Просмотр полной версии : С японцев на немца?
Дорого времени суток! Суть проблемы в следующем: в семье были исключительно японцы- ТЛК 100, 200, Лексус 350, и Паджерик 3.2. Собственно после эксплуатации Паджа, окончательно понял что в большой машине нужно, а что не очень. Т.Е. Не хватало 1-динамики 2 - комфорта ( Даже поло за 400к мягче) 3-свет 4- тормоза.
Поэтому начал искать что то подходящее. Сразу оговорюсь, что налог платить не хочется и мащина будет со вторичного рынка. поэтому остановился на Чироке ( дизель), Туарэге (дизель-бензин), ТЛК 200 (дизель).
Сам склонюсь к туарэгу. Поскольку все то что ищу в нем есть, и вроде бы по цене на вторичном рынке он самый адекватный.
Что можете посоветовать при выборе? Смотрю и на GP и NF ( приобретение). 1) Использование - Город/Трасса примерно 140 км каждый день. 2) Тошнить по правому ряду точно не буду 3) После паджеро- динамика меньше 10 сек кажеться ракетой:wacko: 4) кого выбрать? GP или NF. ( Максимум 1.5 млн) 5) Сильно не пинайте, поскольку немец будет первый и надеюсь многие поймут мои волнения на тему надежность-обслуга:drinks:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А, забыл. Собственно тур в приоритете 3литра дизель ( 241лс?)- Если я правильно понял, то это вроде бы самый удачный движок на всех моделях.
Эльдар86
13.08.2014, 19:20
если дизель и 1.5 млн, то только GP:hi:
raspadski
13.08.2014, 19:31
ИМХО проблем кучу приобретете за эти деньги с немцами.
Если чуть быстрее 10с до сотни и комфорт, то можно Toyota LC150 Prado посмотреть с мотором 4л примерно 2010 года. После Pajero должен показаться реактивным диваном на колесах, да и ломаться у него особо нечему.
ИМХО проблем кучу приобретете за эти деньги с немцами.
Если чуть быстрее 10с до сотни и комфорт, то можно Toyota LC150 Prado посмотреть с мотором 4л примерно 2010 года. После Pajero должен показаться реактивным диваном на колесах, да и ломаться у него особо нечему.
Знаю, ездил, но налог и расход очень не радуют
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
если дизель и 1.5 млн, то только GP:hi:
А NF бензиновый 3.6 245 лс- это атмосферный, правильно понимаю?
Знаю, ездил, но налог и расход очень не радуют
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
А NF бензиновый 3.6 245 лс- это атмосферный, правильно понимаю?
Да, 249 л.с только турбины нет )
Да, 249 л.с только турбины нет )
Ну если вспоминать ситуацию с 350 лексусом , то вроде там особо нечему ломаться? Да и расход у него вроде не убийственны... Чем в чем его минус?
Молотов Святослав
13.08.2014, 21:40
Ну если вспоминать ситуацию с 350 лексусом , то вроде там особо нечему ломаться? Да и расход у него вроде не убийственны... Чем в чем его минус?
Да, собственно, минусов-то и нет:yes:
Расход при бодром педалировании на трассе -литров 16 будет, как и в городе со средними пробками, можно и меньше уложиться:smile:
Двигатель надежный (ему, к слову, лет 15 от роду будет) - детскими болячками переболел в начале 2000х :crazy:
за 1,5 лимона можно 3х летку на бензине найти, в нормальной комплектации, единственное надо тщательно диагностировать перед покупкой.:hi:
да, если, все же склоняетесь к дизелю - лучше рассмотреть GP в шоколадной комплектации за те же деньги. Авто не такой "гламурный" как NF, но так же отличается очень сбалансированными ТТХ.
О GP'шках вам больше поведают в соседней ветке, полностью посвященной этой генерации туарега.
Да, собственно, минусов-то и нет:yes:
Расход при бодром педалировании на трассе -литров 16 будет, как и в городе со средними пробками, можно и меньше уложиться:smile:
Двигатель надежный (ему, к слову, лет 15 от роду будет) - детскими болячками переболел в начале 2000х :crazy:
за 1,5 лимона можно 3х летку на бензине найти, в нормальной комплектации, единственное надо тщательно диагностировать перед покупкой.:hi:
да, если, все же склоняетесь к дизелю - лучше рассмотреть GP в шоколадной комплектации за те же деньги. Авто не такой "гламурный" как NF, но так же отличается очень сбалансированными ТТХ.
О GP'шках вам больше поведают в соседней ветке, полностью посвященной этой генерации туарега.
Если честно , з такие деньги не хотелось бы покупать машину прошлого кузова за такие деньги.... Поэтому в nf пишу) еще собственно вопрос, туарэг в Калуге собирают? И как это понять?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
И где можно найти список сервисов у которых можно "честные" сервисы для диагностики найти?
Молотов Святослав
13.08.2014, 22:37
Если честно , з такие деньги не хотелось бы покупать машину прошлого кузова за такие деньги.... Поэтому в nf пишу) еще собственно вопрос, туарэг в Калуге собирают? И как это понять?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
И где можно найти список сервисов у которых можно "честные" сервисы для диагностики найти?
Собирают в Словакии - потом...частично разбирают на машинокомплект. В Калиненграде крупноузловая сборка (на кузов устанавливают колеса и трансмиссию с двигателем в сборе+мелочевка), короче говоря машина почти готовая приходит.
Сервисы посмотри у партнеров клуба, некоторые участника форума машины продают, кстати. Для всего этого есть соответствующие разделы.:hi:
Т.е nf - это не Германия?
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Собирают в Словакии - потом...частично разбирают на машинокомплект. В Калиненграде крупноузловая сборка (на кузов устанавливают колеса и трансмиссию с двигателем в сборе+мелочевка), короче говоря машина почти готовая приходит.
Сервисы посмотри у партнеров клуба, некоторые участника форума машины продают, кстати. Для всего этого есть соответствующие разделы.:hi:
И Хотелось бы комментарий от владельца) как по ощущениям? Стоит того? Или все таки есть какой то минус?
Молотов Святослав
13.08.2014, 23:08
Т.е nf - это не Германия?[/QU
Машины 11 года -точно Братислава, Словакия (по ПТС Кал--град, из-за досборки)
Добавлено через 19 минут 46 секунд
[quote=Air Air;1953378]Т.е nf - это не Германия?
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
И Хотелось бы комментарий от владельца) как по ощущениям? Стоит того? Или все таки есть какой то минус?
Машина не имеет конкурентов в ценовом диапазоне 2-3 миллиона рупий ( по соотношению цена/опции/качество/потребительские хар-ки/удовольствие от вождения) - отрабатывает деньги на все 100%, мотор бензиновый 249 л.с. дает хорошую динамику и является достаточно надежным.
Про качество и ломучесть - палка о двух концах:rolleyes:
По общему тренду - качество сборки хорошее, а вот ломучесть туарега на 95% зависит от "пряморукости" владельца и своевременного ТО. Это я к тому, что автомобиль надо эксплуатировать с учетом заложенных в него характеристик и четко позиционировать его принадлежность к классу авто! Туарег не феррари, но может ехать быстро и доставлять удовольствие за рулем, туарег не УАЗ, но может проехать там, где многие застрянут (это я про людей которые удивляются жору масла на скоростях за 200 км/ч и плохих тормозах, не выдерживающих многократное торможение с подобных скоростей:crazy: )! Туарег очень универсальный автомобиль, я бы сказал - грандтурер с очень высокой проходимостью. Вот ка - то так:hi:
Для себя я не нахожу минусов данного авто. Летом комфортно, зимой уверенно, по любым дорогам. За 65000 км и чуть более 3 лет эксплуатации - пару раз меняли по гарантии ручку двери с датчиком доступа (оказалось каратило где-то), все остальное только плановое ТО раз в 15000км. Которое обходиться в очень приятные суммы около 10000 рупий + -
[quote=Air Air;1953378]Т.е nf - это не Германия?[/QU
Машины 11 года -точно Братислава, Словакия (по ПТС Кал--град, из-за досборки)
Добавлено через 19 минут 46 секунд
Машина не имеет конкурентов в ценовом диапазоне 2-3 миллиона рупий ( по соотношению цена/опции/качество/потребительские хар-ки/удовольствие от вождения) - отрабатывает деньги на все 100%, мотор бензиновый 249 л.с. дает хорошую динамику и является достаточно надежным.
Про качество и ломучесть - палка о двух концах:rolleyes:
По общему тренду - качество сборки хорошее, а вот ломучесть туарега на 95% зависит от "пряморукости" владельца и своевременного ТО. Это я к тому, что автомобиль надо эксплуатировать с учетом заложенных в него характеристик и четко позиционировать его принадлежность к классу авто! Туарег не феррари, но может ехать быстро и доставлять удовольствие за рулем, туарег не УАЗ, но может проехать там, где многие застрянут (это я про людей которые удивляются жору масла на скоростях за 200 км/ч и плохих тормозах, не выдерживающих многократное торможение с подобных скоростей:crazy: )! Туарег очень универсальный автомобиль, я бы сказал - грандтурер с очень высокой проходимостью. Вот ка - то так:hi:
Для себя я не нахожу минусов данного авто. Летом комфортно, зимой уверенно, по любым дорогам. За 65000 км и чуть более 3 лет эксплуатации - пару раз меняли по гарантии ручку двери с датчиком доступа (оказалось каратило где-то), все остальное только плановое ТО раз в 15000км. Которое обходиться в очень приятные суммы около 10000 рупий + -
Вот по поводу ломучести бензина по сравнению. Япошками. Поскольку что на тлк, что на падже, что на лексусе, основной проблемой был уровень масла и его свежесть. Здесь в принципе так же?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
И по поводу пневмы, что может сказать? Понятно что комфортнее, но как с надежностью? Скажем пробег 50+?
raspadski
14.08.2014, 04:35
И по поводу пневмы, что может сказать? Понятно что комфортнее, но как с надежностью? Скажем пробег 50+? Темы есть соответствующие. Это лотерея, но пострадавших, вроде, не сильно много, да и на б.у. большая вероятность, что уже могли починить по гарантии. Опять же повторюсь за 1,5 млн на данный момент ждать качественного NF не приходится. Он по объявлениям начинается от 1,35 млн за 2011 год. Это будут в большинстве своем специфические комплектации или уставшие от жизни (ДТП, владельцев...) автомобили.
Молотов Святослав
14.08.2014, 05:58
[quote=Молотов Святослав;1953382]
Вот по поводу ломучести бензина по сравнению. Япошками. Поскольку что на тлк, что на падже, что на лексусе, основной проблемой был уровень масла и его свежесть. Здесь в принципе так же?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
И по поводу пневмы, что может сказать? Понятно что комфортнее, но как с надежностью? Скажем пробег 50+?
С двигателем да, просто замена масла на ТО. Вероятность поломок есть только если владелец ездил, как Шумахер газ-тормоз-газ...
С пневмой ездил на тест драйв, причем через 2 года как купил свой туарег- разницы по комфорту вообще не прочуствовал:redface: может быть потому, что по ровным дорогам ездил.
С надежностью - "вообще поломалася" случаев не было вроде. Все ремонт опригодно. Единственная проблема, да и то не у всех - подмерзание клапанов при перепадах температуры, лекарство уже нашли, кстати говоря.
Спасибо мужики! буду думать... По мере вопросов отписывать.:redface:
Святослав все очень хорошо рассказал (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1953382&postcount=11). +100500!
1. маааленькая добавка от "тракториста": как приятно (и солидно, что-ли) он едет!!! и что особенно нравится, при плавных ускорениях можно вообще не раскручивать движок - обороты держатся от 1200 до 2200 в диапазоне скоростей от 20 до 150 км/ч.
2. пневма - :good:
3. на вторичном рынке спрос (на NF) превышает предложение - значит хорошая машина и долго прослужит
4. удачи в выборе! :vawe:
ИМХО по комфорту тур намного впереди кукурузеров, ниссанов, инфинити. По надежности тоже вроде все ок.
Выбирайте NF ибо, к сожалению, GP уже сильно морально устарел. Да и живого GP найти с каждым днём всё труднее. С Вашими пробегами я бы порекомендовал дизель. Не гонитесь за всеми опциями, обратите внимание на свежесть машинки. После японцев будете ездить с улыбкой на лице, долго-долго.
А там, где 1,5 есть - дозанять или накопить недостающие 300-400 (а может и меньше) проблем, я думаю, не составит.
sandro808
18.08.2014, 09:34
В Калиненграде крупноузловая сборка (на кузов устанавливают колеса и трансмиссию с двигателем в сборе+мелочевка), короче говоря машина почти готовая приходит.
По моему сборка крупноузловая происходит в Калуге, а не в Калиненграде.
Молотов Святослав
18.08.2014, 12:06
По моему сборка крупноузловая происходит в Калуге, а не в Калиненграде.
Ой, тысяча извинений:redface: , Вы абсолютно правы, перепутал... и тот и другой город начинается на "Кал":crazy: вот и перепутал в спешке, с другим производителем.
Пы.Сы. Ни каким образом не хотел обидеть жителей этих славных городов:drinks:
Ребят, опять же доброго времени суток! Все еще в поисках своего тура, пришел к выводу : если nf то только бензин , если дизель - то gp ( судя по возможности финансов) с gp как и говорили - с пробегом хрен поймешь... Отсюда вопрос- есть ли кто то на форуме кто предоставит услуги осмотра машинки ( что бы не гнать на сервис на другой конец города)
Пс. По форуму полазил- не фига не нашел(
Молотов Святослав
23.09.2014, 14:55
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56797
вот тема, недавно камрад купил б\у дизель с террайн теком, вроде очень доволен:drinks:
Ребят, опять же доброго времени суток! Все еще в поисках своего тура, пришел к выводу : если nf то только бензин , если дизель - то gp ( судя по возможности финансов) с gp как и говорили - с пробегом хрен поймешь... Отсюда вопрос- есть ли кто то на форуме кто предоставит услуги осмотра машинки ( что бы не гнать на сервис на другой конец города)
Пс. По форуму полазил- не фига не нашел(
Бери NF 3,6 думаю не пожалеешь...
Их после олимпиады почти новых с пробегами до 5 т.км 2013 г. выпуска полно на автору с ценником от 1,75 млн
В семье два авто GP (3.0 TDI) 2008 года с пробегом 111 тысяч с копейками, и NF (3.6 бенз) 2011 года с пробегом 65 тысяч км. Слава Богу по обоим машинам проблем не было, только ТО и необходимые расходники на замену шли.:yes:
Катаясь на двух авто, по мне так более интереснее GP дизелёк - разгон, динамика, проходимость просто супер. Да и вид у него более мужской.:smile: Хоть и кузов не последний, не новый... - это не стращает. Главное получаю удовольствие.
NF (опять же на мой взгляд) - какой то не такой всё же, более женский какой то... :rolleyes:
Помидорами только не швыряйте, есть что с чем сравнивать... ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! :crazy:
Я бы рассматривал дизелёк, но его за полтора ляма в кузове NF в живом состоянии не взять...
"Думайте сами, решайте сами..., иметь или не иметь...."(с):biggrin:
Удачи в выборе и покупке!:wink:
В семье два авто GP (3.0 TDI) 2008 года с пробегом 111 тысяч с копейками, и NF (3.6 бенз) 2011 года с пробегом 65 тысяч км. Слава Богу по обоим машинам проблем не было, только ТО и необходимые расходники на замену шли.:yes:
Катаясь на двух авто, по мне так более интереснее GP дизелёк - разгон, динамика, проходимость просто супер. Да и вид у него более мужской.:smile: Хоть и кузов не последний, не новый... - это не стращает. Главное получаю удовольствие.
NF (опять же на мой взгляд) - какой то не такой всё же, более женский какой то... :rolleyes:
Помидорами только не швыряйте, есть что с чем сравнивать... ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! :crazy:
Я бы рассматривал дизелёк, но его за полтора ляма в кузове NF в живом состоянии не взять...
"Думайте сами, решайте сами..., иметь или не иметь...."(с):biggrin:
Удачи в выборе и покупке!:wink:
Если не затруднит- по подробнее! Ибо с расстояния ми каждый день 100 км ( 50 на 50 город- Подмосковья) интересен расход, динамика. С дизелем все более или менее понятно, а вот бензинка как? Ну не поверю я что современная машина , с довольно современным мотором и 8 ступкой кушает 20+ ! :frown: это как древний бензиновый прадо получаеться...
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56797
вот тема, недавно камрад купил б\у дизель с террайн теком, вроде очень доволен:drinks:
Спасибо ! Учту!
Если не затруднит- по подробнее! Ибо с расстояния ми каждый день 100 км ( 50 на 50 город- Подмосковья) интересен расход, динамика. С дизелем все более или менее понятно, а вот бензинка как? Ну не поверю я что современная машина , с довольно современным мотором и 8 ступкой кушает 20+ ! :frown: это как древний бензиновый прадо получаеться...Расход конечно же бывает разный, всё зависит от темпа езды. Бывает комп показывает 13, если не стоять в пробках, на светофорах часто и не молотить в холостую мотор и очень нежно ездить без гашетки.... А бывает 18-20... Всегда по разному как то...
Дизель в динамике и расходе меня более возбуждает...:biggrin: Но звук при разгоне у NF очень приятно впечатляет.:crazy: У дизеля приятное лёгкое стрекотание на холостых.:smile:
Если машина не ушатанная и не уставшая, то будет радовать при должном обслуживании и уходе, как бензинка так и дизелюга.:wink:
Но я за дизелюгу....:redface:
P.S Как говорится: "У каждого свой вкус .Сказал индус и залез на обезьяну."(с):crazy:
Лайновский
23.09.2014, 19:18
А дизельный МЛ не смотрели?
А дизельный МЛ не смотрели?
Смотрел и виду в нем алтернативу. Вроде и отзывы о нем ничего) только имхо, мерседес есть мерседес, надо о нем почитать)
Добавлено через 52 секунды
Расход конечно же бывает разный, всё зависит от темпа езды. Бывает комп показывает 13, если не стоять в пробках, на светофорах часто и не молотить в холостую мотор и очень нежно ездить без гашетки.... А бывает 18-20... Всегда по разному как то...
Дизель в динамике и расходе меня более возбуждает...:biggrin: Но звук при разгоне у NF очень приятно впечатляет.:crazy: У дизеля приятное лёгкое стрекотание на холостых.:smile:
Если машина не ушатанная и не уставшая, то будет радовать при должном обслуживании и уходе, как бензинка так и дизелюга.:wink:
Но я за дизелюгу....:redface:
P.S Как говорится: "У каждого свой вкус .Сказал индус и залез на обезьяну."(с):crazy:
Даммм, 20 это не очень весело... Тогда gp будем искать)
Ну если вспоминать ситуацию с 350 лексусом , то вроде там особо нечему ломаться? Да и расход у него вроде не убийственны... Чем в чем его минус?
rx350 просто ниже классом, чем тур. И когда пересаживаешься с рыкса на тур - ощущаешь всю разницу между японским и немецким автопромом, и больше не хочется к тойоте возвращаться.
rx350 просто ниже классом, чем тур. И когда пересаживаешься с рыкса на тур - ощущаешь всю разницу между японским и немецким автопромом, и больше не хочется к тойоте возвращаться.
Ну не знаю , не сказал бы...
svetlana
25.09.2014, 14:54
В семье два авто GP (3.0 TDI) 2008 года с пробегом 111 тысяч с копейками, и NF (3.6 бенз) 2011 года с пробегом 65 тысяч км. Слава Богу по обоим машинам проблем не было, только ТО и необходимые расходники на замену шли.
Катаясь на двух авто, по мне так более интереснее...
Аналогично, только GP у нас тоже бензин - 3,6 (280 лошадей), а NF такой же - 3,6 (249). По динамике разницы никто из нас не чувствует (периодически меняемся). По ощущениям во время вождения - обоим больше нравится NF (он потуже и посбитей как-то. Может потому что поновей просто). Оба на пневме, но на GP совсем другие ощущения комфорта и от пневмы и от всего остального - все слишком легкое какое-то (опять же грешим на возраст). А вот по внешности мнение, наверное, как у многих: мужу больше нравится GP (побрутальнее), мне NF.
А! Чуть не забыла! До туарега 6 лет ездила на японках и чуть не взяла RX-350. Ни минуточки не пожалела, все нравиться, особенно по опциям и комфорту. Если такие "концы" мотаете, просто совет (мне удобно, например), берите бак 100 литров. После турбированной японки с тем же расходом, что у тура, но с меньшим баком - просто очень хорошо. Нет необходимости кружить вокруг заправки.
Аналогично, только GP у нас тоже бензин - 3,6 (280 лошадей), а NF такой же - 3,6 (249). По динамике разницы никто из нас не чувствует (периодически меняемся). По ощущениям во время вождения - обоим больше нравится NF (он потуже и посбитей как-то. Может потому что поновей просто). Оба на пневме, но на GP совсем другие ощущения комфорта и от пневмы и от всего остального - все слишком легкое какое-то (опять же грешим на возраст). А вот по внешности мнение, наверное, как у многих: мужу больше нравится GP (побрутальнее), мне NF.
А! Чуть не забыла! До туарега 6 лет ездила на японках и чуть не взяла RX-350. Ни минуточки не пожалела, все нравиться, особенно по опциям и комфорту. Если такие "концы" мотаете, просто совет (мне удобно, например), берите бак 100 литров. После турбированной японки с тем же расходом, что у тура, но с меньшим баком - просто очень хорошо. Нет необходимости кружить вокруг заправки.
Вот только судя по отзывам с бензинной все равно придется крутиться...
gariksson
29.09.2014, 20:51
Air Air,
У меня тоже 50+50 каждый день и даже чуть поболее. Бака 100 л. с лихвой хватает на неделю, а это 650-700 км. Обычно до лампочки, ~85 л., как раз и получается около 700-730 км. Но у меня относительно беспроблемная симферополька, пока...
Air Air,
У меня тоже 50+50 каждый день и даже чуть поболее. Бака 100 л. с лихвой хватает на неделю, а это 650-700 км. Обычно до лампочки, ~85 л., как раз и получается около 700-730 км. Но у меня относительно беспроблемная симферополька, пока...
У меня Рига,тьфу тьфу , тоже ничего вроде)
Добавлено через 1 час 12 минут 17 секунд
Air Air,
У меня тоже 50+50 каждый день и даже чуть поболее. Бака 100 л. с лихвой хватает на неделю, а это 650-700 км. Обычно до лампочки, ~85 л., как раз и получается около 700-730 км. Но у меня относительно беспроблемная симферополька, пока...
П.с это вы про дизель?
svetlana
30.09.2014, 11:52
Вот только судя по отзывам с бензинной все равно придется крутиться...
Откуда такой вывод-то? Вам же говорят владельцы у которых бак именно 100 литров (по своему опыту), берите бак 100 литров и тогда не будете кружить вокруг заправки.
Добавлено через 1 час 12 минут 17 секунд
П.с это вы про дизель?
У gariksson в профиле, вроде, бензин указан: Touareg NF 3.6 V6FSI
Откуда такой вывод-то? Вам же говорят владельцы у которых бак именно 100 литров (по своему опыту), берите бак 100 литров и тогда не будете кружить вокруг заправки.
У gariksson в профиле, вроде, бензин указан: Touareg NF 3.6 V6FSI
Пардоньте:rolleyes: Просто начитался темы про расход nf ки 3.6 и как то у людей он до 20 доходит...
Молотов Святослав
30.09.2014, 13:21
Пардоньте:rolleyes: Просто начитался темы про расход nf ки 3.6 и как то у людей он до 20 доходит...
Расход бензина зависит от количества комплексов неполноценности, чем их больше, тем выше расход:biggrin:
Абсолютно реально получить в Москве со средними пробками от 15 до 17 литров чисто городского расхода, а на трассе получить 11 литров при поддержании скорости около 120 кэмэ:good:
А если оголтело давить на газ при каждом старте, в шашечки играть, да бодаться с каждым вторым- то и столитровый бак уйдет за 350 километров:drinks:
дизельный МЛ неплохой, катался на нём на тест-драйве примерно полгода назад здесь http://finova.com.ua/ , зимой выпало очень много снега, на заснеженных нечищеных улицах, машина идет как ледокол по льду. Даже антипробуксовочную систему не всегда включал)
Знаю, со знакомым поговорил, который владел таким. Только как не крути , мерен в обслуге будет мереном...
На счет расхода: у мну НФ 3.0 204 дизель предел расхода по городу 11,5(в среднем 10,5), у отца НФ 3,6 249 бенз, предел расхода 15 (в среднем 13,5). С прицепом разница увеличивается 15 дизель и 20 бенз.
Это без пробок, так потолкаться..
У МЛ дизельного помоему мочевину надо было засыпать, если не прав- поправьте..
про мочевину всё правильно)
В смысле? Это с катализаторами как то связано?:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot