PDA

Просмотр полной версии : Защита кузова


Trener
16.11.2008, 21:18
Сделал защиту кузова жидким пластиком - 27 тыс, полностью весь кузов залили, защита приличная от износа, потускнения, царапин, от пескоструя. Теперь я понимаю, как должен был выглядеть новый чёрный Тур когда забираешь его из салона, поверхность гладкая, идеальная, гарантия 3 года.:good:
Также залил переднее и заднее стекло спец жидкостью от затирания и сколов.:hi:

http://s61.radikal.ru/i173/0811/79/59b587cc0a8a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/0811/1a/687f4a5cdca9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i052.radikal.ru/0811/80/dd2d44c05548.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/0811/54/27b6a1ab866b.jpg (http://www.radikal.ru)

gaga
16.11.2008, 21:26
привет где делал и вчем фишка

Trener
16.11.2008, 21:55
Делал в Останкинском районе адресс скину в личку
Фишка в том, что после безконтактной мойки, машина как новая, Вернее лучше новой.
Если какие-то царапины после эксплуатации возникают, то в салоне убирают во время обычной мойки без проблем и машина опять лучше чем новая, никаких царапин, сеточек:good:

gaga
16.11.2008, 22:11
очень интересно надо задать вопрос моим химикам что интересно они на это скажут

Лектор
16.11.2008, 22:18
Действительно интересно. А как эта штука называется и за счет чего достигается защита от механических повреждений, т.е. царапин.

Trener
16.11.2008, 22:34
Действительно интересно. А как эта штука называется и за счет чего достигается защита от механических повреждений, т.е. царапин.

Называется FormulaU, царапины остаются на покрытии и при гарантийной мойки без проблем удаляются.
Вот инфо с их сайта - уникальный способ обработки окрашенных поверхностей автомобиля. Он защищает их от износа и потускнения глянца. Промышленое загрязнение окружающей среды, ультрафилолетовые лучи, дорожная грязь и даже цветочная пыльца разрушает покрытие автомобиля. FormulaUTM защищает покрытие Вашей машины от вредного воздействия вышеперечисленных факторов.

У покрытия Вашего автомобиля, как и у Вашей кожи, есть поры, которые требуют внимания и регулярной очистки, чтобы поверхность выглядела новой и гладкой. Процесс обработки FormulaUTM защищает покрытие Вашего автомобиля, чтобы поддерживать максимальный блеск.

Сначала лакокрасочное покрытие автомобиля обрабатывается таким образом, чтобы избавиться от царапин, окисления и налета пыли. Затем наносятся два слоя FormulaUTM. Первый слой проникает в поры окрашенной поверхности и сглаживает все неровности. Второй слой создает мощную защиту поверхности.

В результате полимеризации защитный слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие, сохряняющее свое свойство до 3-х лет.

Лектор
16.11.2008, 22:41
Не понял, а от царапин то как защищает? Пока выглядит как оч качественная полировка.

gaga
16.11.2008, 22:41
да прикольно только как она дружит с нашими реогентами и бесконтактактными мойками я через мойку обрабатываю свой кузов горячим воском хотя его хватает на ти мойки , завтро попробуем взять на онализ ихние чудо покрытие , очень хочется увидить результат

Trener
16.11.2008, 23:02
Не понял, а от царапин то как защищает? Пока выглядит как оч качественная полировка.

Обычно царапины остаются на заводском лакокрасочном покрытии и при полировки слой краски стирается, а так царапины остаются на пластике и они легко устраняются и заводское лакокрасочное покрытие остаётся не тронутым.

Жорж
16.11.2008, 23:07
Не верю:cool: !
С ув..

dima_sh
16.11.2008, 23:16
Господа, задайте вопрос Хирургу, он давно делал это покрытие!

З.Ы. А я затянулся антигравийной пленкой! Правда цена вопроса за все авто 2113$! Но так не блестит, как это авто, у пленки есть своя шагрень!

Grisha
16.11.2008, 23:23
Я вот 4х слойной коррозией хочу обработать за 10т.рупий - теперь в ступоре!
Хирург - ты хде? Скажи что нибудь!:crazy:

gaga
16.11.2008, 23:33
не будем делать поспешных выводов подождемся результатов анализа но если разводняк, тода ПРИЯТНОГО ПАЛЕТА:crazy:

GRe
17.11.2008, 00:41
Мне кажется штукарь крутовато, реагент лужковский смоет жидкую пластмассу за неделю -) я больше 1,5 - 2 лет на машине стараюсь не ездить ..... перед продажей полирнул ... если есть задиры и все.... -)))

Aleks1970
17.11.2008, 05:27
И еще вопрос, какой температурный режим выдерживает?
И думается, эта защита не выдержит хорошего механического контакта.

Валерий 008
17.11.2008, 07:41
мне покрыли полиролью восковой, обещали 10 моек держать в блестящем виде...следующий раз мыть буду весной...думаю на гарантийный срок хватит )))

OLDrin
17.11.2008, 07:44
Называется FormulaU, царапины остаются на покрытии и при гарантийной мойки без проблем удаляются.
Вот инфо с их сайта - уникальный способ обработки окрашенных поверхностей автомобиля. Он защищает их от износа и потускнения глянца. Промышленое загрязнение окружающей среды, ультрафилолетовые лучи, дорожная грязь и даже цветочная пыльца разрушает покрытие автомобиля. FormulaUTM защищает покрытие Вашей машины от вредного воздействия вышеперечисленных факторов.

У покрытия Вашего автомобиля, как и у Вашей кожи, есть поры, которые требуют внимания и регулярной очистки, чтобы поверхность выглядела новой и гладкой. Процесс обработки FormulaUTM защищает покрытие Вашего автомобиля, чтобы поддерживать максимальный блеск.

Сначала лакокрасочное покрытие автомобиля обрабатывается таким образом, чтобы избавиться от царапин, окисления и налета пыли. Затем наносятся два слоя FormulaUTM. Первый слой проникает в поры окрашенной поверхности и сглаживает все неровности. Второй слой создает мощную защиту поверхности.

В результате полимеризации защитный слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие, сохряняющее свое свойство до 3-х лет.


Тема интересная. Я бы тоже не отказался.

graf007
17.11.2008, 08:56
Я себе оклеивал пленкой прозрачной-капот крылья бампер зеркала-пленка совсем незаметна и полностью защищает от легких царапин.Цена вопроса обошлась в 22000 р.

Hirurg
17.11.2008, 09:20
Делал я сие чудо у нас в августе помниться... стоило в районе 40 тыс, покрыл еще стекла, на стеклах эффект особенно заметен, в сильный дождь дворниками ваще не пользуюсь, чем быстрее едет машина, тем чище стекло! Кузов стал немного меньше пачкаться, но царапины как были так и остались, ну в смысле сеточка после моек, посмотрим за сколько денех они мне будут повторную полировку делать:russian_ru:

gaga
17.11.2008, 09:30
При этом не будем забывать что Господь оградил этот чудесный город о Лужкова и его реагентов да вославим пророка мухамеда, а нам с супостатом не сладить его реагенты броню разъедают

Hirurg
17.11.2008, 09:45
:mad:В этом году нас тоже реагентами осчастливят, мы уж тут Лужкова тоже вспоминаем:russian_ru:

Aleks1970
17.11.2008, 09:45
Плюс привязывают, как я понял, к своей мойке. какие-то царапины после эксплуатации возникают, то в салоне убирают во время обычной мойки без проблем и машина опять лучше чем новая, никаких царапин, сеточек:good:

Yustas
17.11.2008, 09:51
На сколько я знаю это покрытие очень нежное и царапается только так, даже щеткой для сметания снега. Т.е его постоянно надо обновлять, полировать и т.п. У меня товарищ 2 года назад делал у нас в Екатеринбурге (Mr. Cap) тем же "волшебным составом", через год от состава не осталось и следа.
Мне кажется хороший автовоск от LIQUI MOLY обладает тем же эффектом и выдерживает около 20 моек. Был сравнительный тест автовосков в журнале Потребитель, там оценивали блеск и устойчивость покрытия, LIQUI MOLY победил всех :good:

Aleks1970
17.11.2008, 09:54
За два тире N кол-во лет эксплуатации ни одна мойка, не сотрет лакокрасочное покрытие.

Валерий 008
17.11.2008, 09:56
Aleks1970, защита кузова нужня для того, чтобы следующий владелец сказал спасибо ))

Aleks1970
17.11.2008, 09:57
Aleks1970, защита кузова нужня для того, чтобы следующий владелец сказал спасибо ))

Спасибо!!!!!!!!:hi:

gaga
17.11.2008, 10:00
КОМРАДЫ все таки эфективней раз в три мойки обробатоватся горячим воском но нереже в среднем цена обработки 200руб

Ideolog
17.11.2008, 11:37
разодняк это все! чудес не бывает! износ будет всегда и при этом в общем-то одинаковый несмотря на чудо-составы распыленные на поверхность.

Жорж
17.11.2008, 12:52
КОМРАДЫ все таки эфективней раз в три мойки обробатоватся горячим воском но нереже в среднем цена обработки 200руб

Никакой тама воск не горячий, самый что ни на есть холодный-две мойки держит:yes:

По поводу " Формулы U" разговаривал как-то приватно с мастером в подобной конторе, он поведал,что :
-несомненно при обработке снимается слой заводского лака или краски;
-покрытие "держит" около года.
За что купил, за то продал.
С ув..

Grisha
17.11.2008, 12:55
Все понятно! Воск форева!:tongue:
Но вот еще что:
а 4х слойная коррозийная обработка - полировка за 10т.рупий - кто-нибудь делал,не развод?
Есть смысл потратиться перед зимой?:russian_ru:

Нафаня
17.11.2008, 13:08
Все понятно! Воск форева!:tongue:
Но вот еще что:
а 4х слойная коррозийная обработка - полировка за 10т.рупий - кто-нибудь делал,не развод?
Есть смысл потратиться перед зимой?:russian_ru:
сделай защитное покрытие, ваксоил 100 вроде так называется за 120 бакинских и не жужы, тема провереная на себе:good:.Плюс как комрады говрили не забывай воск. так как снежок мелкий легче сметается.
Черная машина или темная раз в пол года ваксоил 100, светлая раз в год.

Grisha
17.11.2008, 13:11
сделай защитное покрытие, ваксоил 100 вроде так называется за 120 бакинских и не жужы, тема провереная на себе:good:.Плюс как комрады говрили не забывай воск. так как снежок мелкий легче сметается.
Черная машина или темная раз в пол года ваксоил 100, светлая раз в год.
Где сей девайс настроить и можно или нужно самому купить и донести до мойщиков?:hi:

Нафаня
17.11.2008, 13:57
Вот телефон 8(916) 566-2550. позвони, тебе там все скажут.Работают молодые ребята, к ним весь клуб акордов уже по два раза ездил, нареканий нету.
а вот тут все написано http://www.avtopolirovka.ru

Trener
17.11.2008, 21:24
Делал я сие чудо у нас в августе помниться... стоило в районе 40 тыс, покрыл еще стекла, на стеклах эффект особенно заметен, в сильный дождь дворниками ваще не пользуюсь, чем быстрее едет машина, тем чище стекло! Кузов стал немного меньше пачкаться, но царапины как были так и остались, ну в смысле сеточка после моек, посмотрим за сколько денех они мне будут повторную полировку делать:russian_ru:

Стёкла тоже сделал, вода слетает, зимой сказали можно даже незамерзайкой не пользоваться.
Повторная полировка, мне обещали (выдали гарантийный талон), входит в стоимость полной мойки машины 1200 руб. К ним нужно обязательно приезжать каждые пол года на гарантийное обслуживание.:hi:

Trener
17.11.2008, 21:30
:mad:В этом году нас тоже реагентами осчастливят, мы уж тут Лужкова тоже вспоминаем:russian_ru:

Приехал только из Ижевска, там в первый же морозец залили дороги Лужковским реагентом.
Так местные говорят, что Москва отказалась в этом году от реагентов и Лужковские запасы перебросили в переферийные города. :hi:

Aleks1970
18.11.2008, 05:15
Приехал только из Ижевска, там в первый же морозец залили дороги Лужковским реагентом.
Так местные говорят, что Москва отказалась в этом году от реагентов и Лужковские запасы перебросили в переферийные города. :hi:

Хорошо, что мы далеко от Москвы.

Aleks1970
18.11.2008, 10:22
А можно и так. (http://www.dezinfo.net/post/6028)

Trener
18.11.2008, 22:33
А можно и так. (http://www.dezinfo.net/post/6028)

Прикольная тема!!!:yes:
Отличный бизнес!

a2007
07.03.2009, 00:37
Может, летом, кому пригодится. "Жидкий чехол" на 10 дней.
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-57.jpg
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-60.jpg
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-61.jpg
http://foto.mail.ru/mail/russobalt13/56/i-63.jpg

Лео64
07.03.2009, 11:00
У меня приятель делал данное покрытие на Дискавере 3, надо каждый год обновлять, а кирпич залетел вмятина появилась, ее просто большим слоем замазали и все.

