PDA

Просмотр полной версии : Помогите !!! ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто


wipalawar
26.09.2014, 20:14
Привет сегодня на скорости 110-120 машина перестала тянуть после остановки и повторного пуска машина пошла как ни в чем не бывало и так несколько раз диагностика паказала - ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто после удалили ошибку через 5 -7 км опять тоже самое потеря тяги машина - Туарег 2.5 R5 TDI 2004 год выпуска кто сталкивался подскажите других ошибок по движку и всему остальному нету
Прошлый хозяин говорил что чистил геометрию турбы хотя вериться с трудом после покупки прошел 7 500 км

Zeffer
29.09.2014, 07:49
У меня такое было, поменяли радиатор ог

SanderBy
29.09.2014, 13:45
если говорит что чистил гометрию турбины, то велика веротяность что в ней дело.
вроде как чистка не особо помогает, не надолго.
надо снимать логи в движении, будет понятно, турбина или что другое.

Pavel24Narva
30.09.2014, 01:50
u menja toze takaja problema inogda vqskakivaet. no na raznqh skorostjah, i ne 4asto. u menja 2.5 tdi 2003 goda avtomat. bqvaet posle kikdauna propodaet tjaga, zaglushish, zavodish vse ok. 4to eto mozet bqtj takoe???

damir79
30.09.2014, 06:48
У меня такая же проблема. Грешу на клапана N75 и N18. Хотя N75 чистил, изменений не было.
Пробовал сменить N75 на N18, на N18 машина едет и через равный промежуток дергается. Делаю вывод, что N75 и N18 работают по разному.
Возможно геометрия клинит, хотя шток на тестах ходит ровно, от руки тоже без заеданий.
Правда от руки очень тяжело нажимать, пружина жесткая, так и должно быть?

damir79
30.09.2014, 12:35
У меня такое было, поменяли радиатор ог

А как радиатор ОГ может влиять? У меня наоборот после смены радиатора ОГ началось такое.
Там же газы на клапан ЕГР через радиатор идут. Как радиатор влияет на наддув? Или я что-то не понимаю?

wipalawar
30.09.2014, 13:35
Так все таки помогла замена радиатора ?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
[QUOTE=damir79;1983050]У меня такая же проблема. Грешу на клапана N75 и N18. Хотя N75 чистил, изменений не было.
Пробовал сменить N75 на N18, на N18 машина едет и через равный промежуток дергается. Делаю вывод, что N75 и N18 работают по разному.
Возможно геометрия клинит, хотя шток на тестах ходит ровно, от руки тоже без заеданий.
Правда от руки очень тяжело нажимать, пружина жесткая, так и должно быть?[/QUOT
__________________________________________________ __________________________
я тоже менял местами она даже не поехала однозначно разный принцип работы клапанов. Будем ставить новый картридж турбины чистить геометрию заново и промывать интеркулер.Сразу и замена масла всех фильтров после тест в движении. По окончанию отпишусь

Zeffer
01.10.2014, 09:20
Я вечером сфоткую чего поменяли.

eugeny800
03.10.2014, 21:06
Всем привет! Такая же проблема..второй месяц уже не могу понять в чем дело:russian_ru: все началось после удаления и ЕГР и чиповки мотора. Симптомы один в один как описаны выше- в один момент перестает ехать и все, после повторного запуска мотора все приходит в норму на некоторое время. Причем проявляется это только при движении по трассе, т.е. в одном режиме какой то отрезок времени, в городе все ок. На тысячу км от Мск до Волгограда проявилось 3 раза, причем на третий вылез чек:eek: после этого заглушил,завел и больше не беспокоила эта проблема при движении по местности и всю дорогу до Москвы. В сервисе сказали:
1. поменять клапан N75. поменял - результат 0..
2. устранить утечки воздуха от турбины на интеркулер путем замены уплотнений (все были немного запотевшие). Заменил - не помогло:wacko:
У кого какие мысли на эту тему? R5 2008 года, пробег 125 т.

MihDen
06.10.2014, 20:24
Вакуум проверяйте, скорее всего тандемный насос тянет масло из движка (в принципе это нормально) и наелся шлака - зависли запорные клапана-шарики и вакуум слабый в результате (утечка). Перепуски по патрубкам к ИК не будут критичны даже с небольщими травлениями - ошибка скорее всего возникает только на пиковых нагрузках при резком открытии дросселя с примерно 1800-2200 об на высоких передачах(5-6). При этом режиме турба должна резко положить лопатки на максимум наддува, а за счет слабого вакуума не дотягивает.

klf
06.10.2014, 20:36
Снимаем логи на 3-й ... тапку в пол!

eugeny800
06.10.2014, 22:16
MihDen, в том то и дело что в разных режимах проверял и вылезала даже при движении на круизе. Выставил на 100 км/ч (чуть меньше 2 т обороты) и через 20 минут движения круиз сам вырубился (это уже следствие ошибки) и машина не едет

klf
07.10.2014, 06:42
MihDen, в том то и дело что в разных режимах проверял и вылезала даже при движении на круизе. Выставил на 100 км/ч (чуть меньше 2 т обороты) и через 20 минут движения круиз сам вырубился (это уже следствие ошибки) и машина не едет

Вероятно мозги валятся в аварийку после передува...
лечится перезапуском...

но нужно смотреть логи...

MihDen
08.10.2014, 08:51
Да-да это оно и есть!

Проверять надо всю вакуумную систему - бывает рассыхаются стыкующие резиновые трубочки, через микротрещины в них или других элементах попадает пыль, сбивающаяся в клапанах управления, клапанах перетока (в тандеме - в вакуумной части), сами клапана как закрываются, открываются и конечно сам тандем (вакуумную часть). Как вариант проверки - на ХХ (а после также на нейтрали (парке) при 2500-3000 об) нажмите тормоз в половину хода педали 3-4 раза быстро, затем отпустить и резко дать в пол. Если есть проблемы с вакуумом, то на при тесте на оборотах последнее действие вызовет провал в оборотах (100-200 не считается) - небольшой но ощутимый.

Утечки вакуума если они достаточно большие можно услышать на свежевыключенной машине, если со слухом все хорошо, но это если дело в клапанах (электромагнитных) или трубочках.

Тандемный насос VAG разбирать не советует!

Однако при наличии прямых рук можно разобрать аккуратно вакуумную часть, промыть нежным бензином (сняв все резиновые-пластиковые-бумажные прокладки и тп). Я использовал бензин для зажигалок (он весьма чистый, лучше чем с АЗС). Использовать другие жидкости (ацетон, растворитель) не стоит, так как то что надо смывать - обычный масляный шлак, а все прокладки и прочее исходно все же маслобензостойкие. При промывке важно иметь при себе источник сжатого воздуха для продувки шариковых клапанов, запресованных в штуцерах и внутри каналов.

eugeny800
14.10.2014, 22:12
на ХХ (а после также на нейтрали (парке) при 2500-3000 об) нажмите тормоз в половину хода педали 3-4 раза быстро, затем отпустить и резко дать в пол. Если есть проблемы с вакуумом, то на при тесте на оборотах последнее действие вызовет провал в оборотах (100-200 не считается) - небольшой но ощутимый.

Сегодня попробовал- никаких провалов нет.
В субботу ездил на диагностику, катались с мастером- не понимает в чем проблема..минут 20 ездили все работало нормально
Никто не нашел причину у себя?

Grando
09.04.2016, 21:05
на скорости 110-120 машина перестала тянуть после остановки и повторного пуска машина пошла как ни в чем не бывало и так несколько раз диагностика паказала - ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто после удалили ошибку через 5 -7 км опять тоже самое потеря тяги
Такая же хрень. Ошибка P0235 типа не достигнут диапазон управления давлением наддува.
Промыли, меняли датчик давления турбины .... ничего не помогает. Кто нибудь решил подобную проблему?