Просмотр полной версии : акпп
парни всем привет,нуждаюсь в помощи..после замены масло в акпп 3.2 2003г. появились страности,иногда на больших оборотах по мкаду на усорение двигатель набирает 3000-3500 но в холостую..или на светафоре остонавливаюсь и иногда тоже самое даю газу но машина не едет,а потом пинок под зад,и все это иногда..до замены масло такова небыло(залил мобил 3309):frown: :frown:
alexeiav
21.09.2014, 11:51
возможно новое масло размыло грязь/отложения которые попадают теперь в клапана (гидроблок), которые теперь подклинивают
самое простое - поменять еще пару раз масло (вымыть грязюку)
самое непростое - перебор/смена гидроблока
все это мое IMHO я не спец
по идее ваша проблема должна диагностироваться ВАСЕЙ
куда смотреть не знаю, но когда мою коробку проверяли сразу сказали какой именно клапан шалит и причину
возможно новое масло размыло грязь/отложения которые попадают теперь в клапана (гидроблок), которые теперь подклинивают
самое простое - поменять еще пару раз масло (вымыть грязюку)
самое непростое - перебор/смена гидроблока
все это мое IMHO я не спец
по идее ваша проблема должна диагностироваться ВАСЕЙ
куда смотреть не знаю, но когда мою коробку проверяли сразу сказали какой именно клапан шалит и причину
спс.ошидок не вадает вроде...
думаю все гораздо проще - низкий уровень масла. проверьте по технологии.
AGTehnik
22.09.2014, 12:19
резинку на фильтре тоже надо посмотреть, может порвали или потеряли.
резинку на фильтре тоже надо посмотреть, может порвали или потеряли.
А как узнал, что фильтр снимали при замене масла?
У меня такая же хрень, иногда коробка в аварийный режим переходит.
Датчик числа оборотов (вроде так называется), он в внутри коробки находится.
Вообщем его надо поменять, в "автодиагносте" без смены масла и с работой 9000 р.,
Больше похоже на низкий уровень масла. Лучше не тянуть и долить
думаю все гораздо проще - низкий уровень масла. проверьте по технологии.
я тоже думал что низкий уровень,так как заливали на 50 градусов,спустя неделю я слил но без снятия поддона дал остыть и залил по технологии,как и описываю все тоже самое,иногда даже на светофоре стою и и как бутто кто то включил нентральную,прям чувствую как ушла нагрузка,если газону то будит рывок или стук,надо дать в( н) ил в (п) потом в( Д) и вроде как все нормально..за весь день может раза три так случится ...:crazy:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
А как узнал, что фильтр снимали при замене масла?
я присутствовал,все на моих глазах делали,стружки не было,осадка минимум,масло гарью не пахло..
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
резинку на фильтре тоже надо посмотреть, может порвали или потеряли.
вот с резинкой они возились,она соскакивала,я им еще помогал,но вроде как встала на место...и не выскакивала
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
У меня такая же хрень, иногда коробка в аварийный режим переходит.
Датчик числа оборотов (вроде так называется), он в внутри коробки находится.
Вообщем его надо поменять, в "автодиагносте" без смены масла и с работой 9000 р.,
один раз и у меня встала в аварийный,тоже про датчик вала что то говорилось,но я снял компом и все норм,больше в аварийный не включался
anronn2, Но толчки то остались? Я думаю, точно датчик. Вовсяком случае, я у себя поменял
и все норм стало не каких толчков. Не знаю попробуй поменяй или когда опять ошибка вылетит,
заехай на диагностику.
я тоже думал что низкий уровень,так как заливали на 50 градусов,спустя неделю я слил но без снятия поддона дал остыть и залил по технологии,как и описываю все тоже самое,иногда даже на светофоре стою и и как бутто кто то включил нентральную,прям чувствую как ушла нагрузка,если газону то будит рывок или стук,надо дать в( н) ил в (п) потом в( Д) и вроде как все нормально..за весь день может раза три так случится ...:crazy:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
я присутствовал,все на моих глазах делали,стружки не было,осадка минимум,масло гарью не пахло..
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
вот с резинкой они возились,она соскакивала,я им еще помогал,но вроде как встала на место...и не выскакивала
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
один раз и у меня встала в аварийный,тоже про датчик вала что то говорилось,но я снял компом и все норм,больше в аварийный не включался
есть номер даттчика???или может фото где он там находится?он меняется без снятия акпп??спс
парни всем привет,нуждаюсь в помощи..после замены масло в акпп 3.2 2003г. появились страности,иногда на больших оборотах по мкаду на усорение двигатель набирает 3000-3500 но в холостую..или на светафоре остонавливаюсь и иногда тоже самое даю газу но машина не едет,а потом пинок под зад,и все это иногда..до замены масло такова небыло(залил мобил 3309):frown: :frown:
вот еще иногда выбиваются эти ошибки,в дороге только смартфон был210885
210886
210887
anronn2, номера и фотки нету, датчик меняется без снятия коробки.
У меня другая ошибка была. А признаки такие же, когда резко тормазишь или резко разгоняешься, она перестает ехать.
AGTehnik
24.09.2014, 11:07
кроме фильтра откручивали ещё что-нибудь? планки на плите железные которые закрывают стопора соленоидов не откручивали случайно?
опишите , если не сложно, как меняли масло, чего откручивали.
кроме фильтра откручивали ещё что-нибудь? планки на плите железные которые закрывают стопора соленоидов не откручивали случайно?
опишите , если не сложно, как меняли масло, чего откручивали.
нет ничего боле не откручивали.
Добавлено через 59 секунд
anronn2, номера и фотки нету, датчик меняется без снятия коробки.
У меня другая ошибка была. А признаки такие же, когда резко тормазишь или резко разгоняешься, она перестает ехать.
нет я у меня не так часто резко разгоняюсь или торможу норм все но иногда слетает
anronn2, привет, камрад.
когда вам фильтр меняли, правильно ли кольцо уплотнительное поставили?
У меня была хрень подобная. После смены гидроблока (были рывки, неприятные), при переключении скорости в 5 на 4, мне установили фильтр с уплотнительным кольцом неправильно. т.е. кольцо соскочило со своего посадочного места на фильтре и встало не на свое место. На холодную, у меня были проблемы при переключении. Не мог долго понять. То ли уровень низкий, то ли гидроблок с дефектом. В итоге, при замене масла самостоятельно, выявил косяк с уплотнительным кольцом.
Но у вас, я думаю, другой случай.
Какой пробег у машины был на момент замены?
До вас раннее меняли масло?
При больших пробегах, за 180 000 км. спецы рекомендуют не менять масло в АКПП, т.к. может нарушить работу основных узлов, отвечающих за переключение скоростей в гидроплите (гидроблоке).
Решетняк Александр
11.11.2014, 14:58
У меня 230 тыс пробега(стал обладателем).По замене не знаю когда менял предыдущий хозяин.Я так понимаю масло менять не стоит в АКПП(можно нарушить работу):eek: ?Какой регламент по замене в АКПП на 2,5TDI? У меня при переходе с 4 на 5 небольшая вибрация есть.:cool:
anronn2, привет, камрад.
когда вам фильтр меняли, правильно ли кольцо уплотнительное поставили?
У меня была хрень подобная. После смены гидроблока (были рывки, неприятные), при переключении скорости в 5 на 4, мне установили фильтр с уплотнительным кольцом неправильно. т.е. кольцо соскочило со своего посадочного места на фильтре и встало не на свое место. На холодную, у меня были проблемы при переключении. Не мог долго понять. То ли уровень низкий, то ли гидроблок с дефектом. В итоге, при замене масла самостоятельно, выявил косяк с уплотнительным кольцом.
Но у вас, я думаю, другой случай.
Какой пробег у машины был на момент замены?
До вас раннее меняли масло?
При больших пробегах, за 180 000 км. спецы рекомендуют не менять масло в АКПП, т.к. может нарушить работу основных узлов, отвечающих за переключение скоростей в гидроплите (гидроблоке).
пробег 230 000,но до этого было все идиально,мелкие вибрации почти незаметны,а теперь на холодную чаще слетает с скорости такое ощущения что включается нейнтральная,надо дать в паргинк потом в драйв,и с опозданием толчок и поехал,на горячую реже..
anronn2, привет, камрад.
когда вам фильтр меняли, правильно ли кольцо уплотнительное поставили?
У меня была хрень подобная. После смены гидроблока (были рывки, неприятные), при переключении скорости в 5 на 4, мне установили фильтр с уплотнительным кольцом неправильно. т.е. кольцо соскочило со своего посадочного места на фильтре и встало не на свое место. На холодную, у меня были проблемы при переключении. Не мог долго понять. То ли уровень низкий, то ли гидроблок с дефектом. В итоге, при замене масла самостоятельно, выявил косяк с уплотнительным кольцом.
Но у вас, я думаю, другой случай.
Какой пробег у машины был на момент замены?
До вас раннее меняли масло?
При больших пробегах, за 180 000 км. спецы рекомендуют не менять масло в АКПП, т.к. может нарушить работу основных узлов, отвечающих за переключение скоростей в гидроплите (гидроблоке).
Отличный совет:mlol: Проблема в том, что после смены масла (старое - густое, новое - жидкое) на сильно изношенной АКПП - она просто перестанет работать. А спецы, меняющие масло, за это отвечать не хотят :hi:
Acheron666
12.11.2014, 08:54
shuraa, Так получается что она не будет работать из-за гидроблока? или по другим причинам, если масло новое?
:hi:
Решетняк Александр
12.11.2014, 09:01
Я только с сервиса вчера приехал!Много общались на тему замены масла в коробки.Могу сделать вывод с прочитанного на форуме и общения с спецами.Масло в коробке менять не стоит, особенно на большом пробеге!Буду ездить и не морочить голову машине!
Я посоветовал брату при покупке мультика поменять масло в коробасе при 110 тыс родного пробега-результат пинки и пробуксовка с 4 на 5-ю,теперь он говорит мне спасибо:negative:
Отличный совет:mlol: Проблема в том, что после смены масла (старое - густое, новое - жидкое) на сильно изношенной АКПП - она просто перестанет работать. А спецы, меняющие масло, за это отвечать не хотят :hi:
а почему старое густое а не новое??я думал что новое гуще..
Отличный совет:mlol: Проблема в том, что после смены масла (старое - густое, новое - жидкое) на сильно изношенной АКПП - она просто перестанет работать. А спецы, меняющие масло, за это отвечать не хотят :hi:
Акпп не перестает работать, старое масло, вернее отложения, постепенно забивают каналы в плите гидроклапанов. при смене на новое, как известно, новое обладает присадками, которые разъедают отложения в системе (радиатор, патрубки, термостат, гидроблок ...). Поэтому, наблюдаются нарушения в работе. + если вы помните, коробка Туарега является адаптивной. Сразу принять масло и подстроиться под его текучесть блок управления не может, отсюда, происходят толчки и переключения передач.
Мое же мнение - смена масла 1 раз в 40 000 - 60 000 тыс. км
Это продлит срок службы АКПП.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Я посоветовал брату при покупке мультика поменять масло в коробасе при 110 тыс родного пробега-результат пинки и пробуксовка с 4 на 5-ю,теперь он говорит мне спасибо:negative:
я бы посоветовал еще 1-2 замену сделать.
после последней замены - сделать по инструкции из Эльзы: проверить уровень масла при условии , что воздух в системе отсутствует
всем привет
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
помогите разобраться с коробкой, наступили морозы и коробка атром не хочет ехать , пинает и передачи на тобло переключает а машина на месте ,коробкой подергаеш в разные положения и все машина поехала , или прогрел заглушил завел и все нармально , на теплой не рывков не пинков работает ровно
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
всем привет, подскажите кто знает утром на морозе коробок не хочет ехать, то включит передачу то показывает что уже на 5 едет а сама стоит на месте ,потом попереключаеш в разные положения и все нармально , или надо после прогрева заглушить и все нормально включает , на горячию проблем нет не пинает не дергает
chikanarik
20.11.2014, 15:28
Калина, Какая жидкость залита в коробке, нормален ли её уровень? Нужно диагностику сделать, причин может быть много... недостаток жидкости в коробке, неисправность в коробке (гидроблок АКПП, соленоиды):hi:
Калина, Скорее всего при замене жидкости АКПП (если эта процедура была) залили жидкость другой маркировки. Вы бы описали всю историю, так легче сориентироваться было бы.
а так, можно гадать от уровня жидкости в акпп, ее классификации, до ошибок в работе блока управления АКПП.
В любом случае:
1. проверка уровня жидкости АТФ а АКПП
2. Считать все ошибки
Если уровень нормальный и ошибок нет, сделать замену масла, только грамотно, соблюдая все пункты инструкции из Эльзы или из форума.
И если после этого все останется на прежнем месте, дорога в спец сервис по обслуживанию, ремонту АКПП на диагностику.
всем привет я его только купил , и наступили морозы и он на морозе начал думать плохо , а когда прогреется все нормально
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
как проверить уровень
какое масло надо заливать
и сколько масла надо
chikanarik
21.11.2014, 12:31
Калина, Уровень проверяется так: Машину на подъёмник (температура ДВС при этом 30-40 градусов, т.е не прогретая до рабочей температуры), двигатель заведён. Отворачиваешь пробку в поддоне АКПП, после отворачивания пробки из отверстия должно масло капать. Если льётся, уровень высокий, если совсем не капает, уровень низкий.
Масло лучше оригинальное (моё мнение).
На частичную замену со снятием поддона нужно 7 литров, на замену вытеснением нужно литров 11-12.
:hi:
Но диагностику всё же сделай и посмотри не в масле ли кабель управления АКПП. Бывает жидкость попадает в разъём.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot