PDA

Просмотр полной версии : VW Touareg: еще не внедорожник, но уже не кроссовер


OLDrin
14.11.2008, 12:14
У нас в гостях побывал VW Touareg 2006 модельного года (уже есть Touareg 2 2008 года). Признаться честно, авто вызывало совершенно противоречивые чувства. С одной стороны, его популярность казалась нам результатами грамотной рекламы, и смущали хвалебные отзывы о машине. С другой, зная, что русские не любят слепо, хотелось проверить, что же так подкупило наших автомобилистов в этой модели.

Он знает, что такое скорость

С первого же знакомства с педалью газа в Touareg V6 TDi понимаешь, что эта машина едет и едет быстро, а может еще быстрее. Что мы и проверили при первой же возможности на скоростной трассе. Тяговитость и приемистость движка оказались на высоте. Характер ускорения этой модели не вызвал никаких неожиданных эмоций, что положительно сказалось на управлении автомобилем в целом. Если говорить о цифрах, то скромный V6 с системой прямого впрыска дизтоплива разгоняет 2,5-тонный паркетник всего за 9,2 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 209 км/ч (на автоматической коробке). Вполне достойный показатель.

Скорость - не главное

О скоростных качествах Touareg'а сказали, не пройдем и мимо внедорожных показателей. Повышенную проходимость немцу обеспечивает пневматическая подвеска. Хвалебный трактат, конечно, писать не стану, но пару предложений ей уделить необходимо. Во-первых, нельзя не сказать, что уже одно наличие пневматики пришлось по душе. Вполне логичный ход со стороны VW, и внедорожных качеств прибавили и спортивности разом: поднял подвеску – поехал по кочкам, опустил – по трассе. Во-вторых, реализовано все качественно, как и должно быть: для ленивых, есть три заводских настройки – автоматическая, комфорт и спорт (пояснять для чего каждая нужна, думаю, не обязательно), причем разница между режимами разительная. Для более прихотливых водителей, есть тумблеры настройки дифференциала и высоты подвески. Таким образом, каждый сможет точно настроить VW Touareg под свой стиль езды.
Автомобиль не для мальчиков

Погонять любят все, когда дорога позволяет, но это не единственное за что мы любим свои машины. Вот и у Touareg скорость - не самое главное. Гостеприимно открывая водительскую дверь, авто приглашает окунуться в атмосферу спокойствия и комфорта. Устроиться за рулем не представляет проблемы, кресло с электроприводом легко настраивается по горизонтали, вертикали, углу наклона спинки и степени давления на поясницу. Руль регулируется по высоте и вылету. Что касается пассажирских мест, то в автомобиле без проблем смогут устроиться 5 человек, но все-таки сзади приятнее сидеть вдвоем, так можно оценить всю прелесть огромного подлокотника.

При первом знакомстве, салон Volkswagen Touareg может напугать количеством всяческих огоньков и тумблеров, но этот страх беспочвенен и развеивается уже через несколько часов общения с автомобилем. Более того, проверив все возможности настроек подвески, которые располагаются прямо под правой рукой, рядом с ручкой коробки, понимаешь, что немцы продумали все до мелочей, и более эргономичного дизайна с таким числом функций было просто не придумать.

В остальном же, интерьер модели 2006 года и сейчас отвечает всем современным требованиям: просторный салон, вместительный перчаточный отдел и дополнительный отсек над центральной консолью, широкий подлокотник с двумя отделениями (для документов и мелочей покрупнее). Управление аудиосистемой и бортовым компьютером вынесено на руль. Но тут стоит отметить, что рулевое колесо получилось перегруженным и, например, скрол переключения треков получился очень маленьким и расположен тесно по отношению к другим кнопкам, так что порой приходится смотреть, где же он. А вот работа бортового компьютера вызвала только положительные эмоции: информативный, удобный, понятный и показывает только актуальную для текущей ситуации информацию. Надо сказать, что электроника в Touareg вообще не вызывает нареканий – авто получился умным и ненавязчивым.

Дайте три

Таким образом, Volkswagen Touareg занял почетное место среди автомобилей, которые покупают мужчины, подходя к этой покупке со всей обдуманностью и ответственностью. Этот автомобиль внушает доверие и уверенность и подойдет людям, которые уже не первый год за рулем и хотят получать от поездок удовольствие, не отказываясь тем не менее от возможности "дать газу" и показать "кто есть кто". Если же сравнивать VW Touareg со cвоими братьями – Porsche Cayenne и то мягко говоря, Volkswagen получился самым "взрослым" и серьезным.

http://auto.utro.ru/testdrive/2008/11/05/208936.shtml


Блин, ну как можно быть такими тупыми, господа автожурналисты? "Еще не внедорожник" А в целом нормальная статья...

MediaSound
14.11.2008, 12:46
Блин, ну как можно быть такими тупыми, господа автожурналисты?
Это нормально - удел 99% журок :)

vic1976
14.11.2008, 12:48
читаю и приятно что у меня такая хорошая машина :smile:

люблю когда хвалят :biggrin:

Ridik
14.11.2008, 13:00
Тур-супер, я вот уже 7 мес. катаюсь, а каждый день радуюсь как в первый раз!
Тур радует, а вот профессионализм журналистов удручает, блин главреды где у вас глаза? Разбирать косяки совсем не хочется, навевает мысль: если так коряво написана статья-значит она заказная. Но ведь Туарег действительно отличный автомобиль, а такие статьи заставляют усомниться!

partyman
14.11.2008, 13:02
Usssssssss
Ниасилил много букаф :)

$ilver's wife
14.11.2008, 13:43
Отличная статья. Но видимо они не были и не видели Экспириенса! Вот уж Тур точно Внедорожник с большой буквы В!

Taylor
14.11.2008, 13:51
Господа, комрады, а чем Вы не довольны? Вы читали статью? Там все очень корректно написано.
На мой взгляд эта статья единственная правильная за последнее время в СМИ.:good:

OLDrin
14.11.2008, 14:25
Господа, комрады, а чем Вы не довольны? Вы читали статью? Там все очень корректно написано.
На мой взгляд эта статья единственная правильная за последнее время в СМИ.:good:

Названием статьи. И тем, что обозвали паркетником.
На мой взгляд, статья чисто рекламная, проплаченная VW. Но кондовый "автожурналист" решил добавить отсебятины и обозвал Туарег паркетником и недовнедорожником по собственной инициативе. Навряд ли он и ездил то когда либо на Туареге.
Но коли пишешь статьи на автотемы, будь добр знать, что по классификации Туарег относится к классу "среднеразмерных внедорожников". Достали дилетанты...

голубой металлик
14.11.2008, 15:04
Я частенько слышу, читаю как Туарег называют кроссовером, паркетником и прочими консьюмеристскими погаными именами. Всем таким горе журналистам хочу задать вопрос: где вы видели кроссовер с полноценной раздаткой с возможностью включать пониженную передачу (форестер не в счёт) и полностью принудительно блокировать центральный дифференциал., на каких паркетниках можно установить блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, у кого ещё автомат позволяет ездить в раскачку ? Но чует моё сердце, что новый Туарег лишат этих прекрасных возможностей ( ведь перестали делать версию Экспедишн, ведь уже не закажешь принудительное распускание стабилизаторов поперечной устойчивости).

alextka
14.11.2008, 15:11
На самом деле, если не брать в расчет название, статья откровенно неплохая. Сдержанная похвала иногда действует сильнее, чем явно проплаченный восторженно-слюнявый писк. А то, что журналюга не до конца разобрался - вина не его, а ВАГа, к-рый должен был вычитать гранки и, при необходимости, расставить акценты.:hi:

Aleks1970
14.11.2008, 15:45
Решил для себя, ничего кроме того, что напишет OLDrin, читать про автомобили не буду.

OLDrin
14.11.2008, 17:15
Решил для себя, ничего кроме того, что напишет OLDrin, читать про автомобили не буду.

И это правильно. Что про них читать, на них ездить надо. Правда, я не понимаю, как они ездят.

З.Ы. Злой ты.

Taylor
14.11.2008, 17:25
Названием статьи. И тем, что обозвали паркетником.
На мой взгляд, статья чисто рекламная, проплаченная VW. Но кондовый "автожурналист" решил добавить отсебятины и обозвал Туарег паркетником и недовнедорожником по собственной инициативе. Навряд ли он и ездил то когда либо на Туареге.
Но коли пишешь статьи на автотемы, будь добр знать, что по классификации Туарег относится к классу "среднеразмерных внедорожников". Достали дилетанты...

Вот название я не прочитал:rolleyes:
Хотя на самом деле и в названии ничего обидного не вижу. То, что Тур не полноценный внедорожник - это к "гадалке не ходи". Полноценные внедорожники - это УАЗ и Дефендер ( из серийников ). Все остальное проходимцы в той или иной степени.
Туарег для меня - универсальный автомобиль с потрясающими внедорожными качествами. Именно это автор статьи изложил предельно лаконично. ИМХО.

Лектор
14.11.2008, 23:52
По работе приходилось заказывать рекламные статьи. Работа с основной массой журналистов – это ШОУ. Перед тобой сидит или девочка – дурочка:crazy:, которая учиться на журналиста и подрабатывает в, каком нить издании, или, что ещё хуже, некое чучело, возомнившее о себе гения журналистики, готовое писать на любые темы:cool:. В первом варианте, статью по крайне мере с тобой согласовывают раз двадцать, уточняют каждую фразу и формулировку. В последнем – полный трендец, типа мне все ясно, не загружайте меня деталями и так все понятно:cool:. И вот, в конце концов, тебе приносят «пилотный» вариант, со словами: «Я все напечатал, исправлять уже поздно, через пол часа надо отдавать в набор»:mad:. И это в лучшем случае. В худшем ты статью видишь уже в номере:eek:.
Судя по всему, это статья очередного «гения», который автомобиль видел только в салоне и хорошо если он ещё и права имеет и понимает, хотя бы в теории, чем отличается «паркетник» от "внедорожника". Лично меня в статье «порадовало»:
«Для более прихотливых водителей, есть тумблеры настройки дифференциала:rolleyes:»
А в целом ничего, молодец. Написал практически все, что ему так старательно объясняли:rolleyes:.

Mamamushi
15.11.2008, 02:24
Статья нормальная, но все же Touareg внедорожник. Я на своем несколько раз проезжал там, где через час крузака 100 по зеркала засаживали. И УАЗик один раз вытаскивал... Ну может быть это просто случайность

OLDrin
15.11.2008, 19:31
Названием статьи. И тем, что обозвали паркетником.
На мой взгляд, статья чисто рекламная, проплаченная VW. Но кондовый "автожурналист" решил добавить отсебятины и обозвал Туарег паркетником и недовнедорожником по собственной инициативе. Навряд ли он и ездил то когда либо на Туареге.
Но коли пишешь статьи на автотемы, будь добр знать, что по классификации Туарег относится к классу "среднеразмерных внедорожников". Достали дилетанты...

Дилетантам посвящаем гангста-рэп:

Туарег клуб точка нет
Шлет вам, пацаны, привет,
Чисто конкретно скажем – нет
Всяким уродам из газет.

Из журналов уродам скажем – нет
Машины лучше, чем Табурет,
Туарегу – зеленый свет,
Все остальные тачилы –бред!

Aleks1970
16.11.2008, 05:56
Названием статьи. И тем, что обозвали паркетником.
На мой взгляд, статья чисто рекламная, проплаченная VW. Но кондовый "автожурналист" решил добавить отсебятины и обозвал Туарег паркетником и недовнедорожником по собственной инициативе. Навряд ли он и ездил то когда либо на Туареге.
Но коли пишешь статьи на автотемы, будь добр знать, что по классификации Туарег относится к классу "среднеразмерных внедорожников". Достали дилетанты...

Дилетантам посвящаем гангста-рэп:

Туарег клуб точка нет
Шлет вам, пацаны, привет,
Чисто конкретно скажем – нет
Всяким уродам из газет.

Из журналов уродам скажем – нет
Машины лучше, чем Табурет,
Туарегу – зеленый свет,
Все остальные тачилы –бред!

Зря ты так.

Эй журналюги, всем вам -ша
Туареги мы катаем не спеша,
Туарегу – зеленый свет,
Все остальные тачилы –бред!

GRe
16.11.2008, 11:43
:rolleyes: Кстати если не ошибаюсь. тумблерочки регулировок, не на туре а на Каене, а у нас виртушочки :crazy:....