Просмотр полной версии : Как отключить "массу"?
Всех приветствую.
Можно ли как-нибудь отключить массу не снимая минусовую клемму с аккума?
Или полюбас лезть к аккуму и открутить на нем?
После обратного подключения какие предстоят пляски?
megavolt300
01.10.2014, 17:06
Полюбому только с аккумулятора снимать клемму! После подключения надо настроить часы и некоторые позиции в бортовике, подсветку ног например, а то будет на ходу постоянно гореть.
Полюбому только с аккумулятора снимать клемму! После подключения надо настроить часы и некоторые позиции в бортовике, подсветку ног например, а то будет на ходу постоянно гореть.
Спс.
Про настройку времени и музыки эт понятно, имелось ввиду возможная адаптация какихнить блоков.
Для небольших сварочных работ ведь желательно же скидывать клему?
В зависимости от типа сварочного прибора .. Но есть довольно чувствительные блоки :hi:
TUR 3,6 BHK
01.10.2014, 19:19
Можно по другому! Есть пластмассовые накладочки закрывающие болты крепления сидения к полу. Можно аккуратно- подчеркиваю- аккуратно сковырнуть пластмассову накладочку (под правой ногой) (она такой продолговатой формы) под ней увидите болтик с клеммой-это который завернут в пол, это будет "МАССА". Второй конец провода подключен к "минусовой" клемме аккумулятора.Выкручиваете этот болт ,отводите в сторону клемник или изолируете его
изолентой. Плясок не возникало, единственное появится на приборке надпись ЕСР, но проедите
метров 500, все встанет на свои места.
Карп,
TUR 3,6 BHK,
Спасибо:drinks:
Хочу просто насадки на глушитель приколхозить)
Без сварки никак, отсюда и вопрос
Инструкция по отключению "минуса" АКБ от кузова.
Автовоз Прицепович
01.10.2014, 19:49
Так насадки можно снять, они там большим хомутом крепятся к глушаку!
Инструкция по отключению "минуса" АКБ от кузова.
Все расставил по местам!
:drinks:
Вари глушак аргоном и ничего отключать будет не надо.
Так насадки можно снять, они там большим хомутом крепятся к глушаку!
Не у всех,у меня к сожалению не снять---приварены :yes: (на заводе)
vwuser2011
27.04.2020, 05:39
:hi:
Интересует вопрос отключения массы исключительно через выведенный разрыватель/прерыватель/выключатель массы - тумблер.
В продаже такие тумблеры имеют массивные габариты и годятся больше для подкапотного пространства, куда не хочется выводить. Было бы конечно здорово и достаточно, если бы (без подручного инструмента (трещетки с головкой) - можно было бы просто рукой повернуть такой выключатель, установленный под правой пяткой на выведенную штатную минусовую клемму в полу, но и он - массивен
https://imge.pl/p/150239/n/15023912000965.jpg
для этого места
https://a.d-cd.net/fe5213as-960.jpg
Сами выключатели удобны были бы подобной формы (для выноса отдельно - на обшивку салона):
https://vodnik.ru/uploads/images/items/max/vyklyuchatel-massy-so-semnoy-ruchkoy_621892.jpg
http://moreman.ru/pic/norm-960x960/10265799_.jpg
Понятно, что колхоз, но, если аккуратно и не портит вид, было бы здорово. Видимо, для установки подходит больше подрулевая зона - пластмассовая панель над педалями - слева - возле CAN-разъема, или со стороны АКПП - справа.
https://a.d-cd.net/d22e6bas-960.jpg
Смотря как тянуть кабель. Возможно, с учетом того, что можно случайно задеть ногой - лучше его сместить к краю. А вид самого выключателя мог бы быть и таким:
http://negabarit-service.ru/wp-content/uploads/ADR6.jpg
С какой стороны лучше будет протянуть сам кабель? Вдоль пола у АКПП/вдоль порога? Укладывать ли в общий канал со скрутками?
Какие характеристики самого кабеля минимальны, особенно, если вдоль скруток пустить (сечение и пр.)? Запитывать напрямую от минуса АКБ, видимо, убирая доп.кабель массы?! И, в общем, схематично - как и где лучше сам кабель проложить?
Фото не мои, для примера. Авторам - спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot