Просмотр полной версии : Неадекватная работа принудительного ХХ
Чувствую в работе системы принудительного холостого хода какую то неадекватность.
Не подскажете где копать?
Проявляется это например в том, что при наборе скорости, до определенного момента (обычно до пятой скорости) она не срабатывает при отпускании газа и качения в натяг (расход показывает НЕ НУЛи) а текущий расход при разгоне так и под 70-90 л может быть. Потом, разогнавшись, все становится как надо: и текущий в пределах нормы и при отпущенном газе по нулям. НО это до снижения до определенной скорости. Потом снова хоп и на начинает чудить. Такое ощущение что она не своевременно включается или выключается. Средний расход по компу полностью в адеквате.
ДМРВ, клапан ОГ новые. ошибок по пропускам и прочему нет.
Чувствую в работе системы принудительного холостого хода какую то неадекватность.
Не подскажете где копать?
Проявляется это например в том, что при наборе скорости, до определенного момента (обычно до пятой скорости) она не срабатывает при отпускании газа и качения в натяг (расход показывает НЕ НУЛи) а текущий расход при разгоне так и под 70-90 л может быть. Потом, разогнавшись, все становится как надо: и текущий в пределах нормы и при отпущенном газе по нулям. НО это до снижения до определенной скорости. Потом снова хоп и на начинает чудить. Такое ощущение что она не своевременно включается или выключается. Средний расход по компу полностью в адеквате.
ДМРВ, клапан ОГ новые. ошибок по пропускам и прочему нет.
Не совсем понял о чем ты? Типа при резком отпускании педали газа тут же должна показывать расход в "0"?
Deg, он это и имел ввиду))) не будет у тура расхода по "0"
Не совсем понял о чем ты? Типа при резком отпускании педали газа тут же должна показывать расход в "0"?
нее, не тут же, само собой спустя секунды...когда катишься под гору например долго. а тут даже при качении до полной остановки может показывать 5-7-9 литров, если до этого не сработало все в нормальный режим
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Deg, он это и имел ввиду))) не будет у тура расхода по "0"
да как не будет, если он есть в ноль после того как этот клюг пропадает. ездишь по городу, все ОК. и текущий расход и расход при качении. но после остановки - все по новой: текущий расход бешенный и при отпущенном газе не ноль
Deg, он это и имел ввиду))) не будет у тура расхода по "0"
Пару раз видел такое, действительно при движении накатом показывало иногда "0", но это нонсенс...тур с нами заигрывает :wink:
еще раз оговорю, в целом средний расход в норме. и после последней запраки и при длительном измерении. может это чисто глюк компа конечно. по ощущениям разницы воопще никакой. просто неприятно видеть цифры при разгоне по сотню литров))))
еще раз оговорю, в целом средний расход в норме. и после последней запраки и при длительном измерении. может это чисто глюк компа конечно. по ощущениям разницы воопще никакой. просто неприятно видеть цифры при разгоне по сотню литров))))
А ты переключись с моментального расхода на средний или с момента заправки и циферки пугать не будут.:smile:
Deg, ну хз...ни разу не видал на своем!!! на приоре да :biggrin:
Пару раз видел такое, действительно при движении накатом показывало иногда "0", но это нонсенс...тур с нами заигрывает :wink:
у меня и на туре и на остальных машинах при ПХХ показывает ноль. но на туре только после определенного разгона до пятой, или может раньше в норму встать при более агрессивном разгоне. как будто чему-то там просраться надо...
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
да я не веду речь, ребят, о том что НОЛЬ должен быть физический. это понятно))))
я говорю, о том, что у меня скажем так эти показания РАЗНЫЕ. то БЛИЗКО к нулю(если так больше нравится) , то 5-7-10 литров. ну такое же не может быть при ПХХ
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
да я не веду речь, ребят, о том что НОЛЬ должен быть физический. это понятно))))
я говорю, о том, что у меня скажем так эти показания РАЗНЫЕ. то БЛИЗКО к нулю(если так больше нравится) , то 5-7-10 литров. ну такое же не может быть при ПХХ
Согласен не должно быть такого, думаю, вмешивается сюда комп со смесеобразованием... например если подсос воздуха у тебя где появился...соответственно горючки добавляет система.
А ты переключись с моментального расхода на средний или с момента заправки и циферки пугать не будут.:smile:
именно так и делаю еще с прошлой осени:biggrin:
но периодически проявляются попытки разобраться в ситуации)))
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Согласен не должно быть такого, думаю, вмешивается сюда комп со смесеобразованием... например если подсос воздуха у тебя где появился...соответственно горючки добавляет система.
согласен полностью. только подсос не постоянный получается, значит это не шланги. какие клапана интересно могут глючить при этом?
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
согласен полностью. только подсос не постоянный получается, значит это не шланги. какие клапана интересно могут глючить при этом?
Тур очень зависим от вакуума впускного тракта, тут и тормоза и вентиляция бака и система вторичного воздуха и изменение геометрии впуснкого тракта и везде, сцука клапана, да еще и не по одному... Ищи!!! Другого не дано...
пока разгоняешься, вот такой неадекват: (ГАз отпущен!)
несколько фоток при отпущенном газе, до тех пор пока не стало как надо:
разогнавшись, расход становится нормальным и при отпущенным газе всегда НОЛЬ.
и так до тех пор, пока не остановлюсь или не снижу совсем скорость
Серый V10
22.08.2014, 23:36
Пару раз видел такое, действительно при движении накатом показывало иногда "0", но это нонсенс...тур с нами заигрывает :wink:
Deg, ну хз...ни разу не видал на своем!!! на приоре да :biggrin:
У меня всегда когда подкатываюсь к светофору на нейтрали показывает 0, тоже самое при спуске с горы или торможении двигателем!!! И это так и должно быть, т.к. комп пишет мгновенный расход в движении в л/100 км, и только при остановке переходит на л/час!!!
Скорее всего глюк в компе, выдаёт не те показания которые должен!!!
У меня всегда когда подкатываюсь к светофору на нейтрали показывает 0, тоже самое при спуске с горы или торможении двигателем!!! И это так и должно быть, т.к. комп пишет мгновенный расход в движении в л/100 км, и только при остановке переходит на л/час!!!
Скорее всего глюк в компе, выдаёт не те показания которые должен!!!
В том то и вопрос был почему он глючит не постоянно, а только в определенных режимах. А в определенных как у тебя
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
У меня всегда когда подкатываюсь к светофору на нейтрали показывает 0, тоже самое при спуске с горы или торможении двигателем!!! И это так и должно быть, т.к. комп пишет мгновенный расход в движении в л/100 км, и только при остановке переходит на л/час!!!
Скорее всего глюк в компе, выдаёт не те показания которые должен!!!
Именно! В том то и вопрос был почему он глючит не постоянно, а только в определенных режимах. А в определенных как у тебя
Серый V10
24.08.2014, 02:09
Franc18, Сегодня спецом обратил внимание на расход при плавном торможении со 100 км/ч до 0 (на драйве, так обычно нейтраль втыкаю) (на светофоре): до скорости 40 - 60, показывает одни 00, а потом уже и цифры появляются и растут вместе с потерей скорости. Т.е. комп постоянно пересчитывает расход на данный момент и пройденный путь.
Franc18, Сегодня спецом обратил внимание на расход при плавном торможении со 100 км/ч до 0 (на драйве, так обычно нейтраль втыкаю) (на светофоре): до скорости 40 - 60, показывает одни 00, а потом уже и цифры появляются и растут вместе с потерей скорости. Т.е. комп постоянно пересчитывает расход на данный момент и пройденный путь.
Согласен, все правильно, у меня тоже так. НО только после того как я войду в "нормальный режим"
Ребя! Ну реально не могу донести суть проблемы) видимо не теми словами пишу)) Второй раз уже эту тему поднимаю и чувствую, что не до конца удается объяснить суть..))))
чуть чуть внимательнее почитайте мою первую тему.. Вопрос не в том КАК работает расчет расхода топлива, а в том, что ДО определенного момента разгона он зашкаливает все нормы (40-99 литров) и при ПХХ 5-7-15 литров, а потом что то меняется и он становится как надо: при педалировании 15-28 и при ПХХ 0.0
Т.е. В моем понимании что то при начале движения работает не так как надо, до определенного момента ( разгон до пятой в основном, но если включить спорт, то и на третей- четвертой все становится как надо). То есть каким то клапанам, может быть микротрещинам, может еще хрен знает чему нужно именно чтобы движок развил определенный вакуум на всосе, и после этого можно часами ездить и все будет показывать как надо до первой остановки им как написано выше в цитате, до определенного снижения скорости......:wacko:
Серый V10
24.08.2014, 16:33
Franc18, Суть проблемы я понял, Но вот где собака зарыта, и что именно глючит не знаю, т.к. не знаю откуда берётся инфа и где она обрабатывается (так бы можно можно было попробовать обновить прошивку)!!!
Franc18, че та я тебя ваще нихрена не пойму! я вот начинаю разгоняться и тоже вижу расход от 40 до 80! и что? это не нормально? кстате сеогдня спецом проверил, нули показывает при торможении двигателем тока на 5 передаче, потом с 4 передачи показывает где то 13-12 и уменьшается до 3-4
Franc18, че та я тебя ваще нихрена не пойму! я вот начинаю разгоняться и тоже вижу расход от 40 до 80! и что? это не нормально? кстате сеогдня спецом проверил, нули показывает при торможении двигателем тока на 5 передаче, потом с 4 передачи показывает где то 13-12 и уменьшается до 3-4
Ну наконец то!!! Получается или у меня все нормально или у нас у обоих что то не так))))))
Ну наконец то!!! Получается или у меня все нормально или у нас у обоих что то не так))))))
Сегодня проверил , работает так же как и у Вас .
Franc18, просто по твоей писанине я так и не понял какая проблема у тя :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot