Просмотр полной версии : Оказывается ОРИГИНАЛЬНЫЕ зап.части бывают разные
Игоряныч
25.10.2014, 21:35
Фольксваген выпускает оригинальные запчасти серии "Economy".
Для информации очень советую почитать:
http://www.запчасти-пассат.рф/novosti/originalnie-zapchasti-folksvagen-serii-economy.html
Они такие же, но... немножко похуже :eek:
... Но ОРИГИНАЛ :wink:
Столкнулся с предложением "Эконом" при выборе АКБ
Вроде одинаковые, но цена НАМНОГО ниже :russian_ru:
Вот например:
http://www.exist.ru/price.aspx?SubType=0&pcode=000+915+105+DJ+++
:wacko:
Будьте внимательны при выборе :hi:
самарский гонщик
25.10.2014, 21:42
я сам на АКБ эконом езжу третий год.тьфу тьфу тьфу
Ренат322
25.10.2014, 21:49
Игоряныч, ещё в феврале видел у ОД рекламные буклеты на эту тему. Если кратко, то посыл такой: авто на продажу скоро - ставь экономи, если нет - ставь обычный оригинал
Игоряныч
25.10.2014, 21:52
я сам на АКБ эконом езжу третий год.тьфу тьфу тьфу
Привет, Андрей :vawe:
Ты ведь в ОД работаешь :wink:
Вроде 2 года уже программа работает.
Есть смысл брать заменители?:russian_ru:
Судя по инету - неплохой маркетинговый ход :yes:
Зачем покупать заменители сомнительного качества, когда можно купить недорогой оригинал :good:
Я конкретно задумался :russian_ru:
Игоряныч,
Что то в эконом каталоге нет запчастей на туарег.
Туарег наверное не эконом автомобиль. :rolleyes:
Даже дисков с колодками тормозными на него эконом нет.
Игоряныч
26.10.2014, 21:12
Мне пока попадалась только АКБ :yes:
Про другие зап.части не знаю :russian_ru:
Во новости....А где глянуть эти эконом АКБ для Туарега емкостью по 110а\ч??? Мы в прошлом году купили пару по интересной цене, свежие довольно, как узнать что это не эконом??? Типа маркировка JZ должна быть???:eek:
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Игоряныч, В твоей выдержке с Экзиста - АКБ для маленьких машинок...Туровские там тоже есть или как???
ПС: Посмотрел каталог Эконом - на Тур там АКБ нет.:hi:
Игоряныч
27.10.2014, 08:42
Игоряныч, В твоей выдержке с Экзиста - АКБ для маленьких машинок...Туровские там тоже есть или как???
Леонид, Это АКБ как раз для Туарега 2,5 :yes:
Именно от этой новости и стал развивать тему.:hi:
Серый V10
29.10.2014, 06:08
Игоряныч, Эта тема слизана с Америки, у Крайслера она фиг знает сколько лет работает, там производитель оригенала, выпускает более дешёвые запчасти! Пока машина на гарантии ставится только нормальные, как гарантия закончилась - так выбирай сам: качественную поставить и дороже заплатить или подешевле но чаще придётся менять!!! Т.е. цена примерно соответствует ходимости запчасти (стоят колодки в 2 раза дешевле, так и ходят в 2 раза меньше)!!!
eugeny800
23.11.2014, 23:58
Наткнулся на описание АКБ Economy, все таки не предназначены они для туров:yes: так что экзист вводит в заблуждение:crazy:
Программа самообучения 504
АКБ, сбалансированные по стоимости и сроку
службы (АКБ Economy)
АКБ, сбалансированные по стоимости и сроку службы, по своей конструкции являются АКБ с жидким электролитом, однако с меньшим применением свинца. В результате этого возникает преимущество в виде снижения массы при несколько меньшей мощности. АКБ, сбалансированные по стоимости и сроку службы, не применяются в качестве оригинального оборудования. Они предусмотрены для автомобилей без системы Старт-стоп, которые старше пяти лет (за исключением автомобилей премиум класса, таких как Touareg и
Phaeton). Эти АКБ тоже соответствуют стандартам качества концерна Volkswagen.
Конструктивные особенности
Аналогичны АКБ с жидким электролитом, однако имеются отличия:
• серая крышка;
• надпись Economy;
• сниженная массовая доля свинца.
Преимущества
• высокое качество по низкой цене;
• отличное соотношение цена4качество;
• не требует обслуживания;
• малая масса;
• низкий ток саморазряда в течение всего срока
эксплуатации;
• саморазряд не увеличивается по мере старения
АКБ;
• готова к немедленной эксплуатации; заправлена
и заряжена.
Недостатки
• незначительное уменьшение срока службы
(четыре года или 80 000 км);
• незначительное снижение мощности для пуска
холодного двигателя.
Леонид, Это АКБ как раз для Туарега 2,5 :yes:
Именно от этой новости и стал развивать тему.:hi:
знаешь, как мне кажется, в случае с акб, лучше взять хорошую подходящую варту и не знать проблем, чем заморачиваться оригинальностью
я после глюков вебасты и высосанного акб, взял варту, даже чуть помощнее...
очень доволен, в холод ведет себя лучше того, что стояло с завода. крутит стартер как летом
по деньгам обошлась адекватно (вернее, недорого), с учетом того, что это была чуть ли не самая мощная батарея из наличествующих
а насчет эконом оригинала - вызывает некоторое чувство неоднозначности, что ли...
этот оригинал вероятно будет менее качественнен в произвродстве, но тем не менее фольксваген возьмет денег за слово "оригинал"
так может, на те же деньги взять качественный проверенный неоригинал, который по деньгам будет как эконом оригинал?
ну просто чтобы не платить за имя, а платить только за само железо
все имхо.
Игоряныч
24.11.2014, 09:46
turovod, Возможно, ты и прав :yes:
Каждый решает для себя САМ :cool:
ИМХО :
Недостатки
• незначительное уменьшение срока службы
(четыре года или 80 000 км);
• незначительное снижение мощности для пуска
холодного двигателя.
Если это гарантия того, что он 4 года проработает ТОЧНО , то я буду брать:yes:
Т.к. самый лучший (по словам продавца) в магазине у меня проработал 1 сезон, а на другую зиму сдулся :negative:
:wacko:
Мой Exide одну зиму пережил без проблем, в эту зайдет с доработаной Webasto, посмотрим как себя покажет.
eugeny800
24.11.2014, 09:55
Игоряныч, вряд ли это можно считать гарантией:hi: и потом, я например, 80000 проеду за 2 года и выброшу его в пропасть, как поступил вчера с БОШем. Бош кстати тоже и двух лет не прослужил:negative:
Челябинский Мужик
24.11.2014, 10:25
Смотрю на дизелях аккум - расходник. На бензе как купил машину в 2008 году (2003 год выпуска), так с аккумулятором никаких вопросов и не было. V10 только купил, так сразу аккум под замену.:rolleyes:
Имхо надо знать кто ОЕМ производитель, и у него покупать.:yes:
Не стоит брать эконом вариант запчастей. :yes: Однозначно :rolleyes:
Аккумуляторы для Тура лучше брать Moll.:hi:
Добавлено через 11 минут 54 секунды
качественную поставить и дороже заплатить или подешевле но чаще придётся менять!!! Т.е. цена примерно соответствует ходимости запчасти (стоят колодки в 2 раза дешевле, так и ходят в 2 раза меньше)!!!
Учитывая работы по замене колодок смысла в дешманском оригинале не вижу.:hi:
я сам на АКБ эконом езжу третий год.тьфу тьфу тьфу
Аналогично:good: 3 000 руб. отдал за него, нареканий нет:hi:
Челябинский Мужик,
У меня родной с 2008 года, а дизель. Посмотрим как эту зиму продолжит жить или умрёт.
Игоряныч
24.11.2014, 12:54
Бош кстати тоже и двух лет не прослужил
Вот-вот-вот :negative: :yes:
Зачем такой "заменитель"
eugeny800
24.11.2014, 13:29
Игоряныч, я про это и говорю:yes: покупал авто у приверженца неоригинала:rolleyes: тоже не очень понимаю такие "замены" при незначительной разнице в цене, тем более на таких позициях, срок службы которых 4 года+:hi:
Если это гарантия того, что он 4 года проработает ТОЧНО , то я буду брать:yes:
Т.к. самый лучший (по словам продавца) в магазине у меня проработал 1 сезон, а на другую зиму сдулся :negative:
:wacko:
ну, выбирать надо всегда самостоятельно, по тырнет отзывам...
по совету продавца лучше ничего не покупать вообще, им лишь бы продать любую хрень.
а при скурпулезном выборе через инет, пролопатив приличное количество отзывов. это почти гарантия покупки действительно качественной вещи, которая прослужит много лет...
по аккуму много читал тут + на тематических сайтах. в итоге купил офигенный...
ну я никого не учу, лишь успешным опытом делюсь
а насчет гарантии...какую гарантию дает ваг на свои эконом запчасти?
если дает некий вразумительный срок, то смысл есть
Вот и я не понимаю. Прошлую зиму сравнивал на орегинал и аналоги разница была 500руб. Чего экономить отдал 5900руб за оригинал. Старый оригинал честно проработал 4 года. Убил его я сам мега зарядкой на 24часа с кипением но сила тока была 11А :biggrin: :redface: После чего заказал из Германии супер зарядник полностью автоматический с возможностью заряжать и АКБ (AGA ). В этом году заказывал со склада в багажник оригинал AGA 9600руб. Для справки Варта стоила 11500руб.:eek: :rolleyes:
Severianin
24.11.2014, 20:17
По поводу БОША и ВАРТЫ (на одном заводе делаются) у них сейчас брака много порядка 10%. а то что оригинал или ориг подешевле многие запчасти VAG не выпускает а покупает у тех кто на их взгляд делает хорошо. очень часто в ориг коробочках можно найти: ina, gkn, lemferder и т.д. лет пять работаю с запчастями, а по поводу экономии, выложу ссылочку (не реклама) http://www.drive2.ru/l/288230376151772174/ где описывается качество запчастей на европ. автопром, процентов на 95 по своему личному опыту все совпадает, и стоит ли брать недорогой оригинал, если хороший дубликат будет ходить и ходить... но это ИМХО
Серый V10
26.11.2014, 20:11
Челябинский Мужик, У моего был родной (6 лет), но КЕЙСи его прикончила, второй прикончили самоотключающимся пусковым, нынче стоит третий оригенал, но думаю с такими как счас поездками я его добью (5км туда и 7км обратно, даже прогреться не успевает), но это уже третья зима будет и в прошлую больше стоял чем ездил!!!
На первом 3,2 отходил около 5 лет (родной), поменял на оригенал, но днём забыл выключить свет фар - вечером открывал ключом, после этого он начал потихоньку сдавать!
Игоряныч
26.11.2014, 22:08
Челябинский Мужик, У моего был родной (6 лет), но КЕЙСи его прикончила, второй прикончили самоотключающимся пусковым, нынче стоит третий оригенал, но думаю с такими как счас поездками я его добью (5км туда и 7км обратно, даже прогреться не успевает), но это уже третья зима будет и в прошлую больше стоял чем ездил!!!
На первом 3,2 отходил около 5 лет (родной), поменял на оригенал, но днём забыл выключить свет фар - вечером открывал ключом, после этого он начал потихоньку сдавать!
Т.е. ты за оригинал? :wink:
Серый V10
26.11.2014, 23:53
Игоряныч, Скажем так: если есть возможность поставить оригенал и к нему нет претензий (как у меня к оригенальным колодкам)(кстати комплект брембо вышел почти столько-же как и оригенал), или покупать задний рычаг из за 1 салентблока, или весь привод из за гранаты, то да!!! Если у меня не хватило денег на оригенальный кардан (да и жаба душила в 1,5 переплачивать, но с учётом срока доставки 2,5 недели, то думаю и оригенал с таким сроком был бы близок по цене), то поставил GKN, а вот подшипник ступицы предпочёл SKF (чуть дешевле оригенала, т.е. самый дорогой не оригенал)(но это мой Личный выбор!)!!!
Клеймо оригенала - это хоть защита от откровенного брака или левака, т.к. % брака в оригенале ничтожно мал!!!
Ну и напоследок: в Авто Ревю не так давно был тест машин, и там не могли понять почему машина ведёт себя гораздо хуже чем должна, а оказалось что поставили вместо изношенных оригенальных (заводских) шин, шины для другой марки машин (то-же заводские), про то что марка, модель и все размеры совпадали я думаю писать излишне!!! Просто для ковейера и продажи через ОД идут одни шины (с разными характеристиками для разных ОД), а на вторичный рынок идут шины с усреднёнными характеристиками, которые подойдут всем, а не только одной марке автомобилей (как заводские)!!!
Если выпускаются и если есть возможность поставить запчасти которые превосходят по характеристикам оригенал, то по чему бы и не поставит (пример: керамические тормоза), но не никак не в попытке сэкономить в 2-3 раза (если конечно для себя, а не на продажу)!!!
:yes: :drinks:
Игоряныч
27.11.2014, 09:12
Серый V10, Значит ты за грамотный выбор :yes:
Иногда можно и не оригинал поставить :wink:
:drinks:
Серый V10
30.11.2014, 01:55
Игоряныч, Главное Головой Думать, а не тем на чём сидишь!!! :drinks:
Игоряныч
30.11.2014, 10:40
Серый V10, :yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot