PDA

Просмотр полной версии : 3,6 болт потерялся?


Hustler74
04.09.2014, 08:48
Всем привет, в общем заметил что у натяжителя ремня сверху как будто болт отсутствует, но фото видно. Причем никаких побочных эффектов нет: не свистит ремень, тянет нормально, расход в пределах нормы. Пробег 7200. Должен ли быть там болт?

PavelVP
04.09.2014, 09:25
Всем привет, в общем заметил что у натяжителя ремня сверху как будто болт отсутствует, но фото видно. Причем никаких побочных эффектов нет: не свистит ремень, тянет нормально, расход в пределах нормы. Пробег 7200. Должен ли быть там болт?

Коллега, добрый день!
Не переживайте! Это технологическое отверстие для вкручивания длинного болта с целью отвода натяжителя и ослабления обводного ремня. (кстати удобная вещь оказалась). В кратце: для того чтобы спокойно снять и не занимать руки, вкручивают болт, спускают натяжитель и снимают ремень, Потом всё обратно. По умолчанию в этом отверстии ничего нет. :hi:

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Кстати!!! Я сомтрю у Вас так же ка ки у меня в районе шкива колневала, в сочленении фланца и поддона тоже потеет маслом и причём изрядно!!! :vawe:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Да и из под крышки заливной((( Совсем ВАГ гавно стал делать. БЛ..!!!

Hustler74
04.09.2014, 09:36
Коллега, добрый день!
Не переживайте! Это технологическое отверстие для вкручивания длинного болта с целью отвода натяжителя и ослабления обводного ремня. (кстати удобная вещь оказалась). В кратце: для того чтобы спокойно снять и не занимать руки, вкручивают болт, спускают натяжитель и снимают ремень, Потом всё обратно. По умолчанию в этом отверстии ничего нет. :hi:

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Кстати!!! Я сомтрю у Вас так же ка ки у меня в районе шкива колневала, в сочленении фланца и поддона тоже потеет маслом и причём изрядно!!! :vawe:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Да и из под крышки заливной((( Совсем ВАГ гавно стал делать. БЛ..!!!

Спасибо за подробный ответ, заливная крышка не потела, пока я ее не открыл чтоб посмотреть на состояние масла, закрыл вроде плотно, но начала потеть.
Потение в районе шкива коленвала как то пытались устранить? надо ли заморачиваться? сколько пробег и как давно потеет?

PavelVP
04.09.2014, 10:29
Спасибо за подробный ответ, заливная крышка не потела, пока я ее не открыл чтоб посмотреть на состояние масла, закрыл вроде плотно, но начала потеть.
Потение в районе шкива коленвала как то пытались устранить? надо ли заморачиваться? сколько пробег и как давно потеет?

1. Крышка не должна потеть после открытия. Крышку буду менять по гарантии, т.к. я не первый.
2. Со поддоном сложнее. Дело в том что место в котором течь не простое, там соединяются три элемента, блок, поддон и фланец шкива коленвала. Поддон и фланец на герметике!!! Надо ехать и жаловаться. Мне снимали только фланец, вроде по началу не текло, а сейчас опять всё в масле да ещё и течь стало сильнее!!! Очень много машин с таки проблемами, дилер пригибает что мл небольшое сырение - это норма и не гарантийный случай, предлагают замыть и катить на все 4 ре стороны. НЕ соглашаться!!! Снимать поддон и делать всё по уму!!! Это двигатель и забивать тут не стоит. Пробег 16 тыщ, потело с салона!!!:mad:

DmVA
10.09.2014, 14:50
Коллеги,
тоже обращался по гарантии к дилеру (Автоганза на ш. Энтузиастов), долго смотрели, фотографировали, но по гарантии делать отказались.
Просто подняли на подъемнике и помыли, типа - пока капель нет, менять ничего не будем.
Может оно и лучшему, потому как после их ремонтов может еще и капли появятся).

Запотевание небольшое, расхода масла нет, пока забил.

С уважением, Д.

Dolph
17.09.2014, 21:59
У меня тож потело, в Ганзе вердикт замена сальника. За день сделали. Пролили все герметиком, пока не потеет вообще тьфу*3