Просмотр полной версии : Сход - развал
Sergey76
13.11.2008, 13:04
Всем привет! Подскажите кто из дилеров нормально делает сход-развал?
Я уже был в АвтоГанзе и Немецком доме,результат ужасный! Руль стоит не ровно,машину тянет!
Смогу сказать в понедельник :) Еду на сход/развал
ВЯЧЕСЛАВ 64
13.11.2008, 17:44
Всем привет! Подскажите кто из дилеров нормально делает сход-развал?
Я уже был в АвтоГанзе и Немецком доме,результат ужасный! Руль стоит не ровно,машину тянет!
Я столкнулся с тойже проблемой нем дом вообще уроды езжай в АВТОТРЕЙД на нагатинской там после всех мучений машинку привели в полный порядок .
Смогу сказать в понедельник :) Еду на сход/развал
Не - ты сможешь об этом сказать тысяч через 10 после понедельника:wink:
Всем привет! Подскажите кто из дилеров нормально делает сход-развал?
Я уже был в АвтоГанзе и Немецком доме,результат ужасный! Руль стоит не ровно,машину тянет!
Опыт показывает, что сдать машину и получить её с нормальным сход/развалом получается очень редко. Выход один - самому проверять после каждой итерации и сразу устранять,т.е. принимать непосредственное активное участие в процессе.:hi:
Опыт показывает, что сдать машину и получить её с нормальным сход/развалом получается очень редко. Выход один - самому проверять после каждой итерации и сразу устранять,т.е. принимать непосредственное активное участие в процессе.:hi:
Как бы еще это сделать, если дилеры в ремзону то не пускают
Как бы еще это сделать, если дилеры в ремзону то не пускают
А там как раз делать и нечего. Проверять имеется ввиду на ходу. Сделали - тестдрайв - переделали - тестдрайв - и т.д. до нужного результата.:hi:
Как бы еще это сделать, если дилеры в ремзону то не пускают
Вообще, сказать закон прав потребителей позваляет присутствия меня в рем. зоне!
Обычно пускают, хотя я просто просил, мне разреали там быть.
Вообще, сказать закон прав потребителей позваляет присутствия меня в рем. зоне!
Обычно пускают, хотя я просто просил, мне разреали там быть.
А какой дилер?
А какой дилер?
В автотрейде пускали,правда мастер тоже там был в это время.
17.11 туда еду на сход/развл и хочу пописутствовать при этом действе, если время будет.
Жаль бросать машинку там одну.
В автотрейде пускали,правда мастер тоже там был в это время.
17.11 туда еду на сход/развл и хочу пописутствовать при этом действе, если время будет.
Жаль бросать машинку там одну.
Да - я вот тоже не хочу машинку одну оставлять, а то у друга так было, что его тачку 2 часа даже не обслуживали, а потом счет выставили и даже карту распечатали (ну как на ТО в ГАИ, когда ты в машине сидишь бамбук куришь, а тебе через полчаса распечатку про состояние твоей тормозной системы и пучка света фар приносят, а ты даже машину не заводил:rolleyes:)
Всем привет! развал я делал весной! еду от радиорынка в Митино в сторону ул. Барышиха, после пересечения с Пятницким шоссе, по првой стороне вывеска Развал-Схождение. Я заехал. Сервис, на вид- никакой. спросил у Чурки(видно хозяин) цена 1000 руб/ось. Не уехал, пошел на мастера глянуть. Русский мужик, крутит новую камри на развале, а хозяин тачки рядом стоит. Спрашиваю хозяина, мол не боишься тачку новую тут развалить? он ответил, что уже не первую машину у него развалит, и знакомым этого мастера советует. В общем, меня развели на развал. После чего накатал примерно 30 тыс. км, резина и руль, положение на дороге- ВСе в порядке. На выходных опять заеду, если интересно. Тел могу у них взять!
Всем привет! развал я делал весной! еду от радиорынка в Митино в сторону ул. Барышиха, после пересечения с Пятницким шоссе, по првой стороне вывеска Развал-Схождение. Я заехал. Сервис, на вид- никакой. спросил у Чурки(видно хозяин) цена 1000 руб/ось. Не уехал, пошел на мастера глянуть. Русский мужик, крутит новую камри на развале, а хозяин тачки рядом стоит. Спрашиваю хозяина, мол не боишься тачку новую тут развалить? он ответил, что уже не первую машину у него развалит, и знакомым этого мастера советует. В общем, меня развели на развал. После чего накатал примерно 30 тыс. км, резина и руль, положение на дороге- ВСе в порядке. На выходных опять заеду, если интересно. Тел могу у них взять!
Как возьмешь, отпиши, пожалуйста, в личку. Очень нужно.
ВЯЧЕСЛАВ 64
13.11.2008, 23:05
Если увас пневмо подвеска то только в фирменном сервисе или ауди или фольцваген там все делается по другому а если рестайлинг то программа должна быть 2007года и обезательно ваговский комп там без него делать нечего так что необольщайтесь по тысяче за ось.
Если увас пневмо подвеска то только в фирменном сервисе или ауди или фольцваген там все делается по другому а если рестайлинг то программа должна быть 2007года и обезательно ваговский комп там без него делать нечего так что необольщайтесь по тысяче за ось.
Милин...я щас токма мужа обрадовала... мол нашла отзыв, поедем лечить и тут такое сообщение:((( пневма есть... в таком случае кто из диллиеров лучше всего делает сход-развал?
ВЯЧЕСЛАВ 64
13.11.2008, 23:26
Я уже писал АВТОТРЕЙД на нагатинской там работает Дмитрий Павловский в отделе корпоративных клиентов он участник клуба .
mishustik
13.11.2008, 23:35
Если увас пневмо подвеска то только в фирменном сервисе или ауди или фольцваген там все делается по другому а если рестайлинг то программа должна быть 2007года и обезательно ваговский комп там без него делать нечего так что необольщайтесь по тысяче за ось.
Почему? Вроде Ваговский комп пока не умеет с\р делать:rolleyes: А насчет пневмы там просто несколько отличные углы установки , от пружинной подвески. Так-что если в любом сход-развале свежий софт , то выставят не хуже дилера. Да и подрамник знают как двигается. А ежели свежего софта нет , но станок не шибко мудреный , позволяет ручное вмешательство ,то заранее в Эльзе распечатал данные углов установки и сход-развльщику под нос! Усе выставит!:wink: Да и по-моему рестайлинг не причем , просто надо глянуть в Эльзе углы для рестайл-дорестайл. Сомневаюсь что отличия будут. Хотя конечно могу и ошибаться.:redface:
Да про ноль руля не забудут- важная позиция при работе ESP , только напомни им об этом. А то от дилеров по отзывам с рулем набок выезжают.
ВЯЧЕСЛАВ 64
14.11.2008, 00:01
Пневмо подвеска обнуляется компом а после сход развала корекцию руля тоже компом я не давно делал стоял и смотрел и данные 2002 и 2007 немного разные.А впринце где хотите там и делайте.Да и подрамником нечего там не делают это не пассат.
mishustik
14.11.2008, 00:43
Пневмо подвеска обнуляется компом а после сход развала корекцию руля тоже компом я не давно делал стоял и смотрел и данные 2002 и 2007 немного разные.А впринце где хотите там и делайте.Да и подрамником нечего там не делают это не пассат.
Да мне просто технически интересно , что в пневме после развала можно обнулять? Хотя-бы чисто логически? Мож у кого свежая Эльза ответят на вопросик? А то операция сход-развала выглядит как что-то сверхсложное.:eek:
КорольКоролевич
14.11.2008, 14:01
Да мне просто технически интересно , что в пневме после развала можно обнулять? Хотя-бы чисто логически? Мож у кого свежая Эльза ответят на вопросик? А то операция сход-развала выглядит как что-то сверхсложное.:eek:
Тут кто-то писал,что уровень высоты от покрытия регулируют компом,если сбит оказался.Отдельно каждого колеса.Последние пару раз делал на обычном сервисе.Края переставало жрать,все нормально.
ruslan33
15.11.2008, 15:37
Пневмо подвеска обнуляется компом а после сход развала корекцию руля тоже компом я не давно делал стоял и смотрел и данные 2002 и 2007 немного разные.А впринце где хотите там и делайте.Да и подрамником нечего там не делают это не пассат.
Подрамником как раз можно грубо изменить развал. у меня не хватало регулировки эксцентриком, так подрегулировали подрамником, вот.
mishustik
15.11.2008, 17:31
Тут кто-то писал,что уровень высоты от покрытия регулируют компом,если сбит оказался.Отдельно каждого колеса.Последние пару раз делал на обычном сервисе.Края переставало жрать,все нормально.
Это вроде просто адаптация/юстировка пневмы.
ВЯЧЕСЛАВ 64
15.11.2008, 18:52
Подрамником как раз можно грубо изменить развал. у меня не хватало регулировки эксцентриком, так подрегулировали подрамником, вот.
А что эксцентриков то не хватило ? Машинка аварийная или рычаги гнутые? Мне когда в немецком доме делали развал уних тоже эксцентриков не хватило и они тоже пытались подрамником регулировать,после этого я поехал по совету опытных форумчан в Автотрейд и у них и эксцентриков хватило и про подрамник расказали что трогать его смысла нет и машинка едет ровно и руль стоит ровно и расход топлива упал.
Sergey76
24.11.2008, 16:16
В итоге сделал в Автотрейде,доволен!!!!
Если увас пневмо подвеска то только в фирменном сервисе или ауди или фольцваген там все делается по другому а если рестайлинг то программа должна быть 2007года и обезательно ваговский комп там без него делать нечего так что необольщайтесь по тысяче за ось.
Простите, а зачем там Ваговский комп?? Датчики на диски вешаются и ни с какой электроникой в машине не контактируют. Просто нужен хороший стенд, и вменяемый мастер. А программа 2007 года это вообще что?
Сделал в Автотрейде. Результат пока не знаю (в смысле будет жрать резину или нет), но руль стоит прямо и машину никуда не ведет. Правда он и до этого стоял прямо и машину не вело, но резину подожрал(
Кстати свой ваг-ком они на стенде подключают и чего то там по компу смотрят.
ВЯЧЕСЛАВ 64
25.11.2008, 18:03
С помощью компа обнуляют пневмо подвеску мереют растояние по X и Y и вносят в комп .
С помощью компа обнуляют пневмо подвеску мереют растояние по X и Y и вносят в комп .
Офигеть. Кибернетика! А что значит обнуляют?
ВЯЧЕСЛАВ 64
25.11.2008, 19:10
Комрад NEO а разве у вас в МАТРИЦЕ все просто:biggrin:
ruslan33
18.01.2009, 15:00
Делал развал перед новым годом поездил чутка и руль ушел вправо немного, плюс зад стало в занос сносить в повороте. Сегодня опять на стенд ездил. Опять проблема схождения правого заднего колеса. Какой раз уже правят только это заднее колесо левое заднее даже не трогают. Вопрос:-Почему так часто сбивается р/с на заднем правом колесе? Может выработка где появилась? :helpz::wacko:
Менял верхний рычаг в НУР авто казань, понравилось. Ощущение как с завода. Никаких претензий
ruslan33
18.01.2009, 21:20
Фанис, а какой именно уточнить можешь их там два передний-задний и задний задний, да и чего по деньгам обошлось? А в чем проблема была? Вообще как у турика задняя повеска? Перед понятно, стабилизаторы, да верхний рычаг. А вот с задней частью как дела обстоят?
Делал развал перед новым годом поездил чутка и руль ушел вправо немного, плюс зад стало в занос сносить в повороте. Сегодня опять на стенд ездил. Опять проблема схождения правого заднего колеса. Какой раз уже правят только это заднее колесо левое заднее даже не трогают. Вопрос:-Почему так часто сбивается р/с на заднем правом колесе? Может выработка где появилась? :helpz::wacko:
ВОзможно закис регулировочный болт в сайлентблоке, поворачивается он на небольшой угол, достаточный для того что бы схождение попало в норму, но резинка сайлентблока остается в "завернутом" - натянутом положении и потихоньку возвращает болт на старое место.
Брал Тура в Урарту. Сказал,чтобы сразу проверили. Они меня лечить, дескать "Нет необходимости" Я настоял. Говорят заплатишь если все в норме. В результате ничего не заплатил. Спасибо форуму! Делайте С.Р. сразу. На заводе делают хреново.:hi:
ruslan33
19.01.2009, 20:26
Vwolf, Да может быть, попросить в следующий раз покрутить как следует болт? Хотя они еле еле гайгу отворчивают.
Если увас пневмо подвеска то только в фирменном сервисе или ауди или фольцваген там все делается по другому а если рестайлинг то программа должна быть 2007года и обезательно ваговский комп там без него делать нечего так что необольщайтесь по тысяче за ось.
ерунда....развал на пневме легко делаеться мастером с руками на стенде Хофманн....и делаеться там всё элементарно....
ВЯЧЕСЛАВ 64
19.01.2009, 21:38
Prorab, Ну значет VAG ерундой занимается:russian_ru: Экономить пару штук нецелесообразно как известно скупой платит дважды.
Prorab, Ну значет VAG ерундой занимается:russian_ru:
с вас тупо снимают лишнее бабло....мне лень искать ,но если интересно глянте в эльзе методу...там написанно что нада проверять давление в колёсах,про уровни подвески там неслова :-)))...калибровать подвеску по уровню нада при замене датчик аположения кузова....есть на кождом колесе....даже после замены амортизатора,балона или любого другого монтажа-демонтажа стоек подвеску адаптировать ненужно.....двигать подрамник-нет никакого смысла...на туре всё выставляеться бес проблем если авто некривое и поставленны сайлентблоки правильно...там есть разница какой стороной их ставить и у них есть верх и низ :-)))))
ЗЫ: спорить можем долго но всеперечисленные операции делал своими руками на своём авто....ну нелюблю я официалов:-))))) они кстати таких как я тоже....неплатим мы лишних денег им:-)))
ЗЫ: Скажу более..эмулятор VAS говорит что мало того что калибровку нужно делать только после того как поменяли датчик,так есчо и то что калибровку невкоем случае нельзя делать на подъёмнике:-)))) хотя наверное имееться ввиду подъёмник обычный...счас скриншёты выложу....
mishustik
19.01.2009, 21:50
Ну значет VAG ерундой занимается
Точно подмечено! И чем дальше , тем хуже. Авто все мудренее и обслуживать их все сложнее и сложнее. На заводе уже сами себя перемудрили , до сих пор с ESP разобраться не могут. И это завод , инженеры , которые всю эту херню наконструировали , а теперь репу чешут , "е-мое , что-ж я сделал-то?":eek: У старых Тураегов были проблемы , теперь рестайлинг - проблем еще больше , в общем с каждым витком "улучшений и доработок" становиться только хуже.
глянул для ку7 от 2007 года...лень подгружать фольксваген....
sergion, мой 008 ...
поеду снова, тянет вправо ...
mishustik
20.01.2009, 17:03
Prorab, А где можно GFS Light раздобыть? Хотелось-бы скачать.
Prorab, А где можно GFS Light раздобыть? Хотелось-бы скачать.
я на торене кадато снял.....
летом тянуло влево....резина была лысая и широкая... 275 и тд...не помню точно.....поставил зимой зимнюю 235/65/17...почти новую....едет ровно...руль ровно...никуда не тянет...думаю проблема в резине а не в сходе развале...
я на торене кадато снял.....
Ссылка есть? Или залить можешь?
Ссылка есть? Или залить можешь?
сори..сылки нет и залить немогу(не я занимался)... тут поищи http://www.carhelp.info/forums/6/
mishustik
21.01.2009, 22:59
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1155735
Собственно GFSLight и VAS v.14 RUS (VW, Audi, Skoda). 5,6 гига. Сам вчера скачал , теперь-бы разобраться.
ruslan33
29.01.2009, 10:14
ВОзможно закис регулировочный болт в сайлентблоке, поворачивается он на небольшой угол, достаточный для того что бы схождение попало в норму, но резинка сайлентблока остается в "завернутом" - натянутом положении и потихоньку возвращает болт на старое место.
Да нет мой развальщик сказал что болт хорошо вращается. Вчера ездил в Москву опять руль немного сместился и рыскать стала-ловить (подруливать) приходится. Может рычаг какой? Хотя тогда бы и развал убежал бы. Помогите советом.:helpz::wacko:
ruslan33,
Будешь в москве, заезжай, посмотрим. :hi:
komandir2c3
29.01.2009, 11:41
Езжай в Германику, там после сход развала перегонщики проводят тест-драйв для проверки сход/развала. Просто у них сам станок немного кривой:rolleyes: поэтому приходиться лишний раз проверить правильность проведенных работ
ruslan33
29.01.2009, 11:59
Да втом то и дело что после развала все ок. В Москву ехала как вкопаная, а уже на обратном пути заерзала. Два раза делали и оба раза заднее правое колесо схождение.
Сегодня стенд показал что зад весь сбит. В чем дело может быть? Может болты? А может сайленты? Пробег 1000 тык
Сделал сход-развал в Авто-Пресус.
У них сделано все удобно: сам заезжаешь на мойку, и сам проезжаешь в ремзону. Там же в ремзоне и зона ожидания. Машину видишь и подойти посмотреть, и с мастером поговорить можно.
Объяснил мастеру свою проблему про кривой руль и т.д. попросил, что бы постарался и пообещал вознаграждение за правильный результат.
Он все сделал быстро 30-40 мин., мы вместе с ним проехались, проверили. Все с первого раза получилось ок. Мастер получил свое вознаграждение, Пресус признал случай гарантийным, я теперь получаю только удовольствие от вождения. :drinks::tongue:
Здрасти всем вот заехал в сервис (не офицал) стали делать сход-зазвал...
вопрос вчем это правильно что они подняли повеску на средний уровень???? производили сход развал!!! посли них руль в право тянец писец как((((((:russian_ru:
FINANSIST
25.03.2009, 10:18
Здрасти всем вот заехал в сервис (не офицал) стали делать сход-зазвал...
вопрос вчем это правильно что они подняли повеску на средний уровень???? производили сход развал!!! посли них руль в право тянец писец как((((((:russian_ru:
Еще как делают сход-развал, а пневма аль нет существенной разници в этом нету. Я даже раньше никогда и не задумывался, в каком уровне делать развал-сход... но думаю, что средний уровень самое оно! А то, что тебя тянет - отвратно значит тебе сделали развал-схождение:negative:
я имею виду среднию высоту по бездорожью)) а не в нормальном межиме
FINANSIST
25.03.2009, 10:35
я имею виду среднию высоту по бездорожью)) а не в нормальном межиме
что означает среднюю высоту по-бездорожью? у тебя пиктограмка индекации высоты была высвечина?
да
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
она самая я им говорю что это высота по бездорожью!!!!! говорять что так выставляют как на порше каян!!! вообщем хрень какаята
:eek:
FINANSIST
25.03.2009, 10:47
да
на сколько я знаю, средняя - не высвечивает... хотя я не думаю, что уровень высоты влияет на сход-развел, наверное тебе просто сделали крывыми руками...
яснеько поеду сегодня им мозг в:russian_ru:ыносить
посли них руль в право тянец писец как((((((
Один из сыслов сход-развала и есть в том что бы ни руль ни машину никуда не тянуло. Обязательно надо в:russian_ru:ыносить - "за кривые руки, стенды, ...". После всего неплохо еще проверить что бы руль ровно стоял по отношению к панели приборов.
ПС: Хотя можно чтоб немного влево тянуло - тока шоб жена не заметила :crazy: :rolleyes: :mlol:
Olega222
27.03.2009, 13:49
Я вот заезжал на неделе в сервис на минской ул,у меня руль не ровно стоит чуток,до этого на всех машинах делал там,тут заехал на турике,он загнал,поставил свои причендалы и сказал......что,оооо,тебе надо ехать к дилеру,они тебе там будут выставлять по заднему мосту,ну что то в общем,что то в этом роде.....Я был очень удивлен,до этого звонил и спросил сможете ли вы сделать на нем?!!Конечно!
Я вот заезжал на неделе в сервис на минской ул,у меня руль не ровно стоит чуток,до этого на всех машинах делал там,тут заехал на турике,он загнал,поставил свои причендалы и сказал......что,оооо,тебе надо ехать к дилеру,они тебе там будут выставлять по заднему мосту,ну что то в общем,что то в этом роде.....Я был очень удивлен,до этого звонил и спросил сможете ли вы сделать на нем?!!Конечно!
Не обязательно к дилеру, надо что бы стенд снимал показания со всех четырех колес, тогда можно нормально сделать, если машина с пневмой, надо ввести данные по высоте клиренса, так как машина должна стоять в определенном положении и не должно быть разницы величины клиренса.
Olega222
28.03.2009, 08:53
Может ты подскажешь где можно нормально сделать сход-развал?
Olega222
06.04.2009, 06:39
Спасибо,приехал,со второго раза пока так и не удалось ничего сделать.............:biggrin::biggrin::biggrin::bi ggrin::biggrin:
Комрады, если не брать за аксиому принцип "ведёт машину - еду на развал", то может кто знает, существует ли регламент, когда его нужно делать, даже если на машине всё нормально с траекторией? Ну типа каждые 50 000 км, профилактически....
Валерий 008
09.04.2009, 10:34
Igorrr, нафига?....если ты в яму влетаешь или после экстремальных покатушек ещё можно понять, а так, зачем лишние траты ?...хотя, если нахаляву, то можно и регламент установить профилактический ))
:biggrin: дык так или иначе в ямы все мы попадаем периодически, но видимых последствий этого, как то увод машины в сторону, не наблюдается. Но задаешься вопросом: "А вдруг что-то не так?"... из серии "выключен ли газ на кухне" :) Вот поэтому и подумал, что может немчура на этот счет наверняка установила регламент какой-нить :russian_ru:
Igorrr, А ТО - не регламент?
Валерий 008
09.04.2009, 10:57
EvGur, в То спецом не проверяют, только если сам попросишь за своё бабло ))
Валерий 003, и то верно. Но вот чего я не пойму - зачем делать сход/развал, если в сторону не тянет и резину не ест? Проверить для собственного душевного спокойствия?
Валерий 008
09.04.2009, 11:09
EvGur, ну да, просто комраду скушно, када всё нормально, и он ищет, вместо того чтобы бахнуть пивка ...))))
При каждом ТО делать развал ? :biggrin:
Igorrr, а ежеквартально - сход. Проверка схода, а также развала - каждую пятницу :drinks:
Делал в Германике после замены руевой тяги - остался очень доволен.:good:
alexander18rus
16.05.2009, 15:33
Здравствуйте,нужна информация по установке углов сход развала для тура с пневмой,и какие особенности,если есть ???
Из особенностей проверить базовые установки пневмоподвески
Здравствуйте,нужна информация по установке углов сход развала для тура с пневмой,и какие особенности,если есть ???
Поднять опустить, померить растояние от края крыла до середины ступици, если в пределах нормы прописать эти цифры в комп которым делают сход развал, и потом делать....
парни езжайте в Нур-авто2 Казань.Специалюга там работает ваще классный.Ирик зовут.вся Казань кто знает к нему ездит.сам третий год к нему езжу.очень рад.и цены дешевле чем в Москве.ТО все дела))))
парни езжайте в Нур-авто2 Казань.Специалюга там работает ваще классный.Ирик зовут.вся Казань кто знает к нему ездит.сам третий год к нему езжу.очень рад.и цены дешевле чем в Москве.ТО все дела))))
прикольно отрекламировал) ща все ломанемся в Казань ТО делать) к Ирику):mlol::mlol::mlol:
А у меня проблема и вовсе мистическая. Автомобиль ездил идеально ровно до 38.000 км, когда из-за износа пришлось менять резину, установленную на конвейре (Пирелли), постаил Мишлейн Диамарис и сразу же автомобиль сильно стало уводить вправо. Поменял местами передние колёса - не помогло. Поехал, сделал сход-развал, мастер всё поправил, но сказал, что отклонения были минимальны и существенного значения не имели - тоже не помогло, машину уводит вправо. Что делать??????????????
А у меня проблема и вовсе мистическая. Автомобиль ездил идеально ровно до 38.000 км, когда из-за износа пришлось менять резину, установленную на конвейре (Пирелли), постаил Мишлейн Диамарис и сразу же автомобиль сильно стало уводить вправо. Поменял местами передние колёса - не помогло. Поехал, сделал сход-развал, мастер всё поправил, но сказал, что отклонения были минимальны и существенного значения не имели - тоже не помогло, машину уводит вправо. Что делать??????????????
А ты попробуй проехать около 1000 км и посмотри что будет.
Резина новая первое время притереться должна, это нормально.
Скорей всего пропадет с обкаткой.
У меня так было
А у меня проблема и вовсе мистическая. Автомобиль ездил идеально ровно до 38.000 км, когда из-за износа пришлось менять резину, установленную на конвейре (Пирелли), постаил Мишлейн Диамарис и сразу же автомобиль сильно стало уводить вправо. Поменял местами передние колёса - не помогло. Поехал, сделал сход-развал, мастер всё поправил, но сказал, что отклонения были минимальны и существенного значения не имели - тоже не помогло, машину уводит вправо. Что делать??????????????
Больше никаких мнений или рекомендаций нет?
народ а у меня такая хрень,ездил зимой на 255\5518R (не шипы),проблем не было,поставил сейчас лето 275\45 R19,руль нормально ни куда не уводит,ну вот только на всех 4 х колесах кромка резины в нутри и снаружи как будто подьедает,полоска черная,это резина претираеться или сход развал надо делать.ездию на резине 2день
народ а у меня такая хрень,ездил зимой на 255\5518R (не шипы),проблем не было,поставил сейчас лето 275\45 R19,руль нормально ни куда не уводит,ну вот только на всех 4 х колесах кромка резины в нутри и снаружи как будто подьедает,полоска черная,это резина претираеться или сход развал надо делать.ездию на резине 2день
Давление низкое, надо побольше.:hi:
кто знает в каком положении подвески должен делаться сход развал и какая жесткость амортизаторов должна стоять,и надо ли блокировать подвеску
Обязательно,блокировка нужна!
Все обычно заехал в том режиме в котором гоняешь по городу,заблокировал и ждешь пока машину отдадут:vawe:!
кто знает в каком положении подвески должен делаться сход развал и какая жесткость амортизаторов должна стоять,и надо ли блокировать подвеску
По хорошему, надо делать СР там где таких вопросов не возникает, т.е. люди в теме. Кроме того что блокировать, проверяется работа и настройка пневмы, а как минимум без сервисного прибора и соответстующих знаний и информации этого не сделать. Машина не для "гаражного" ремонта, обращайся к специалистам.:hi:
Да..Волшебная тема для Тура ,особенно с пневмой :smile: Да есть рекомендации ,есть ..Только не для пользователей ,для сервиса который возьмет на себя смелость сделать сход\развал на Туре с пневмоподвеской ....Вы -же не сможете каждый этап проконтролировать и тем -более провести?
Уточняю этап ПОДГОТОВКИ к самому процессу установки Сход\развал...
posypaev
29.06.2009, 12:21
Товарищи, где в Питере хорошо делают развал-схождение? Аксель на Якорной как?
ну ребят тогда подскажите где хорошо сделают сход развал на пневму,все пишут официалы хреново делают, я уже не знаю куда податься
ну ребят тогда подскажите где хорошо сделают сход развал на пневму,все пишут официалы хреново делают, я уже не знаю куда податься
присоединяюсь к вопросу, дайте наводку плиз, надо делать..
Я у себя в Люберцах делал на БМВушном сервисе,сделали хорошо,во всяком случае мне нравится!
Да и в целом там все делаю.:drinks:
tuareg57
29.06.2009, 16:54
Я у себя в Люберцах делал на БМВушном сервисе,сделали хорошо,во всяком случае мне нравится!
Да и в целом там все делаю.:drinks:
Приветствую сосед,:hi: а где в Люберцах этот сервис находится?
Привет сосед:vawe: из города Орел:eek:!!!
Находится на Северной стороне г.Люберец напротив старого кладбища!
Если что можем пересечься я покажу,можем через личку тел. обменятся,там объясню.
в бмвушном сервисе а ты на пневме делал?,у них там стенд стандартный и прога стоит небось?и раскажи как делали, в каком положении подвеска была,режим амортизаторов,блочили или нет.
Сегодня обратил внимание, на то что задние колёса стоят ровно, а передние развалом внутрь (как у ТАТРЫ). Может быть из-за этого внешняя часть протектора и стирается, хотя вроде бы у меня нет, но развал очень заметен. Подвеска у меня пружинная. Что думаете???:hi:
Сегодня обратил внимание, на то что задние колёса стоят ровно, а передние развалом внутрь (как у ТАТРЫ). Может быть из-за этого внешняя часть протектора и стирается, хотя вроде бы у меня нет, но развал очень заметен. Подвеска у меня пружинная. Что думаете???:hi:
РАЗУМЕЕТСЯ.. тем более, если видно на глаз. когда колеса "домиком" - стирается внутренняя сторона.
Приветик !!
Делал развал в Италии, всвязи со сменой резины. ОД это не делает, отправили в гомисту (типо шинного центра). Дали бумагу о результатах. Туарег на пневме, никто ничего неблокировал, стоял комфорт. отворачивали сзади снизу два болта и смотрели в компутер. Компутер был настроен на тур с пневмой. Кто -нибудь разбирается в циферках. Посмотрите, а то резину будет жалко. вот циферки,
перед - одно значение - (ФВ -0*20"-0*00") левая было 0*12" теперь 0*00",
правая было -0*06", теперь -0*18".
перед - другое значение (ФВ 0,3 мм-0,7 мм) левая было 0,4 мм, теперь 1,1 мм,
правая было 2,0 мм, теперь 1,1 мм.
Зад - одно значение ( ФВ -1*20"- -0*40") левая было -2*06" , теперь -0*54"
правая было -2*00", теперь -1*00"
Зад - другое значение ( ФВ 0,5 мм - 1,6 мм) левая было 0,4 мм теперь 1,8 мм
правая было 0,6 мм теперь 2,3 мм.
* - градус. По градусам вроде попали в допуск(ФВ -рекомендуемое значение по компу). Что за значения в мм и на что они влияют. Кстати с первоначальными значениями сжиралась внутренняя часть резины и слегонца тянуло вправо. Ездил на Авто. Теперь город - комфорт, трасса - спорт. Если есть специальная процедура для развала-схождения для пневмоподвески -напишите. Процесс буду контролировать.
Очень много написал. Заранее спасибо, если кто разберет мои цифры. :vawe:
Вован-Рязанский
11.07.2009, 17:56
ну ребят тогда подскажите где хорошо сделают сход развал на пневму,все пишут официалы хреново делают, я уже не знаю куда податься
Я делал в Торговом Центре Москва на каширке--вроде всё окей у них там оборудованце какое то крутое(первый раз такое видел).Находятся на втором этаже(пав.2п-15б),цена удовольсвия 4 рубля,по времени 40 минут.Вот телефон позвони поговори мужик там вроде грамотный.(8-916-071-96-57).Если поедишь отпишись потом как понравилось или нет.:good:
vasily-789
11.07.2009, 20:39
Делали сход развал. Проехал после этого 1,5 тысячи км руль ушел в право немного. Заехал, попросил посмотреть, отрегулировали. Проехал 5 т.км. Опять та же беда. Заехал опять, к другому ОД. Проехал еще около 7 т.р. опять та же беда. Пока не обращался не куда. Катаюсь так, резину не ест.
vasily-789, как обычно.. :frown:
727-27-93 доб. 221 Валерий. Звоните сюда.
Это не реклама, это помощь хорошим людям.
ОД два раза делал в три и пять тыщ пробегу. Руки карявые реально. Обратился к Валерию. На спидометре уже 17 тык, Тьфу-тьфу-тьфу всё ок.
Сегодня звонил знакомому (работает у ОД). По градусам попали правильно(сравнили со стендом ОД). Значение по мм, что это и как, никто не знает. Единственный минус при работе, это не заблокировал подвеску в среднем положении пневмы. Что это за значение такое в мм, может кто сталкивался ??
posypaev
03.08.2009, 15:14
Товарищи, где в Питере хорошо делают развал-схождение? Аксель на Якорной как?
Пружинная подвеска, Спб.
на 3000 км, заметил - немного тянет вправо.
Поехал к дилеру на Якорную, сделал развал-схождение. По словам дилера не в порядке была задняя ось, а теперь все супер. По факту езды НИЧЕГО не поменялось, как вело так и ведет.
Продолжение истории: 15.07.09, поцарапал бампер, при ремонте совместил кузовной ремонт с настройкой развала и схождения, на ул. Тельмана. Пришлойсь поругаться в местными бюрократами, но все-таки признали случай с развалом гарантийным. По результатам осмотра опять не в порядке задняя ось. Отрегулировали. Безрезультатно :((
02.08 снова поехал в салон на Тельмана регулироваться, проверяли в том числе и по программе для спортивной подвески, колеса меняли местами, результата нет. В Итоге, завтра отдаю машину на целый день, пусть разбираются. Мастер обмолвился о возможной деформации кузова (!) и необходимости калибровки стенда ))
Ждите продолжение сериала "Аццкий развал"
Вован-Рязанский
07.08.2009, 22:14
Пружинная подвеска, Спб.
на 3000 км, заметил - немного тянет вправо.
Поехал к дилеру на Якорную, сделал развал-схождение. По словам дилера не в порядке была задняя ось, а теперь все супер. По факту езды НИЧЕГО не поменялось, как вело так и ведет.
Продолжение истории: 15.07.09, поцарапал бампер, при ремонте совместил кузовной ремонт с настройкой развала и схождения, на ул. Тельмана. Пришлойсь поругаться в местными бюрократами, но все-таки признали случай с развалом гарантийным. По результатам осмотра опять не в порядке задняя ось. Отрегулировали. Безрезультатно :((
02.08 снова поехал в салон на Тельмана регулироваться, проверяли в том числе и по программе для спортивной подвески, колеса меняли местами, результата нет. В Итоге, завтра отдаю машину на целый день, пусть разбираются. Мастер обмолвился о возможной деформации кузова (!) и необходимости калибровки стенда ))
Ждите продолжение сериала "Аццкий развал"
Отпишись конечно,будем ждать.У меня та же проблема устал бороться........
posypaev
11.08.2009, 13:04
Продолжение.
День делали... или не делали... короче безрезультатно. Нажаловался отделу по работе с клиентами. Поеду снова :negative:
posypaev
09.10.2009, 13:13
Поменяли подрамник. Улучшений нет. Утверждают, что так и должно быть! Может я придираюсь??
Переобулся с 19" летней на 18" зимнюю, в шиномонтаже сказали после такой смены нужно делать сход-развал, что за бред?
olegsudarev
08.11.2010, 08:23
taur, может они эти выводы сделали по твоей 19" резине.:smile:
у меня тоже на 19 сожрало,ещё и вправо тянет, переоденусь на 17 зимнюю и поеду на сход-развал
taur, может они эти выводы сделали по твоей 19" резине.:smile:
Всесезонки прошли 33 тыс. км, стерлись немного по наружней кромке только передние, износ на задних равномерный. Для таких широких шин я считаю нормально они отходили и еще походят.
Так надо СР делать если с 19" на 18" меняешь?
Меня сейчас разорвет от злости, потраченное время, деньги и нервы. И конечно же автосервисы. Не далее как 2 дня назад, решил таки поставить зимнюю резину. Резина на 18х кастрюлях. Лето стояло на 17х (Весна-Лето откатал без проблем). Поставили. Поехал, на след. день обнаружен "кривой" руль и уход машины влево. Приехал перекинули колеса. Результат - нулевой. Поехал на развал. Сделали, машину ведет, руль вместо "лево" занял положение "право". На переделку. Переделали. Сука!!!! Ну думаю ладно .... На следующий день, еду в другой сервис, другой мастер, супер-пупер стенд. Делаем .... первый заход - вернули все как было при замене колес, второй заход - машину уводит, руль стал ровнее, третий заход машину не уводит, руль "криво", четвертый заход - машну не уводит, руль по ощущениям прямой. Ну думаю ВСЕ!!! Уже психоз развился епт, при ровном руле глючить начало. Еду с работы, и проезжая заурядный стык на мосту .............. С..................КАА!!!! Руль влево, ставлю в ровное положения машина- ВПРАВО!!!!!! Это что такое может быть ребята? Еб....ый сельсовет!!!! Куда ехать? кто поможет? Нервы сдают реально!!!
satirius77
26.11.2010, 22:11
Переобулся с 19" летней на 18" зимнюю, в шиномонтаже сказали после такой смены нужно делать сход-развал, что за бред?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Добавлено через 30 минут 9 секунд
А в общем я так вижу что тема совсем не раскрыта. Остается полной загадкой, хотя тема тянется годы, КАК на пневме делается р\с, в каком положении должна находится жескость амортизаторов, в каком положении регулятор дорожного просвета, заблокирована или нет.
Сам делаю развал в сервисе Кемп-Домодедово у развальщика Алексея, его по югу рекламировать нет нужды, это развальщик с большой буквы, люди очередь занимают на две смены вперед, едут тока к нему. И вот он ко мне подходит и говорит о том что у них нет инфо по пневме и без пневмы, есть тур до07 и после 07 и то что он с пневмой туры не берет, тока мой (директор мой друг), но очень хотел бы узнать тонкости с пневмой ( в каком положении должна находится жескость амортизаторов, в каком положении регулятор дорожного просвета, заблокирована или нет.). Без пневмы робит на ура, нет конца благодарности у владельцев без пневмы, а пневму не берет. Я весной делал все гуд, сейчас переобулся с19 на18 ,поправил р\с, опять все гуд. Руль ровно, разгоняюсь, бросаю руль, педаль нажал, педаль отпустил, накат и довольный в кассу. Завтра передам ему итальянские градусы. увидел здесь в теме, что он скажет, сравнит со своими данными
перед СР надо адаптировать подвеску. но вот алгоритм проведения операции в комплексе никто не привел. однозначно при изменении высоты кузова уходят и углы установки, так в каком режиме надо развал делать??? неужели во всяких дилерских мануалах про это не написано????? поделитесь, знающие:russian_ru:
satirius77
27.11.2010, 11:08
перед СР надо адаптировать подвеску. но вот алгоритм проведения операции в комплексе никто не привел. однозначно при изменении высоты кузова уходят и углы установки, так в каком режиме надо развал делать??? неужели во всяких дилерских мануалах про это не написано????? поделитесь, знающие:russian_ru:
полностью поддерживаю, ждемс
satirius77
27.11.2010, 13:27
Простите, интересует именно с\р, при каких условиях, положениях, как отличаются значения от пружин. Калибровку провожу сам, все ок
случайный прохожий
27.11.2010, 16:11
Какие-то ужасы вы тут пишете...:eek: У меня пружинная подвеска. Я, как-то не заморачиваясь, обращаюсь в один сервис во Владимире "Бош АвтоСервис". Владимирские знают. Ремонтироваться предпочитаю там же - гарантия давно закончилась...Что нравится - грамотный подход и возможность не традиционных решений - импровизация в необходимых случаях и рамках...:yes: По развалу никогда не возникало никаких проблем. Берут без слов и делают без замечаний. Недавно заметил, что после месяца езды на передней резине появились следы нарушения с/р...поехал - оказалось, что умерли рулевые тяги, до кучи - задний подшипник и сайлентблок. Все купил, заменил там же и сделал с/р. Проблем нет! Приезжайте к нам во Владимир. Удовольствие по с/р: БошАвтоСервис - 1500р, Инавтосервис - 900р!!! Правда в Инавтосервисе не делал...:redface: Больше нравится первый сервис. Просто нравится...:yes:
satirius77
27.11.2010, 16:23
Какие-то ужасы вы тут пишете...:eek: У меня пружинная подвеска. Я, как-то не заморачиваясь, обращаюсь в один сервис во Владимире "Бош АвтоСервис". Владимирские знают. Ремонтироваться предпочитаю там же - гарантия давно закончилась...Что нравится - грамотный подход и возможность не традиционных решений - импровизация в необходимых случаях и рамках...:yes: По развалу никогда не возникало никаких проблем. Берут без слов и делают без замечаний. Недавно заметил, что после месяца езды на передней резине появились следы нарушения с/р...поехал - оказалось, что умерли рулевые тяги, до кучи - задний подшипник и сайлентблок. Все купил, заменил там же и сделал с/р. Проблем нет! Приезжайте к нам во Владимир. Удовольствие по с/р: БошАвтоСервис - 1500р, Инавтосервис - 900р!!! Правда в Инавтосервисе не делал...:redface: Больше нравится первый сервис. Просто нравится...:yes:
Вы. наверное, не обратили внимание, но вопрос здесь стоит именно по пневме, на пружинах выставляется с\р не сложнее чем на тазах
случайный прохожий
27.11.2010, 16:45
сначала - да! Но в дальнейшем и пружины затрагивали, и вообще все перемешалось...в общем как всегда в любой теме...:biggrin:
Всесезонки прошли 33 тыс. км, стерлись немного по наружней кромке только передние, износ на задних равномерный. Для таких широких шин я считаю нормально они отходили и еще походят.
Так надо СР делать если с 19" на 18" меняешь?
Кто-нибудь может внятно объяснить, что меняется при изменении размеров дисков колес, как это влияет на углы СР.:russian_ru:
olegsudarev
28.11.2010, 09:57
satirius77, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А это заявление имеет под собой оргументированную основу??? Этак мы из-за изменения давления в шинах будем каждый раз делать сход/развал.:frown:
satirius77
28.11.2010, 11:34
Проводил эксперимент, замерял развал до переобувки стояли лето 275\45\19 на дисках 9J, одел зимние на дисках 8J R18, заехал опять на развал, появились отклонения именно в развале, все поправили. Вобщем это мое личное мнение, и развальщик сказал: если тока резину, то не надо, а если диски, то надо поправить. Это мое личное мнение
Сделала вчера сход-развал. после замены рычага и переобувки. 1700 за ось, ночью, без очереди... какая-то 3Д технология... вроде норм... покатаюсь-скажу
Daniil2006
28.11.2010, 12:31
Поехал к дилеру на Якорную, сделал развал-схождение. По словам дилера не в порядке была задняя ось, а теперь все супер. По факту езды НИЧЕГО не поменялось, как вело так и ведет.
Обходите стороной аксель в следующий раз.
igor1974
15.12.2010, 11:45
Зддравствуйте, уважаемые форумчане, есть такая проблемка...После замены сайлентблоков и втулок в передней и задней подвесках на Туре 2003 года 3,2л бенз пневма надо сделать сход-развал. Спецы на сервисе утешили, что не знают, в каком(-их) положении(_ях) пневмы и на какие градусы миллиметры надо крутить, нет у них программы! До дилера 150 км в одну сторону и по записи. Есть какие нибудь данные в помощь местным спецам или только на встречу к любимому дилеру???
Привет земляк!
Наш многоуважаемый дилер - далеко не лучший вариант в плане сход-развала... (личный опыт).
igor1974
15.12.2010, 16:02
Конечно привет Земляку!:) Вот только вопрос то остался...ума не приложу, что же мне делать??
olegsudarev
15.12.2010, 18:49
igor1974, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7272&highlight=%F1%F5%EE%E4-%F0%E0%E7%E2%E0%EB -тут посмотри.
vwuser2011
15.01.2011, 17:09
Зддравствуйте, уважаемые форумчане, есть такая проблемка...После замены сайлентблоков и втулок в передней и задней подвесках на Туре 2003 года 3,2л бенз пневма надо сделать сход-развал. Спецы на сервисе утешили, что не знают, в каком(-их) положении(_ях) пневмы и на какие градусы миллиметры надо крутить, нет у них программы! До дилера 150 км в одну сторону и по записи. Есть какие нибудь данные в помощь местным спецам или только на встречу к любимому дилеру???
ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=666425&postcount=1589)
Vladimir.V
05.11.2011, 13:22
Ребят а в каком положении подвески надо мерить высоту перед развалом? (авто комфорт спорт), а крутилка должна находится в режиме авто? и какие значения идут для спорт пневмы?
у диллера развал сделать не могу так как у них стенд не позволяет на 20 дисках сделать развал, а у меня зима и лето 20 тапчухи стоят...
dudedadu, мне в спорте не смогли сделать, сделали в комфорте.(19)
Ребят а в каком положении подвески надо мерить высоту перед развалом? (авто комфорт спорт), а крутилка должна находится в режиме авто? и какие значения идут для спорт пневмы?
у диллера развал сделать не могу так как у них стенд не позволяет на 20 дисках сделать развал, а у меня зима и лето 20 тапчухи стоят...
на нормальном сервисе сам мастер должен знать и вам сказать, что надо нажать!!! как авто установить, а по сути если пневма есть, то развал делается при заблокированной подвеске, стало быть в режиме бездорожья, так же как и при смене колес поднимаете подвеской авто и блокируете её.:hi:
olegsudarev
16.06.2012, 14:07
Может быть мой маленький отчет о посещении стенда «сход-развал», поможет плохо разбирающимся и еще не определившимся комрадам, на какие стенды и к кому надо обращаться. Заезжал в гаражи, смотрю вывеска «сход-развал», зашел, оборудование современнейшее…:russian_ru: :good: .(.всё чистенько… ни что не пролито.:biggrin: ) Поговорил с парнем, он проявил достаточную осведомленность, и я на следующий день подъехал подрегулироваться. Вся процедура заняла пол часа, серьезных отклонений не было, но что с определенной уверенностью можно сказать: времена магических Ириков к которым ездит вся Казань,:rolleyes: ( это в этой же теме, только выше) или прошла, ну или проходит… всё определяет компьютер по программе, для вашей машины и всё выносится на большой дисплей с которого все хорошо видно и тому, кто это делает и тому, кто за этим наблюдает. Все параметры, каждый в красном квадрате - если не в норме, или в зеленом - если в норме. Недобросовестность исполнителя, сведётся лишь к не докрученным болтам и сорванным резьбам.( я конечно утрирую….:redface: ). Понятно, что точность такого стенда, напрямую связан с правильностью его установки и калибровки, а так же от системной поверки и корр. Но это нам проверить не дано, будем полагать, что такое дорогое оборудование, просто бессмысленно держать в непорядке. Это как дорогая снайперская винтовка, но не пристреленная. По итогу работы выдается распечатка, что у вашего коня было и что стало, это как мед. анализы…. не веришь, пойди и пересдай в другом месте, для сравнения. Важно конечно, делать сход- развал на абсолютно исправной подвеске, так как смещенный салентблок или шаровая опора с люфтом ( рулевые тяги и наконечники рулевых тяг) сведут на нет любой сход – развал.Удачи.:hi:
Комрады прошу юридической помощи!
Поехал сегодня на гарантийный сход развал (немного жрет резину и уворит вправо)
Машину покупал на 17 Sonora с шинами 235-65-r17
Сейчас стоят ASW Lauder 8*18 5|130 ET57 d71,6 с шинами 255-55-r18
Дилер отказался делать гарантийный сход развал мотивируя 2 вещами:
1) первое что диски не Vw , что они отличаются по вылету (родные 53 у меня 57)
2) второе что если я покупал машину на 17 и дисках , что и гарантия распространяется только на них, даже если я поставлю родные Vw диски например 18 или 19 с родной резиной , это тоже не гарантийный случай, так как машину с завода настраивают под определенные диски и резину.
Насколько вообще верное что размер колес и вылет влияют на углы развала схождения ?
Имеет ли право так дилер посылать нафиг ?
olegsudarev
16.06.2012, 21:37
skvair, Ты знаешь комрад, но у ОД на этот раз действительно имеются основания для отказа. ( одних только дисков не оригинальных хватит.)
skvair, Ты знаешь комрад, но у ОД на этот раз действительно имеются основания для отказа. ( одних только дисков не оригинальных хватит.)
ладно с родными VW дисками но размера отличного с какими покупал резину , правомерно ли послать ?
Комрады, делавшие сход-развал на пневме !!! С углами вроде все понятно , а вот в каком положении должна находится подвеска подскажите!!!!! А то нужно будет делать не у официалов и могут возникнуть вопросы.
malashiyVY
24.07.2013, 06:08
Комрады,была как то тема по уводу руля,и писались там номера каких то тяг и болтов,из-за их износа машину в право уводило,стоят копейки,меняются за 3 мин,а эффект какой нужен. Подскажите?
Комрады прошу юридической помощи!
Поехал сегодня на гарантийный сход развал (немного жрет резину и уворит вправо)
Машину покупал на 17 Sonora с шинами 235-65-r17
Сейчас стоят ASW Lauder 8*18 5|130 ET57 d71,6 с шинами 255-55-r18
Дилер отказался делать гарантийный сход развал мотивируя 2 вещами:
1) первое что диски не Vw , что они отличаются по вылету (родные 53 у меня 57)
2) второе что если я покупал машину на 17 и дисках , что и гарантия распространяется только на них, даже если я поставлю родные Vw диски например 18 или 19 с родной резиной , это тоже не гарантийный случай, так как машину с завода настраивают под определенные диски и резину.
Насколько вообще верное что размер колес и вылет влияют на углы развала схождения ?
Имеет ли право так дилер посылать нафиг ?
с неродными дисками у тебя могут слететь с гарантии только ступичные подшипники и не более!
Всем привет.
Забрал машину после ремонта, горит лампочка ESP (ошибка датчика положения рулевого колеса). Сказали надо сделать сход развал. Ну сделал, а ошибка все равно горит. Думаю, посмотрю-ка какой градус угла поворота руля покажет приборка в режим offroad, а там 22 градуса влево! При ровном положении руля.
WTF?? Датчик гонит или развальщики навертели? :russian_ru:
S t e e l
27.10.2015, 12:34
подскажите товарищи по такому вопросу:
Проездил лето на новой резине, на передних колесах её чуток подъело. Не сильно если не приглядываться и не щупать, то даже не заметно. Руль не ведет, по езде все нормально.
Сейчас купил новую зиму и вот думаю сделать сход-развал или ну его нахер, учитывая отзывы :)
chikanarik
27.10.2015, 12:45
S t e e l, бывает подъедает немного резину, по бокам, за счет пневмы (когда она подстраивает клиренс)... Моё мнение это нормально, я бы не стал делать сход-развал. Незачем мучить исправное авто.:hi:
S t e e l
27.10.2015, 12:54
chikanarik, вот и у меня примерно такие мысли
буду переставлять колеса, на несколько сезонов и зимы и лета хватит
а вечной резины все равно не бывает
встревать в эксперименты как-то совсем нет желания ...
rotmistr
27.10.2015, 22:03
мда то же почитал с этим развалом. я когда брал авто в апреле ездил руль отпускал все ровно было. а потом заметил вправо ведет.но резина не сьедена. то есть значит до меня не вело...ударился о бордюр колесо несильно. от этого могло повести.Колесо правое и вправо ведет
Борислав Копчёный
05.12.2015, 12:45
Всем привет! Подскажите кто из дилеров нормально делает сход-развал?
Я уже был в АвтоГанзе и Немецком доме,результат ужасный! Руль стоит не ровно,машину тянет!
всем привет!!!
поведаю свою историю и спрошу Вашего совета!!!
приобрел значит я пару тройку месяцев назад Toureg 3.0 TDI пневмо 2007 год пробег 177000 км
В целом всем доволен, но как любой новый владелец, решил поменять все жижи и сделать развал, так сказать для уверенности и понимания, что все при мне поменяно и едет ровно.
В результате заезжаю к ОД на развал потому, что из прочитанного тут так и не понял нужно ПНЕВМО к компу подключать или не нужно, с надеждой на то, что ОД данную процедуру проводит и знает порядок действий.
В результате пару часов проделанных работ, сервисмен говорит, что машина готова и можно оплачивать заказ наряд и выезжать восвояси. Но есть рекомендации по ремонту: а именно поэтапная замена нижнего, верхнего рычага или возможно стойки правого переднего колеса. Причина связана с тем, что на данном колесе они не могут вывести развал, по причине нехватки затяжки регулировочного болта. :eek:
и выдает вот такую бумажку:
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/12/5/1cec723dad51f2f3cdb7ca1bd400a909-full.jpg
проговаривая тот факт что если станет хуже, в течении пары недель нужно вернуться и они снова, что либо поправят. В результате пары недель и пройденных 800 км пробега, еду повторно и получаю вот этот листок с данными:
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/12/5/c0698b2c43af7b2a536e426b57530509-full.jpg
от сюда возникает вопрос: за столь малое расстояние могло всё сбиться?
рекомендацией по ремонту остается всё тоже: а именно поэтапная замена нижнего, верхнего рычага или возможно стойки правого переднего колеса.
Также читал ранее где-то в ветке о том, что при неправильной установке сайлентблоков возможен подобный эффект. Уточняю у прежнего владельца о том, после чего началась тянучесть авто в право, получаю ответ о том, что как раз после замены и появилась тянучесть.
Но была устранена после прохождения сход-развала, и то что в прошлый раз с данной проблемой боролись около пары часов.
В результате вопрос:
Какова вероятность неправильной установки сайлентблоков и может оно влиять именно на развал???
Или всё-таки есть вероятность гнутого рычага и вылечить это можно только заменой??? :hi:
Также у ОД взял регламент по проводимости данной работы.
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/12/5/f7699052cf23c3c1ee42f172a022929e-full.jpg
bullet1386
05.12.2015, 13:07
Думается, что дело в пневме(нужно измерить расстояние от центра ступицы до крыла на каждом колесе)... Машина за ночь(пару дней) не опускается? Сход-развал делали на заведённой машине? С пневмо подвеской очень трудно углы поймать... ИМХО(не советую, что то менять без правильной диагностики).
Борислав Копчёный
05.12.2015, 17:14
Думается, что дело в пневме(нужно измерить расстояние от центра ступицы до крыла на каждом колесе)... Машина за ночь(пару дней) не опускается? Сход-развал делали на заведённой машине? С пневмо подвеской очень трудно углы поймать... ИМХО(не советую, что то менять без правильной диагностики).
Делали, на заглушенном авто, но принудительно пневму подняли, опустили, и снова подняли в среднее положение. После чего сразу залочили принудительной кнопкой. Замер от ступицы до крыла в рамках допуска с разницей -3 мм на правой передней стойке. За пару дней простоя вроде не падает, но есть ощущение, что вроде приспускает в районе одного сантиметра.
У меня тож не смогли отрегулировать заднюю ось. Позже выяснилось, что были убиты сайленты задних верхних рычагов на колесе, и сайленты передних нижних. Поменял и все сделали.
ИМХО, смотреть надо ходовую комплексно. Сайлентблоки, шаровые, даже ступичные подшипники люфт дают при сильном износе.
Сделали сход-развал в ражиме подвески "авто", все в "зеленом" допуске, но на границе. Ради интереса перевел подвеску в режим спорт и все показатели ушли в красную зону, притом недопуск по схождению ощутимый. Собственно вопрос, при нормально сделаном сход-развале параметры должны быть в допуске независимо от режима подвески или это нормально, то что они убежали в красную зону?
AlekseyPerm85
15.04.2019, 15:58
Всем привет.
У ОД сделал сход развал после замены сайлентблоков нижних передних рычагов.
Смотрю на результаты.
Кастер и развал по передней оси вне нормы.
Официалы говорят, что не критично.
Посмотрите, пожалуйста. Кто и что думает?
Кастер. Норма 8.08-8.48
У меня
Л 7.48
П 7.54
Развал. Норма -0.31-0.09
У меня
Л 0.12
П -0.24
Комрады, помогите с вопросом! :redface:
Сход-развал всё-таки делать лучше в дилерском СЦ?!
У меня пневма, чуть подъедает резину, внешняя сторона левого колеса.
Разница цены 3тыр
Дилер сказал, что после сход-развала обязательно нужна адаптация пневмоподвески, цена 8тыр
В обычном СТО говорят что адаптация не всегда нужна, типа как пойдёт, и если потребуется они отрегулируют, сход-развал 3, а с адаптацией 5тыр
поделитесь опытом!!:hi:
Barman, если машина стоит ровно (в пределах допуска) то адаптация не нужна, если криво то нужна.
Но адаптация всегда делается перед развалом, а не после него.
Всем привет.
У ОД сделал сход развал после замены сайлентблоков нижних передних рычагов.
Смотрю на результаты.
Кастер и развал по передней оси вне нормы.
Официалы говорят, что не критично.
Посмотрите, пожалуйста. Кто и что думает?
Кастер. Норма 8.08-8.48
У меня
Л 7.48
П 7.54
Развал. Норма -0.31-0.09
У меня
Л 0.12
П -0.24
Переделывать
Переделывать
Это была запись в апреле :biggrin:
ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОД НЕ У ДИЛЕРА?
Комрады, помогите с вопросом! :redface:
Сход-развал всё-таки делать лучше в дилерском СЦ?!
У меня пневма, чуть подъедает резину, внешняя сторона левого колеса.
Разница цены 3тыр
Дилер сказал, что после сход-развала обязательно нужна адаптация пневмоподвески, цена 8тыр
В обычном СТО говорят что адаптация не всегда нужна, типа как пойдёт, и если потребуется они отрегулируют, сход-развал 3, а с адаптацией 5тыр
поделитесь опытом!!:hi:
Адаптация подвески перед сход-развалом обязательна!
Адаптация датчика руля после сход развала тоже обязательна.
Но они с ценой, конечно охренели. Там процедура минут на 5 самостоятельно с шнурком и линейкой делается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot