PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь, избитая проблема, дымит на холодную и троит на холостых


Matobik
21.10.2014, 20:59
Добрый день, кто что подскажет. Проблема началась по весне, стал уходить антифриз в неизвестном направлении, как и ожидалось сначала приговорили радиатор ОГ, но это не решило проблемы, как уходил так и продолжал, около литра на тыщу верст при этом паря и дымя вовсю как паровоз особенно после стоянки. Разобрав полдвижка и обнаружив мокрые красные пятна под впускным коллектором в 4 горшке (там где клапана в ГБЦ) ОД вынес приговор , трещина в ГБЦ, типа надо менять ее. Поездил лето копя бабло и доливая антифриз. Наконец взяв тут на форуме б/у ГБЦ поменяли ее. После сборки завели, вроде все норм, но только дым валит жуть как сильно и двигло подтраивает немного пока как следует не прогреется. Ошибок по движку нет, по форсункам начали смотреть 13 и 14 группы, по 1 2 3 горшку все норм, а вот в четвертом цифирка зашкаливает пишет 4,99, причем все остальные со знаком минус а в четвертом плюс 4,99. попробовали поменять форсунку в 4 горшке, не помогло, все тоже самое. ОД практически разводит руками, не знают куда копать. Посоветуйте что делать, где искать?
Двигатель 3,0 TDI CASA

olegsudarev
21.10.2014, 21:33
Matobik, может им надо было догадаться:rolleyes: в этом цилиндре компрессию померить!!!:hi:

Matobik
21.10.2014, 21:52
после многих попыток разобраться завтра решено ее мерять. Подскажите а что может с ней быть.

bamsygan
21.10.2014, 22:36
Добрый день, кто что подскажет. Проблема началась по весне, стал уходить антифриз в неизвестном направлении, как и ожидалось сначала приговорили радиатор ОГ, но это не решило проблемы, как уходил так и продолжал, около литра на тыщу верст при этом паря и дымя вовсю как паровоз особенно после стоянки. Разобрав полдвижка и обнаружив морые красные пятна под впускным коллектором в 4 горшке (там где клапана в ГБЦ) ОД вынес приговор , трещина в ГБЦ, типа надо менять ее. Поездил лето копя бабло и доливая антифриз. Наконец взяв тут на форуме б/у ГБЦ поменяли ее. После сборки завели, вроде все норм, но только дым валит жуть как сильно и двигло подтраивает немного пока как следует не прогреется. Ошибок по движку нет, по форсункам начали смотреть 13 и 14 группы, по 1 2 3 горшку все норм, а вот в четвертом цифирка зашкаливает пишет 4,99, причем все остальные со знаком минус а в четвертом плюс 4,99. попробовали поменять форсунку в 4 горшке, не помогло, все тоже самое. ОД практически разводит руками, не знают куда копать. Посоветуйте что делать, где искать?
Двигатель 3,0 TDI CASA

Какой пробег у машины? Пришлите плиз в личку показатели с 71 группы по 76

bamsygan
22.10.2014, 08:44
Matobik, может им надо было догадаться:rolleyes: в этом цилиндре компрессию померить!!!:hi:

Скорее всего что то попало под клапан. Компресии в 4м цилиндре вообще нет.:helpz:

Matobik
22.10.2014, 09:19
Спасибо за ответ, сегодня буду мерить, по результатам отпишусь. Говорят еще могут кольца залипнуть типа от антифриза, когда он туда попадал через впуск.

bamsygan
22.10.2014, 10:35
Спасибо за ответ, сегодня буду мерить, по результатам отпишусь. Говорят еще могут кольца залипнуть типа от антифриза, когда он туда попадал через впуск.

Кольца не залипают а залегают или как говорят закоксовываются. Делали разкоксовку "ЛАВР" ом, на 6 цилидров ушло 6 бутылочек по 330 мл., помогло, компрессия была 22-23 очка на правой голове, стала 28 .

Matobik
22.10.2014, 19:15
полдня потратил так и не удалось нормально измерить , в одном сервисе вроде подлезли, подцепили манометр показал в четвертом горшке 16 бар, для сравнения померили в пятом показал 18 бар, кажется что врет он. Не может такого быть. Будем еще мерить в другом месте. Проблема в том что не подлезешь прибором туда где свечи, мешает впускной и заслонки.

Добавлено через 51 секунду
расскажите как делать эту раскоксовку

bamsygan
22.10.2014, 21:02
полдня потратил так и не удалось нормально измерить , в одном сервисе вроде подлезли, подцепили манометр показал в четвертом горшке 16 бар, для сравнения померили в пятом показал 18 бар, кажется что врет он. Не может такого быть. Будем еще мерить в другом месте. Проблема в том что не подлезешь прибором туда где свечи, мешает впускной и заслонки.

