Просмотр полной версии : Есть отличи я в маслах?
Бригадир808
29.10.2014, 12:21
мужчины,всем привет
есть такой вопрос..помогите разобраться,что покупать и в чем отличия...все мозги сломал....
купил масло с допуском на долив на всякий...фф 504 \507 Кастрол 5в 30 ЕДЖЕ FST
т.к. на пред.То заливали кастрол...какой я хз
в магазах нашел еще 2 варианта помимо первого:
кастрол 5 в 30 едже professional с допуском фафагена 504\507
и третий вариант :
кастрол 5в 30 едже prof LOng life III и с эмблемой фафагена
в чем отличие? и подойдут ли первые два варианта на замену или только третий покупать?
спс.заранее жду Ваших мыслей
мужчины,всем привет
есть такой вопрос..помогите разобраться,что покупать и в чем отличия...все мозги сломал....
купил масло с допуском на долив на всякий...фф 504 \507 Кастрол 5в 30 ЕДЖЕ FST
т.к. на пред.То заливали кастрол...какой я хз
в магазах нашел еще 2 варианта помимо первого:
кастрол 5 в 30 едже professional с допуском фафагена 504\507
и третий вариант :
кастрол 5в 30 едже prof LOng life III и с эмблемой фафагена
в чем отличие? и подойдут ли первые два варианта на замену или только третий покупать?
спс.заранее жду Ваших мыслей
Любой на выбор......:hi:
База масла одна,а Вы берете на долив.
Бригадир808
29.10.2014, 13:15
а если брать на смену полностью....кто,что берет...?
Для фиксированного интервала замены лонглайф нафик не нужен. Наоборот в условиях пробок он хуже держит присадки (коксуется лучше) чем не логлайф.
Я бы лил вообще 505.01 если уж на то пошло. Из Вашего списка я бы взял FST, аналогичное ему 0w40 хорошо показало себя в тестах "прожарки" )))
Бригадир808
29.10.2014, 14:21
теперь один вариант ушел..осталоось 2
Моторное масло Castrol EDGE Professional Powerflow Longlife III 5W-30-VW 1л ( с лого VW)
и
моторное масло Castrol EDGE 5W-30 FST (допуск 504\507)
второй дешевле и продается в любом закутке....что конечно плюс
а если брать на смену полностью....кто,что берет...?
Ликви Моли 4200...:good:
Лонг вообще лить нельзя. Мне сказали ОД ,что ваг пересмотрел рекомендации по лонг для России. Оно замерзает реально после нопродолжительного пробега, и вы имеетемасленное голодание при пуске. Кастрол горит( угорает) -со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Лейте оригинал.
теперь один вариант ушел..осталоось 2
Моторное масло Castrol EDGE Professional Powerflow Longlife III 5W-30-VW 1л ( с лого VW)
и
моторное масло Castrol EDGE 5W-30 FST (допуск 504\507)
второй дешевле и продается в любом закутке....что конечно плюс
Это одно и тоже масло . Первое вы увидите не только с лого фольца ,но так же ауди и шкода . Одно и то же ,продают за разные деньги .
Перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Лью в Мульт, в Туареговский дизель вроде как не идёт.
Лью в Мульт, в Туареговский дизель вроде как не идёт.
Идет . Может Вы с этим путаете Mobil 1™ x1 5W-30, это не идет.
Sergej K
29.10.2014, 20:29
Привет! Вот уже год как перевел своего коня на Mobil 1 "ESP Formula" 5W-30. Все отлично.:hi:
Идет . Может Вы с этим путаете Mobil 1™ x1 5W-30, это не идет.
Сейчас посмотрел, идёт. А я залил G 052 167 M4 "SPECIAL PLUS 5W-40", типа оригинал.
Бригадир808
30.10.2014, 10:14
другое точно лить не буду пока....машина гарантийная...вдруг чего..потом будут мозги еще е...бать
куплю тогда 5в30 едж FST
Все верно , вы сами должны решать, что лить и на чем ездить .
Бригадир808
30.10.2014, 13:14
ну ето понятно....просто надо понимать,что люди льют и не выглядеть идиотом
SPYDERNINO
30.10.2014, 13:42
я на долив тоже со значком фольксвагена лью типа оригинал.
Бригадир808
30.10.2014, 14:11
а есть кастрол с эмблемой фафагена
а есть кастрол с эмблемой фафагена
На канистрах с так называемым оригинальным маслом VW не указывается марка масла. Тут много гадали, что внутри: кто - Castrol, кто - ARAL и т.д.
DoubleFace
30.10.2014, 18:29
А я в Финке купил Valvoline SynPower 5w-40. А на допуски не глянул. :russian_ru:
Оказалось VW 505.00, VW 502.00.
Думаю теперь, лить-не лить?...:helpz:
Если в расшифровке вина( в наклейке в сервисной книжке) у вас стоит QG1 то можно лить лонг лайф. А если QG0, QG2, QG3, то не стоит. Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW507. С наклейкой с кодом QG2 идёт допуск VW 502/505 01.
DoubleFace
31.10.2014, 08:13
У меня QG2 в расшифровке vin.
У масла,что я купил, допуск VW 502/505. BMW LL-01
502-для бензина вроде. У меня дизель.
Чем тогда отличается 505 от 505-01?:russian_ru:
--------------------------------------
Нагуглил:
505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.
505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
----------------------------------------
резонный вопрос: насос -форсунка есть или нет - как узнать?
Бригадир808
31.10.2014, 11:29
наскока я понял .....505 01
резонный вопрос: насос -форсунка есть или нет - как узнать?
На Туре дизеля без насос форсунки .
Если в расшифровке вина( в наклейке в сервисной книжке) у вас стоит QG1 то можно лить лонг лайф. А если QG0, QG2, QG3, то не стоит. Система «Лонг лайф
У меня в сервисной книжке указано, что такие коды применялись в прошлом. Теперь они применяются не для определения вида ТО, а указывают на наличие/отсутствие датчика уровня масла - QG1/QG0.
В наклейке у меня указано Q14- фиксированная периодичность (15 000 или 1 год). Как то так :smile:
И как при этом ориентироваться на применяемость масла? Можно ли лить лонг лайф?
У меня в сервисной книжке указано, что такие коды применялись в прошлом. Теперь они применяются не для определения вида ТО, а указывают на наличие/отсутствие датчика уровня масла - QG1/QG0.
В наклейке у меня указано Q14- фиксированная периодичность (15 000 или 1 год). Как то так :smile:
И как при этом ориентироваться на применяемость масла? Можно ли лить лонг лайф?
КМК Лонг лайф нельзя лить с нашим качеством топлива. Не зря же Фф рус пересмотрел свои рекомендации.
КМК Лонг лайф нельзя лить с нашим качеством топлива. Не зря же Фф рус пересмотрел свои рекомендации.
А в каком месте топливо с маслом соприкасается?
А в каком месте топливо с маслом соприкасается?
В интернете много написано про это.Вот к примеру: "Господа, забудьте про Лонг Лайф. Наши товарищи были на семинаре, там представитель завода изготовителя сказал, что на Россию*Лонг лайф не распространяется. И масло Лонг лайф не будет у нас лонглайф:)В силу ряда обстоятельств, хотя бы от качества бензина...У автомобилей выпускаемых для России есть ряд ограничений.К примеру на FSI моторах у них не реализуется режим послойной смеси, только гомогенная.Тоже всему виной качество топлива".
Про дизель я сказать ничего не могу, а в бензиновым двигателе происходит "забензиневание" масла, этого ухудшаются его эксплуатационные характеристики, а происходит это в цилиндрах. :russian_ru: "Залили " двигатель, смело можно менять масло. На дизелях наверное тоже что-то подобное.
Nautilus!
01.11.2014, 16:15
А в каком месте топливо с маслом соприкасается?
вот выдержка из журнала ЗР где они проводили эксперименты с двигателем на тигуане:
Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.
Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но … выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем – все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало – сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин – жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.
Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала – все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось – с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно – с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии…
так же в масло попадает и вода:
Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом.
а вообще почитайте статью целиком http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
там написано про разные вещества, которые могут убить масло, а потом и двигатель и попасть они могут в том числе и через некачественное топливо.
Споры на счет масел идут давно и на многих форумах.К примеру: http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-14981.html .Тут решает каждый сам для себя.
Nautilus!
01.11.2014, 17:24
vazden,
человек просто спросил как топливо может попасть в масло я ему привел статью для изучения.
то что народ спорит о разных маслах это давно известно, главное правило менять масло почаще и не важно чье оно, тогда двигатель будет жить дольше. :wink:
Сергей Бан
01.11.2014, 17:38
Nautilus!, вот думаю что да, нужно просто не тянуть с заменой масел и фильтров- думаю что это основное, конечно не веду речь о любой бодяге имеющей признаки моторного масла, думаю это понятно и без упоминаний, просто у нас в клубе попадаются люди с мировозрением, что чуть ли не " замена масла и прохождение своевременно ТО - это ЧТО??", типа- а там что еще и масло менять надо????:crazy: Утрирую конеш, но пару желающих менять его чуть- ли не раз в 30 тыс. уже пробегали в нашем клубе:wacko: Просто думаю, что большинству соклубников идеология" после нас хоть потоп" чужда по духу, а ближе и понятней- " авто- мой друг":yes:
наскока я понял .....505 01
Имхо - коррупция , шеврон это основа. , пусть в пиндостане попробуют запретить тексако залить кому нибудь...... И обд-2 не соответствовать.
turbokrejser
01.11.2014, 20:10
Nautilus!, вот думаю что да, нужно просто не тянуть с заменой масел и фильтров- думаю что это основное...
А почему про свечи не упоминаете? При нашем "дерьмовом" бензине их тоже лучше бы почаще менять, например при каждом ТО. Или может как и масло, лучше и при "промежуточных ТО" тоже? Что посоветуете?? Вы сами как часто свечи меняете??? Катализаторы Вам за пропуски зажигания "спасибо" не скажут! И как же потом такого "убитого друга" продавать?
Nautilus!
01.11.2014, 20:20
turbokrejser,
свечи можно вывинтить и посмотреть(это делается не сложно), если они нормальные то можно ездить и дальше. а вот качество масла проверить сложнее в моторе, тем более что у нас нет щупа с завода, поэтому и рекомендуют его менять почаще, все же условия у нас более жестокие нежели в Европе.
turbokrejser
01.11.2014, 22:26
turbokrejser,
свечи можно вывинтить(это делается не сложно)
и посмотреть, если они нормальные то можно ездить и дальше...
... тем более что у нас нет щупа с завода, поэтому и рекомендуют его менять почаще...
Как часто рекомендуете вывинчивать? Раз в неделю - достаточно или необходимо чаще?
Подскажите как визуально, без спецоборудования их проверять? P.S.На ТО-30.000 финны мне их заменили и отдали 6 свечей без нагара или налёта - все как новенькие из коробочек. Визуально мне не удалось обнаружить ни малейшего дефекта! Так в чём прикол замены? P.P.S. Второй к-т прошёл уже 90.000 км (т.е. в ТРИ раза больше) без каких-либо нареканий. Наверное я плохо езжу?
Ваша предложение "менять масло почаще, потому что нет щупа с завода" достаточно странно. Может лучше купить щуп от GP? Заодно можно и не обращать внимание на датчик уровня масла - утром открыл капот, проверил по щупу и ездишь спокойно! Это же просто)))
Визуально но свечи не проверить. Свечи проверяются на стенде искрой под давлением, перед этим пескоструятся и моются ультразвуком.:russian_ru:
turbokrejser
01.11.2014, 22:44
Визуально но свечи не проверить. Свечи проверяются на стенде искрой под давлением, перед этим пескоструятся и моются ультразвуком.:russian_ru:
И я - про тоже! Но здесь советы дают "вывернуть и посмотреть")
По ценности они абсолютно равносильны советам "почаще менять масло")))
Nautilus!
01.11.2014, 23:17
Как часто рекомендуете вывинчивать? Раз в неделю - достаточно или необходимо чаще?
вы же сами написали раз в ТО.
P.S.На ТО-30.000 финны мне их заменили и отдали 6 свечей без нагара или налёта - все как новенькие из коробочек. Визуально мне не удалось обнаружить ни малейшего дефекта! Так в чём прикол замены?
