Просмотр полной версии : Опять проблема с АКПП, но не рывки
lancelot
02.10.2014, 22:01
Уважаемые форумчане, очередная проблема с АКПП!
При наборе скорости и переключении на 3ью передачу происходит небольшой набор оборотов двигателем, потом передача сбрасывается (сбрасываются обороты как будто переключилась АКПП на следующую передачу), но остается 3ья передача которая отрабатывает до конца и уже переходит на 4ую. В общем получается как бы две 3ьих передачи.
Что это может быть? Во всех обсуждениях проблемы с АКПП сводятся к рывкам, но у меня при переключении передач сильных рывков нет. Сейчас пробег 160 тыс. км. ATF в коробке менял где-то на 105 тыс. км. Touareg 2008ого года R5. В ручном режиме этой проблемы нет.
Все по стандартным советам? Сначала обновление ПО -> проверка масла в разъемах -> термостат. Или это сразу гидроблок, хотя рывков нет?
Знакомый симптом, езжу с ним давно. Вот описание моих наблюдений http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1891810#post1891810
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве. Может термостат...
При такой ситуации прислушайтесь - в панели приборов еще какое-то реле срабатывает!?
У меня на мазде такая фигня была я масло поменял и прошло,
lancelot
03.10.2014, 09:06
Знакомый симптом, езжу с ним давно. Вот описание моих наблюдений http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1891810#post1891810
То есть предлагаете не запариваться по этому поводу? Или попробовать сбросить адаптацию акпп?
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве. Может термостат...
А ВАСЯ сможет показать проблемы с бубликом или термостатом? Читая форум, я так понял, что проблемы с акпп почти не диагностируются ошибками по васе?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
При такой ситуации прислушайтесь - в панели приборов еще какое-то реле срабатывает!?
Вроде реле не шелкает в этой ситуации, иногда с утра в холод что-то типа реле в панеле шелкает пока не прогреется...
у меня такая же проблема на холодную, на 3-й передаче вот вот переключится, но фиг, обороты чуть сбрасывает машину подхватывает разгоняет и переключает, как нагреется перестает и работает ровно. Я не стал заморачиваться уже год так катаюсь.
Вроде реле не шелкает в этой ситуации, иногда с утра в холод что-то типа реле в панеле шелкает пока не прогреется...
У меня как раз такая ситуация
у меня под машиной в коробке тикает, пока не прогреется у всех так?
trishmail
03.10.2014, 12:10
у меня что то вроде такого тоже наблюдается именно на холодную когда прогреется вроде нету. вроде переключился а на табло еще показывает 3 а потом 4 и переключается. а еще если в горку задом здавать и остановится машина начинает катится вперед. т.е. коробка не останавливает машину. если передом в горку то назад не катится. это у всех так или это не правильно:hi: ?
Можно и васей и ODIS выявить траблы
lancelot
06.10.2014, 21:42
У меня как раз такая ситуация
Ну шелчки реле я связывал с работой webasto в холодную погоду, про акпп как-то даже не задумывался...
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Можно и васей и ODIS выявить траблы
А если эти странности коробки и на холодную проявляются, и уже когда прогреется, то это все равно могут быть проблемы с термостатом?
В общем надо ехать на диагностику, если что-то внятное найдут, то отпишусь.
Joe Black Maxi
09.10.2014, 07:38
Всем привет! 2005г 3,2 241л америкос.в акпп масло поменяно тыщ 5 назад сейчас пробег 150т, ситуация такая когда коробка переключает с 5й на 4тую обороты движка подскакивают где то до 2500.на других передачах всё ок.У всех так или у коробки проблема? Наглядно выглядет так едем на 5й передаче отпускаем газ, авто замедляется и когда включается 4тая обороты подскакивают, впринцапе рывка особо не чувствуется.Ах да ещё когда на круизе в горку едем на 5й и когда акпп включается 4тую чтоб не потерять скорость то происходит как бы пинок.Наверное что то залипает....
И у меня так-же как у автора темы и на холодную и на горячую. Был на диагностике в бош сервисе проблем с АКПП не обнаружили, катаюсь так, но парит. Решишь проблему обязательно отпишись.
Всем привет! 2005г 3,2 241л америкос.в акпп масло поменяно тыщ 5 назад сейчас пробег 150т, ситуация такая когда коробка переключает с 5й на 4тую обороты движка подскакивают где то до 2500.на других передачах всё ок.У всех так или у коробки проблема? Наглядно выглядет так едем на 5й передаче отпускаем газ, авто замедляется и когда включается 4тая обороты подскакивают, впринцапе рывка особо не чувствуется.Ах да ещё когда на круизе в горку едем на 5й и когда акпп включается 4тую чтоб не потерять скорость то происходит как бы пинок.Наверное что то залипает....
Если даже на накате при переключении с 5 на 4-ю буксует и пинок при нагрузке, то гидроблок однозначно. Это их заводской дефект.
У меня были и пинки в зад с 5 на 4 и буксы чуть ли не между каждыми передачами. Сделали капиталку (замена всего практически), но сначала собрали со старым гидроблоком. Буксы пропали полностью (стало быть они из-за износа фрикционов или не правильной работы блокировки гидротрансформатора), а вот пинки стали даже еще стабильнее и жестче.
После замены на новый гидроблок, работа АКПП стала идеальной.
Да, еще после подобных замен надо сделать через VAS или Васю сброс к заводским установкам (перезапустить в группе 02 первый и второй каналы) Без этого были легкие толчки на 5 и 6.
:hi:
Добавлено через 9 минут 55 секунд
Или попробовать сбросить адаптацию акпп
Когда меня очень сильно начали беспокоить пинки при переключении с 5 на 4, я "начитавшись", сделал обнуление к заводским установкам коробки (в группе 02 активация первого и второго канала)
И вот после этого вдобавок коробка стала буксовать практически на всех передачах и появился синдром двойного переключения в пределах одной передачи (по-моему 3-й и 4-й)
Я сделал вывод такой, что коробка за время пробега в 160 тыс.км изнашивалась и электроника подстраивалась под этот износ. А сделав данное обнуление, у электроники просто не хватило диапозона подстройки чтобы вновь создать нормальные давления в сцеплениях.
Обращаю внимание, что речь идет не о сбросе настроек коробки/педали газа, а именно заводские в 02 блоке.:hi:
Добавлено через 9 минут 44 секунды
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве.
У меня появлялась ошибка типа "неправильная блокировка гидротрансформатора.механическое повреждение" не постоянно, а только после резвой езде по трассе и, скорее всего, максимальном нагреве. А проявлялось это так, что при движении в режиме D и отпускании газа, стрелка тахометра падала или скакала, то есть не было жесткой связи между АКПП и двигателем
lancelot
05.11.2014, 10:09
На этих праздниках побывал в сервисе у официалов, чтобы поменять муфты генератора и кондиционера. Заодно попросил посмотреть коробку, объяснив все мои чаяния по этому поводу. Диагностика не показала никаких ошибок. Но визуально обнаружили, что сочится масло акпп (atf) по трубкам охолождения, ведущим к радиатору (их, вроде, называют магистраль акпп). Это масло соответственно попало в разьем, ведущий к блоку управления акпп. Приговорили менять магистраль. После этого почистили/продули разъем, сказали что на пару сотен км хватит, потом опять просочится. Первые пару дней действительно пропал синдром двух третьих передач, потом опять стал проявляться. Так что надо менять магистраль и смотреть, уйдет ли проблема насовсем. На вопрос нужно ли менять разъем, сказали, что достаточно будет только продуть.
Если кто знает/может, подскажите номерок магистрали! Вроде 7L6 317 801 но после 801 могут быть разные буквы, вопрос есть ли разница и какая из них нужна, хотя наверное это только по вину надо смотреть.
Baryshev
05.11.2014, 10:46
У меня такая же проблема по АКПП, как у автора. Бесит прям.
Вася ошибок не показывает никаких.
У меня разъемы сухие, а проблема есть.
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве. Может термостат...
кто подскажет что у меня??все началось после замены атф вот ссылка на тему там пару постов
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72371
anronn2, все очень просто если меняли АТФ ищите проблему в этом- кривые ручки никто неотменял
anronn2, все очень просто если меняли АТФ ищите проблему в этом- кривые ручки никто неотменял
я к ним приехал рассказал,они сказали что при сливе атф,могло что то попасть в гидроблок,и что его лучше под замену 40000:frown:
Да если менять атф первый раз при большом пробеге, бывает такое.
40000 это очень дешево. Где такие цены??
Да если менять атф первый раз при большом пробеге, бывает такое.
40000 это очень дешево. Где такие цены??
это за блок клапанов без работы и атф
это за блок клапанов без работы и атф
Когда я задумывался про замену гидроблока, искал блок на R5 дешевле 60 тр не нашел.
за 56 тр в сентябре покупал. за 40 тр - это или востановленный или ждать пару месяцев
Неадекватная работа блокировки в гидротрансформаторе. Если перейти в ручной режим то блокировка включается и машина начинает тянуть лучше. В сервисе по АКПП сказали что это нормально. Но меня бесит. Вот гляньте: http://www.youtube.com/watch?v=uKLEgRvm_jo
какое ВАШЕ мнение?
http://www.youtube.com/watch?v=-sc3lSIq3x4
lancelot, добрый день!
У меня такая же проблема. И еще заметил, что при разгоне газ в пол (ну или почти) на 3 передаче обороты двигателя прыгают до отсечки, а переключение на 4 передачу происходит только после сброса газа. Может конечно если подольше держать педаль то и так переключится, но как-то страшно становится.
Скажи, победил проблему с 2 толчками при переключении?
Всем привет! Присутствует такая же проблема, как у автора - "двойное" переключение с 2 на 3 передачу. Авто GP 2.5, 2008 г.в.
Кто каким образом в итоге устранил неисправность?
может кто сталкивался , на холодную происходит двойное переключение с 3 на 4 при этом происходит щелчок какой-то релюхи под панелью в области педалей , так раза два три и все проподает ,
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot