PDA

Просмотр полной версии : Нагнетатель на 3.6 бензин


DmVA
06.10.2014, 17:51
Комрады, всем доброго дня
А не кто не озадачивался установкой механического нагнетателя на бензиновый мотор?
Насколько я понимаю можно добавить сил 50-60 ( 20 - 25%)без глубокого тюнинга и не влезая в железо, на крайняк заменив радиатор на 4.2 и все.
Речь конечно про пост гарантийные машины.

С уважением, Дм

Relikt
06.10.2014, 21:58
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!

Denis35
06.10.2014, 22:09
Relikt, это что за программы и у кого они есть?:cool:

Alehandro
07.10.2014, 08:30
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!

вот действительно, расскажите нам подробнее )

DmVA
07.10.2014, 09:23
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!

насколько я понял подобных решений на данный момент не найдено, судя по постам в теме и поиску.
нагнетатель - относительно бюджетное решение, как в плане установки, так и в целом по затратам.
напомню, что речь идет про минимальный избыток по двлению, для поднятия момена и мощности во всем диапазоне оборотов, а не с целью создания драгрейсера с уничтожением коробаса.
при этом производительности штатных форсунок и запаса коробки по идее должно хватить с запасом ( конечно надо проверять).
идея получить порядка 290 - 300 лс аналогично каю, с минимальными затратами.

Relikt
07.10.2014, 09:51
Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю - озадачится поиском!!)))

Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор...

Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор...

И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение - установка компрессора.

И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с.

Alehandro
07.10.2014, 10:30
Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю - озадачится поиском!!)))

Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор...

Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор...

И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение - установка компрессора.

И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с.

а я не говорил что компрессор на 3,6 пошел и поставил...
просто из Вашего поста я (лично) увидел, что есть возможность программно до 300 прошить, вот мне и стало интересно..., раз нет такого, ну или мы не знаем об этом, то пока и говорить не о чем )
идем покупаем дизель и... делаем из него что хотим.

daslim
07.10.2014, 10:46
Хуя се легкое решение, компрессор столько всего затребует в добавок, что лучше с ним не связываться. Задумайтесь только где мозги взять для табурета..

Хочите скорости, ищите W12 на него турбо киты были и драговые автоматы даже..

DmVA
19.10.2014, 20:11
Так если давление избытка установить на минимум, порядка 0,3 бара, может и штатный блок вполне справится.

Макс7504
19.10.2014, 20:21
как тогда америкосы на всё подряд компрессора втыкают? значит есть бюджетное решение

СтасР
07.11.2014, 17:42
hgp tuning
и будет вам счастье, правда бюджет...

Sagoz
09.11.2014, 18:03
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!

Основная проблема в том, что блок закрыт от перепрошивки. Увы и ах - это сделать пока невозможно.

На самом деле разница с 300 сильными каеном мизерная - вы её в жизни не заметите.
Даже сравнивая с 4.8 разница не столько существенная, чтобы бросать все и бежать покупать каен. Я много поездил на каене и не скажу, что разница в динамике и отделке стоит той разницы в цене. Разве что звук v8. А так - за рулем чувствуешь что один и тот же автомобиль.