Nik
05.05.2009, 11:24
Хочу приобрести для покатушек. Кто пробовал, поделитись советом.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412

Матроскин
05.05.2009, 11:37
Вроде интересно, но имхо сначала надо попробовать на какой-нить железяке и помотреть, а то про съеме появятся царапины и предъявить будет некому:russian_ru:

Yustas
05.05.2009, 12:23
Хочу приобрести для покатушек. Кто пробовал, поделитись советом.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412

Я пользовался антигравийным лаком Liqui Moly, наносил на капот (белый такой как сметанана) когда высыхает становится прозрачным и матовым. Насколько он хорош я так и не понял. т.к. в самом начале поездки попал под дождь отчего покрытие начало набухать и отваливаться от встречного потока воздуха. Остатки этого чудо-покрытия мне смыли на мойке :rolleyes:
Так что водостойкость у него никакая, если использовать в сухую погоду то от веток я думаю защитит, а от камней врят ли...:russian_ru:

Taylor
05.05.2009, 13:00
Прикольная мазилка:good: Присоединяюсь к вопросу автора.
Кстати, можно использовать не только для покатух. На дальние переезды от сколов камней и т.п.

Dikramp
05.05.2009, 14:48
делали на старый патрол...
но как выглядела банка не помню.... (по моему даже этикеток небыло)
Покрывали всю машину в четвером в 5 слоев.
Отклеивается как пленка с новых деталей.

ПиС
Не советую пробовать на туре.
ИМХО:hi::drinks:

Nik
06.05.2009, 20:23
Купили Ликви Моли, уже нанесли на Туарег, после праздников выложу очетец.
Турик поедет по лесу на внедорожной резине , которую недавно приобрел :hi:

Нафаня
19.05.2009, 06:17
После 6 месяцев пленочка чуток пожелтела. На белой машине как у меня видно.:frown:

makc 735
19.05.2009, 10:02
После 6 месяцев пленочка чуток пожелтела. На белой машине как у меня видно.:frown:

Оень странно. фирма 3М делает пленки на весь срок служб автомобиля.

Нафаня
19.05.2009, 10:06
Оень странно. фирма 3М делает пленки на весь срок служб автомобиля.
сам удивлен, поеду на выходных, прокачаю тему, так как спецом ехать некогда.

dima_sh
19.05.2009, 10:19
Есть пленки которые желтеют! Мне предлагали сделать капот этим вариантом, так как она бывает большого размера 1,2 м-1,5 м, но сразу предупредили, что ответственности не несем! Поэтому я выбрал провереный вариант и пусть на копоте лучше будет едва заметный стык, так как этой пленки больше 0,9 м не бывает, но зато 100% не пожелеет и не помутнеет при смытии битумных пятен!

Нафаня
19.05.2009, 10:28
Дима у меня хорошая пленка, человеку врать смысла нет, так как я его верный клиент, проблема в том что машина у меня белая и на ней это очень сильно видно, на темных машина и серебре так не проявляется., а пленка любая чуток имеет свойство желтеть(соль,химия, разная вафля).

dima_sh
19.05.2009, 10:31
Дима у меня хорошая пленка, человеку врать смысла нет, так как я его верный клиент, проблема в том что машина у меня белая и на ней это очень сильно видно, на темных машина и серебре так не проявляется., а пленка любая чуток имеет свойство желтеть(соль,химия, разная вафля).

Все конечно может быть! Но вроде белые машины у нас делаются постояно, ну в смысле там же где и я, и вроде ни каких нарицаний! Сча позвоню, узнаю название пленки и уточню отзывы!

Нафаня
19.05.2009, 10:36
Вот это будет лучше, узнай, а я на выходных спрошу что у меня за пленка.

dima_sh
19.05.2009, 10:50
Вот это будет лучше, узнай, а я на выходных спрошу что у меня за пленка.

Пленка называется Клеарт Шилт! Сказали, что не желтеет только она! Белые авто делают постоянно и ни каких проблем! А тебе по видимому клеели Вентура Шилт, просто это самая распространенная! В Москве есть представители компании которые клеели мне авто! Телефоны можно посмотреть вот тут savecar.com.ua (http://savecar.com.ua)

З.Ы. Если не трудно, напиши какой пленкой клеели авто тебе!

Нафаня
19.05.2009, 11:07
окей, я напишу, когда узнаю.

Nik
21.05.2009, 09:02
Я пользовался антигравийным лаком Liqui Moly, наносил на капот (белый такой как сметанана) когда высыхает становится прозрачным и матовым. Насколько он хорош я так и не понял. т.к. в самом начале поездки попал под дождь отчего покрытие начало набухать и отваливаться от встречного потока воздуха. Остатки этого чудо-покрытия мне смыли на мойке :rolleyes:
Так что водостойкость у него никакая, если использовать в сухую погоду то от веток я думаю защитит, а от камней врят ли...:russian_ru:

Не смывается вся собака, остались мелкие кусочкие, которые приходилось удалять каждую вручную. От кустов защитила :good:. Надо пробывать другую :russian_ru:

Жексон
12.08.2009, 10:03
Вот ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14376&highlight=%E6%E8%E4%EA%E8%E9+%F7%E5%F5%EE%EB)я обещал выложить отчетик, но мне кажется данная тема более подходящая.

Так вот перед поездкой на Байкал, один наш всем известный комрад :wink: (кстати, несмотря на это до сих пор мною уважаемый :rolleyes::crazy:) посоветовал мне вот такую штуку.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05694_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4250&c=13)
Найти ее в Перми в обыкновенных магазинах не удалось. Торгуют этой гадостью только в магазинах местного Off-Road клуба. Баночка стоила 250 рублей. Срок годности к тому моменту истёк месяц назад!!! Но делать нечего, надо брать, т.к. дорога дальняя и фиг его знает....... :russian_ru: И продавцы уверяли что ничего страшного по сроку не будет.
Приобретена гадость была из расчета:
две банки на одно покрытие (2 слоя из одной банки, итого 4 слоя).
два банки на дорогу туда и две банки на дорогу обратно, т.к. по интструкции по истчению 10 (вроде) дней покрытие необходимо сдирать, чтобы не было контакта с ЛКП.

В день перед отъездом выбрал время и начал мазать
Вот консистенция гадости после размешивания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05700_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4249&c=13)

Скотчем определил границу
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05695_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4248&c=13)
И начал мазать простой самой обыкновенной кисточкой
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05702_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4260&c=13)

Дополнительно к морде, были измазаны и зеркала

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05706_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4251&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05708_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4252&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05709_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4253&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05710_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4254&c=13)

Мажется слой за слоем с высыханием в течение часа между слоями.

Внимание!!! тупая ошибка. После высыхания, жидкий чехол стремится быть оторванным вместе со скотчем, т.к. это вам не краска какая-нить, а резина. :rolleyes::crazy:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05712_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4255&c=13)

Основное и ГЛАВНОЕ правило - мазать не менее 4 слоёв. Т.к. места, где солоёв оказалось меньше или они были тоньше, отлетают при первом же дожде и на скорости.
Что и случилось с нами в первый же день пути. Еще до Еката мы под дождем сбрасиывали кожу клочками. :wacko::negative:
Приходилось отдирать клочки на перекурах, чтобы они не висели как уши.
К Ёбургу на крыльях чехла почти не осталось.
Потом, благодатный Омск встретил нас солнышком и именно на солнышке, эта гремучая смесь запеклась на оставшихся местах и держалась намертво.
Вот что творилось с мордой уже в Новосибе.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05791_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4256&c=13)

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4257&c=13)

Далее с покрытием было всё тип топ. Что отпало, то как говорится пропало, а оставшаяся часть думаю сослужила свою службу (хоть как то :mlol::rolleyes::crazy:)

Уже на подъезде к месту базирования, на переправе в Усть-Баргузине, попытались отрывать чудо химию от тел наших многострадальных туров. Пробег к тому времени составил что то около 4800км.

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05959_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4258&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05961_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4259&c=13)

ээээ .....не пугйтесь, это не чёрная краска с моей машинки слазит :crazy::rolleyes:, это у нашего товарища белый Тур и такая же гадость на ней.
Вечером на привале состоялось основное действо по приведению коней в нормальный вид. методом намачивания, соскребания и известных во всем мире слов :yes: нам удалось таки отчистить процентов 80 этой дряни. Там где был толстый слой, всё отдирается без особых проблем. 20% составили в основном зеркала и те места, где присохли на солнышке "уши" не оторванные после дождя. :frown::confused:
Эти 20% оттирались уже дома с помощью известного растворителя на нефтяной основе "Нефрас" и еще более широкого набора слов. :crazy:
100% очистки не удалось добиться даже с его помощью. :frown::frown: До сих пор в труднодоступных местах куски резины присутствуют. Надесь только на мощность Кёрхеров. :wink:

Оценивая эффективность данного способа защиты я просто теряюсь :russian_ru::russian_ru:
С одной стороны на резине было огромное количество мухов и всякой нечисти, которая всю дорогу не контактировала с кузовом. Это +
С другой стороны, те кто не мазался и одолел те же километры, наверняка не сильно то нам и завидовали :rolleyes:
От камней естесстно такая защита не спасает, но т.т.т. вроде сколов на морде нету.
Так что, опыт есть опыт, то что мазался гадостью не жалею, но и в будущем заморачиваться на это не стану.

На обратном пути не мазался. Так две банки и катаются под докаткой.
Кому надо - продам :crazy:

УРОКИ для тех кто всё же решится:
1. Скотч в данном деле не нужен.
2. Температура окружающей среды при нанесении должно быть как минимум бельше +20 градусов.
3. Мазать везде ровными четырьмя слоями.
4. Ни в коем случае не попадать под дождь ранее чем через сутки высыхания при нужной температуре.
5. Не мажьте нижние решетки в бампере :rolleyes::mlol::mlol::mlol:


Как то так.....

Пы.Сы. Посмотрел на фотках...... а колеса то еще целий, не стертый:frown::frown::frown:

autosecurity
12.08.2009, 10:36
День добрый.
У нас есть пленка как для самостоятельного (http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shield/antiskol.php) нанесения, так и если самому лень, то можно другую (http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shield/ventureshield/) нанести и у нас.

Ничего мазать не надо, наносится (та что самостоятельная) как пленка для заворачивания колбасы... Только из-за того что площадь не маленькая, лучше попросить кого-нибудь чтобы придержали.:smile:

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/SGkXbcDsGFk&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/SGkXbcDsGFk&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

den74
14.08.2009, 14:14
Можно сделать только стекла и где?

autosecurity
14.08.2009, 14:21
Можно сделать только стекла и где?

Вас интересует бронирование фар или же стекол по кругу, не считая лобового?

А находимся мы на Ленинском 88...:smile:

den74
17.08.2009, 14:44
Только стёкл, а почему лобовое не делают?

autosecurity
18.08.2009, 08:01
Только стёкл, а почему лобовое не делают?

Отправил расценки и объяснения в приват.

JONNY
19.08.2010, 16:51
Вот ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14376&highlight=%E6%E8%E4%EA%E8%E9+%F7%E5%F5%EE%EB)я обещал выложить отчетик, но мне кажется данная тема более подходящая.

Так вот перед поездкой на Байкал, один наш всем известный комрад :wink: (кстати, несмотря на это до сих пор мною уважаемый :rolleyes::crazy:) посоветовал мне вот такую штуку.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05694_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4250&c=13)
Найти ее в Перми в обыкновенных магазинах не удалось. Торгуют этой гадостью только в магазинах местного Off-Road клуба. Баночка стоила 250 рублей. Срок годности к тому моменту истёк месяц назад!!! Но делать нечего, надо брать, т.к. дорога дальняя и фиг его знает....... :russian_ru: И продавцы уверяли что ничего страшного по сроку не будет.
Приобретена гадость была из расчета:
две банки на одно покрытие (2 слоя из одной банки, итого 4 слоя).
два банки на дорогу туда и две банки на дорогу обратно, т.к. по интструкции по истчению 10 (вроде) дней покрытие необходимо сдирать, чтобы не было контакта с ЛКП.

В день перед отъездом выбрал время и начал мазать
Вот консистенция гадости после размешивания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05700_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4249&c=13)

Скотчем определил границу
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05695_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4248&c=13)
И начал мазать простой самой обыкновенной кисточкой
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05702_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4260&c=13)

Дополнительно к морде, были измазаны и зеркала

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05706_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4251&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05708_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4252&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05709_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4253&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05710_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4254&c=13)

Мажется слой за слоем с высыханием в течение часа между слоями.

Внимание!!! тупая ошибка. После высыхания, жидкий чехол стремится быть оторванным вместе со скотчем, т.к. это вам не краска какая-нить, а резина. :rolleyes::crazy:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05712_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4255&c=13)

Основное и ГЛАВНОЕ правило - мазать не менее 4 слоёв. Т.к. места, где солоёв оказалось меньше или они были тоньше, отлетают при первом же дожде и на скорости.
Что и случилось с нами в первый же день пути. Еще до Еката мы под дождем сбрасиывали кожу клочками. :wacko::negative:
Приходилось отдирать клочки на перекурах, чтобы они не висели как уши.
К Ёбургу на крыльях чехла почти не осталось.
Потом, благодатный Омск встретил нас солнышком и именно на солнышке, эта гремучая смесь запеклась на оставшихся местах и держалась намертво.
Вот что творилось с мордой уже в Новосибе.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05791_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4256&c=13)

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4257&c=13)

Далее с покрытием было всё тип топ. Что отпало, то как говорится пропало, а оставшаяся часть думаю сослужила свою службу (хоть как то :mlol::rolleyes::crazy:)

Уже на подъезде к месту базирования, на переправе в Усть-Баргузине, попытались отрывать чудо химию от тел наших многострадальных туров. Пробег к тому времени составил что то около 4800км.

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05959_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4258&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/1/5/1/dsc05961_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4259&c=13)

ээээ .....не пугйтесь, это не чёрная краска с моей машинки слазит :crazy::rolleyes:, это у нашего товарища белый Тур и такая же гадость на ней.
Вечером на привале состоялось основное действо по приведению коней в нормальный вид. методом намачивания, соскребания и известных во всем мире слов :yes: нам удалось таки отчистить процентов 80 этой дряни. Там где был толстый слой, всё отдирается без особых проблем. 20% составили в основном зеркала и те места, где присохли на солнышке "уши" не оторванные после дождя. :frown::confused:
Эти 20% оттирались уже дома с помощью известного растворителя на нефтяной основе "Нефрас" и еще более широкого набора слов. :crazy:
100% очистки не удалось добиться даже с его помощью. :frown::frown: До сих пор в труднодоступных местах куски резины присутствуют. Надесь только на мощность Кёрхеров. :wink:

Оценивая эффективность данного способа защиты я просто теряюсь :russian_ru::russian_ru:
С одной стороны на резине было огромное количество мухов и всякой нечисти, которая всю дорогу не контактировала с кузовом. Это +
С другой стороны, те кто не мазался и одолел те же километры, наверняка не сильно то нам и завидовали :rolleyes:
От камней естесстно такая защита не спасает, но т.т.т. вроде сколов на морде нету.
Так что, опыт есть опыт, то что мазался гадостью не жалею, но и в будущем заморачиваться на это не стану.

На обратном пути не мазался. Так две банки и катаются под докаткой.
Кому надо - продам :crazy:

УРОКИ для тех кто всё же решится:
1. Скотч в данном деле не нужен.
2. Температура окружающей среды при нанесении должно быть как минимум бельше +20 градусов.
3. Мазать везде ровными четырьмя слоями.
4. Ни в коем случае не попадать под дождь ранее чем через сутки высыхания при нужной температуре.
5. Не мажьте нижние решетки в бампере :rolleyes::mlol::mlol::mlol:


Как то так.....

Пы.Сы. Посмотрел на фотках...... а колеса то еще целий, не стертый:frown::frown::frown:


Тоже воспользовался жидким чехлом от Лекара.

Мазал в три слоя. Все-таки надоскотчем пользоваться т.к. по краям получается слой тоньше и когда сдираешь пленку там без химии не обойтись. Может тогда вообще скотч лучше не сдирать...кстати потом будет легче пленку снимать - за скотч потянул и пойдет все ровным слоем.

Ездил на центральный Кавказ - Безенги. Пленка показала себя очень хорошо - ниаких сколов не было. Сама пленка не отваливалась по пути.

Единственно понял на будующее - надо перед нанесением закрыть скотчем все щели(между фарой и крылом например) иначе оттуда потом фиг вытащишь эту хрень. Мазать надо только основные площади - капот, крылья, передний бампер но не весь. Там где мелкие перегибчики и т.п. мазать не надо - отдирать тяжело. оставлять открытыми омыватели фар - я просто когда промазывал бампер , места омывателей протирал тряпочкой пока не застыло. Помойму решетку хромированную мазать тоже лишнее....