PDA

Просмотр полной версии : иногда дергает коробка с 4->5 или с 5->4


matrix501
10.09.2014, 20:52
Туарег 2008 года 3.0 tdi.
проехал 20000 км за год, за это время несколько раз (5-7, не более) замечал толчки при переключении АКПП (с 4 на 5ю, или с 5й на 4ю) на прогретом моторе. Сразу скажу, что дергает не сильно, просто чувствуется момент переключения. Если бы я не читал темы про подобные симптомы начала конца, то ездил бы и не парился по этому поводу.
Сам масло в АКПП не менял, а также не знаю, менялось ли оно вообще. Пробег 130000 км. Ошибок по коробке никаких нет. Стоит ли бить тревогу и продавать ?

P.S. похожие темы изучил, не пинайте

Kiruxa
10.09.2014, 21:36
Чаще всего это симптомы умирающей плиты... гидроблока.

PROMOS
11.09.2014, 00:00
matrix501, проверь уровень и состояние масла в коробке.
Это не жигули и проверка выполняется по специальной технологии. Если не ошибаюсь на заведённом двигателе (?) .... хотя могу и ошибаться.... давно уже дело было..
Если всё в норме - обнови прошивки дрыгателя и коробки. (только у ОД и только он-лайн)
Далее смотри за результатом... Может пройти.
А вообще небольшие толчки на адаптивной коробке вполне возможны и когда всё исправно.
Менять гидроблок совсем рано. Это уже последняя крайняя мера.

artem_xxx
11.09.2014, 01:32
Скорее всего гидроблок.
Когда будешь ехать на 5 или 6 дай газ резко если при понижении на 4ю дернется, 99% гидроблок

PROMOS
11.09.2014, 13:58
Она и должна упасть на 4, а то и 3 передачу при резком ускорении

Серый V10
11.09.2014, 14:06
Может для начала стоит просто масло заменить, а если толчки не беспокоят, то забить на них!

Gennady512
11.09.2014, 14:48
Туарег 2008 года 3.0 tdi.
проехал 20000 км за год, за это время несколько раз (5-7, не более) замечал толчки при переключении АКПП (с 4 на 5ю, или с 5й на 4ю) на прогретом моторе. Сразу скажу, что дергает не сильно, просто чувствуется момент переключения. Если бы я не читал темы про подобные симптомы начала конца, то ездил бы и не парился по этому поводу.
Сам масло в АКПП не менял, а также не знаю, менялось ли оно вообще. Пробег 130000 км. Ошибок по коробке никаких нет. Стоит ли бить тревогу и продавать ?

P.S. похожие темы изучил, не пинайте

matrix501, :hi:
Я бы, для начала (на таком пробеге), заменил АТФ в АКПП практически полностью, на>90% (с заменой АКПП-фильтра и промывкой поддона-магнитиков в нём),
- что достигается 3-х кратной заменой методом "слил-залил" (причём 2-й и 3-й раз можно АКПП-поддон не снимать).
Между подменами слегка прокатиться несколько км для АТФ-перемешивания.
И проследи, чтобы залили в последний (3-й) раз АТФ так, чтобы при закручивании пробки из заливного отверстия АКПП тёк АТФ-ручеек - тогда АТФ-уровень будет гарантированный (толчки-ощущения м.б. из-за недостаточного АТФ-уровня)...:yes:
А чтобы процедура 3-х кратной АТФ-подмены была не очень накладной (т.к. всего потребуется ~16-17АТФ, если делать, как я написал выше), рекомендую проверенную многими недорогую и надёжную Mobil ATF 3309.

matrix501
11.09.2014, 19:49
Скорее всего гидроблок.
Когда будешь ехать на 5 или 6 дай газ резко если при понижении на 4ю дернется, 99% гидроблок

при таком методе проверки она плавно ее и не включит:) скорость то хорошая, и на пониженную с 6й аж на 2 передачи - происходит обычный затуп (1-2 сек) и рывок (резкое ускорение) на любой АКПП - никак не связанный с проблемами гидроблока.

Я же говорю, что проблема возникает крайне редко, и при плавных снижениях или повышениях скорости, без резких телодвижений тапка. Если был бы низкий уровень масла, может ли явление быть столь редким?

А вообще небольшие толчки на адаптивной коробке вполне возможны и когда всё исправно.

это самое лучшее предположение:)

BondION
11.09.2014, 21:45
А вообще небольшие толчки на адаптивной коробке вполне возможны и когда всё исправно. На неисправной да:rolleyes: На исправной работает как часы без толчков у меня так:vawe:

matrix501, Если вы масло ни разу не меняли или предыдущий владелец то замена даже полная ни чиго не даст только зря потратите деньги вам скорей всего придется менять блок клапанов. Или попробовать сменить в 3 захода после поменять ПО(коробка при этом вернется к заводским настройкам) После этого 1 т.км спокойно ее адаптировать. Если вам повезет то будете катать дальше.
Только вот масло советую брать только оригинал в вашем случае это очень важно:vawe:

самарский гонщик
11.09.2014, 23:47
а жгуты АКПП не в масле?бывало что они замыкают при этом ошибку коробка не дает а толчки чуствуешь.

PROMOS
11.09.2014, 23:55
коробки могут пинаться и на новеньких NF. Причин может быть масса

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
BondION, в чём отличие неисправной от исправной? Завтра не дай Бог конечно, слетит прошивка, будет не то что пинаться - греметь и стучать может начать...
За 1000 р обновишь прошивку и всё будет ОК.
Поговори с ОД. Да и просто с механиками которые в теме.
адаптивные коробки частенько могут пинаться (несильно) и это допустимо для них, если это связано именно с перестройкой их "мозгов" ...

BondION
13.09.2014, 00:38
PROMOS, Завтра не дай Бог конечно, слетит прошивка, будет не то что пинаться - греметь и стучать может начать. Это каким образом она может слететь:eek:
в чём отличие неисправной от исправной?Я вот вам задам один вопрос вы тестировали хоть раз АКПП нового авто или так просто лиш бы сказать. Так вот у меня два Тура один был новый из салона 2.5 ни разу он не пинался и продал я его в отличном состоянии и второй 3.0 с детским пробегом и поменяным маслом в 3 раза с заменой термостата и чисткой всех систем. Работает как часы ни пинков ни рывков. Радиаторы как у кота яйца Расходомер новый. Завершение работы АКПП только через нейтральное положение. А если на вашей машине пинки рывки и т.д. и вам чудо механики Да и просто с механиками которые в теме. :wacko: напели песни срочно ищите других.:vawe:

PROMOS
13.09.2014, 01:32
BondION, с комрадами пообщайтесь на форуме. тут этих тем про толчки и пинки, как грибов.
будет статистика не по двум машинам, а по двум тысячам.
вот тогда и выводы будут корректные.
То , что не пинались - поздравляю! :hi:
Дай Бог и дальше не будут :yes:

Серый V10
14.09.2014, 03:32
она может слететь
Да как любая программа в компе!!!

Yakut8181
14.09.2014, 15:03
Добрый день, уважаемые камрады :hi: а жгуты АКПП не в масле?бывало что они замыкают при этом ошибку коробка не дает а толчки чуствуешь.
Присоединяюсь ко всем Вашим рекомендациям по устранению вышеизложенного в данной теме :drinks: Необходимо проверить разъемы жгутов проводов АКПП (их всего два) :russian_ru: Если при разъединении разъема, внутри будет влажно (как на фото), значит масло продавило через разъем :vawe: Возможно по этой причине дергает коробку при переключениях :hi: Прилагаю Вашему вниманию фото (менял все со снятием плиты, со сменой фильтра, масла, прокладки, болтов, жгут проводов и т.д.) :vawe: С уважением Yakut8181 :hi:

matrix501
14.09.2014, 17:02
Yakut8181, подскажите а как проверить разъемы? защиту надо снимать или просто из ямы посмотреть?

Yakut8181
14.09.2014, 17:10
Yakut8181, подскажите а как проверить разъемы? защиту надо снимать или просто из ямы посмотреть?
Вечер добрый, matrix501 :hi: Осмотрите внешне, если пропускают будет видно, как на фото :yes: Сами штекеры могут быть сухие и не подавать признаков :wink: Если у Вас есть возможность отсоединить штекеры и осмотреть их без снятия защиты, тогда это замечательно :hi: