Просмотр полной версии : 4.2 не едет
Всем привет! Появилась такая проблема,заводится хорошо,но после 30 сек. работы начинает троить и плавают обороты с выхлопа пахнет бензином.Шнурок есть. Буду рад советам и подсказкам.Первое предположения что каты здохли....
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-560-AXQ.lbl
Контроллер SW: 4D0 907 560 DB HW: 8E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ3Z0E7330543
Кодирование: 0007875
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 69DDB9974362C2C
4 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 001 - Переобеднение смеси - Непостоянно
16558 - Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси
P0174 - 001 - Переобеднение смеси - Непостоянно
16805 - Предварительный катализатор, ряд 1
P0421 - 001 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
Первое - послушай подсосы.
Второе - что "шнурок" показывает по параметрам датчиков кислорода?
Третье - проверять давление топлива и забитость форсунок
Пробег какой на авто?
Пробег 120 но я думаю скручен по любому.
Датчики кислорода не проверял, нет мануала... Буду рад ссылке.
Подсосов на слух и на вид нету.
Пробег 120 но я думаю скручен по любому.
Датчики кислорода не проверял, нет мануала... Буду рад ссылке.
Подсосов на слух и на вид нету.
Мануала не надо. Заходи в измеряемые параметры, найти там датчики кислорода (те что до каталиков) и скажи какие напряжения они показывают.
Похоже на насосы... Но если вылезет ошибка по несоответствию распредвала коленвалу, то скорее всего клапан изменения фаз газораспределения. Ну и если думать совсем плохо, то цепи...
Promlik, настолько плохи что даже на хх не хватает?
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 001 - Переобеднение смеси - Непостоянно
16558 - Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси
P0174 - 001 - Переобеднение смеси - Непостоянно - У самого было тоже самое две недели назад - поменял в Автогранде основной насос, машина поехала!
16805 - Предварительный катализатор, ряд 1
P0421 - 001 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения - Тоже было - решилось заменой катушки свечей
Что показывает шнурок в 1 группе по регулируемой лямбда величине 1 и 2 ряда?
А также сколько воздуха показывают расходомеры воздуха в 2 группе ?
Также стоит осмотреть клапан вентиляции картерных газов на предмет порванной мембраны из-за нее может быть неучтенный подсос воздуха который вызывает пропуски зажигания..
Promlik, настолько плохи что даже на хх не хватает?
из за насосов комп начинает моросить, у самого такое было. менять не один а сразу оба и фланец фильтр.Машина оживает сразу
из за насосов комп начинает моросить, у самого такое было. менять не один а сразу оба и фланец фильтр.Машина оживает сразу
Сначала нужно проверить клапан ВКГ, я из-за него деньги впустую потратил на бензонасос и расходомер...
Симптомы были такие: ошибки по бедной смеси, пропуски зажигания, плохая тяга особенно на низах..
Сначала нужно проверить клапан ВКГ, я из-за него деньги впустую потратил на бензонасос и расходомер...
Симптомы были такие: ошибки по бедной смеси, пропуски зажигания, плохая тяга особенно на низах..
возможно вы правы
Дабы не плодить тем, напишу тут, авось откликнитесь:
001057 - Предварительный катализатор; ряд 1
P0421 - 002 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 133235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.16
Время: 18:45:30
Это катализатор умер или что, при этом чек не горит! :russian_ru:
При частоте в 2 и таком индексе забывания ошибки чека и не будет:hi: . В данном случае речь идет о эффективности ,а не о проходимости катализатора , на мощностные характеристики ДВС данная неисправность не влияет до появления индикации чека (там возможно не большое ограничение мощности) .
Эффективность катализатора , это прежде всего эффективность сгорания остатков топлива в самом катализаторе ,а она в свою очередь зависит от состояния каталитических элементов (той самой платины ,палладия и иридия находящихся в составе "сот " катализатора) ,разумеется при старении эти элементы расходуются и падает общая эффективность катализатора в целом .Вот об этом процессе и предупреждает данная неисправность в ЭБУ ДВС .:hi:
При частоте в 2 и таком индексе забывания ошибки чека и не будет:hi: . В данном случае речь идет о эффективности ,а не о проходимости катализатора , на мощностные характеристики ДВС данная неисправность не влияет до появления индикации чека (там возможно не большое ограничение мощности) .
Эффективность катализатора , это прежде всего эффективность сгорания остатков топлива в самом катализаторе ,а она в свою очередь зависит от состояния каталитических элементов (той самой платины ,палладия и иридия находящихся в составе "сот " катализатора) ,разумеется при старении эти элементы расходуются и падает общая эффективность катализатора в целом .Вот об этом процессе и предупреждает данная неисправность в ЭБУ ДВС .:hi:
Грамотно описано! :hi: Если я правильно понимаю одному из катализаторов пришёл трындец а конкретно с правой стороны (Ряд 1) по ходу движения автомобиля или слева если заглянуть под капот!? :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot