PDA

Просмотр полной версии : Утройство, ремонт рулевой рейки.


Виктор 74
19.09.2014, 06:40
Уважаемые форумчане, прошу помочи.:helpz:
Проблема в следующем при перезде неровностей появился небольшой стук в
рулевом управлении, при детальном осмотре ходовой выявлен источник стука, это рулевой вал (см. фото) присутствует ощутимый продольный люфт, на первый взгляд изношена нижня опора (подшипник, втулка:wacko: ). Масло не течет.:good:
Подтяжкой рейки удалось минимизировать зазор и снизить стук, но небольшой люфт остался, как и еле слышный стук (но уже только при покачивании руля):yes: .
Вопрос в следующем, кто сталкивался с ремонтом:
1) Нужна информация по устройству данного узла.
2) Существует ли рем.комлет? Возможно детали отдельно, особенно интересуют размеры и № подшипников если они там стоят.
Возможно кто-то обладает опытом и методикой ремонта, буду рад любой помощи.


Если получу достаточно информации для самостоятельного ремонта, сниму рейку и привезу на работу для ремонта. Фото отчет с меня,:crazy: (Это будет мой ответ на санкции, :rolleyes: )

Автовоз Прицепович
19.09.2014, 20:23
Есть конторы по переборкам рулевых реек, у них и запчасти есть всякие и опыт и гарантия. Рублей 10 будет стоить. Узел все-таки сложный, самому лезть в 1 раз считаю не просто. Обычно косячат, а потом все равно в ремонт, экономия насмарку. Но это моё личное мнение. Успехов.

Виктор 74
21.09.2014, 19:00
Благодарю за отзыв и совет.
Но имхо " хочеш сделать хорошо, сделай сам!"
Я обратился сюда за информацией, которая в дальнейшем поможет.

Серый V10
22.09.2014, 01:29
Виктор 74, Как нынче не скажу, но раньше (начало 2000 годов) можно было найти ремкомплекты на неперебираемые рейки, только качество их было такое, что больше 2х недель не стояли!!! На некоторые рейки 2го Гольфа были оригенальные ремкоплекты, а на другие их не было! Но в них как правило изнашивалась втулка (ощущался люфт при дерганье за него) на правой стороне рейки, и она начинала течь! Но вот с люфтом подшипников ни разу не сталкивался, и даже не слышал про такое в рейке (для справки: пробег этих машин был далеко за 200)!!! Может быть выработка в самой рейке, т.е. при затягивание регулировки в среднем положении руль легче чем по краям, но это уже замена рейки и шестерни!!!

Сергей Гречкосеев
22.09.2014, 14:01
Ремкомплекты на рейку есть, но в них только сальники ...цена от 3500 до 4000 рублей

sws1
22.09.2014, 15:32
У меня те же симптомы постукивает на неровностях, и в положении руля на 12 если немного влево вправо крутить. даже подтянуть не смог гайка закручена на мертво, слизываются шлицы. Интересует технология ремонта, и вообще любая информация.:yes:

Серый V10
22.09.2014, 22:11
sws1, Гайка стопориться как правило кернением, на Голфе сальник рейки шёл в корпусе втулки (без замены которой нет смысла замены сальника)!

Сергей Гречкосеев
23.09.2014, 06:19
У меня те же симптомы постукивает на неровностях, и в положении руля на 12 если немного влево вправо крутить. даже подтянуть не смог гайка закручена на мертво, слизываются шлицы. Интересует технология ремонта, и вообще любая информация.:yes:

Постукивает, если двигатель не заведён? Попробуй покачать руль с заведённым двигателем......обычно "стучок" пропадает