PDA

Просмотр полной версии : Опять проблема с АКПП, но не рывки


lancelot
02.10.2014, 22:01
Уважаемые форумчане, очередная проблема с АКПП!

При наборе скорости и переключении на 3ью передачу происходит небольшой набор оборотов двигателем, потом передача сбрасывается (сбрасываются обороты как будто переключилась АКПП на следующую передачу), но остается 3ья передача которая отрабатывает до конца и уже переходит на 4ую. В общем получается как бы две 3ьих передачи.

Что это может быть? Во всех обсуждениях проблемы с АКПП сводятся к рывкам, но у меня при переключении передач сильных рывков нет. Сейчас пробег 160 тыс. км. ATF в коробке менял где-то на 105 тыс. км. Touareg 2008ого года R5. В ручном режиме этой проблемы нет.

Все по стандартным советам? Сначала обновление ПО -> проверка масла в разъемах -> термостат. Или это сразу гидроблок, хотя рывков нет?

ulman
02.10.2014, 22:52
Знакомый симптом, езжу с ним давно. Вот описание моих наблюдений http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1891810#post1891810

Garya
02.10.2014, 23:09
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве. Может термостат...

Patap
03.10.2014, 05:48
При такой ситуации прислушайтесь - в панели приборов еще какое-то реле срабатывает!?

wilson
03.10.2014, 06:31
У меня на мазде такая фигня была я масло поменял и прошло,

lancelot
03.10.2014, 09:06
Знакомый симптом, езжу с ним давно. Вот описание моих наблюдений http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1891810#post1891810

То есть предлагаете не запариваться по этому поводу? Или попробовать сбросить адаптацию акпп?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве. Может термостат...

А ВАСЯ сможет показать проблемы с бубликом или термостатом? Читая форум, я так понял, что проблемы с акпп почти не диагностируются ошибками по васе?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
При такой ситуации прислушайтесь - в панели приборов еще какое-то реле срабатывает!?

Вроде реле не шелкает в этой ситуации, иногда с утра в холод что-то типа реле в панеле шелкает пока не прогреется...

Kinper
03.10.2014, 09:16
у меня такая же проблема на холодную, на 3-й передаче вот вот переключится, но фиг, обороты чуть сбрасывает машину подхватывает разгоняет и переключает, как нагреется перестает и работает ровно. Я не стал заморачиваться уже год так катаюсь.

Patap
03.10.2014, 09:16
Вроде реле не шелкает в этой ситуации, иногда с утра в холод что-то типа реле в панеле шелкает пока не прогреется...

У меня как раз такая ситуация

Kinper
03.10.2014, 09:19
у меня под машиной в коробке тикает, пока не прогреется у всех так?

trishmail
03.10.2014, 12:10
у меня что то вроде такого тоже наблюдается именно на холодную когда прогреется вроде нету. вроде переключился а на табло еще показывает 3 а потом 4 и переключается. а еще если в горку задом здавать и остановится машина начинает катится вперед. т.е. коробка не останавливает машину. если передом в горку то назад не катится. это у всех так или это не правильно:hi: ?

Garya
03.10.2014, 22:14
Можно и васей и ODIS выявить траблы

lancelot
06.10.2014, 21:42
У меня как раз такая ситуация

Ну шелчки реле я связывал с работой webasto в холодную погоду, про акпп как-то даже не задумывался...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Можно и васей и ODIS выявить траблы

А если эти странности коробки и на холодную проявляются, и уже когда прогреется, то это все равно могут быть проблемы с термостатом?

В общем надо ехать на диагностику, если что-то внятное найдут, то отпишусь.

Joe Black Maxi
09.10.2014, 07:38
Всем привет! 2005г 3,2 241л америкос.в акпп масло поменяно тыщ 5 назад сейчас пробег 150т, ситуация такая когда коробка переключает с 5й на 4тую обороты движка подскакивают где то до 2500.на других передачах всё ок.У всех так или у коробки проблема? Наглядно выглядет так едем на 5й передаче отпускаем газ, авто замедляется и когда включается 4тая обороты подскакивают, впринцапе рывка особо не чувствуется.Ах да ещё когда на круизе в горку едем на 5й и когда акпп включается 4тую чтоб не потерять скорость то происходит как бы пинок.Наверное что то залипает....

Гера1
09.10.2014, 11:11
И у меня так-же как у автора темы и на холодную и на горячую. Был на диагностике в бош сервисе проблем с АКПП не обнаружили, катаюсь так, но парит. Решишь проблему обязательно отпишись.

Franc18
09.10.2014, 14:50
Всем привет! 2005г 3,2 241л америкос.в акпп масло поменяно тыщ 5 назад сейчас пробег 150т, ситуация такая когда коробка переключает с 5й на 4тую обороты движка подскакивают где то до 2500.на других передачах всё ок.У всех так или у коробки проблема? Наглядно выглядет так едем на 5й передаче отпускаем газ, авто замедляется и когда включается 4тая обороты подскакивают, впринцапе рывка особо не чувствуется.Ах да ещё когда на круизе в горку едем на 5й и когда акпп включается 4тую чтоб не потерять скорость то происходит как бы пинок.Наверное что то залипает....

Если даже на накате при переключении с 5 на 4-ю буксует и пинок при нагрузке, то гидроблок однозначно. Это их заводской дефект.
У меня были и пинки в зад с 5 на 4 и буксы чуть ли не между каждыми передачами. Сделали капиталку (замена всего практически), но сначала собрали со старым гидроблоком. Буксы пропали полностью (стало быть они из-за износа фрикционов или не правильной работы блокировки гидротрансформатора), а вот пинки стали даже еще стабильнее и жестче.
После замены на новый гидроблок, работа АКПП стала идеальной.
Да, еще после подобных замен надо сделать через VAS или Васю сброс к заводским установкам (перезапустить в группе 02 первый и второй каналы) Без этого были легкие толчки на 5 и 6.
:hi:

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Или попробовать сбросить адаптацию акпп
Когда меня очень сильно начали беспокоить пинки при переключении с 5 на 4, я "начитавшись", сделал обнуление к заводским установкам коробки (в группе 02 активация первого и второго канала)
И вот после этого вдобавок коробка стала буксовать практически на всех передачах и появился синдром двойного переключения в пределах одной передачи (по-моему 3-й и 4-й)
Я сделал вывод такой, что коробка за время пробега в 160 тыс.км изнашивалась и электроника подстраивалась под этот износ. А сделав данное обнуление, у электроники просто не хватило диапозона подстройки чтобы вновь создать нормальные давления в сцеплениях.
Обращаю внимание, что речь идет не о сбросе настроек коробки/педали газа, а именно заводские в 02 блоке.:hi:

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве.
У меня появлялась ошибка типа "неправильная блокировка гидротрансформатора.механическое повреждение" не постоянно, а только после резвой езде по трассе и, скорее всего, максимальном нагреве. А проявлялось это так, что при движении в режиме D и отпускании газа, стрелка тахометра падала или скакала, то есть не было жесткой связи между АКПП и двигателем

lancelot
05.11.2014, 10:09
На этих праздниках побывал в сервисе у официалов, чтобы поменять муфты генератора и кондиционера. Заодно попросил посмотреть коробку, объяснив все мои чаяния по этому поводу. Диагностика не показала никаких ошибок. Но визуально обнаружили, что сочится масло акпп (atf) по трубкам охолождения, ведущим к радиатору (их, вроде, называют магистраль акпп). Это масло соответственно попало в разьем, ведущий к блоку управления акпп. Приговорили менять магистраль. После этого почистили/продули разъем, сказали что на пару сотен км хватит, потом опять просочится. Первые пару дней действительно пропал синдром двух третьих передач, потом опять стал проявляться. Так что надо менять магистраль и смотреть, уйдет ли проблема насовсем. На вопрос нужно ли менять разъем, сказали, что достаточно будет только продуть.

Если кто знает/может, подскажите номерок магистрали! Вроде 7L6 317 801 но после 801 могут быть разные буквы, вопрос есть ли разница и какая из них нужна, хотя наверное это только по вину надо смотреть.

Baryshev
05.11.2014, 10:46
У меня такая же проблема по АКПП, как у автора. Бесит прям.
Вася ошибок не показывает никаких.

Гера1
05.11.2014, 11:07
У меня разъемы сухие, а проблема есть.

anronn2
05.11.2014, 19:39
Можно Васей продиагностировать с точностью я думаю проблема в блокеровке бублика. Бублик работает в нештатном режиме при перегреве. Может термостат...

кто подскажет что у меня??все началось после замены атф вот ссылка на тему там пару постов
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72371

anb-72
05.11.2014, 20:26
anronn2, все очень просто если меняли АТФ ищите проблему в этом- кривые ручки никто неотменял

anronn2
05.11.2014, 22:58
anronn2, все очень просто если меняли АТФ ищите проблему в этом- кривые ручки никто неотменял

я к ним приехал рассказал,они сказали что при сливе атф,могло что то попасть в гидроблок,и что его лучше под замену 40000:frown:

Гера1
15.11.2014, 19:29
Да если менять атф первый раз при большом пробеге, бывает такое.
40000 это очень дешево. Где такие цены??

anronn2
16.11.2014, 00:36
Да если менять атф первый раз при большом пробеге, бывает такое.
40000 это очень дешево. Где такие цены??

это за блок клапанов без работы и атф

Гера1
18.11.2014, 14:39
это за блок клапанов без работы и атф

Когда я задумывался про замену гидроблока, искал блок на R5 дешевле 60 тр не нашел.

Franc18
18.11.2014, 15:01
за 56 тр в сентябре покупал. за 40 тр - это или востановленный или ждать пару месяцев

ilkosar
18.11.2014, 19:28
Неадекватная работа блокировки в гидротрансформаторе. Если перейти в ручной режим то блокировка включается и машина начинает тянуть лучше. В сервисе по АКПП сказали что это нормально. Но меня бесит. Вот гляньте: http://www.youtube.com/watch?v=uKLEgRvm_jo
какое ВАШЕ мнение?

http://www.youtube.com/watch?v=-sc3lSIq3x4

ilkosar
19.11.2014, 11:39
Так что скажите? :crazy:

Ludaed
16.03.2017, 07:54
lancelot, добрый день!
У меня такая же проблема. И еще заметил, что при разгоне газ в пол (ну или почти) на 3 передаче обороты двигателя прыгают до отсечки, а переключение на 4 передачу происходит только после сброса газа. Может конечно если подольше держать педаль то и так переключится, но как-то страшно становится.
Скажи, победил проблему с 2 толчками при переключении?

kostkor
17.03.2020, 12:33
Всем привет! Присутствует такая же проблема, как у автора - "двойное" переключение с 2 на 3 передачу. Авто GP 2.5, 2008 г.в.
Кто каким образом в итоге устранил неисправность?

596мм
25.11.2020, 19:47
может кто сталкивался , на холодную происходит двойное переключение с 3 на 4 при этом происходит щелчок какой-то релюхи под панелью в области педалей , так раза два три и все проподает ,