PDA

Просмотр полной версии : Вопрос: имеет ли блок розжига привязку к CAN ?


sergejkov
22.08.2014, 12:11
Собственно сам вопрос: комрады, имеет ли блок розжига 3D0909157 у дорестайла привязку к CAN ?
вопорос связан с поиском вменяемой замены.

Neyton
22.08.2014, 12:40
Привязки к шине нет, но и замены тоже нет, онли оригинал :frown:

sergejkov
22.08.2014, 13:00
онли оригиналхмм....встречал на форуме упоминание, что один комрад заменил d1s на d2s и блоки и лампы(а у меня лампы d1s новые -- все менять жаба не позволяет)

Neyton
22.08.2014, 14:02
Вся проблема в том что в эти блоки встроены 2 элемена: блок розжига лампы и блок кооректора угла наклона.

Serzhh
22.08.2014, 14:19
sergejkov, пару дней назад менял блок розжига на своем GP, вот что выяснил:
для дорестайла блоки розжига делали Valeo, номер блока розжига 3D0 907 391 B - для фар с одной линзой! а у тебя вроде как 2 линзы...наверное не подойдёт, но всё равно глянь. Может оно:hi:

sergejkov
22.08.2014, 16:49
встроены 2 элемена: блок розжига лампы и блок кооректора угла наклона.вон оно чё ))
комрад который переделывал на d2s писал, что питание на розжиг надо брать с5го и 7го пина , если я ничего не путаю. надо поискать схемы и попытаться... потому как блок розжига d1s slim (толщина 13мм) около 900р стоит http://images3.fotop.net/albums8/kinink38/progeartechjp/D1ballastF.jpg

3D0 907 391 B не, у меня етка дает именно тот номер что я написал. без замен:hi:

Добавлено через 2 часа 1 минуту 28 секунд
питание на розжиг надо брать с5го и 7го пина
вот -- отъискал
Напишу как я решил эту проблему.
После протирки линз и замены лампочек на новые, у меня после второго запуска сгорел один блок розжига. Попытка купить Б/у за 8000 руб. показала что они все без автокорректора, при включении фара опускаеться поднимается, а автокорректора нет! ну а новый того не стоит.
Фара двухлинзовая, ближний ксенон, дальний галоген. Блок 12Pin.
В Южном порту купил блок розжига MTF под D1S за 1500руб. без обманки!, плюс продавец бесплатно подарил фишку с проводами для подключения блока. За что ему спасибо.
Снял фару принёс домой, перед этим прозвонил фишку на улице. Дома снял крышки и ещё раз прозвонил контакты. Сразу скажу у меня почемуто не совпало с ELSA!
Подключил внутри фары к проводам идущим от клемника фары 5(+) и 7(-) (там прям на клемнике написаны номера). Навсякий случай прозваниваем фишку на машине, при включеном ближнем на 5(+) на 7(-). Блок уместился между ближним и дальним отражателем вертикально. Чтобы не болтался я его поджал вспененым каучуком.
Штатный провод на лампочку убрал. Штатный блок розжига остался подключённым (он выполняет роль автокорректора)
Ну собственно и всё.
Весь функционал востановлен!!! Ошибка исчезла!!! Автокорректор работает!!! Блок розжига внутри фары!
Да колхоз, как привезут микросхемы по 200р. для блока перепаяю, а 20 кусков за хренотень платить не буду. А оставшиеся деньги были потрачены на Р/У вертолёт, а то пробки, пора вертолётом учиться управлять.
Откатал в праздники около 4000 км, всё СУПЕР.
Допишу немного. Фишку из фары вытаскивать не надо, это я просто смотрел что да как, так как с эльзой не совподало. Просто зажигалкой оплавить изоляцию на нужных проводах и подпоять или поджать к ним. Клему от блока розжига оставил, теперь он спокойно подключаеться и отключается, тоесть замена если сгорит вообще не вопрос, лишний кабель без проблем умещается.:hi: