OLDrin
14.11.2008, 12:14
У нас в гостях побывал VW Touareg 2006 модельного года (уже есть Touareg 2 2008 года). Признаться честно, авто вызывало совершенно противоречивые чувства. С одной стороны, его популярность казалась нам результатами грамотной рекламы, и смущали хвалебные отзывы о машине. С другой, зная, что русские не любят слепо, хотелось проверить, что же так подкупило наших автомобилистов в этой модели.
Он знает, что такое скорость
С первого же знакомства с педалью газа в Touareg V6 TDi понимаешь, что эта машина едет и едет быстро, а может еще быстрее. Что мы и проверили при первой же возможности на скоростной трассе. Тяговитость и приемистость движка оказались на высоте. Характер ускорения этой модели не вызвал никаких неожиданных эмоций, что положительно сказалось на управлении автомобилем в целом. Если говорить о цифрах, то скромный V6 с системой прямого впрыска дизтоплива разгоняет 2,5-тонный паркетник всего за 9,2 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 209 км/ч (на автоматической коробке). Вполне достойный показатель.
Скорость - не главное
О скоростных качествах Touareg'а сказали, не пройдем и мимо внедорожных показателей. Повышенную проходимость немцу обеспечивает пневматическая подвеска. Хвалебный трактат, конечно, писать не стану, но пару предложений ей уделить необходимо. Во-первых, нельзя не сказать, что уже одно наличие пневматики пришлось по душе. Вполне логичный ход со стороны VW, и внедорожных качеств прибавили и спортивности разом: поднял подвеску – поехал по кочкам, опустил – по трассе. Во-вторых, реализовано все качественно, как и должно быть: для ленивых, есть три заводских настройки – автоматическая, комфорт и спорт (пояснять для чего каждая нужна, думаю, не обязательно), причем разница между режимами разительная. Для более прихотливых водителей, есть тумблеры настройки дифференциала и высоты подвески. Таким образом, каждый сможет точно настроить VW Touareg под свой стиль езды.
Автомобиль не для мальчиков
Погонять любят все, когда дорога позволяет, но это не единственное за что мы любим свои машины. Вот и у Touareg скорость - не самое главное. Гостеприимно открывая водительскую дверь, авто приглашает окунуться в атмосферу спокойствия и комфорта. Устроиться за рулем не представляет проблемы, кресло с электроприводом легко настраивается по горизонтали, вертикали, углу наклона спинки и степени давления на поясницу. Руль регулируется по высоте и вылету. Что касается пассажирских мест, то в автомобиле без проблем смогут устроиться 5 человек, но все-таки сзади приятнее сидеть вдвоем, так можно оценить всю прелесть огромного подлокотника.
При первом знакомстве, салон Volkswagen Touareg может напугать количеством всяческих огоньков и тумблеров, но этот страх беспочвенен и развеивается уже через несколько часов общения с автомобилем. Более того, проверив все возможности настроек подвески, которые располагаются прямо под правой рукой, рядом с ручкой коробки, понимаешь, что немцы продумали все до мелочей, и более эргономичного дизайна с таким числом функций было просто не придумать.
В остальном же, интерьер модели 2006 года и сейчас отвечает всем современным требованиям: просторный салон, вместительный перчаточный отдел и дополнительный отсек над центральной консолью, широкий подлокотник с двумя отделениями (для документов и мелочей покрупнее). Управление аудиосистемой и бортовым компьютером вынесено на руль. Но тут стоит отметить, что рулевое колесо получилось перегруженным и, например, скрол переключения треков получился очень маленьким и расположен тесно по отношению к другим кнопкам, так что порой приходится смотреть, где же он. А вот работа бортового компьютера вызвала только положительные эмоции: информативный, удобный, понятный и показывает только актуальную для текущей ситуации информацию. Надо сказать, что электроника в Touareg вообще не вызывает нареканий – авто получился умным и ненавязчивым.
Дайте три
Таким образом, Volkswagen Touareg занял почетное место среди автомобилей, которые покупают мужчины, подходя к этой покупке со всей обдуманностью и ответственностью. Этот автомобиль внушает доверие и уверенность и подойдет людям, которые уже не первый год за рулем и хотят получать от поездок удовольствие, не отказываясь тем не менее от возможности "дать газу" и показать "кто есть кто". Если же сравнивать VW Touareg со cвоими братьями – Porsche Cayenne и то мягко говоря, Volkswagen получился самым "взрослым" и серьезным.
http://auto.utro.ru/testdrive/2008/11/05/208936.shtml
Блин, ну как можно быть такими тупыми, господа автожурналисты? "Еще не внедорожник" А в целом нормальная статья...
Он знает, что такое скорость
С первого же знакомства с педалью газа в Touareg V6 TDi понимаешь, что эта машина едет и едет быстро, а может еще быстрее. Что мы и проверили при первой же возможности на скоростной трассе. Тяговитость и приемистость движка оказались на высоте. Характер ускорения этой модели не вызвал никаких неожиданных эмоций, что положительно сказалось на управлении автомобилем в целом. Если говорить о цифрах, то скромный V6 с системой прямого впрыска дизтоплива разгоняет 2,5-тонный паркетник всего за 9,2 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 209 км/ч (на автоматической коробке). Вполне достойный показатель.
Скорость - не главное
О скоростных качествах Touareg'а сказали, не пройдем и мимо внедорожных показателей. Повышенную проходимость немцу обеспечивает пневматическая подвеска. Хвалебный трактат, конечно, писать не стану, но пару предложений ей уделить необходимо. Во-первых, нельзя не сказать, что уже одно наличие пневматики пришлось по душе. Вполне логичный ход со стороны VW, и внедорожных качеств прибавили и спортивности разом: поднял подвеску – поехал по кочкам, опустил – по трассе. Во-вторых, реализовано все качественно, как и должно быть: для ленивых, есть три заводских настройки – автоматическая, комфорт и спорт (пояснять для чего каждая нужна, думаю, не обязательно), причем разница между режимами разительная. Для более прихотливых водителей, есть тумблеры настройки дифференциала и высоты подвески. Таким образом, каждый сможет точно настроить VW Touareg под свой стиль езды.
Автомобиль не для мальчиков
Погонять любят все, когда дорога позволяет, но это не единственное за что мы любим свои машины. Вот и у Touareg скорость - не самое главное. Гостеприимно открывая водительскую дверь, авто приглашает окунуться в атмосферу спокойствия и комфорта. Устроиться за рулем не представляет проблемы, кресло с электроприводом легко настраивается по горизонтали, вертикали, углу наклона спинки и степени давления на поясницу. Руль регулируется по высоте и вылету. Что касается пассажирских мест, то в автомобиле без проблем смогут устроиться 5 человек, но все-таки сзади приятнее сидеть вдвоем, так можно оценить всю прелесть огромного подлокотника.
При первом знакомстве, салон Volkswagen Touareg может напугать количеством всяческих огоньков и тумблеров, но этот страх беспочвенен и развеивается уже через несколько часов общения с автомобилем. Более того, проверив все возможности настроек подвески, которые располагаются прямо под правой рукой, рядом с ручкой коробки, понимаешь, что немцы продумали все до мелочей, и более эргономичного дизайна с таким числом функций было просто не придумать.
В остальном же, интерьер модели 2006 года и сейчас отвечает всем современным требованиям: просторный салон, вместительный перчаточный отдел и дополнительный отсек над центральной консолью, широкий подлокотник с двумя отделениями (для документов и мелочей покрупнее). Управление аудиосистемой и бортовым компьютером вынесено на руль. Но тут стоит отметить, что рулевое колесо получилось перегруженным и, например, скрол переключения треков получился очень маленьким и расположен тесно по отношению к другим кнопкам, так что порой приходится смотреть, где же он. А вот работа бортового компьютера вызвала только положительные эмоции: информативный, удобный, понятный и показывает только актуальную для текущей ситуации информацию. Надо сказать, что электроника в Touareg вообще не вызывает нареканий – авто получился умным и ненавязчивым.
Дайте три
Таким образом, Volkswagen Touareg занял почетное место среди автомобилей, которые покупают мужчины, подходя к этой покупке со всей обдуманностью и ответственностью. Этот автомобиль внушает доверие и уверенность и подойдет людям, которые уже не первый год за рулем и хотят получать от поездок удовольствие, не отказываясь тем не менее от возможности "дать газу" и показать "кто есть кто". Если же сравнивать VW Touareg со cвоими братьями – Porsche Cayenne и то мягко говоря, Volkswagen получился самым "взрослым" и серьезным.
http://auto.utro.ru/testdrive/2008/11/05/208936.shtml
Блин, ну как можно быть такими тупыми, господа автожурналисты? "Еще не внедорожник" А в целом нормальная статья...