а с чего вы взяли что эти свечи плохие и фины вам их поменяли потому что они плохо работали? фины сменили вам их по регламенту вот и все.
Второй к-т прошёл уже 90.000 км (т.е. в ТРИ раза больше) без каких-либо нареканий. Наверное я плохо езжу?
об этом узнают будущие владельцы вашего авто. и ваше выражение больше похоже на картину: когда человек бегает по автобану между рядами и его никто чудом не сбивает, все на него смотрят как на идиота, а он заявляет ну со мной же ничего не случилось значит это нормально!!! давайте будем бегать все вместе по каду :biggrin:
Сергей Бан
02.11.2014, 06:52
turbokrejser, чаще- это вовсе не раз в 3 тыс, так что нечего иронизировать, есть понятно- разумный межсервисный пробег и не думаю , что он превышает 10 тыс, но дело каждого, как к этому относиться, у всех свои тараканы и доказывать здесь кому- либо, что- то бессмысленно! Моя позиция такова- я не знаю сколько буду ездить на том или ином авто- жизнь штука изменчивая- менял и через год и через два свои машины, но если жизнь заставит поездить больше на конкретной машине я буду спокоен, что авто вовремя и качественно отслуживалось и можно смело ездить до лучших времен , получая удовольствие.... как- то так...
а вообще почитайте статью целиком http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
Я ее читал. И написана там по моему мнению - хрень. Ну кроме того что причина в перегреве и резком старении масла. Интересно почему если причина в порошке на трассе ни у кого масло в гуталин не превращалось.
А особенно хрень потому, что попадание бензина в масло с отломанным электродом на свече это понятно и то его там очень немного получилось. А если все сгорает и вообще мотор работает штатно?
Я например не могу представить как оно туда попадает. Впрочем в том, что использовать ЛЛ масла у нас нецелесообразно - мы совпадаем.
Бригадир808
05.11.2014, 09:25
еле нашел ...в наклейке
в третей строчке где куча таких обозначений.....QG1 ....вроде правильно посмотрел
что лить мне ?
я уже планировал заказать ЕДЖЕ 5 в 30 Кастрол FST
у меня почему -то наклейка под капотом (бирка) кастрол 5 в 30 ЕДЖЕ Professional FST
именно ПРоф-Л слово есть
Бригадир808, у всех туарегов для РФ интервал смены масла фиксированный. Поэтому лить не лонглайф. В остальном по большому счёту пох. Я к тому что можно не заморачиваться всякими словами типа профешнл ))
Бригадир808
05.11.2014, 12:41
несколько диллеров мне сказали в один голос...не хочешь иметь проблем бери оригинал или кастрол едже профессионал лонг лайф 3
Nautilus!
05.11.2014, 12:51
Я ее читал. И написана там по моему мнению - хрень.
по вашему это не статья, а фантастический рассказ одного писателя? и люди все придумали и ничего на самом деле не делали? и вообще журнал ЗР типа желтая пресса и там публикуют рассказы фантастов.
А особенно хрень потому, что попадание бензина в масло
даже само представительство вага признает наше топливо плохим и из-за этого уменьшает меж сервисные интервалы по сравнению с теми что есть в Европе. если топливо никак не попадает в масло тем самым его не ухудшая, то почему ваг ссылается на наше топливо?
Я например не могу представить как оно туда попадает.
если вы не можете представить, это совсем не значит что этого нет. мне больше кажется что вы не хотите это признавать и чтобы вам сейчас не сказали вы будите говорить что это неправда и такого быть не может. вы изначально настроены на то чтобы не верить в это, какую бы я вам статью или мнение профессионала сейчас не привел.
Вот и бери оригинал 505.01.
Бригадир808
05.11.2014, 14:05
да наверно так и сделаю....или на край лонг лайф 3
Я ее читал. И написана там по моему мнению - хрень. Ну кроме того что причина в перегреве и резком старении масла. Интересно почему если причина в порошке на трассе ни у кого масло в гуталин не превращалось.
А особенно хрень потому, что попадание бензина в масло с отломанным электродом на свече это понятно и то его там очень немного получилось. А если все сгорает и вообще мотор работает штатно?
Я например не могу представить как оно туда попадает. Впрочем в том, что использовать ЛЛ масла у нас нецелесообразно - мы совпадаем.
Можете провести эксперимент, не пользуясь лабораторными исследованиями. Перед заменой масла, на бензиновым двигателе, отключить одну свечу. И потом просто понюхать слиток масло. Всё сомнения по поводу невозможности попадания бензина в масло у вас рассеялся.
Nautilus!, да проблема не в том что я хочу и как настроен. Я слегка представляю как работает ДВС и контакт масла с бензином может происходить только в зазоре между цилиндром (стенкой) и поршнем, в остальном масло и бензин разделены.
В зазоре есть уплонительные кольца (обычно два) и маслосъемное. Понятно что всю пленку кольцо не снимает и масло остается в камере сгорания. В следующий ход оно смешивается с остальным объемом.
И это объясняет как при вывернутой свече бензин попадает в масло - бензин в камере сгорания льется потоком и через клочка попадает.
Но если свеча на месте и в камере сгорания не бензин а отработавшие газы? Я разобраться хочу а Вы мне статьи уважаемых экспертов подсовываете, где опять же постулатом написано - попадает. А почему и как - нигде не объясняется.
vazden, а зачем там сложно. Я на своем двигателе сколько не нюхал отработку - бензином не пахнет. Свечу понятно не выворачивал. А у Вас пахнет?
Nautilus!
05.11.2014, 17:08
а зачем там сложно. Я на своем двигателе сколько не нюхал отработку - бензином не пахнет. Свечу понятно не выворачивал. А у Вас пахнет?
у вас не пахнет потому что там бензина мало в масло попадает когда все свечи работают. человек вам предложил вариант в котором бензина будет попадать больше и тогда его можно будет легко учуять(тем самым вы наконец поверите в то что оно все же попадает в масло) и он предложил этот вариант перед самой заменой масла, чтобы вы не испортили себе масло и не ездили с ним еще несколько тысяч км, поскольку это негативно скажется на двигателе.
при исправном двигателе бензин тоже попадает в масло просто в гораздо меньших объемах и вы поэтому не чувствуете его нюхая масло при замене. иначе бы ваше масло не доживало до следующего ТО.
[/QUOTE]
vazden, а зачем там сложно. Я на своем двигателе сколько не нюхал отработку - бензином не пахнет. Свечу понятно не выворачивал. А у Вас пахнет?[/QUOTE]
Свечу выворачивать не надо, давление в цилиндре не будет. Я писал про отключить. А процесс прост , не сгоревшая топливная смесь попадает через кольца из цилиндра в картер. Просто я привел пример как быстро забензинить масло. В действительности этот процесс происходит медленно и постепенно. Холодный пуск, пропуски в неисправных, старых свечах, мокрые высоковольтные провода и так далее. Не знаю как на VW NF, я сам туда не лезу, всё таки техника сложная, но могу на примере простых тазиков сказать, что на забензинованом масле показания СО, и СН отличаются от показаний на свежем масле, это как объективный показатель присутствия бензина в масле.
Да х с ним, наверняка попадает. Чем наш бензин хуже европейского? Обычно считается - серой. В статье Авторевю - Сера отечества (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508) нашли бензин с 160 мг/кг). Сколько бензина попадет в картер на мои 7 литров масла чтобы "не пахло"? Пусть поллитра бензина, это около 315 грамм если не ошибаюсь.
А в бензине 160 грамм на тонну. Те серы попало в картер 0,048 грамма серы. 5 сотых грамм. А вообще черт с ним, спорить смысла не имеет.
Просто я считаю что лонглайф вреден тем что не держит присадки в себе и вообще LowSAPS, а вы что его портит бензин )) :drinks:
Nautilus!
05.11.2014, 19:11
Dolph,
наше топливо хоть вроде и Евро 5, но все равно не дотягивает до Европейского как не крути. а так же у нас на заправках баки никто не моет и не выжидает ничего после того как бензавоз слил новое топливо в хранилище на заправке, чтобы осадок осел. и все это попадает в баки тем людям которые приехали заправится.
Просто я считаю что лонглайф вреден тем что не держит присадки в себе и вообще LowSAPS, а вы что его портит бензин ))
бензин или наша соляра портит не только лонглайф, но и любое другое масло.
а в масле лонглайф просто хуже смазывающая и моющая способность(например по сравнению с оригинал масло special plus 5w40) и все это сделано в угоду экологии, запад о ней печется сильнее нежели о том что будет с двигателями.
По поводу лонглайф/не лонглайф камрад с пассат-клуба писал письмо в ФГР (правда у него не дизель, но суть ответа кмк будет та же):
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11797-%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF.-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B.-%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D 1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F%D0%BC-%D0%B8-%D1%82.%D0%B4.?p=1212851&viewfull=1#post1212851
самарский гонщик
05.11.2014, 22:17
лью своим клиентам Mobil Super 3000 5W-40 дизеля работают намного тише и мягче:good: :good: :good:
Бригадир808
06.11.2014, 00:19
что-что на мобил точно смотрел бы в последнюю очередь...лучше уж мотюль или ликви если кастрюля не нравится
что-что на мобил точно смотрел бы в последнюю очередь...лучше уж мотюль или ликви если кастрюля не нравится
Это все оч субъективно. Лучше почаще менять ))
Купил на ТО себе ARAL SUPER TRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Причем купил достаттчно бюджетно - по 400 с копейками за литр. Так забыл сказать на сервисе, в итоге опять залили Кастрол, а Арал до следующего ТО лежит :)))
Nautilus!
10.11.2014, 11:50
вот тест разных масел всех известных производителей и то что с этим маслом у нас в двигателе получается.
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ
вот тест разных масел всех известных производителей и то что с этим маслом у нас в двигателе получается.
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ
и вот реально этому ролику можно поверить на 100%?)))):smile:
Nautilus!
10.11.2014, 12:01
и вот реально этому ролику можно поверить на 100%?))))
верить или нет это уже ваше право. каждый для себя сам делает выводы :wink:
некоторые могут даже думать что это все монтаж :biggrin:
Давидыч и технарь понятия несовместимые :smile: Он че испытывал то ? Трансмиссионку ? Прям жгут коммерсанты
Реклама голимая имхо:tongue:
вот тест разных масел всех известных производителей и то что с этим маслом у нас в двигателе получается.
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ
:confused: он гроша зарабатывает на рекламе, не ведитесь !
Nautilus!
10.11.2014, 18:37
он гроша зарабатывает на рекламе, не ведитесь !
Давидыч на другом зарабатывает деньги. но то что там рекламой сквозит в этом ролике с этим не поспоришь.
На GP 3.0 TDi отъездил 180 т км , заливал только Castrol Long Life. Мотор в отличном состоянии, расход масла как был с нова 0,5л летом, 1л зимой так и остался. Продал товарищу катается дальше без проблем. Только вначале был Long Life II, а потом был III без EDGE, как то по другому назывался
На GP 3.0 TDi отъездил 180 т км , заливал только Castrol Long Life. Мотор в отличном состоянии, расход масла как был с нова 0,5л летом, 1л зимой так и остался. Продал товарищу катается дальше без проблем. Только вначале был Long Life II, а потом был III без EDGE, как то по другому назывался
через сколько км масло меняли? 7.5,10,15?
Может кому будет интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ
Вродебы показывает здраво, хотя конечно не покидает ощущение, что происходит какое-то кидалово:)
Бардаль с модификатором трения надрал обычные масла, вполне закономерно. ликви моли НГ или Ксенум врх тоже с ним. Или отдельно присадки добавить можно.
Но вообще сравнивать ТОЛЬКО по трению масла неверно.
через сколько км масло меняли? 7.5,10,15?
Как положено, через 15тыс км
Залез в эту тему и сразу вспомнил теплое ламповое авто.ру 20ти летней давности и срач страниц на 700 "Какое масло лить в зубилу":mlol:
Там и пресловутый мотюл был и прочая хрень, ну там гуру, эксперты, авторитетные мнения.
Ну вот скажите мне честно, кто-нибудь действительно серьезно считает, что если лить масло одного бренда то машина будет ездить ездить быстрее и двигатель прослужит существенно дольше нежели с маслом другого бренда?
вот тест разных масел всех известных производителей и то что с этим маслом у нас в двигателе получается.
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ
Я в шоке!!!:mlol: Это чо за тест!!! Ролик для обывателя!!! ЧТО ТАКОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, ЭТО НЕ СМАЗКА, КАК МНОГИМ КАЖЕТСЯ, А МАССА ДЛЯ ПЕРЕНОСА "СМАЗАВЫЮЩИХ" ВЕЩЕСТВ!!!! То есть , вся эта лабуда, зависит от микроэлементов входящих в состав смазочного масла, которые в свою очередь создают, антифрикционные, антидохрена условий для нормальной работы ДВС!!!
Больше всего меня топик убивает!!:mlol: А аффтор как думает!???:redface:
Добавлено через 7 минут 7 секунд
Самое интересное! У меня на работе, дизель лопает: 350 литров цилиндрового и 35 системного в сутки + 17 л. мультяшки!! Про топливо страшно говорить! Вот это расход!!!! Не для рекламы: Мобил самое лучшее!!!!!:good:
Ну вот скажите мне честно, кто-нибудь действительно серьезно считает, что если лить масло одного бренда то машина будет ездить ездить быстрее и двигатель прослужит существенно дольше нежели с маслом другого бренда?
Вообще да, я считаю. По крайней мере как быстро залягут кольца, к примеру. Только поправка - не масло одного бренда, а конкретное масло. В рамках одного бренда и хорошее и не очень встречается.
Как определить хорошее? Поскольку я также считаю что от износа современные двигатели, как правило, не умирают, то во главу угла ставлю отложения (коксование). Все сугубо мое мнение, никому не навязываю.
михаил213
17.11.2014, 23:20
Мне дилеры с самого начала рекомендовали не руководствоваться ориентацией на лонг лайф...в итоге лью свое мотюль 0W40 X max 502/505 летом на 10 тыс...зимой 7..8 тыс...движок работает намного тише чем у соседа с кастрюлем лонгом...
масло у меня совсем не ест...канистрочка долива нарно протухла уже..
DoubleFace
18.11.2014, 09:44
тоже решил рискнуть залить 502\505. Ибо опции LongLife нет, сажевого фильтра нет
михаил213
18.11.2014, 11:26
У меня тож калуга,проставили вместе с соседом масляные щупы и наблюдаем как и что темнеет...вот тут недавно затрагивалась тема,что присадок моющих-смазывающих-итд в 502-505 больше и мне хотелось бы добавить,вот проехали мы примерно одинаково в районе 6 тыщ и цвет моего масла -мотюль как писал выше обычного темного цвета,присадки работают в общем,у соседа же прям чернь какая-то а не кастрюль...а ведь он еще минимум столько же ездит на нем..а как мы заводимся и зим.утром,ЭТО надо слышать,не в пользу кастрюля ваще..издевательство над мотором однозначно,какие там 15 тыщ,вы посмотрите на масло с 8 тыщ - и я не говорю за конкретную марку масла,на мой взгляд залить можно любое с допусками под наш а\м а вот менять почаще
Ну я честно говоря тоже хотел отказаться от Long Life дилерского Castrol и перейти на обычный 502/505, но переходить думал на оригинальный VAG. У дилера (да и в Exist.ru) он стоит дороже чем Castrol Long Life навязываемый нам дилером. Плюсы весьма призрачны
1) Возможно тише будет работать мотор
Минусов больше
1) Дороже. Если в Exist.ru то на 1,5 тыщи рублей. Если у дилера думаю раза в 2.
2) Возможен слет с "Куланца" при использовании своих запчастей.
3) При покупке оригинального VAG масла в Exist.ru не факт что оно будет настоящее и не окажется в итоге хуже того же самого Castrol LL, что предлагает дилер. Думаю у дилера он (Castrol) хотя бы настоящий.
4) Заливать купленный не у дилера обычный Castrol (не LL), который окажется дешевле вообще считаю лотереей (подлинность масла вообще никак не проверить). А дилер разрешит залить либо Castrol LL, либо оригинальное. Все другое только со спец отметкой в сервисной книжке- чего мне не хотелось бы...
5) В случае заливания даже оригинального масла в мотор у дилера все равно поставят отметку что запчасти свои (хоть и подходящие (оригинальные))
В итоге от идеи менять масло на 502/505 отказался.
В конечном итоге решил отказаться от этой идеи.
Nautilus!
18.11.2014, 11:45
...в итоге лью свое мотюль 0W40 X max 502/505
странно но в масле Motul 8100 X-max 0W-40 в одном месте пишет что нет спецификаций для VW 502/505 вот: http://motul-shop.ru/shop/UID_82.html, а вот тут уже есть пишет http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-x-max-0w-40 странно. но нам больше нужна не просто 505 спецификация а 505.01, а ее нет в X-max масле.
есть вот такое Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40 http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_505.01-502.0050500_5W40 которое нам больше подходит в нем есть 505.01 и оно специально разработано для автомобилей группы VAG
мотюль как писал выше обычного темного цвета,присадки работают в общем,у соседа же прям чернь какая-то а не кастрюль...
Масло темнеет из-за окисления. А окисляется от температуры. Поэтому сравнивать с соседом немного не корректно... В дизелях кстати масло еще от сажи из картерных газов чернеет. Нюансов много я вот к чему и говорить что мотель лучше чем кастрол - не правильно.
DoubleFace
18.11.2014, 15:38
но нам больше нужна не просто 505 спецификация а 505.01
Эта спецификация для дизелей с насос-форсункой. А у нас ее нет.:wacko:
Nautilus!
18.11.2014, 15:41
Эта спецификация для дизелей с насос-форсункой. А у нас ее нет.:wacko:
у нас в мануале черным по белому написано что если нет сажевого(а его у нас нет) то 505.01
DoubleFace
18.11.2014, 15:49
Согласен.Написано.
А про масло написано, что 505.01 -для насос-форсунки. И ничего про сажевый фильтр. Уже башку сломал. Незнаю, чему верить.:wacko:
Nautilus!
18.11.2014, 15:59
DoubleFace,
верить написаной спецификации и не обращать внимания на надпись насос-форсунки.
вот что написано в мотюле SPECIFIC VW
100% синтетическое моторное масло MOTUL SPECIFIC VW 502.00 / 505.00 / 505.01 5W-40 специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированными межсменными (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW.
DoubleFace
18.11.2014, 16:22
специально разработано для автомобилей группы VAG
Мы же все понимаем, что "специально разработано" означает некие маркетинговые договоренности между производителями а\м и масел. Ровно как и надпись "CASTROL" на крышке горловины.
Допуск 505 или 505.01 -да, без- и с форсункой. Подойдет и тем и другим...
Просто для меня вопрос остается открытым- лить 505 вместо 505.01 или всеже не стоит ?
Nautilus!
18.11.2014, 16:25
Просто для меня вопрос остается открытым- лить 505 вместо 505.01 или всеже не стоит ?
ну это каждый сам для себя решает. я лично руководствуюсь тем что написано в мануале, а написано там 505.01
михаил213
18.11.2014, 18:54
Масло темнеет из-за окисления. А окисляется от температуры. Поэтому сравнивать с соседом немного не корректно... В дизелях кстати масло еще от сажи из картерных газов чернеет. Нюансов много я вот к чему и говорить что мотель лучше чем кастрол - не правильно.
Так прочитайте повнимательнее..если оба дизеля мой и соседский после замены прошли ровно 6 тыщ...мы посмотрели на щупы и поверьте тут есть большая разница..мы оба толкались в пробках да и вообще у нас схожие режимы-маршруты..о какой еще корректности речь..и как это масло работает 15 тыщ скажите мне? пробег в два раза меньше а такое впечатление что от присадок ничего не осчталось лишь бы лишней сажи в атмосферу не выбросить-вот что такое 504-507
Далее..я против кастрола ничего не имею,но когда слез с этих стандартов лонг лайфа,то залил кастрол 502-505 едге кажется сначала..потом ликви..потом мотюль-так скать немного поэкспериментировал..мотюль больше понравился,тише на нем работает,хотя ликви тож намана..
Добавлено через 12 минут 58 секунд
ну это каждый сам для себя решает. я лично руководствуюсь тем что написано в мануале, а написано там 505.01
Написано-то написано,но я лично предпочитаю попробовать возможные допустимые варианты..менять почаще и есть там 01 или нет разницы никакой не будет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot