PDA

Просмотр полной версии : BAC нет тяги


SergheiM
26.08.2014, 22:18
Добрый вечер друзья! Нужна Ваша помощь! Двигатель BAC 2.5 2004 год. Проблема в том, что при трогании с места происходит следующие, педаль плавно или в пол до кнопки кик дауна, а машина стоит на месте, обороты поднимаются до 1100 и на этом всё заканчивается, проходит от 3 до 5 секунд и машина начинает еле еле двигаться, когда обороты доходят до 2000 то включается турбина и машина едет как обычно. особенно задержка больше всего наблюдается в горку. Перекресток проехать нереально.
Прилагаю список всё, что было заменено !!
Компьютер никаких ошибок не видит, зажигание в допуске.

---все фильтра (ф.масл, ф.воздух, ф.топливный)
---рапредвал
---гидрокомпенсаторы
---вкладыши распредвала
---ТНВД
---свечи накала
---термостат
---снятие топливных насосов в баке и проверка давления
---снятие форсунок и проверка на стенде
---регулировка форсунок
---клапан турбины
---снятие турбины и проверка на стенде
---сетки на воздушном фильтре нет
---зажигание выставлено спецоборудованием
---сапун
---кольца на патрубках интеркуллера
---гидроблок акпп (ф.акпп и масло)

Раздатка все положения включаются.

Не знаю уже где искать.

Помогите у кого такое было или не было .

Заранее спасибо за любой совет и помощь!!!

klf
31.08.2014, 11:27
Добрый вечер друзья! Нужна Ваша помощь! Двигатель BAC 2.5 2004 год. Проблема в том, что при трогании с места происходит следующие, педаль плавно или в пол до кнопки кик дауна, а машина стоит на месте, обороты поднимаются до 1100 и на этом всё заканчивается, проходит от 3 до 5 секунд и машина начинает еле еле двигаться, когда обороты доходят до 2000 то включается турбина и машина едет как обычно. особенно задержка больше всего наблюдается в горку. Перекресток проехать нереально.
Прилагаю список всё, что было заменено !!
Компьютер никаких ошибок не видит, зажигание в допуске.

---все фильтра (ф.масл, ф.воздух, ф.топливный)
---рапредвал
---гидрокомпенсаторы
---вкладыши распредвала
---ТНВД
---свечи накала
---термостат
---снятие топливных насосов в баке и проверка давления
---снятие форсунок и проверка на стенде
---регулировка форсунок
---клапан турбины
---снятие турбины и проверка на стенде
---сетки на воздушном фильтре нет
---зажигание выставлено спецоборудованием
---сапун
---кольца на патрубках интеркуллера
---гидроблок акпп (ф.акпп и масло)

Раздатка все положения включаются.

Не знаю уже где искать.

Помогите у кого такое было или не было .

Заранее спасибо за любой совет и помощь!!!

Ничего страшного...:biggrin: поз. №2 по списку стоит не на месте...
Претензии к мастеру - пусть выставляет распредвал корректно!!!

Советую перечитать тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69210)

SergheiM
31.08.2014, 21:34
Распредвал стоит на месте, все метки и спец инструмент на своих местах, в 2ух местах проверял.
На следующей неделе буду скидывать ещё раз турбину, поставлю на стенд, заодно проверю катализатор в каком состоянии.
Если турбина в порядке и катализатор чист, то буду снимать интеркуллер для промывки внутри.
Уже заказал все резиновые кольца и стопора и датчик давления(на всякий случай поменяю)

Alex37
31.08.2014, 22:16
SergheiM, попробуйте физически отключить ЕГР, установите в качестве теста заглушку.
Помимо этого проверьте по измеряемым величинам блока управления двигателя состояние датчика положения педали тормоза (и сцепления, если есть). :hi:

klf
01.09.2014, 08:08
Распредвал стоит на месте, все метки и спец инструмент на своих местах, в 2ух местах проверял.
На следующей неделе буду скидывать ещё раз турбину, поставлю на стенд, заодно проверю катализатор в каком состоянии.
Если турбина в порядке и катализатор чист, то буду снимать интеркуллер для промывки внутри.
Уже заказал все резиновые кольца и стопора и датчик давления(на всякий случай поменяю)

...:biggrin: ох как это всё знакомо... :biggrin: всё у него на месте, красота!

логи в студию...

SergheiM
01.09.2014, 11:14
ЕГР заглушен, уже как месяц обычной металлической пластиной.
Сегодня замерил разгон 22 секунды до 100 :(

Добавлено через 37 секунд
Логи постараюсь на этой неделе поехать снять!

Alex37
01.09.2014, 13:44
SergheiM, посмотрите в измеряемых величинах синхронизацию по форсункам, прикрепите ее сюда.

SergheiM
01.09.2014, 15:49
постараюсь максимально всё взять!

SergheiM
03.09.2014, 23:17
группа 0001
-798 r/min
-7.69 mg/h
-7.65 kw
-81 c

группа 0002
завтра будет :smile:

группа 0003
-798 r/min
-300 mg/h
-485 mg/h
-14,99 %

группа 4
-798
-2,48 .n.ot
-7,65 . kw
-5,88 kw

группа 5
-798
-19.22
-48
-83.7

группа 8
-798
- -2.44
-309.88
-226.92

группа 9
-798
- -1280
-500.2
-229.36

группа 10
-490
-1009
-1040.40
-0.00%

группа 13
-0.09
-0.33
- -0.05
-0.00

группа 14
- -0.42

группа 15
-798
-75.64
-1.00
- -2.44

группа 23
- -44
- -9
- -35
- -24

Скажите добрые ЛЮДИ, что эти цифры обозначают? Какие группы для информации ещё смотреть?
Заранее огромное спасибо за любую помощь!!

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Машине не дымит, заводится без проблем!
Ремкомплекты форсунок тоже менял!

Alex37
04.09.2014, 07:27
SergheiM, нужно снять логи под нагрузкой, логи на ХХ по крайней мере сейчас не показывают выход за диапазон каких-либо величин.
Посмотрите за давлением наддува, а так же за показаниями расходомера воздуха. Помимо этого попробуйте отключить датчик температуры топлива и проехать без него. :hi:

SergheiM
04.09.2014, 11:27
В каких группах можно посмотреть турбину и расходомер воздуха? Подскажите пожалуйста!

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Показатель 4 группы зажигание -5,88, это нормально? Начитался тут, что должно быть 0!!!

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Фишку с датчика температуры топлива снял, эффекта не дала.

klf
07.09.2014, 09:13
Советую поверить, но можете конечно проверить на своем опыте...
Пока вы не разберетесь с мех.частью, в электрическую лезть нет смысла!
Езжайте к мастерам и пусть ставят рв на место!
УОВ не выставлен! Смотрите впрыск ( гр.1 поз.2 и гр.5 поз.2) величины завышены!
Ну и разбег 5.88 тоже не очень показатель.

SergheiM
07.09.2014, 14:24
Скажите пожалуйста, сколько должно быть по показателям? Чтоб знать куда тыкать горе-мастеров!!!

Добавлено через 7 минут 57 секунд
В случае, если распредвал на метках стоит, то в какую сторону его подкрутить стоя перед машиной и смотря на него? И на сколько градусов? Заранее спасибо за любую помощь!

klf
08.09.2014, 15:32
Скажите пожалуйста, сколько должно быть по показателям? Чтоб знать куда тыкать горе-мастеров!!!

Добавлено через 7 минут 57 секунд
В случае, если распредвал на метках стоит, то в какую сторону его подкрутить стоя перед машиной и смотря на него? И на сколько градусов? Заранее спасибо за любую помощь!

Если мыслить логически, то ваше "n.OT" это - nach OT или ATDC (после ВМТ)...
У меня стояло 1,9 до ВМТ т.е. ВTDC и я двигал РВ относительно шестерни - в сторону вращения двигателя, т.е. вправо, по часовой стрелке (если смотреть на двигло спереди авто).
по логике, вам нужно крутить влево... процесс (без использования лекала) кропотливый, можно попадать несколько раз... у меня не было другого выхода...
можно попробовать как тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71528:good:), меньше гемора...

впрыск в 1гр 4,5
в 5гр 11,5

SergheiM
08.09.2014, 16:52
Спасибо! буду на этой неделе пробовать!

SergheiM
16.09.2014, 08:58
B снова разобрал всё!!! у меня есть комплект спец инструмента для выставления меток, метка распредвала на месте , метка коленвала на месте, всё на своих местах. Кто что посоветует?

klf
17.09.2014, 11:34
B снова разобрал всё!!! у меня есть комплект спец инструмента для выставления меток, метка распредвала на месте , метка коленвала на месте, всё на своих местах. Кто что посоветует?

Фото инструмента фстудию!!!
Явно нет синхронизации КВ и РВ... (при условии работоспособности остальной системы)

SergheiM
17.09.2014, 15:50
http://avtocluch.ru/index.php?productID=3894
Вот такой у меня набор, я поставил фиксатор коленвала и фиксатор распредвала, всё сразу встало в свои пазы.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Наверно на следующей неделе отгоню на сервис, чтоб снимали форсунки снова их проверяли + компрессию пусть мерят ещё раз. Машина заводится с пол тыка, дыма нет вообще, что при заводке, что на горячую, что при кикдауне.

SergheiM
21.09.2014, 16:49
Купил VAS5054. Пока толком не разобрался что и как. Вот зашел в номинальные параметры и считал следующие, прошу прощения за непонятный шрифт

?aoe?eoeyoey IA, oaeo.
485 mg/H это показатель на данный момент
230 - 370 mg/Hub это заводской показатель который должен быть

?aoe?eoeyoey IA, eiyooeoeaio caiieiaiey
95 % на данный момент
15 - 80 % как должно быть

Ia?aei iiaa?e, iiiei.
2.5 °v.OT на данный момент
-1.5 - -6.5 °KW как должно быть

Люди помогите, уже силы заканчиваются !!!!:wacko:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Ia?aie?aiea e?ooyuaai iiiaioa
309 Nm
190 - 215 Nm

Ia?aie?aiea auiiinoe
231 Nm
100 - 170 Nm

Добавлено через 19 минут 51 секунду
Может форсунки неправильно отрегулировали?

Сеев Сей Сеич
25.03.2016, 13:15
Чем все закончилось?
Точно такая же беда
Прям даже логи у моей машины одни и те же !!!

Руки опускаются

Машину чинят ДИЛЕРЫ!!!
А я уже вторую неделю без сна, потому что забираю авто, и снова возвращаю, машина не едет. А они ее поставят на стоянку, и она стоит, стоит, стоит, стоит... А потом снова звонят - забирайте

klf
25.03.2016, 13:33
Чем все закончилось?
Точно такая же беда
Прям даже логи у моей машины одни и те же !!!

Руки опускаются

Машину чинят ДИЛЕРЫ!!!
А я уже вторую неделю без сна, потому что забираю авто, и снова возвращаю, машина не едет. А они ее поставят на стоянку, и она стоит, стоит, стоит, стоит... А потом снова звонят - забирайте

распредвал крутите... только не у диллера...:yes:

Сеев Сей Сеич
25.03.2016, 13:45
Х Менял расходомер - но как был показатель 480 так и остался
Топл фильтр
Возд фильтр
Распредвал с гидриками
Турбина
Датчик колена
Термостат
Заглушен наглухо егр
Опережение 2,5
Вакуум срабатывает, шток турбы оттягивает
Клапан вакуумного управления турбиной новый

Все запчасти ставились оригинал VWи работы проводились дилером!!!
Специнструмент, метки, все мне наглядно показывали как выставлялось

Мотор не работает, а шепчет, заводится с полтыка, расход на хх 0,9., на месте газует хорошо

Но с места не едет вообще
Педаль,в пол, а он еле еле начинает разгоняться
После 2500 есть подхват, но не такой как нужно

Мотор звенит, а машина еле разгоняется, будто педаль газа не нажата до конца
На кикдаун реагирует, переходит на пониженую, но снова звон и отсутствие разгона как такового, разгоняешь с горем пополам до 100 ну а дальше пиши пропало - не едет вообще, будто прицеп зацепили

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
распредвал крутите... только не у диллера...:yes:

Даже допустим не попали они на пару градусов, машина все равно должна хотябы дымить, подтраивать, но ехать!
А тут идеальная работа двигла, но не едет

Добавлено через 9 минут 55 секунд
ДО замены распредвала мы сначала поставили новую турбину
Думали изначально что проблема в ней
А машина не поехала

Замена распредвала дала лишь более тихую работу мотора и более низкий расход топлива на хх ( с 1,4 до 0,9 упал), но машина так и не поехала

Потом поставили новый тандемник и новый топливный, на месте начала газовать лучше - но все равно не поехала!!!

Машина приехела к дилеру исправной, перла как танк, на замену датчика колена
Приехал забирать - а она не не едет, а шипит что то из ЕГР радиатора

Скинули глушитель от турбины, т.е. полностью исключили выпускной тракт и забитость ката - не поехала и плохо газовала
Продули кат - дуется легко
Ну а потом турбина, распред, тандемник и все что писал выше

klf
25.03.2016, 13:49
Даже допустим не попали они на пару градусов, машина все равно должна хотябы дымить, подтраивать, но ехать!
А тут идеальная работа двигла, но не едет

давайте не будем путать ваши домыслы и опыт других...:wink:

если не хотите остальную половину двигателя поменять зря - прислушайтесь к совету... покрутите РВ!:yes:

логи можете выложить?

Сеев Сей Сеич
25.03.2016, 14:06
Я же вам говорю что у машины были те же траблы ДО замены распреда
Поменяв распред НИЧЕГО не изменилось

ДОРОЖНИК
25.03.2016, 14:21
Сергей,прислушайтесь к klf.От вращения Р,В относительно шестерни(она стоит по меткам)Показатели по васе не изменятся.А результат увидите.

Сеев Сей Сеич
25.03.2016, 14:31
Так и распред же стоит на метке
На него же специнструмент надевается
Не поставишь правильно распред, в него не войдет фиксирующий инструмент

Чего там еще вращать то?

Фиксанули колено, фиксанули распред, фиксанули шестерню распреда, затянули шестерню, затянули распред, сняли специнструмент

Чего там еще провернуть то ребята?

klf
25.03.2016, 14:52
Так и распред же стоит на метке
На него же специнструмент надевается
Не поставишь правильно распред, в него не войдет фиксирующий инструмент

Чего там еще вращать то?

Фиксанули колено, фиксанули распред, фиксанули шестерню распреда, затянули шестерню, затянули распред, сняли специнструмент

Чего там еще провернуть то ребята?

думаешь ты один такой.... со специнструментом...:biggrin:
всё, что я хотел сказать - я сказал...:yes:
решать тебе...

егорш
25.03.2016, 14:56
Сеев Сей Сеич, а вы фазы грм то проверяли? Ссылку вам дали, градусы там указаны. Абстрагируйтесь от специнструмента.

Сеев Сей Сеич
25.03.2016, 14:57
Так а что ты сказал я так и не понял?

Колены выставляется и фиксируется специнструментом
Распред специнтсрументом который иначе не поставишь
Шестерня по метке, и так же фиксируется огроменной такой байдой формой полумесяца ( внутри )

ЗАЧЕМ что то крутить? Ты же нарушаешь угол зажигания предписанный заводом

егорш
25.03.2016, 16:28
Сеев Сей Сеич, почитай про фазы грм, все станет ясно. Какие они должны быть ты уже знаешь, проверь и этот вопрос будет закрыт.

Сеев Сей Сеич
25.03.2016, 21:21
Ребята, я похоже действительно чего то недопонимаю

Есть какие то специальные фазы которые не предусмотрены заводом изготовителем?

Ты же если закрепил колено в мертвой точке, и распред в ней же, должен только шестернютвыставить в зуб по метке
Разве нет?

Что мне еще почитать?
Дайте ссылку

егорш
26.03.2016, 05:25
Если мотор разбирали откуда уверенность в метках? Чего проще проверить то? Все же разжовано по ссылке.

Сеев Сей Сеич
26.03.2016, 10:32
Важно - поведение машины было ОДИНАКОВЫМ ( т.е. так-же не ехала ) что ДО замены распредвала, что ПОСЛЕ

Автомобиль ехал ПРЕКРАСНО до замены датчика коленвала
Оборвался провод датчика, приехал на замену его, оставил машину... А после того как забрал машина перестала тянуть с низов... Видно что датчик заменен, стоит новый, фишка новая, все блестит сияет новизной

А потом пошло поехало ... Замена всего и вся за мой счет
Турбина чуть пускает масло - под замену
Может топлива не хватает - тандемник под замену
Баки мыть
Солярку слить
Топливник заменить
Воздушник заменить
Клапан упр-я турбиной заменить
Гур заменить, течет - а,может клинит? - меняем
Компрессор кондея заодно вдогонку
Насосфорсунка 3 цилиндра стучит - меняем на новую

Ну как мне еще объяснить то чтоб вы меня не тыкали в эти метки и углы зажигания?

Сейчас подозревают гидротрансформатор и возможно гидроблок
Предлагают заменить на новые
Но не дают гарантий что поедет... Это они предполагают

klf
26.03.2016, 10:57
Да вы просто находка для сервиса....

Больше сказать нечего...

Сеев Сей Сеич
26.03.2016, 13:09
Так если я не разбираюсь в авто что мне делать?
Машина у меня уже 7 лет
Многое с ней пережил в передрягах тех лет
Не хочу взять ее и выбросить как презерватив

Добавлено через 2 часа 8 минут 26 секунд
Одно хоть радует
С заменой моей форсунки на новую расход упал с 0,9 до 0,7 л/ч
Хоть в этом диагнозе не ошиблись

Сеев Сей Сеич
26.03.2016, 17:35
машина поехала

обновили ПО двигателя
короче теперь все ок

по городу 11
по трассе 7,6 литра на сотню

в общем всем спасибо за участие :hi:

VEHUIAN
26.03.2016, 17:55
машина поехала

обновили ПО двигателя
короче теперь все ок

по городу 11
по трассе 7,6 литра на сотню

в общем всем спасибо за участие :hi:

Это получается что при замене датчика коленвала официалы снесли ПО ??? Так чтоли???:wacko: :wacko: :wacko:

егорш
26.03.2016, 18:10
Может нашли какие-нить провода перепутанные, а сказали обновили ПО.

Сеев Сей Сеич
26.03.2016, 23:26
обновляли при мне
залили самую последнюю что существует для этого двигателя

о замене запчастей на новые уже не жалею

турба реальна имела люфт, да и текла по нижней прокладке где маслоподвод, меня это раздражало
гур реально тек, и раз в месяц приходилось доливать 200-300 мл
компрессор кондея прошлым летом реально плохо справлялся с задачей
распред и ВСЕ гидрокомпенсаторы реально подохли, еще чуть чуть, и один бы пробило
фильтры это фильтры
эластичные соединения и муфты компрессора и генератора вообще были родными, слава богу заменил не дождавшись привета
форсунка реально оказалась мертвой, заметно было по расходу на х.х. (с 0,9 упал на 0,7 и выравнилась коррекция, у нее было +2, а стало вроде как рядом с нулем теперь)
тандемник подтекал, и меня это тоже раздражало чесговоря
снятие и промывка баков, а также осмотр состояния сеток, за столько лет, штука тоже я вам скажу не лишняя

вобщем, все что заменил, все это было еще родным и пора было менять или делать ревизию

а про кручение распредвала чорти пойми в какую сторону - такого советчика послушать, можно и делов намутить

в адрес официалов - признаюсь - погорячился
просто уже утерял надежду на положительный исход этой истории
казалось что эту кучу денег вложил зря

klf
27.03.2016, 11:40
Сеев Сей Сеич - мозги просто так не слетают!!! :yes:

Сеев Сей Сеич
27.03.2016, 15:31
да да

так же как и ваш рассказ про кручение распредвала туда, сам не знаю куда

я вас понял
побольше бы таких специалистов на форумах :drinks:

klf
27.03.2016, 16:28
да да

так же как и ваш рассказ про кручение распредвала туда, сам не знаю куда

я вас понял
побольше бы таких специалистов на форумах :drinks:

сарказм - дело хорошее...:biggrin:
но ума не пребавляет...:biggrin: удачи...:vawe:

Сеев Сей Сеич
27.03.2016, 16:48
разве писать непонятно что в теме в которой не разбираешься это признак большого ума?

или то что вы заменили один распредвал в собственном гараже по понятной только вам технологии делает вас специалистом в темах о распредвалах?

кроме ерунды от вас, в данной теме, я не прочел ничего большего

intagar
29.03.2016, 16:38
машина поехала

обновили ПО двигателя
короче теперь все ок

по городу 11
по трассе 7,6 литра на сотню
Не могли бы Вы подсказать, какую прошивку залили? У Вас двигатель BAC?

Сеев Сей Сеич
01.04.2016, 17:09
мне сказали что у меня вроде как была прошивка E а залили F
или наоборот
или я что то не понял правильно

простите, точного ответа не дам