Просмотр полной версии : Тупит V10
Вообщем проблемма в следующем, после запуска машина едет еле-еле, на нажатие педали реагирует так как будто под капотом стоит 1.5 мотор, абсолютно никакой динамики, а иногда после запуска выстреливает аж страшно становица. такое ощущение что турбины несрабатыбают вообще а иногда работают как надо.
partyman
12.11.2008, 05:21
начни проверку с воздушного фильтра. если он чистый то посмотри датчик массового расхода воздуха, скинь клемму и попробуй проехаццо, если машина попрёт значит его на смену.
Начни с фильтров.
отпишись.
если не фильтры, то могла турбина полететь.
-=Дима=-
12.11.2008, 08:47
Давление надува надо замерить... и снять патрубки надува проверить если там масло ...
проверил, фильтра ок. отсоединял клеммы тоже никаких изминений
Может что-то быть с топливом. Перезаправлялся? Стоит выжечь весь бак с плохим топливом.
Пробитые патрубки турбины можно услышать под капотом, если кто-то газует. Такую дыру (по симптомам) услышишь. Но не думаю, что дело в турбинах. Ведь раз работает, раз нет.
Если дело не с топливом и не с фильтрами, то датчики. На станцию надо. А то гадать можно до упора.
На V10 стоят турбины с блоками управления ,учитывая что то есть то нет ,сомневаюсь ,что проблемы в механике турбины ,а вот глюки Хелловских блоков управления - запросто , тем более что явление распространенное. Диагностика ,в том числе в движении обязательна:yes:
Вообшем диагностика показала сразу три ошибочки, ошибка блока управления турбинами, ошибка расходометров и датчика давления, всё обнулили сразу поехал нармально потом опять затупила и снова вирисовалась ошибочка расходометров, вообщем расходометриы под замену, только загвоздочка вышла, в ЕТКА их 2 варианта показывает 074906461B и 074906461BX цены у них соответственно тоже координально разные, в чём там разница то помимо цены?
Вообшем диагностика показала сразу три ошибочки, ошибка блока управления турбинами, ошибка расходометров и датчика давления, всё обнулили сразу поехал нармально потом опять затупила и снова вирисовалась ошибочка расходометров, вообщем расходометриы под замену, только загвоздочка вышла, в ЕТКА их 2 варианта показывает 074906461B и 074906461BX цены у них соответственно тоже координально разные, в чём там разница то помимо цены?
Если последняя буква Х, то деталь восстановленная и обменная, то есть старую забирают и отправляют на завод, там приводят в порядок и возвращают в продажу, меньше затрат и соответственно ниже цена ). Бояться восстановленных деталей не надо, разницы в качестве между новой и восстановленной не найдете.
Vwolf, а ресурс такой же?
Vwolf, а ресурс такой же?
Одинаков, восстанавливают на том же заводе, на котором новые делают )))) Просто, останетесь без старых.
да да так и есть, заезжал сегодня к ОД так и разяснили, надо будет свои старые отдать
поменял воздухомеры и фильтра, проблема осталась, но уже выдает меньше ошибок, пишет чето связанное с TURBOCHARGER CONTROL UNIT DEFECTIVE
где вообще этот блок расположен и какой у него номерочек по ЕТКА
все было проще чем ожидалось, заклинило тягу угла атаки на правой турбинке, правда чтобы устранить неполадку пришлось скидывать двигатель, заодно коли двигатель скидывали почистили турбинки обе и все патрубки и интеркулеры изнутри. Теперь летает как ураган.
Всем откликнувшимся спасибо за инфу.:hi:
Майк, где это все тебе делали в такое время ? колись !!!
:drinks:
Vovik, знакомый сервисмен по факенвагенам, официалы заломили нереальный ценник ввиду просто замены турбины. есть все таки еще вменяемые сервисы в прибалтике:cool::cool:
Геннадий:drinks:
Ну я думал узнаем в каком стольном городе, у какого классного дилера...
:crazy:
Vovik,
неее, дилеры у нас только неисправные детали откручивать умеют и новенькие прикручивать:crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot