PDA

Просмотр полной версии : Глухое тарахтение на 2,5 тди 2007г


andrejkoval
12.08.2014, 16:57
Какой то глухой звук идёт "дых"-дых"-"дых"... с интервалом около секунды на холостых, больше скорость-оборотов, чаще соответственно, при прослушивании с разных ракурсов от машины иногда вообще не ощущается, а при некоторых оч ощутимо. Но понять от куда не смог, больше кажется в районе где воздушный фильтр стоит - где то в той стороне. Ещё тарахтение напоминает как будто какой то патрубок фонит и воздух глотает...
Какие варианты, к чему готовиться???....

andrejkoval
13.08.2014, 19:45
Ещё такая заметка, что тарахтение похоже на хрюкание. И громче оно звучит на холодный мотор, на прогретом меньше слышно.
Хоть кто нибуть кинет версию?

abt06
13.08.2014, 20:23
может муфты привода кондиционера или генератора стрекочат? сделай видео хотя бы для какого нибудь получения представления...

ИванВ
13.08.2014, 20:31
Коробка фильтра нормально закрыта?

Серый V10
13.08.2014, 21:07
andrejkoval, Как версия: гидрокомпенсатор(ы).

Alex37
13.08.2014, 21:11
andrejkoval, снимите звук на видео, нужно послушать. Какой пробег у машины?
Одной из причин хрюкающего звука, который часто слышно во впускном коллекторе - прибитый гидрокомпенсатор, что на этих моторах с большими пробегами не редкость. :hi:

andrejkoval
14.08.2014, 00:11
240 000 пробег. В пятницу сниму видео-звук

andrejkoval
16.08.2014, 16:26
https://www.youtube.com/watch?v=CbX-82Y3zAw&feature=youtu.be
обещенное видео-звук.
тоже у меня подозрев на гидрокомпенсатор (только какой), может ему масло не хватать? масло как бы в норме но до верхней гильзочке на щупе не дотрагивается мм 2-3, попробую долить и проследить, хотя далеко не факт что проблем в масле.

andrejkoval
17.08.2014, 10:36
Уважаемые, послушайте рокот хрюкание мотора, коменты плиз в студию
https://www.youtube.com/watch?v=CbX-82Y3zAw&feature=youtu.be

abt06
17.08.2014, 20:29
Похоже на гидрик... у муфты стрекод другой... Лучше конечно же проверить гидрики и распред, и если есть убитый то наверное поменять все, чтобы не думать потом.

Добавлено через 34 секунды
а какой расход идет на холостом ходу без доп оборудования?

andrejkoval
17.08.2014, 21:07
на холостом вроде бы был 1.0 проверю ещё.

ROTEX
17.08.2014, 21:52
Сними клапанную крышку и все сразу видно будет. Посмотришь и распредвал и гидрики. Снимается она легко.

andrejkoval
20.08.2014, 16:14
По данному звуку возможное из причин как неправильная работа одного из клапанов, большая вероятность что надо будет снимать голову... продолжение следуют...
Кстати, когда снимал крышку где воздушный фильтр стоит (при работающем моторе) - "харлеевское эхо" усилялось раз в пять по громкости, относительно того как его слышно на отснятом видео (хотя и там оно хорошо прослушивается)

ROTEX
20.08.2014, 19:50
Это как раз и есть признак продавленного гидрокомпенсатора, сними клапанную крышку и все будет видно. Если просто продавленный гидрик, то башку снимать не придется, просто поменяешь все гидрики и распредвал (его обычно задирает продавленным гидриком).

andrejkoval
20.08.2014, 21:23
Авто оттданно в надёжные руки. Со съёма клапанной крышки всё и начнётся хорошо если будет гидрик, а не нарушенна работа како-го нить клапана. О результатах напишу, вдруг кому потом сгодиться. Пока идёт поиск проблемы...

andrejkoval
24.08.2014, 18:06
вскрытие клапанной крышки показало ужасное состояние гидрокомпенсаторов, некоторые до дыр. Также будет меняться распредвал. Процесс идёт...

abt06
24.08.2014, 18:12
Енто бы фотками подкрепить... было бы замечательно!

автосити
25.08.2014, 13:27
тебе повезло, что гидрик не раскрылся, а то алес был-бы.
Вообше при чесном пробеге в 180 тыщ можно смело вскрывать клапанную крышку для проверки вала и гидриков, доводить до звуков не нужно

andrejkoval
27.08.2014, 18:12
Делаю выводы господа.
Проблема устранена. Что сделанно: поменян распредвал (200 евро), все гидрокомпенсаторы (9евпр*10=90), прокладка между тандемным насосом НВД, какие то штукенцыи на карамыслах форсунок: общий итог по денежкам 500 еврорублей товарищи (материалы+работа). После проделанных операцый по мотору вывод: моторчик, как по мне за мурлыкал без постороних шумов, расход саляры на холостых упал с 1,1 на 0,9, улыбка хозяина на лице после расстования с авто на 6 дней.
На ближайшее будующее планирую заменить водную помпу, масла в раздатке и мостах, обгонные муфты между генератором и кондеем, также хочется разобраться с сажевым фильтром (скорее всего выпатрошении его содержимого), заготовки зимней резины само собой как зима на носу... :crazy:
Спасибо всем отреагирующим и не только. Надеюсь также сгодится кому нить данная инфа.

vovkas
27.08.2014, 18:33
Да,важно правильное масло заливать!
Для сравнения послушать бы ещё звуки после ремонта!

andrejkoval
27.08.2014, 21:00
ДО
https://www.youtube.com/watch?v=CbX-82Y3zAw
ПОСЛЕ
https://www.youtube.com/watch?v=0Y1PbrnsYHY&feature=youtu.be

ADubinskiy
31.08.2014, 00:04
поменян распредвал (200 евро), все гидрокомпенсаторы (9евпр*10=90), прокладка между тандемным насосом НВД, какие то штукенцыи на карамыслах форсунок: общий итог по денежкам 500 еврорублей товарищи (материалы+работа).

че то дешево. у меня вот было в ноябре 2012 года - радикально дороже. правда я у официалов делал

klf
31.08.2014, 11:17
+1 :wink:

распред какой?!

Pantuhos
07.12.2014, 16:16
ADubinskiy, Снятие клепанной крышки 2,1часа)))Это сколько помошников надо 12 болтов столько времени окручивать.