PDA

Просмотр полной версии : есть ли проблемы с НФ 4,2 тди?


Дмитрий Туарег
03.10.2014, 11:18
Хотелось бы совета.
Есть желание поменять свой НФ 3,6 на 4,2 тди тоже НФ.
Были проблемы на данном двигателе? Помню кто-то из народа писал что коробку меняли по гарантии. По пневме ситуацию знаю, она нормальная.
Какие еще минусы? Налог на роскошь и большой транспортный налог отобьются разницей в топливе.
В остальном вижу только плюсы.

Nautilus!
03.10.2014, 11:28
Дмитрий Туарег,

коробку меняли у stas34 на 60т.км по гарантии и то это был единичный случай, так что можешь не парится :wink:
а так особых проблем у V8tdi нет.

Макс7504
03.10.2014, 11:56
По пневме ситуацию знаю, она нормальная.
Какие еще минусы? Налог на роскошь и большой транспортный налог отобьются разницей в топливе.
В остальном вижу только плюсы
Вот ты сам и ответил на свой же вопрос:biggrin:

King Crimson
03.10.2014, 12:07
Ураган машина, бери не переживай. Налог отобьётся ещё и положительными эмоциями от его мощности.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
коробку меняли у stas34
Сдаётся мне, что он её с двух педалей засадил.

Igor60
03.10.2014, 19:57
был 3 tdi взял 4.2 tdi и тащусь
жалко 10 нет :crazy:

Юманите
03.10.2014, 20:03
Дмитрий Туарег,
Морда тяжелее. Будет рулится чуть хуже. Я с бензинки пересел на дизель V6 и чувствую потяжелевшую морду. Хотя там разница в весе меж мордами минимальная. Журналюги тоже пишут что управляется V8 хуже чем V6.Также по сравнению с бензинкой ощущается турбояма, но говорят на V8 она меньше чем на v6. Но многих это не парит. В остальном наверно бомба

Uran93
04.10.2014, 08:20
Думаю автор уже для себя все решил, какие могут быть вообще сомнения против V8tdi?

Движок о х е р е н н ы й ! ! !

А тяжелая морда и управляемость - пиздешь журналюг, вы в таких режимах, чтоб якобы тяжесть морды чувствовать не ездиете. Я после V6 пересев на V8 разницы не ощутил.

IMHO.

Юманите
04.10.2014, 20:52
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор:mlol: :biggrin:
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует:drinks: :vawe:
Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать...
И похер будет и на тяжесть и налог

Дмитрий Туарег
04.10.2014, 21:25
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор:mlol: :biggrin:
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует:drinks: :vawe:
Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать...
И похер будет и на тяжесть и налог

За все время эксплуатации тура мне всего 1 раз пришлось ехать на нем на все деньги. Там нюансы недостаточной поварачиваемости ощутить можно.
У меня есть другие авто на которых можно получить удовольствие от рулежки. И как человек который периодически гоняет на хот хетчах, знаю несколько недорогих и простых способов устранить легкую недостаточную поворачиваемость при необходимости.
В данном вопросе я больше хотел узнать тех. особенности в прохождении обслуживания и эксплуатации данного авто.

Юманите
04.10.2014, 21:38
За все время эксплуатации тура мне всего 1 раз пришлось ехать на нем на все деньги. Там нюансы недостаточной поварачиваемости ощутить можно.
У меня есть другие авто на которых можно получить удовольствие от рулежки. И как человек который периодически гоняет на хот хетчах, знаю несколько недорогих и простых способов устранить легкую недостаточную поворачиваемость при необходимости.
В данном вопросе я больше хотел узнать тех. особенности в прохождении обслуживания и эксплуатации данного авто.

Ясно. В целом тур НФ с любым движком достаточно надёжный авто:good:

andrey12
05.10.2014, 21:37
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор:mlol: :biggrin:
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует:drinks: :vawe:
Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать...
И похер будет и на тяжесть и налог

6 лет занимаюсь контр аварийным и экстремальным вождением. Имею опыт экстремального вождения в различных погодных условиях и на различных автомобилях. Разговоры про управляемость очень условны, поскольку любая управляемость зависит в первую очередь от профессионализма, навыков и мышечной памяти "управителя".
Могу сказать точно, из заводских неподготовленных авто туарег конечно не импреза, но в экстремальной рулежке с переставками, разворотами на различные углы, "прописке" заданных траекторий и т.д. - твердое хорошо. По опыту могу сказать даже лучше чем мерс 221. У него есть особенность: при очень скоростной рулежке от упора до упора закусывает руль. Обращались с вопросом к оф д мерса, их предположение, что конструктивно не хватает производительности гидронасоса.
Еще из конструктива тура при экстрим рулении нет возможности пользования ручником, тормозят все 4 колеса, а это потеря возможности укравления, поэтому зная это только работа руля и газа.
Кстати разговоры про торсен тоже мягко говоря не обоснованы. В экстриме все работает правильно и прогназируемо. В этом смысле 4.2 + 62% тяги на задней оси очень и очень даже супер.
Если будет время, есть целый ряд роликов, на разных авто зимой и на мокром покрыти скину.

Юманите
05.10.2014, 22:05
andrey12,
То есть управляемость V6 и V8 НФ одинакова? Есть или нет тяжёлой морды? Вы ездили на V6?

andrey12
05.10.2014, 22:24
Перед v8 был 2а года 3.0tdi никакой тяжелой морды нет. Это эффект плацебо.
100 кг для такой машины незаметно. Даже при торможении, у нее стоят уже другие тормоза.
Да, законы физики никто не отменял, но их влияние на управляемость, если и влияет, то уж очень не значительно.
Если есть возможность, берите 4.2 - не пожалеете точно.

Nautilus!
05.10.2014, 22:31
andrey12,

он скорее спрашивал не про торможении, а про снос морды например если проходить очень активно затяжные повороты, то на V8tdi не сносит морду, не тянет ее наружу?

Юманите
05.10.2014, 22:31
Перед v8 был 2а года 3.0tdi никакой тяжелой морды нет. Это эффект плацебо.
100 кг для такой машины незаметно. Даже при торможении, у нее стоят уже другие тормоза.
Да, законы физики никто не отменял, но их влияние на управляемость, если и влияет, то уж очень не значительно.
Если есть возможность, берите 4.2 - не пожалеете точно.

Возможность есть. Но сомнения терзают. Там кроме утяжеления морды( плюс два горшка, две турбины и тд)и передние колёса из за 368 торм дисков тяжелее на 4 кило, и стабы другие. Не хочу чтоб он был жёстче обычной пневмы V6. Вобщем надо затестить во всех режимах.
А турбояма такая же как на V6? Больше, меньше?

andrey12
05.10.2014, 22:31
Кстати в пример приведу опыт вождения Шевроле сабрбан.
Если следовать логике управляемости от веса двигателя, то это вообще должна быть электричка. Двиг v8 8100см. На вид просто монстр, кусок чугуна, но уверяю вас в правильных руках авто просто супер. Правда расход - жесть, и в тоже время комфортное и очень безопастное авто.

andrey12
05.10.2014, 22:45
Да не жестче он!!!! 100%
Про колеса опять теория про не подресоренные массы, гасит все пневма не заметно.
Для меня замена на v8 - исключительно положительные эмоции.
На трассе на высоких скоростях >140 она еще и экономичней.
Я думаю Вам нужно один раз проехать, чем читать.
У всех свои ощущения и мнения, важно Вам сложить свое.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
andrey12,

он скорее спрашивал не про торможении, а про снос морды например если проходить очень активно затяжные повороты, то на V8tdi не сносит морду, не тянет ее наружу?

Да не тянет её никуда, а если боковой снос передней оси уже случился, то лечиться всегда одинаково - добавлением газа. Это психологически очень сложный момент, в 90% люди применяют торможение, чем провоцируют полную потерю сцепления колес с покрытием и сносом уже и задней оси.
Про торможение написал исключительно в плане реагирования конструкторов на возросшую массу и т.д.

Юманите
05.10.2014, 22:47
andrey12,
А что с турбоямой? Больше, меньше чем на v6?

andrey12
05.10.2014, 22:58
По эксплуатации - за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.
Бока вот недавно вылезли по резине, менял все 4 покрышки, но это из-за дорог наших.
Эксплуатирую активно но аккуратно. Там где позволяют дороги еду на все деньги.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
andrey12,
А что с турбоямой? Больше, меньше чем на v6?

Затуп со старта есть, но меньше чем на v6. Коробка одинакова и там и там.

Юманите
05.10.2014, 23:01
По эксплуатации - за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.
Бока вот недавно вылезли по резине, менял все 4 покрышки, но это из-за дорог наших.
Эксплуатирую активно но аккуратно. Там где позволяют дороги еду на все деньги.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Затуп со старта есть, но меньше чем на v6. Коробка одинакова и там и там.

А на бензинке с той же коробкой затупа со старта не было вообще. После старта ехал хуже, но со старта прям орёль:biggrin: :yes:

Nautilus!
05.10.2014, 23:05
за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.

вы видимо или не тормозите совсем или понятие езжу активно у нас с вами разное :tongue:

andrey12
05.10.2014, 23:11
На бензине не ездил, не с чем сравнивать.
Может он и на бензине есть, просто из за разницы в крут моменте он как бы сглаживается, потому как на 1250 об, дизель уже начинает ехать бодренько, а бензин плавно тянет во всем диапазоне.
Но опять же это мысли в слух, поскольку на бензе не ездил.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
вы видимо или не тормозите совсем или понятие езжу активно у нас с вами разное :tongue:

Торможу почему нет. Просто тормозить до полной остановки и в рулении на скоростях (вытормаживаться) это разное.
Хотя не исключаю, что в слово активно вкладываем разный смысл.

Uran93
06.10.2014, 05:59
Тест драйв тебе в помощь!!! Машину по чужим ощущениям не выбирают!!! Как и женщин.

Jacub
07.10.2014, 07:08
Раньше у дилеров на тест драйв не давали 4.2. Ни у кого не было. Теперь появились?
Насколько я помню по форуму, договаривались с реальными владельцами на "прокатиться".

andrey12
07.10.2014, 23:56
Раньше у дилеров на тест драйв не давали 4.2. Ни у кого не было. Теперь появились?
Насколько я помню по форуму, договаривались с реальными владельцами на "прокатиться".

Я свою купил исключительно после того как у од у которого отслуживался появился 4.2. Приехав делать то на 3.0 tdi менеджер по продажам сам предложил мне проехать на 4.2, правда не очень далеко, но впринципе хватило что бы понять разницу. Да еще подталкивало и то, что 3.0 была в средненькой комплектации, а хотелось Болие фаршированной. Ну вот так и сложилось.
Если на оф тесте у вас нет 4.2 - можно договориться проехаться на тех, что в наличии, думаю, если вы их убедите, что вы реальный покупатель, то на встречу пойдут или договорится с кем то из соклубников проживающих в вашем районе.

Uran93
08.10.2014, 08:44
Есть кузибен на тесте с этим движком.

stas34
13.10.2014, 08:48
Дмитрий Туарег, http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/58610/