Добавлено через 51 секунду
расскажите как делать эту раскоксовку

Так пускай снимут все, не долго разбирать и померяют нормально. В инструкции Лавр все написано. Потом обязательная замена масла после разкоксовки.

Matobik
22.10.2014, 21:16
а как правильно мерить компрессию, что отключать чтоб без топлива крутить?

bamsygan
22.10.2014, 21:41
Сними ремень с ТНВД. А самое простое сними с насоса разъем и с рампы разъем.

Kiruxa
22.10.2014, 23:11
А форсунки не перепутали?
Может попробовать прописать их еще раз.

Matobik
23.10.2014, 21:55
две перепутали но потом прописали их, потом одну в 4 горшке заменили, ничего не изменилось вообще ни до прописки ни после. Щас все прописано и это не помогает.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
кто знает что за параметры в 13 и 14 группах, в блоке двигателя, что они показывают?

Matobik
26.10.2014, 09:47
ну вот и приехали, чудо немецкого автопрома вчера приподнес мне подарочек, ехал по трассе 120км/ч и тут бах трах двигло забилось в конвульсиях и по дороге полился масляный след, я на обочину заглушил, выхожу под машиной лужа масла из движка. На эвакуаторе приехал в сервис, начали смотреть, разбило нижнюю часть блока, та что алюминиевая между поддоном и блоком цилиндров, выбило стенку в районе генератора, кто выбил и зачем будем смотреть в среду, кто знает что может быть, что ему не понравилось, все работало ошибок не было. Кстати компрессия в 4 горшке была 21 очко на горячем моторе. Как то так((((( Достал он меня уже. Сожгу!

bamsygan
26.10.2014, 10:12
Все очень странно. Компрессии не было. Если нужно что по движку свисти. У меня есть низ мотора правда bug

Crazyhorseman
26.10.2014, 11:29
разбило нижнюю часть блока
Кулак дружбы что ли, шатуном выбило?
Принимай соболезнования, что тут сказать.

Matobik
26.10.2014, 13:13
скорее всего весь движок буду в сборе менять, а то не отстанет он от меня, видимо прежний владелец оставил много не рассказанного. Всем спасибо за участие.

Добавлено через 39 секунд
Кулак дружбы что ли, шатуном выбило?
Принимай соболезнования, что тут сказать.

а что такое кулак дружбы?))))

БУТУЗ
26.10.2014, 16:04
Matobik, Ну так теперь без вариантов, теперь только в сборе. По запчастям если брать то под полляма выйдет.
Кулак дружбы - это когда шатун обрывает от поршня и он в бок в стенку блока пробивает, при этом гнёт коленвал.
Ценное с движка снять и в металолом.
Сочувствую жопа жопская:frown:

Crazyhorseman
26.10.2014, 16:20
а что такое кулак дружбы?))))
Да, комрад правильно все сказал, а вот вам видео по этой теме.
Кулак Дружбы

Matobik
29.10.2014, 20:50
вердикт печален, оторвало поршень в 4 горшке, шатун пополам, обломком выбило правую стенку алюм. поддона. В цилиндре большая вмятина на стенке, поломало штук пять рокеров, распредвалы провернуло, неизвестно что с коленвалом пока туда не долезли, короче я в сильной печали(((( движок однозначно под замену целиком(((( Причина всего этого пока неизвестна. :frown:

Kiruxa
29.10.2014, 21:35
Странно все...
Проблема в начале была с уходом антифриза? как выяснелось, в 4м горшке.
Далее замена башки, запуск, дым, т.е. 4я форса льет, поменяли форсы местами, тоже самое, т.е. льет по запросу ЭБУ. Компрессия была...
Цилиндр после снятия башки чистый был? Когда антик попадает в горшок, вымывает заметно все. Может блок повело??? Поверхность промеряли? Если все ок, то возможно был не большой гидроудар, из за антифриза, и слегка продавило шатун, а щас его добили.
Чудес то не бывает...
Странно, что ОД не могло проверить параметры впрыска.
ОД гарантию дал гарантию на замену башки, или своими силами меняли?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
И вообще, что тут гадать, результат на лицо...

Matobik
29.10.2014, 21:42
да форса лила на холодном движка , после прогрева все гуд, компрессия была 21, гарантий не дали так как башка была не их, а предоставлена мной. То что не посмотрела состояние цилиндра при установке новой башки косяк ОД, ничего не промеряли они.. Небольшой гидроудар действительно мог иметь место.

Crazyhorseman
30.10.2014, 22:56
Небольшой гидроудар действительно мог иметь место.
в результате попадания ОЖ в 4-ый цилиндр?

Matobik
31.10.2014, 11:35
ну да, больше неоткуда ему взяться