять и другие поставить и все. Мне просто негде их хранить поэтому там и храню. но все это было в последний раз. И слышал там еще как по телефону один мастер приемщик кому то втирал что масло может пахнуть бензином и наоборот. Прикольно да ? А если это новичок и у него это первая машина или девушка " блондинка" то могут и двигатель закапиталить наверное. :mad:
кстати, разбавить отработку свеженьким - святое дело. разницу - на продажу =)
отсюда и появляются очковтиратели с байками про то, что масло на дизеле должно быть всегда черным, даже сразу после замены =) (у меня вот оно всегда после замены прозрачное... но мастеру ОД это в жизни не докажешь)
Crazyhorseman
30.10.2014, 23:03
кстати, разбавить отработку свеженьким - святое дело. разницу - на продажу =)
Эхххх, Россия - Мать:frown:
Mixalich
30.10.2014, 23:21
Ага, знакомая история... Это Вам не Ауди хотя по сути что то близкое, после подобной истории перестал ездить к дилеру впринципи.
Отношение такое как будто ты на Polo ездишь - и тебе делают большое одолжение что с тобой говорят...
З.Ы. привет Немецкому Дому
Я давно хотел создать тему и предупредить людей о том, что в настоящее время с дилером рус-лан (как на ленинском проспекте, так и на Варшавке) связываться категорически не стоит. Они уже 2 месяца не могут отдать мне авто и выкупить птс на полностью оплаченный мною туарег х-эдишн, который стоял на их парковке (оплатил авто из наличия в конце августа). На претензии они не реагируют, деньги не возвращают, поэтому в прошлый четверг подал на них в суд.
Я не одинок, уже даже сюжет по тв был. Ниже пара ссылок для подтверждения:
http://отзывы-об-автосалоне.рф/рус-лан
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6409&page=7 ( начиная с 7 страницы).
Надеюсь, кому-то поможет не совершить ошибку и не отнести свои деньги этому ООО. Кстати, представительство Фв тоже не особо заинтересовано в решении проблем автосалона.
VW никогда хорошим сервисом не отличался,все у них замарочено,долго и некомпетентно.
Да и на горячей линии никакой вопрос решить не могут,непонятно зачем они тогда вообще есть.:crazy:
Единственный раз в жизни ездил к ОД. Делали развал схождение с 16 до 21 часа, по записи неделю ждал...Взяли 5 тыр,авто поехало криво... Переделал на след день в Евроавто за 2 тыр все ровненько! Автоштадт называется.
Насчёт моек... Помыли на чурковой мойке- выдрали пепелицы из карт задних дверей,до сих пор скотчем заклеены! И упоминаемые выше секретку- ключ сперли!
Поехал к официалам- кто-то сказал,что у них есть все наборы секреток! В Неву Автоком зашел- запись на через неделю,будем высверливать! Нах,нах...Заехал к шинщикам- за 5 минут и 100 руб. Сняли! Выкинул !
Эхххх, Россия - Мать:frown:
Приходилось сталкиваться? :wink:
Больше к московским диллерам не ногой?:wink:
Пффф это еще что, Рус лан вообще славиться своими выкидонами. Пригоняли от компании туарег директорский, после ТО вернули машину с 3мя нормальными колесами а одно лысое. На вопрос че за дела? Сказали так и было!
http://www.m24.ru/videos/63458
Там видно как раз по бумагам, что это Руслан варшавка
eliondel
11.11.2014, 16:30
Чето мне теперь страшно к ним на ТО ехать. На субботу записан.
Может знает кто в чем там у них траблы, мне там машину то отдадут после ТО?)
Чето мне теперь страшно к ним на ТО ехать. На субботу записан.
Может знает кто в чем там у них траблы, мне там машину то отдадут после ТО?)
Траблы у них с продажами. На ТО ехать можно, но будьте готовы к разводу на доп. работы
Чето мне теперь страшно к ним на ТО ехать. На субботу записан.
Может знает кто в чем там у них траблы, мне там машину то отдадут после ТО?)
Настаивайте на присутствии и всё контролируйте
Бог отвел, хотел было в Рус-Лане машину покупать... На манагера посмотрел и передумал!
Angolano
12.11.2014, 07:15
Ребят я ни кого не хочу защищать тк сам работаю у ОД Диверс Моторс да согласен косяк рус-лана есть но поймите правильно-вы один у вас у одного машина и казалось бы че там такого колеса переставить но когда ты целый день переставляешь балансируешь шиномантажируешь то просто можно запутаться здесь прямая вина инженера ОТК(который присутствует в любом ОД) ОТК последний кто проверяет машину перед тем как сообщит приемщику о готовности.ну как то так вот.
Камрад, отговорка "вас у нас много" не пройдет. Мы платим деньги и хотим получить адекватный сервис, и другие моменты меня как клиента вообще не волнуют.
Я записался на определенное время, приехал в это время, заплатил - имею право хотеть получить услугу согласно прайсу, а прайс у нас не маленький. За такие деньги не то, чтобы кофе должны наливать, но и до дома отвозить и привозить.
В марте этого года еще у одного дилера в Москве менял колеса, с зимних на летние после хранения. Так умудрились 3 диска из 4 поцарапать таким образом, что и самому неопытному шиномонтажнику на передвижном шиномонтаже не придет в голову как это можно так было резину натянуть. После долгих переговоров отдали три новых диска, хотя приперались, что на их камерах ничего не зафиксировано и я сам виноват:mad:
Так что не надо про усталость, запутанность и т.д. Кстати, может дилера наши проблемы будут волновать? Приехать и начать ныть: дети, работа, не высыпаюсь, пробки, санкции, что там еще есть...:crazy:
Теперь по старинке комплект лета на балконе, а хотел уйти от этого. Про камеры хранения знаю :). Своя рубашка ближе к телу.
Evgenspb
12.11.2014, 20:33
Единственный раз в жизни ездил к ОД. Делали развал схождение с 16 до 21 часа, по записи неделю ждал...Взяли 5 тыр,авто поехало криво... Переделал на след день в Евроавто за 2 тыр все ровненько! Автоштадт называется.
Насчёт моек... Помыли на чурковой мойке- выдрали пепелицы из карт задних дверей,до сих пор скотчем заклеены! И упоминаемые выше секретку- ключ сперли!
Поехал к официалам- кто-то сказал,что у них есть все наборы секреток! В Неву Автоком зашел- запись на через неделю,будем высверливать! Нах,нах...Заехал к шинщикам- за 5 минут и 100 руб. Сняли! Выкинул !
Есть новый од на таллинском шоссе , пока работают очень прилично , очередей нет
Crazyhorseman
14.11.2014, 15:35
Есть новый од на таллинском шоссе , пока работают очень прилично , очередей нет
Ура, вот он выход, все на Таллинку!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot