Просмотр полной версии : Грусть, печаль, тоска, обида. Ремонт после ДТП
Ребята, привет.
Вот такая хрень произошла. Интересно ваше мнение, получится ли восстановить до исходного состояния с точки зрения качества, надежности и безопасности? Какие могут быть проблемы при ремонте?
Спасибо за мнение.
Кратко описание: подушки не выстрелили (удар по касательной), в салоне все цело, все работает, кусов вроде не повело (зазоры с по кругу в порядке), двигатель заводится, из очень неприятного - повело лонжерон и лопнуло что-то внизу серьезное (не разбираюсь), пневма работает норм.
http://habrastorage.org/files/f58/2dd/93f/f582dd93f8df4b6d80ab7b1a31d90242.JPG
http://habrastorage.org/files/cb3/641/4e5/cb36414e58b446eeb0ea7f352840cf79.JPG
http://habrastorage.org/files/a21/f64/113/a21f6411399d4008a572166eee32eeb1.JPG
raspadski
05.09.2014, 16:56
...Какие могут быть проблемы при ремонте?... из очень неприятного - повело лонжерон и лопнуло что-то внизу серьезное ...
Это и есть проблема. Часть одного лонжерона скорее всего под замену, другой лонжерон тоже могло потянуть через усилитель бампера. Тогда для него правка на стапеле.
ИМХО вряд ли сделают все нормально. Понятно, что в интернете полно видео и фотоотчетов про то, как из хлама делают авто, но я реально не видел таких ремонтов. В большинстве случаев будут неравномерные зазоры, неприлегания и т.д. и т.п. Может быть Вам повезет и не только увидите, а получите такой ремонт.
Ну не думаю, что все критично, мастер хороший нужен, который ответственно подойдет к делу. Как в Брянске с опытными мастерами дела?
Если сервис будет делать ответственно, то все будет хорошо. Если для галочки - как повезет. Восстанавливают куда серьезнее.
Начать надо с поисков хорошего сервиса и правильной дефектовки.
Удачи и терпения :vawe:
Aleks1970
05.09.2014, 17:41