Просмотр полной версии : Магазин разливного пива
Все доброго времени суток..
Комрады помогите, подскажите...
Работал в страховой компании АЛЬЯНС в г.Твери , более 6 лет отработал, неделю назад руководство Альянс в лице ген.директора приняло решение закрыть все филиалы в регионах, оставить только 12 крупных городов, таких как Москва, Питер и т.д....Пытался устроиться в другие страховые но хер.....
Хочу попробовать открыть магазинчик разливного пива. Я новичек в этом деле, но надо с чего то начинать. .Может кто подскажет , поможет советом как все это.....Буду очень Вам признателен.. Здесь на форуме много грамотных комрадов у которых свой бизнес, поэтому вся надеджа на ВАС....
dima dnepr
14.08.2014, 16:11
нашел статейку может поможет. Удачи :drinks: http://www.openbusiness.ru/html/dop6/beer.htm
Спасибо , но все это я уже читал...а хотелось бы услышать советы кто работает в данной сфере или около...
Алектур, сочувствую с работой
Смотрю по твери вообще любимое выражение ".... Но хер" :biggrin:
Алектур, про магазинчик
Например, магазины разливного пива у нас, знаю точно про один- аренда 30 тр в мпсяц, весной выручка за месяц 30-35, летом конечно побольше в разы, но и лето то два- три месяца, при этом полная экономия на всем, продавцам не платят, холодильников нет под рыбу всякую. Вот и считай
Thunderbaud
17.08.2014, 16:33
В качестве быстрого бизнеса эта тема минимум лет пять как не катит.
Либо своё помещение и долго, нудно, мало-по-малу, в нынешних реалиях лучше с лицензией кафе.
Либо невероятно удачно арендовать под начало сезона.
Ну или вообще невероятно: брат-сват-тесть подвинет кого-то из своей сети супермаркетов и отдаст раскрученные места, да не будет ломить аренду.
да не будет ломить аренду.
В нынешние времена, аренда сжирает основную долю дохода.
У нас, практически в каждом прод магазине, стоят 4-5 кранов с кегами пива, кваса, лимонада. Но их держит хозяин магазина, поралельно продуктам.
В нынешние времена, аренда сжирает основную долю дохода.