PDA

Просмотр полной версии : опять про бензонансосы


Lelik726
04.09.2014, 08:47
Проблема в том что когда бензина четверть бака то машина едет вроде как ,заливаю до половины бака и все машина дергается ехать начинает только после 4 тысяч оборотов. На сколько я понял из тем на форумах это умирает основной насос. Вопрос правильно ли я понял и что скажете по поводу фирмы VDO этих насосов стоит ли брать их? Да туарег 2004 года 3.2 бензин мотор BKJ

Павлуха
04.09.2014, 09:05
Lelik726, читай тему про 100500 раз бензонасосы!

Жан Тодт
04.09.2014, 09:14
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58256&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1

Lelik726
04.09.2014, 10:48
в той теме ни чего ни нашел про отзывы о насосах фирмы VDO а вопрос у меня тут был именно таков. ну и заодно о том что правильно ли я понял почитав все эти темы о том что моим насосам пришел конец

Павлуха
04.09.2014, 10:53
Lelik726, VDO тот же оригинал, только без проверки VAG и соответствующего клейма!

Lelik726
04.09.2014, 12:52
Lelik726, VDO тот же оригинал, только без проверки VAG и соответствующего клейма!
Спасибо! Значит берем их)))

Павлуха
04.09.2014, 13:02
Lelik726, я вот че та очкую! взял оригинал!

Lelik726
04.09.2014, 13:07
Lelik726, я вот че та очкую! взял оригинал!
ну я как бы работаю в автозапчастях,и человек который у нас сидит на заказах говорит в принципе что они хорошие,я тут спросил чтоб узнать может кто пробовал на опыте . ну завтра приедут поставлю и посмотрим как они будут себя вести)))

Павлуха
04.09.2014, 13:31
Lelik726, отпишись!

Lelik726
04.09.2014, 15:11
Lelik726, отпишись!
ОК как поменяю отпишусь

moskalik
05.09.2014, 10:47
Я умудрялся даже Мейли поставить, пол года проездил, вопросов не было.
если что есть VDO насосы б.у. рабочие.

Lelik726
05.09.2014, 11:09
Я умудрялся даже Мейли поставить, пол года проездил, вопросов не было.
если что есть VDO насосы б.у. рабочие.

Не пол года маловато как то))) А бу ни хочется ставить ни надежно как то. Вчера заказал все новое сегодня ставить буду.Цена вопроса 20тр это два насоса и фланцы оба.

moskalik
05.09.2014, 11:45
Ещё проблем не было, полгода уже катается тур, а не на полгода хватило!

Lelik726
05.09.2014, 12:38
Ещё проблем не было, полгода уже катается тур, а не на полгода хватило!

ну я тут начитался про насосы и что то боязно стало рисковать:smile:

Павлуха
05.09.2014, 14:00
ну я тут начитался про насосы и что то боязно стало рисковать
абсолютно аналогично! только у меня 21т.р это тока насосы, у тя почему то и фланцы :eek:

Lelik726
05.09.2014, 14:50
абсолютно аналогично! только у меня 21т.р это тока насосы, у тя почему то и фланцы :eek:
ну это потому что я работаю в автозапчастях это по закупочной цене все))))

Павлуха
05.09.2014, 15:44
Lelik726, буржуй :yes:

Lelik726
05.09.2014, 17:59
Lelik726, буржуй :yes:

Ну неееее,просто повезло чуть чуть :mlol:

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Ну вообщем поменял я насосы машина ехать стала лучше ,коробка мягче переключатся стала,правда пока еще не заливал бенза до половины. Но вот зараза заводится все равно плохо,иногда с первого раза а иногда долго очень крутит. Куда лезть товарищи дальше?:frown:

olegsudarev
05.09.2014, 18:27
Lelik726, Ну вообщем поменял я насосы машина ехать стала лучше ,коробка мягче переключатся стала,правда пока еще не заливал бенза до половины. Но вот зараза заводится все равно плохо,иногда с первого раза а иногда долго очень крутит. Куда лезть товарищи дальше?

Замена насосов не гарантирует, что в момент пуска у нас в рампе поддерживается необходимое давление, потом нет полной гарантии, что все форсунки делают хороший полноценный впрыск, да еще и в нужный момент времени и наконец создается ли с цилиндрах необходимая компрессия, для надежного воспламенения смеси.:hi:

Lelik726
05.09.2014, 18:43
Так куда же лезть ?

olegsudarev
06.09.2014, 12:44
Lelik726, Так куда же лезть ?

Как куда? Я же все написал.... 1 - установить манометр на рампу и проследить как нарастает давление в момент пуска, как оно держится после отключения стартера. Как долго сохраняется давление в рампе после остановке двигателя. Если двигатель долго не пускается... то именно в этот момент каково давление в рампе (должно быть не менее 4.0 атм.)

2- компрессометром, померить на холодную и на горячую компрессию во всех цилиндрах. ( давление должно быть в пределах 10 -12 атм. разброс показаний по цилиндрам не должен превышать 1.0 атм.)

3- если совсем "по гаражному" - выкрутить форсунку, естественно подключить ее к своему разъему и при прокручивании стартера, посмотреть, как распыляет она облако бензина.

4- если все три пункта будут выполняться.... то мы с большой степенью уверенности, можем ожидать быстрый и уверенный пуск.:good: :hi:

Lelik726
06.09.2014, 12:58
Lelik726,

Как куда? Я же все написал.... 1 - установить манометр на рампу и проследить как нарастает давление в момент пуска, как оно держится после отключения стартера. Как долго сохраняется давление в рампе после остановке двигателя. Если двигатель долго не пускается... то именно в этот момент каково давление в рампе (должно быть не менее 4.0 атм.)

2- компрессометром, померить на холодную и на горячую компрессию во всех цилиндрах. ( давление должно быть в пределах 10 -12 атм. разброс показаний по цилиндрам не должен превышать 1.0 атм.)

3- если совсем "по гаражному" - выкрутить форсунку, естественно подключить ее к своему разъему и при прокручивании стартера, посмотреть, как распыляет она облако бензина.

4- если все три пункта будут выполняться.... то мы с большой степенью уверенности, можем ожидать быстрый и уверенный пуск.:good: :hi:

а из за цепей может такое быть?

olegsudarev
06.09.2014, 13:18
Lelik726, а из за цепей может такое быть?

Конечно...надо смотреть значения в 208 209 группе.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
что все форсунки делают хороший полноценный впрыск, да еще и в нужный момент времени я же писал Пост N 19:hi:

Lelik726
06.09.2014, 13:31
понял спасибо будем смотреть

olegsudarev
06.09.2014, 16:30
Lelik726, :hi:

Lelik726
06.09.2014, 17:05
Lelik726, :hi:

спасибо. Похоже у меня в этом проблема. Подскажите кто в Москве может поменять ГРМ нормально и ни очень дорого,желательно поближе к Зеленограду.

olegsudarev
06.09.2014, 20:38
Lelik726, Sorry!!! коллега, такой инфой не владею.:frown:

hnol
19.12.2014, 08:21
Товарисчи, у меня такая же проблема. После того, как опустошил бак почти в 0, на заправке завелся как обычно, с полоборота. Проехав 3 км после захода в магазин завелся только с 3 раза. после следующей остановки так же с 3 раза. Теперь периодически заводится нормально, а иногда подолгу крутит стартер, завожусь с 3 попытки. Что-то глючит. Есть клапан какой-то обратный в системе, который может "подвисать?". Уважаемый Lelik726! Чем дело то у Вас закончилось?

bam150
19.12.2014, 08:33
Аналогично! У меня такая шляпа после замены фильтра топливного, заводится секунд 5 после долгого простоя, если заглушил и сразу заводишь, то с пол оборота. Думаю дело в обратном клапане, только где он ? На корпусе топл фильтра?

DRIVER 3.2
19.12.2014, 09:46
клапан давления топлива над правым насосом

hnol
19.12.2014, 10:06
DRIVER 3.2, благодарю! А кто подскажет, клапан отдельно продается или вместе с насосом? Вообще признаки такие (иногда долго заводится, залил 3\4 бака после 0л), что либо клапан либо правый насос помирает. Видать при опустошении бака со дна грязи хлебнул. Правильно ли я опасаюсь, что при меньше 1/4 бака я могу совсем не завести туарежку?

DRIVER 3.2
19.12.2014, 10:42
КЛАПАН продаётся отдельно!
Принцип работы топливных насосов: левый насос - основной, работает постоянно при спокойной езде и наличии топлива в баке больше 15 литров, правый насос - вспомогательный включается при увеличенной нагрузке и остатке топлива в баке меньше 15 литров.
При этом правый насос включается на несколько секунд при открытии водительской двери для создания давления топлива в системе для беспроблемного пуска двигателя. Если один из насосов неисправный, то соответственно его функции не выполняются - отсюда долгий пуск двигателя и плохая динамика при езде. Есть один вариант проверить исправность насоса, надо вынуть его предохранитель и тогда все функции берет на себя второй насос и автомобиль начинает нормально заводиться и ездить. Если это так, то насос (правый/левый) на замену, но лучше всё менять целиком: оба насоса, фильтр и клапан, чтобы больше к этому не возвращаться, я так у себя и сделал, рекомендую VDO.
Male не рекомендую - много брака

Добавлено через 11 минут 42 секунды
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы проверить работоспособность топливной системы надо измерить давление в топливной рампе, в норме 4 бар, может немного падать при перегазовках. Если ниже то менять всё, поскольку менять частями может доставить только больше проблем, а они могут быть и в каждом из насосов и в клапане и в фильтре

bam150
19.12.2014, 11:21
Driver, подскажи какой пред отвечает за левый насос? Схему предов под капотом найти не могу

hnol
19.12.2014, 11:34
Номерок клапана давления топлива не подскажете? Не могу найти, не открывается схема.

DRIVER 3.2
19.12.2014, 11:46
не знаю как у вас, у меня на кайенне 13 пред - левый насос, 14 - правый

Добавлено через 10 минут 31 секунду
229025003002Z VDO

DRIVER 3.2
19.12.2014, 11:59
еще могут парить мозги реле бензонасосов, я их тоже менял (помечены красным)

hnol
19.12.2014, 12:09
А где эти реле установлены? Под капотом с водительской стороны около лобового стекла? Номерочки реле?

bam150
19.12.2014, 12:25
КЛАПАН продаётся отдельно!
Принцип работы топливных насосов: левый насос - основной, работает постоянно при спокойной езде и наличии топлива в баке больше 15 литров, правый насос - вспомогательный включается при увеличенной нагрузке и остатке топлива в баке меньше 15 литров.
При этом правый насос включается на несколько секунд при открытии водительской двери для создания давления топлива в системе для беспроблемного пуска двигателя. Если один из насосов неисправный, то соответственно его функции не выполняются - отсюда долгий пуск двигателя и плохая динамика при езде. Есть один вариант проверить исправность насоса, надо вынуть его предохранитель и тогда все функции берет на себя второй насос и автомобиль начинает нормально заводиться и ездить. Если это так, то насос (правый/левый) на замену, но лучше всё менять целиком: оба насоса, фильтр и клапан, чтобы больше к этому не возвращаться, я так у себя и сделал, рекомендую VDO.
Male не рекомендую - много брака

Добавлено через 11 минут 42 секунды
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы проверить работоспособность топливной системы надо измерить давление в топливной рампе, в норме 4 бар, может немного падать при перегазовках. Если ниже то менять всё, поскольку менять частями может доставить только больше проблем, а они могут быть и в каждом из насосов и в клапане и в фильтре
Спасибо, все грамотно разжевал!👍 у меня левый насос включается только когда стартер начинает крутить, при открытии двери он молчит, если тачка долго стоит то стартером крутит секунд 5-7. Потом заводится и все ок. Правый не знаю как проверить. А началось все после замены фильтра в левом насосе, до замены вообще не было проблем, не ошибок, заводилась мгновенно

DRIVER 3.2
19.12.2014, 12:33
А где эти реле установлены? Под капотом с водительской стороны около лобового стекла? Номерочки реле?

да под капотом с левой стороны, номера к сожалению не помню, но к ним легко подобраться, я прям у магазина запчастей снял одно и заказал, стоит копейки, оба реле одинаковые

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Спасибо, все грамотно разжевал!👍 у меня левый насос включается только когда стартер начинает крутить, при открытии двери он молчит, если тачка долго стоит то стартером крутит секунд 5-7. Потом заводится и все ок. Правый не знаю как проверить. А началось все после замены фильтра в левом насосе, до замены вообще не было проблем, не ошибок, заводилась мгновенно

опыт одноклубников говорит о том, что замена топливного фильтра на новый убивает (так ни кто и не разобрался почему) топливный насос, и его тоже надо менять

bam150
21.12.2014, 21:38
кстати если кому интересно, кореша в гаражах сказали что на 3,2 подходит мотор бензонасоса от ваз2110:yes: информация не проверенная, но если что сравнить не трудно и экономия будет

Deg
22.12.2014, 07:14
кстати если кому интересно, кореша в гаражах сказали что на 3,2 подходит мотор бензонасоса от ваз2110:yes: информация не проверенная, но если что сравнить не трудно и экономия будет
Только у ВАЗа вроде другие параметры по производительности и давлению...

bad77
22.12.2014, 13:45
+1, встать та он встанет, но хватать его точно не будет. :eek:

Павлуха
22.12.2014, 14:28
если память не изменяет, вазовский насос давит 3 кг