PDA

Просмотр полной версии : КРИК о ПОМОЩИ по ТУРУ 2011 3tdi


egorov666
05.10.2014, 09:27
всем здравствуйте.
и так в 2011 году стал одним из первых обладателей тура 3 тди американца в довольно таки неплохой комплектации, но без пневмы. 2 года ездил без всяких проблем и поучал удовольствие от тачки но вот к 700000 км понеслось... все неполадки выложу в порядковом номере и при оказании помощи прошу отвечать так же:
1. загорелся чек подушки- приехав на сто (официальный) сказали что по комп не видит, что за ошибка, то есть неизвестная- В101713: датчик удара боковой подушки безопасности водителя обрыв цепи пасивная\спорадическая, признак 9443091 статус 10001000
несколько раз сбрасывали но она все равно вылазит.
2. загорелся чек энжн - так же приехал к оффам и сказали, что так же хрен его знает, что это за хрень - Р202В00:включение обогрева бака востановителя короткое замыкание на массу активная\статическая признак 9656 статус 11101101 и вторая ошибка Р200F500 востановлитель слишком высокий расход активная\статическая признак 9955 статус 11101101
так же иногда выскакиеват надпись типа чек аддблуе запас хода на 1050 км и пропадает ---бак мочевины почти полный
3. зимой с мойки привезли мне машину и поехав на ней я ощутил жуткую вибрацию в руле, ну думаю гады все грузы с колес посбивали ( колеса стандартные на 18 ), приехал отбалансировал и хер там все равно вибрация, и так поменял передние тормозные диски-хрен там, не понравилось гул впереди слева- поменял подшипнки хрен там вибрация есть, развал сделал - нет эффекта.... на оффе сказали ну не знаем что это такое ждем когда поломка вилезет наружу. после всего вибрация стала намного меньше но как то странно то на 100 км в час то на 120 км в час и причем набрал скорость есть вибрация проехал км 10-20 ушла, набираеш больше скорости появляется снова, бывает едеш по прямой все в норме после поворота затяжного появляется эта вибрация... вообщем вот так я ездил ездил и поменял почти все рычаги сзади так как все сальники и пыльники и все резинки были съедены нахрен. на данный момент вибрация мелкая мелка в руле и чувствуется сзади на сиденье. так же хочу добавить что поменял и колесные диски с резиной на 20 и все такая же хрень.

фух все выговорился или выписался прошу вашей помощи заранее благодарен!

Виталий (Жуковский МО)
05.10.2014, 09:44
1. Снимай обшивку двери, смотри контакты ИЛИ контакты в колодке на дверь (она в районе стойки внизу. Возможно - залило и окислились контакты. А сбрасывать.. Зачем? Если есть обрыв, это ничего не даст.

2. Вполне возможно - то же самое. Такое ощущение, что где-то тебя подзалило.
Надо тупо смотреть цепи и ЗЕМЛЮ. Нужен толковый электрик и не в ОД.
Прозвонка - работа нудная.

3. Карданы? (Баланстровка...)
Да! И резину-диски посмотри. Не на предмет баланса (это само собой), а на предмет радиальных и осевых биений. В идеале - взять колесья от другой машины.

Redburn
05.10.2014, 10:19
Камрад по поводу вибрации наруле, как бы смешно бы не было но у нас на некоторых дорогах так асфальт положили, как терка то нормально, с мерсом мучался а потом когда на других авто покатался таже хрень на тех де участках (( то есть то нет))

ghans
05.10.2014, 10:24
1. Снимай обшивку двери, смотри контакты ИЛИ контакты в колодке на дверь (она в районе стойки внизу. Возможно - залило и окислились контакты. А сбрасывать.. Зачем? Если есть обрыв, это ничего не даст.

2. Вполне возможно - то же самое. Такое ощущение, что где-то тебя подзалило.
Надо тупо смотреть цепи и ЗЕМЛЮ. Нужен толковый электрик и не в ОД.
Прозвонка - работа нудная.

Стопудов проводка. Возможно перетерлась в месте входа в дверь. У меня было такое на чироке. Вылезали все ошибки, какие можно. Дверь не красили?

jimax
05.10.2014, 10:29
но вот к 700000 км понеслось...!

Это очень серьезный пробег:biggrin:, респект туру и уважуха

Игоряныч
05.10.2014, 11:14
ИМХО: Короткое замыкание проводки :yes:
Либо машинку "утопили" ранее и теперь догнивает :wacko: :negative:
Или банально провода перетёрлись :bomba:
Обрати внимание на поведение авто в разную погоду. Если при дожде или в сырости вылезают, то точно надо сушить и искать дефекты проводки :hi:

но вот к 700000 км понеслось..
:crazy:
Думаю, что это ошибка...:biggrin:
Пробег 70.000 :wink:

Даниял
05.10.2014, 13:43
Сервис попробуй поменять. Как это-так не могут найти вибрацию,скорей всего кардан(подвесной или шрус кардана).

Сергей Бан
05.10.2014, 16:21
Виталий (Жуковский МО), стыдно спросить, но, что энто- " радиальные и осевые биения"???? Как и где проверить?:redface:

Виталий (Жуковский МО)
05.10.2014, 16:31
Сереж, это слова красивые, а на самом деле все просто: внимательно посмотреть колесо на станке. Очень внимательно!
Балансировка может быть идеальной, но баллон иметь "яйцевидную" форму... Чуть-чуть совсем, но для неприятных вибраций достаточно. Аналогично восьмерка... Очень крохотная, но неприятностей доставляет.

AlexSPb
05.10.2014, 16:38
но баллон иметь "яйцевидную" форму.

Общался тут с шиномонтажником, говорит последние годы всегда из 4х колес попадается 2 яйцом. Сам лично на своем опыте такое ощущаю, было на Coni Sport 5, сейчас на Dunlop

Виталий (Жуковский МО)
05.10.2014, 16:43
Общался тут с шиномонтажником, говорит последние годы всегда из 4х колес попадается 2 яйцом. Сам лично на своем опыте такое ощущаю, было на Coni Sport 5, сейчас на Dunlop

Да, и особенно характерно для больших радиусов.

Я задал вопрос - ПОЧЕМУ?
Ответ: "ребяты, стараетесь подешевле взять? Это понятно, но где, сколько и как она хранилась? Убить балон НЕСЛОЖНО - нахерачить контейнер битком и везти три недели. Фсе, треть можно выбросить."

AlexSPb
05.10.2014, 16:47
Виталий (Жуковский МО), Хм... Они и в магазинах как попало валяются. Но думаю все же проблема в качестве, а не в хранении. У меня были Конти производства 2 мес назад с такой проблемой. А Тур очень чувствителен к любому дисбалансу, чуть что сразу в руль колбасит

Сергей Бан
05.10.2014, 16:49
Да, и особенно характерно для больших радиусов.

Я задал вопрос - ПОЧЕМУ?
Ответ: "ребяты, стараетесь подешевле взять? Это понятно, но где, сколько и как она хранилась? Убить балон НЕСЛОЖНО - нахерачить контейнер битком и везти три недели. Фсе, треть можно выбросить."

Фига себе, как же ж выбирать то, кто тебе признается, как ее везли:russian_ru:

Виталий (Жуковский МО)
05.10.2014, 16:53
Виталий (Жуковский МО), Хм... Они и в магазинах как попало валяются. Но думаю все же проблема в качестве, а не в хранении. У меня были Конти производства 2 мес назад с такой проблемой. А Тур очень чувствителен к любому дисбалансу, чуть что сразу в руль колбасит

Да, конечно, и в производстве тоже.
Есть вариант и за неделю доставки колеса убить - сильно сплюснуть при транспортировке (штоб втрое привезти)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Фига себе, как же ж выбирать то, кто тебе признается, как ее везли:russian_ru:

Сразу с монтажом. При тебе. И смотреть самому.
Но, как правило, это ощутимо более дорогие места....:frown:

Сергей Бан
05.10.2014, 17:51
Виталий (Жуковский МО), ты имееш в виду какие- нить брендовые магазины с шинами??? Типа от производителя с гарантией на все???

Виталий (Жуковский МО)
05.10.2014, 18:04
Виталий (Жуковский МО), ты имееш в виду какие- нить брендовые магазины с шинами??? Типа от производителя с гарантией на все???
Да тоже не панацея... Но можно подобрать попытаться.

AlexSPb
05.10.2014, 18:18
Проблема в том, что все эти биения в допусках официально. А на наш радиус вообще и госта даже старого нет)

andrey12
05.10.2014, 18:58
Сереж, это слова красивые, а на самом деле все просто: внимательно посмотреть колесо на станке. Очень внимательно!
Балансировка может быть идеальной, но баллон иметь "яйцевидную" форму... Чуть-чуть совсем, но для неприятных вибраций достаточно. Аналогично восьмерка... Очень крохотная, но неприятностей доставляет.

Верно. Было такое у меня.
Всю Германию транзитом прошел с педалью в пол. В Австрии начал ощущать легкую вибрацию в руле. Заехал на фолькс. После осмотра и попыток балансировок мастер выдал сногсшибательный вердикт - замена всех 4х баллонов.
Я охренел но мне реально все показали: балансировка на всех по 0, один балон, если при вращении смотреть -8, остальные при внимательном рассмотрении прыгают (яйцом).
Из четырех самые худшие установил на зад и уже с еле заметной вибрацией доехал домой.
Благо есть второй комплект дисков с резиной, сменил и отвез на шиномонтаж на всякий случай. Все подтвердилось в точности но 8 и "яйца" стали больше. Проверили диски, диски в идеале.
Пояснили все нарушениями внутреннего корда, который бывает в результате различных нагрузок: ударов, наездов на высокие бровки под острым углом, попадания в ямы, нарушения правил эксплуатации данной шины, и т.д.
Шины стоявшие были Dunlop r18. Пробег 40000км.