PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по заказу Туарега


MishGun
11.09.2007, 16:03
Народ, у меня дилемма тут возникла. Думаю заказать чебурег 3.0 TDI или купить только что собранный на заводе, который стоит в на Фольке.
У кого какая информация есть по заказу? Говорят что трехлитровые дизеля ждать минимум 4 месяца если сейчас заказывать, так как квота закончилась на Россию.
А тот что предлагают с завода в очень даже неплохой коплектации (Touareg Individual) со всеми делами, НО (!!!) нет пневмы, там обычная подвеска...(фото тура прилагаю)

У самого был Infiniti на обычной подвеске и недавно разбитый одним м.... чебурег с пневмой. Если честно разницы понять не могу, кроме того что опускается и поднимается. Хотя может если теперь после пневмы сесть на обычную я и почувствую разницу :crazy: ...Вопрос именно в подвеске, так как вся остальная комплектация просто на очень высоком уровне.

Помогите разрешить ситуацию...:helpz:

Spike
11.09.2007, 16:09
я так думаю,что это только начало...Выбор же будет в другом случае: Езжу без пневмы и жалею,что не подождал с пневмой.Жду 4 месяца и жалею,что не взял Индувидуал... Честно,если есть на чем двигаться,то надо заказать Индивид с пневмой и ждать.И год уже будет 2008 на авто!

Piton
11.09.2007, 16:11
Непростая ситуация, скажу прямо. Выбор действительно затруднен именно отсутствием пневмоподвески, т.к. очень желанный вариант. В противовес этому можно поставить отсутствие ожидания избранника (я например жду с мая дизель 3,0). А дилеры вообще не указывают сейчас на этот движок сроков по поставке.
По сабжу скажу следующее: если комфорт и приятные мелочи в салоне не так важны при эксплуатации Туарега, если не поклонник серьезного внедорожья - то есть смысл присмотреться к предложенному варианту, т.к. как я понял - все остальное устраивает.

MishGun
11.09.2007, 16:44
Да в том - то и дело что все устравивает остальное...Там все есть что надо и даже что не надо, а вот пневмы нет, даже странно как-то...
Кстати говоря, параллельный вопрос, из-за этого обвеса Individual клиренс сильно уменьшится, не в курсе кто-нибудь?

А вот передвигаться, Spike, мне не на чем, в том - то и дело, долго ждать проблематично, хотя если все-таки пневмо принципиальна для комфорта и безопасности то лучше подождать... Разбили моего чебурежку...и причем сильно:-( хожу теперь на своей пневме))))

Spike
11.09.2007, 16:48
Думается мне,что подождать стоит.Все-таки без пневмы есть крены и т.д. и т.п.,а а с пневмой можно подвеску поставить в режим спорт и погнал.Я в горах очень частенько катаюсь и только в режиме спорт!

MishGun
11.09.2007, 16:56
ну это в Одессе горы, а в Москве с горами все попроще)))

блин, у меня такое ощущение что я сам себя убеждаю "надо брать без"...))

Piton
11.09.2007, 18:10
...блин, у меня такое ощущение что я сам себя убеждаю "надо брать без"...))

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Spike
11.09.2007, 18:37
ну это в Одессе горы, а в Москве с горами все попроще)))


:eek: Горы,в Одессе?Где? Это я тебе писал про горы,в которых каждые выходные бываю.Между Варной и Бургасом.Так вот,пневма мне очень помогает!Нет сильных креном при езде по серпантину....

Дима
11.09.2007, 18:38
у меня без пневмы , особо не расстраиваюсь... так как ездил с пневмо и разницы я так и не понял ....

macos
11.09.2007, 18:42
ну это в Одессе горы, а в Москве с горами все попроще)))

блин, у меня такое ощущение что я сам себя убеждаю "надо брать без"...))

а Воробьевы горы? Без пневмо там не проехать! :biggrin:

AMV
11.09.2007, 19:25
А почему Чебурегом называешь?:smile:

jaguar
11.09.2007, 20:12
у меня без пневмы , особо не расстраиваюсь... так как ездил с пневмо и разницы я так и не понял .... у меня такое же мнение.

Lion
11.09.2007, 20:55
Народ, у меня дилемма тут возникла. Думаю заказать чебурег 3.0 TDI или купить только что собранный на заводе, который стоит в на Фольке.
У кого какая информация есть по заказу? Говорят что трехлитровые дизеля ждать минимум 4 месяца если сейчас заказывать, так как квота закончилась на Россию.
А тот что предлагают с завода в очень даже неплохой коплектации (Touareg Individual) со всеми делами, НО (!!!) нет пневмы, там обычная подвеска...(фото тура прилагаю)

У самого был Infiniti на обычной подвеске и недавно разбитый одним м.... чебурег с пневмой. Если честно разницы понять не могу, кроме того что опускается и поднимается. Хотя может если теперь после пневмы сесть на обычную я и почувствую разницу :crazy: ...Вопрос именно в подвеске, так как вся остальная комплектация просто на очень высоком уровне.

Помогите разрешить ситуацию...:helpz:

Добрый вечер камрад...думаю, есть необходимость немного тебя поправить в отношении марки авто. Мы сообщество любителей и владельцев автомобиля VW Touareg (по-русски звучит следующим образом: Фольксваген Туарег...сокращенно Туарег) и состоим мы все в Туарег-клубе!!! Поэтому огромная просьба, я думаю меня поддержат и другие собратья, не называть этот автомобиль таким несмешным и очень обидным названием "Чебурег"...
А по поводу Туарега индивидуала, то пневмоподвеска должна быть в комплектации.

Vovik
11.09.2007, 21:07
у меня без пневмы , особо не расстраиваюсь... так как ездил с пневмо и разницы я так и не понял ....

Без пневмы клиренс ~24см и смотрится он действительно выше тех что с пневмо (~21.5 см).

max
11.09.2007, 21:20
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна!

Vovik
11.09.2007, 21:40
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна!

+1
LOL
:mlol: :mlol: :mlol:

Spike
11.09.2007, 21:43
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна!

+1:drinks: За такие слова и не грех выпить!

Lion
11.09.2007, 21:46
Эт точно!!!

jaguar
11.09.2007, 23:32
Чебурег будет хорош и без пневмы. А вот на Туареге она нужна! сколько раз подымался этот вопрос на форуме столько раз и вижу у кого туры с пневмой те утверждают что она нужна, у кого без тоже не обламываются, короче количество мнений о необходимости пневмы, будет зависеть от комплектации автомобиля кто пишет сообщение.
Вывод один обе подвески хороши, просто одна надежней другая интересней, ответь для себя часто ты пневмой будешь пользоваться ? и примешь решение:drinks:

jaguar
11.09.2007, 23:36
Добрый вечер камрад...думаю, есть необходимость немного тебя поправить в отношении марки авто. Мы сообщество любителей и владельцев автомобиля VW Touareg (по-русски звучит следующим образом: Фольксваген Туарег...сокращенно Туарег) и состоим мы все в Туарег-клубе!!! Поэтому огромная просьба, я думаю меня поддержат и другие собратья, не называть этот автомобиль таким несмешным и очень обидным названием "Чебурег"...
.

согласен чебурег как то обидно, а если называть тур никто не против?

macos
11.09.2007, 23:41
Я вот сегодня в гараже опустил ее до предела и вылез спокойно - получается по удобству посадки-высадки как минивэн. 3500 $ до фига конечно, но повышенный комфорт определенно есть и в езде.

werewolf
12.09.2007, 02:34
сколько раз подымался этот вопрос на форуме столько раз и вижу у кого туры с пневмой те утверждают что она нужна, у кого без тоже не обламываются, короче количество мнений о необходимости пневмы, будет зависеть от комплектации автомобиля кто пишет сообщение.
Вывод один обе подвески хороши, просто одна надежней другая интересней, ответь для себя часто ты пневмой будешь пользоваться ? и примешь решение:drinks:

А вот как раз будешь ПОСТОЯННО!!Регулировкой "жесткости" постоянно. А клиренсом -при высоком бордюре (для Питерских -поребрике:wink: ) и при штурме "противоавтомобильных рвов" на трамвайных путях....:russian_ru:

Piton
12.09.2007, 07:53
А вот как раз будешь ПОСТОЯННО!!Регулировкой "жесткости" постоянно. А клиренсом -при высоком бордюре (для Питерских -поребрике:wink: ) и при штурме "противоавтомобильных рвов" на трамвайных путях....:russian_ru:

Давай Столица - при удобном случае напомнинай о себе :wink: :new_russian:

Piton
12.09.2007, 07:54
А вообще автору сабжа стоит заглянуть сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=279&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0)

werewolf
12.09.2007, 12:18
Давай Столица - при удобном случае напомнинай о себе :wink: :new_russian:
ЗАЧЕТ!!!!:mlol:

jaguar
12.09.2007, 18:17
А вот как раз будешь ПОСТОЯННО!!Регулировкой "жесткости" постоянно. А клиренсом -при высоком бордюре (для Питерских -поребрике:wink: ) и при штурме "противоавтомобильных рвов" на трамвайных путях....:russian_ru:
за полгода еще ни разу не цеплял, в питере они наверно не такие "крутые", а что такое "противоавтомобильный ров" новое московско-лужковское изобретение?

werewolf без обид, я тебя уважаю:drinks:

Piton
12.09.2007, 18:50
за полгода еще ни разу не цеплял, в питере они наверно не такие "крутые", а что такое "противоавтомобильный ров" новое московско-лужковское изобретение?

werewolf без обид, я тебя уважаю:drinks:

Дима, здесь имеется ввиду дороги которые разъ...ны разъ...ыми трамваями :mad:
Например у нас это можно наблюдать на Лесном пр., на перекрестке Тихорецкого и Науки. Если не был там - съезди на экскурсию погляди. (желательно после Touareg Experience :wink: )

jaguar
12.09.2007, 21:28
Саша, каждый день езжу , я сейчас на культуре живу, зачем там пневма и зачем клирес повышать? я думал в москве можь чего нового лужок придумал? и если честно я в городе не встречал препятсвий выше 240 мм, куда мне нужно залезть.

кстати старый анекдот:
на ленинградский вокзал прибывает поезд из питера, из него выходит полубомж с телешкой, весь потрепаный жизнью. К нему подходят двое в штаском.
- Извините, вы из Санкт-Петербурга?
-Да.
- В правительстве работать не хотите?

macos
12.09.2007, 23:18
Давай Столица - при удобном случае напомнинай о себе :wink: :new_russian:

А я Питер люблю. Более спокойный город, народ не такой оголтелый.. Хачей практически нет (по сравнению с Москвой). Бомжики ваши питерские нравятся, у меня их где то штук 100 фоток разных)) Душевный народ, нас, байкеров любят очень)) Невский оч. люблю, там деффок по вечерам в теплое время до фига... :crazy: Ресторанчиков, кафешек разных гораздо больше чем в Москве, а еще я первый раз в жизни там набухался конкретно, город стал красивее сразу в три раза)) Раз пять был - постоянно живу в быв. Советской, ныне Азимут. Неплохо, а самое главное дешево.

MishGun
13.09.2007, 08:38
говорят если заказывать новый 3.0 то ждать минимум 5-6 месяцев...А ездить то не на чем...Кстати говоря за 2 года езды на тауреге поднимал его раз 5 максимум, и то для понта так сказать, ну может один - два раза перед бордюром каким -нибудь, хотя думаю и не поднимая его я бы туда залез...Вообщем не знаю ))

jaguar
13.09.2007, 12:34
говорят если заказывать новый 3.0 то ждать минимум 5-6 месяцев...А ездить то не на чем...Кстати говоря за 2 года езды на тауреге поднимал его раз 5 максимум, и то для понта так сказать, ну может один - два раза перед бордюром каким -нибудь, хотя думаю и не поднимая его я бы туда залез...Вообщем не знаю )) решай стоит 5-6 месяцев ждать, чтоб потом его два раза в год подымать?

Olegko
13.09.2007, 13:36
говорят если заказывать новый 3.0 то ждать минимум 5-6 месяцев...А ездить то не на чем...Кстати говоря за 2 года езды на тауреге поднимал его раз 5 максимум, и то для понта так сказать, ну может один - два раза перед бордюром каким -нибудь, хотя думаю и не поднимая его я бы туда залез...Вообщем не знаю ))
А я четыре раза в день поднимаю-опускаю: За городом - СПОРТ режим, в городе - КОМФОРТ.

MishGun
13.09.2007, 14:39
буду короче заказывать без штатной подвески, полгода ждать не очень хочется.

кстати говоря, как новость сообщаю что в ноябре Volkswagen планирует официально представить диск с навигацией для москвы так что будем ждать

Lion
13.09.2007, 15:24
ага...поднимать или не поднимать...вот в чем Вопрос?! )))

Shaban
13.09.2007, 19:44
А чем индивидуал отличается от обычного, расположением туманок?

Lion
13.09.2007, 21:51
буду короче заказывать без штатной подвески, полгода ждать не очень хочется.

кстати говоря, как новость сообщаю что в ноябре Volkswagen планирует официально представить диск с навигацией для москвы так что будем ждать

хих...как понять без штатной подвески??? без пружин и без пневмы???
штатная вообще то пружинная подвеска....без штатной значица без оной???:biggrin:

MishGun
14.09.2007, 08:08
индивидуал он и есть индивидуал, какой ты закажешь, такой и будет. Это филиал Фолькса, типа Tuning ателье что ли...

В данном случае, предлагаемый мне таурег в спортобвесе individual

MishGun
14.09.2007, 08:09
хих...как понять без штатной подвески??? без пружин и без пневмы???
штатная вообще то пружинная подвеска....без штатной значица без оной???:biggrin:

хотел сказать "без пневмы" :crazy:

Spike
14.09.2007, 08:40
Товарищи,что вам сказать?Один раз попробовав пневмо-подвеску,меня уже никто не пересадит и не убедит пересесть на обычную!:good:

Olegko
14.09.2007, 10:45
:good: Товарищи,что вам сказать?Один раз попробовав пневмо-подвеску,меня уже никто не пересадит и не убедит пересесть на обычную!:good:

:yes: :yes: :yes: :good:

werewolf
14.09.2007, 13:37
за полгода еще ни разу не цеплял, в питере они наверно не такие "крутые", а что такое "противоавтомобильный ров" новое московско-лужковское изобретение?

werewolf без обид, я тебя уважаю:drinks:
Да какие обиды! А "ров"- это перекопанные поперек трамвайные пути(иногда шпалами выложен, когда просто забетонирован) глубина от 20см+высота рельса... это чтоб машины по путям не ездили.:frown: Эхо войны....применяемое против автовладельцев..:yes: :mlol:

Piton
14.09.2007, 14:15
Да какие обиды! А "ров"- это перекопанные поперек трамвайные пути(иногда шпалами выложен, когда просто забетонирован) глубина от 20см+высота рельса... это чтоб машины по путям не ездили.:frown: Эхо войны....применяемое против автовладельцев..:yes: :mlol:

Че-то типа этого? (http://www.fishki.net/comment.php?id=25807) :rolleyes:

jaguar
14.09.2007, 17:47
Да какие обиды! А "ров"- это перекопанные поперек трамвайные пути(иногда шпалами выложен, когда просто забетонирован) глубина от 20см+высота рельса... это чтоб машины по путям не ездили.:frown: Эхо войны....применяемое против автовладельцев..:yes: :mlol:

таких я в питере не находил.:tongue:

jaguar
14.09.2007, 17:47
Че-то типа этого? (http://www.fishki.net/comment.php?id=25807) :rolleyes:
из таких вылезал

jaguar
14.09.2007, 17:51
индивидуал он и есть индивидуал, какой ты закажешь, такой и будет. Это филиал Фолькса, типа Tuning ателье что ли...

В данном случае, предлагаемый мне таурег в спортобвесе individual
обвес может сожрать клиренс (узнай у дилера) так что может стоит задуматься о пневме, я сравниваю клиренс тура без обвеса

Dealer
14.09.2007, 19:35
обвес может сожрать клиренс (узнай у дилера) так что может стоит задуматься о пневме, я сравниваю клиренс тура без обвеса

Он хоть и Individual, но стандартный, просто другой. На глаз ничего не отъедает (по крайнем мере значительно). Могу поискать, где-то фотки были.

MishGun
17.09.2007, 08:47
Я тоже интересовался по эторму вопросу у дилера, мне объяснили что клиренс вообще не меняется, так как данный обвес это просто замена стандартного, т.е. исключительно декоративный смысл он приобретает, фотки приложил.

253

254

MishGun
29.10.2007, 09:26
Вот он, со спортобвесом мой трехлитровый красавец):biggrin:

Lang
29.10.2007, 13:26
Поздравляю, зачод!!!:good: :drinks: :vawe:

Serge
29.10.2007, 16:56
Вот он, со спортобвесом мой трехлитровый красавец):biggrin:

Вау... Красавец.:good:

Cactus
12.11.2007, 23:14
А я столкнулся с такой проблемой :frown: Наконец определившись с комплектацией для 3.0 ТДИ (только цвет салона пока под вопросом), поехал к диллерам и был здорово удивлён :eek: - заказы на 3.0 с июня не принимаются и скорей всего начнут принимать только после НГ. И после этого ещё ждать около 6 мес. Итого около 8 мес ожидания. И то не факт. Бензин не хочу. Предлагают 2.5ТДИ, но как на него пересесть с 2.7Т где до сотни 7,7с.?
Такая вот хрень. Уж начинают в голову лезть всякие мысли о других марках VAG.
Обидно блин, "загорелся", 2 недели колдовал над комплектацией и такой облом -есть желание, есть гроши, готов ждать пол года, а у тебя даже заказ не принимают:mad:

Вопрос к Одесситам: какой диллер на Ваш взляд предпочтительней Джерман или Автомобильный дом?