Просмотр полной версии : Восстановленная турбина
ребята,а кто нить сталкивался с востановленной турбиной? или все таки лучше новую покупать?
говорят ,что ходят востановленные так же ,как и новые? вранье или нет?
ребята,а кто нить сталкивался с востановленной турбиной? или все таки лучше новую покупать?
говорят ,что ходят востановленные так же ,как и новые? вранье или нет?
ходят как новые.....
ходят как новые.....
есть опыт или с чьих то слов?:hi:
есть опыт или с чьих то слов?:hi:
опыто пално не не на своей дизель не люблю, на технике горной испытано поищи поиском ремонт турбин здесь и ссылку давал....
СЕРГЕЙ 2
30.11.2008, 02:01
Про ремонт турбин знаю не по наслышке, делал на своих машинах в НАМИ, сам снимал и отвозил. Делают быстро, с горантией на год, ездил 3, нареканий небыло. Сей-час предстоит ремонт турбины на R5, подсерает, при заводке даёт сильный выброс белого дыма в течении 10сикунд, потом в норме. Звонил, говорят за 9т.р.сделают, по думаю договарится за 5-6. делают грамотно и давно.
Воостановленная турбина как новая, так как меняются все основные ответсвенные узлы. По сути остается только корпус.
Был опыт использования восстановленных турбин, и он положительный.
Воостановленная турбина как новая, так как меняются все основные ответсвенные узлы. По сути остается только корпус.
Был опыт использования восстановленных турбин, и он положительный.
Меняются все уплотнительные элементы, втулки и подшипники. Грубо говоря та часть которая находится между улиткой компресора и горячей частью.
ruslan33
01.12.2008, 09:19
Меняются все уплотнительные элементы, втулки и подшипники. Грубо говоря та часть которая находится между улиткой компресора и горячей частью.
Есть конторка по турбинкам, могу адресок кинуть в 2007 на Мимс с ними познакомился. Цены привлекательные. Не реклама, если чесно с ними еще не работал. Кстати они мне и номерок дилерский присвоили. Недавно письмо прислали письмо в мыло, мол мы с вами все еще сотрудничаем и т.д.
ruslan33, Адресок ремонтников турбин дайте плиз и если можно ,что там по дисконту вашему, можно воспользоваться?:hi:
Подскажите в какой конторе меняется механизм изменяемой геометрии ,лепестки ,опорные ролики ?
То что меняется катридж турбины ,а улитки переставляются -нормальная практика интересует именно ремонт турбины дизеля ..:hi:
Ремонтировал турбину на Пассате в "Турбомоторсе" это дружественный сервис
Пассат-Б5 клуб. Качеством и ценой доволен.
Скоро выложу в барахолке свои старые турбины от V10, кому надо можете уже сейчас писать в личку , турбины 100% рабочие.По словам всех ремонтников механику турбины сделать проблем почти нет, в случае с V10 чаще проблема возникает в сервоприводах изменения геометрии, а этот девайс отдельно не продается.Приходится брать узел в сборе.
18.05.10 Выложил в барахолке http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=23394
Карп, поробуй сюда обратится "Диас - Турбо" Котляковская ул. д.4 тел. 507 20 10. мы с ними работаем по грузовым турбинам.:hi:
Где можно в Санкт Петербурге отремонтировать турбину?
ruslan33
18.07.2010, 13:41
Есть подозрение что моя турбина засвистела и ей приходит конец. В общем на малых оборотах в натяг стрегочит как сверчек или кузнечик потом при увеличении оборотов пропадает. У кого было такое? Тубина такая ремонтируется?
Предстоит ремонт турбины на R5, подсерает, при заводке даёт сильный выброс белого дыма в течении 10сикунд, потом в норме.
таже тема, только стартовый выброс, но летит через три машины))
маслицо литра на 5т.км. по городу и где-то на 4т.км. по трассе, если поливать.
звать хирурга или в морг?:helpz:
Редактировано:
Выброс дыма - сальники клапанов, турбина все ок.
17 тысяч пробежал на отремонтированной турбине. Делал в ТурбоОст. Без нареканий.
ruslan33
19.07.2010, 07:30
Losik, А какие симптомы были? На каком пробеге?
на А6 1.8Т реставрировал турбу, 15тык полет нормальный, дует лутше чем до ремонта.
для Питера
http://www.turbolider.ru/index.php?page=ustanovka_i_ekspluataciya
у меня уже 30тык. на отреставрированой, полет нормальный.
Всем здравствуйте!
Был на сервисе, поставили диагноз, что турбина начала поджирать масло и требуется замена на новую на сервисе был совсем по другой причине.
Подскажите, какие признаки при таком диагнозе, сам не каких изменений не вижу, есть подозрение, что просто разводят на ремонт.
Есть такой грешок за этими товарищами.
olegsudarev
19.05.2011, 23:17
boba12, если нет в комп. ошибок по турбине, а масло расходуется в пределах нормы и турбина не шумная, то на такой турбине иногда можно проехать больше, чем на новой.:rolleyes:
olegsudarev, Спасибо за ответ,:hi: а еще вопрос? какого характера шум турбины при неисправности, как его различить?
olegsudarev
20.05.2011, 21:52
boba12, лёгкий свист, переходит в грубый, а потом – воет.:hi:
И еще вопрос??? Показывает ли комп, то, что турбина жрет масло, если да то какой код ошибки выдает.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
boba12, лёгкий свист, переходит в грубый, а потом – воет.:hi:
Ну это реально слышно, или нужно иметь музыкальный слух?
olegsudarev
20.05.2011, 22:05
boba12, по маслу комп. не показывает ошибки.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
boba12, реально.
olegsudarev, спасибо вам огромное!!!:hi:
olegsudarev
20.05.2011, 22:24
boba12, Удачи.:vawe:
boba12, лёгкий свист, переходит в грубый, а потом – воет.:hi:
у теня тоже такая фигня масло не хавает а вот свист и вой походу турбине капут пробег 240тыс что делать менять или ездить??
olegsudarev
02.10.2012, 18:38
serg89, масло не хавает а вот свист и вой походу турбине капут пробег 240тыс что делать менять или ездить??
Если турбина воет, так что.... это всем уже заметно,:biggrin: то надо менять, или реставрировать, по любому, ей осталось жить не долго.:hi:
В недалеком прошлом у меня был сервис по грузовым и тракторам, ну вот там мы практически на все модели производили ремонт турбин, особенно пользовались спросом на иномарки. Скажу что бывало отреставрированные турбины иногда ходили дольше новых и еще очень часто в своей торговой сети еще у новых, только пришедших с завода, уже устраняли дефекты.
Совет: ремонтируйте свои турбины!:hi:
MartinMM
17.05.2013, 17:18
Доброе время суток. Турбина на малых оборотах при движение начала свистеть немного и так сказать не сразу набирает ход, а чуть тормозит перед тем как ускорится . Пока еще что точно не знаю, но на всякий случай если есть адресок в Перми хороших спецов по ремонту турбины , а так же спецов по дизельным турам, просьба написать координаты, как так завтра уже переезжаю работать в Пермь на долго. Заранее благодарю за помощь:hi:
Andriotti
15.07.2013, 21:16
Парни,подскажите!!! В интеркуллере за 6000 км слилось примерно 100гр масла. (Проверили на 62000км и теперь на 68000км,правда на трассе поливал периодически резво!)
Турбина НЕ свистит,не воет. Мастер попробовал крыльчатку-говорит,что болтается и скоро турбине капец. За ней,на задней стенке движка,масло вроде подтекает,НО гворит,что с турбины. Я не могу понять-если тихо все работает,нет свистов-воев,а в трубках интеркуллера масло-пипец тогда?!
3,0 TDI BKS движок,69000 пробег.:eek: :eek: :eek:
Такой же двигатель, тоже есть масло на задней стенке и на трубках которые к турбине подходят снизу. пробег 156000.
И у меня BKS, и масло на задней стенке и трубках , покупал автомобиль новым с самого начало так было, пробег уже 230 000 км проблем нет
subagood
16.07.2013, 13:06
Парни,подскажите!!! В интеркуллере за 6000 км слилось примерно 100гр масла. (Проверили на 62000км и теперь на 68000км,правда на трассе поливал периодически резво!)
Турбина НЕ свистит,не воет. Мастер попробовал крыльчатку-говорит,что болтается и скоро турбине капец. За ней,на задней стенке движка,масло вроде подтекает,НО гворит,что с турбины. Я не могу понять-если тихо все работает,нет свистов-воев,а в трубках интеркуллера масло-пипец тогда?! :
Масло может попасть и через голову (или вентиляцию картера).
А вот то, что есть люфт - через него, собственно, масло и выливается. В случае с турбиной люфт - это разбалансировка (а обороты там десятки тысяч в минуту) и в конце концов выход из строя. Может и не выть при этом.
Турбина может гнать масло в две стороны - в выпуск или во впуск (или в оба вместе :)
Во впуск - самое гадкое, потому что засираются форсунки и датчики.
Djonikddd
16.07.2013, 20:37
Сам разбирал свою турбину , гнала масло 1л на 500км, купил на ебее рем-комплект правда с двигателя AXE, снял турбину раскрутил все почистил заменил картридж собрал уже проехал 10000 все нормально, расхода масла нет:good:
quadragis
07.10.2014, 15:55
Камрады, а кто подскажет где в Ростове-на-Дону можно качественно отремонтировать турбину BKS? Мастер год назад приговорил турбину и поменял на новую, но чует мое сердце, есть шанс ее спасти и оставить на будущее. А поскольку "на будущее" не предусматривает немедленную установку, то и срок гарантии бессмысленен. Поэтому кто уже делал где и результат отличный - дайте знать плиз...
Про ремонт турбин знаю не по наслышке, делал на своих машинах в НАМИ, сам снимал и отвозил. Делают быстро, с горантией на год, ездил 3, нареканий небыло. Сей-час предстоит ремонт турбины на R5, подсерает, при заводке даёт сильный выброс белого дыма в течении 10сикунд, потом в норме. Звонил, говорят за 9т.р.сделают, по думаю договарится за 5-6. делают грамотно и давно.
Дым при старте это маслосъемные колпачки, турбина если дымит то всегда.
Добавлено через 11 минут 30 секунд
Знаю кто в мск чинит
Кинь в личку, на будущее, чёта мне низы не нравятся.
Одноклубники, всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: если ехать с постоянной высокой скоростью (т.е. свыше примерно 100км/ч) в момент нажатия на педаль газа происходит отключение мощности, т.е. машина едет, разгоняется, но ооооочень медленно и долго.
Такой эффект происходит при езде по КАД почти всегда, иногда и в городе. Если заглушить двигатель и завести снова, то всё работает и так до следующего раза.
Был у дилера, есть код ошибки, которая выдаёт ошибку наддува. Их рекомендация - замена турбины.
Но вот что странно, разве турбина может "глючить"? Масло она не есть, дыма нет и при езде по городу почти всегда всё в порядке...Ну не верится, что подобные симптомы свойственны турбине. Или я ошибаюсь? Не во всём я доверяю дилеру, если честно.
Есть на форуме владельцы Туров, которые сталкивались с похожей проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за ответ...
Одноклубники, всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: если ехать с постоянной высокой скоростью (т.е. свыше примерно 100км/ч) в момент нажатия на педаль газа происходит отключение мощности, т.е. машина едет, разгоняется, но ооооочень медленно и долго.
Такой эффект происходит при езде по КАД почти всегда, иногда и в городе. Если заглушить двигатель и завести снова, то всё работает и так до следующего раза.
Был у дилера, есть код ошибки, которая выдаёт ошибку наддува. Их рекомендация - замена турбины.
Но вот что странно, разве турбина может "глючить"? Масло она не есть, дыма нет и при езде по городу почти всегда всё в порядке...Ну не верится, что подобные симптомы свойственны турбине. Или я ошибаюсь? Не во всём я доверяю дилеру, если честно.
Есть на форуме владельцы Туров, которые сталкивались с похожей проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за ответ...
Есть. В "поиск"
Так кто что скажет, думаю скоро предстоит ремонтировать турбину, сегодня была уже ошибка потерли заслонку компом разработали сейчас ошибок нет, но сказали что скорее всего придется ее ремонтировать, где в Москве можно это сделать.
Bely1913
23.11.2015, 21:16
http://turbotechsnab.com.ua/
Вот тут делали, может кому пригодится. Раньше в Харьков ездили теперь у нас филиал есть. Как объяснили турбины востанавливают на заводе.
Гарантия 1 год на востоновленну.
Свою мертво им сдаю, беру востоновленнуЮ 20р. Доплачивать за ориг.
А у меня турбина не гудела перед "смертью" просто жрал масло, выкидывал в выхлоп и интеркулер и дымок белый был 15 сек после запуска начало и длился 1-2минуту:russian_ru:
А и не каких ошибок не выдавала, только когда комп подключили
Добавлено через 2 часа 44 минуты 44 секунды
Так кто что скажет, думаю скоро предстоит ремонтировать турбину, сегодня была уже ошибка потерли заслонку компом разработали сейчас ошибок нет, но сказали что скорее всего придется ее ремонтировать, где в Москве можно это сделать.
По моей ссылке пройди там тоже филиал есть, но за него не ручаюсь. Москва дело тонкое:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Одноклубники, всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: если ехать с постоянной высокой скоростью (т.е. свыше примерно 100км/ч) в момент нажатия на педаль газа происходит отключение мощности, т.е. машина едет, разгоняется, но ооооочень медленно и долго.
Такой эффект происходит при езде по КАД почти всегда, иногда и в городе. Если заглушить двигатель и завести снова, то всё работает и так до следующего раза.
Был у дилера, есть код ошибки, которая выдаёт ошибку наддува. Их рекомендация - замена турбины.
Но вот что странно, разве турбина может "глючить"? Масло она не есть, дыма нет и при езде по городу почти всегда всё в порядке...Ну не верится, что подобные симптомы свойственны турбине. Или я ошибаюсь? Не во всём я доверяю дилеру, если честно.
Есть на форуме владельцы Туров, которые сталкивались с похожей проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за ответ...
Датчик управления турбиной, вакуумный, при открытии капота слева стоит около пробки омывателя. На экзисте стоит 2500 помоему:hi:
Так кто что скажет, думаю скоро предстоит ремонтировать турбину, сегодня была уже ошибка потерли заслонку компом разработали сейчас ошибок нет, но сказали что скорее всего придется ее ремонтировать, где в Москве можно это сделать.
В прошлом году бате делали на 2.0 ТД,тоже с геометрией турбина, на пересечении МКАДа и Каширки (п.Развилка),Турботс по-моему,больше года на чипе прошло,летает нормально.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot