PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте размер зимней резины на 18


RUSS69
16.08.2014, 23:46
Бывалые!:hi: Подскажите пожалуйста размер зимней резины на 18 с учетом внешнего вида и практичности. Поглядываю на 255/55 .....:russian_ru: но есть сомнения по мягкости т.к. машинка на пружинах:redface: , а дороги на 3+ :mad: Может 255/60...или 245/60... Очень буду признателен комментариям с фото:hi:

Макс7504
17.08.2014, 20:40
бери 255/60 оптимальный вариант

NAVY
11.10.2014, 01:06
265 60 18:good:

Добавлено через 35 секунд
265/60/18

Добавлено через 43 секунды
265/60/18

GLX
13.10.2014, 08:24
Бывалые!:hi: Подскажите пожалуйста размер зимней резины на 18 с учетом внешнего вида и практичности. Поглядываю на 255/55 .....:russian_ru: но есть сомнения по мягкости т.к. машинка на пружинах:redface: , а дороги на 3+ :mad: Может 255/60...или 245/60... Очень буду признателен комментариям с фото:hi:

Бери 255/60 R18 По мне так это идеальное сочетание внешнего вида/комфорта/управляемости/цены. Это мнение разделяет большинство, кто уже не парится по гарантии. Да и по индексу нагрузки 60ый профиль, как правило, покрепче 55го, что означает крепость боковины. Для пирелли это заметно 112 и 108.

На фотах сравнение 255/60 R18 и 235/65 R17

Серый V10
16.10.2014, 15:18
Большего диаметра колёса можно ставить только в том случае если нет докатки или использовать докатку в пределах нескольких сотен метров!!! Иначе из за повышенных нагрузок может сломаться трансмиссия!!!

GLX
18.10.2014, 18:50
Большего диаметра колёса можно ставить только в том случае если нет докатки или использовать докатку в пределах нескольких сотен метров!!! Иначе из за повышенных нагрузок может сломаться трансмиссия!!!

Серый V10, прав 100%.

Я часто выезжаю за город и меня лично напрягает ситуация с докаткой. Я привык на Крузаке - нормальный каток под днищем. Ни места не занимает и по типоразмеру не парит. Как Тур после этого считают внедором? :mlol:

Серый V10
19.10.2014, 23:49
GLX, Крузак как раз и создан, чтоб комфортно по лесам ездить - это его стихия, но вот быстро (как Тур) домчать до этого леса ему уже никак (мягкая подвеска и высокий центр тяжести мешают)!!!
Нынче и БМВ (Х5 - Х6) пишут внедорожники (и это без пониженной и не одной блокировки)!!! А у Тура и пониженная и до 2х блокировок, да ещё и стабилизатор передний может быть распускаемый, да и нормальная запаска сзади может стоять (и докатка в нише)!!!

GLX
21.10.2014, 19:42
Серый V10, вот потому и ездю на Туре

Серый V10
22.10.2014, 03:02
GLX, :drinks:

Vertigo74
22.10.2014, 09:17
275/50/20

GLX
23.10.2014, 19:20
Информация о весе катков в сборе, так сказать о подрессорной массе.

Взвесил я во время переобувки свои колеса летние и зимние с целью сравнить на сколько меняется вес в пордессорье:

летняя 235/65 R17 (Savero) износ 70% на оригинальном литье - 26 кг

зимняя 255/60 R18 (Pirelli шип) новая на Реплике - 31 кг

С учетом износа шин разница - фигня.

P.S. Для чистоты эксперимента вес - среднеарифметичекое от всех 4х катков.