Просмотр полной версии : Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше
Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше. ОД говорят, что ошибок нет. Проверяли рабочую температура двигателя говорят все в норме. Предлагают поменять один радиатор, поездить. Потом другой , поездить. потом третий, помпу и т.д. Может быть получиться исправить. Подскажите может кто сталкивался.
Вы первый с такой проблемой. Почитал ваши посты. Тоже самое. Если есть другой дилер, то неплохо было бы у него диагностику пройти. Для сверки диагностики. А машинка то новая?
Под передним левым локером есть клапан перекрывающий антифриз идущий на печку в салон. Так вот когда он начинает подклинивать проявляются такие симптомы. Проверьте его или замените. Радиаторы 100% непричем.
машине 3 года
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Думаю может это что-то с электрикой
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Дилеры говорят что может помпа как-то подклинивает
Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше. ОД говорят, что ошибок нет. Проверяли рабочую температура двигателя говорят все в норме. Предлагают поменять один радиатор, поездить. Потом другой , поездить. потом третий, помпу и т.д. Может быть получиться исправить. Подскажите может кто сталкивался.
так у нас вроде толко один радиатор?!
самарский гонщик
02.08.2014, 21:11
клапан около помпы который его меняй.зимой этим занимался.ошибку он не выдает.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше. ОД говорят, что ошибок нет. Проверяли рабочую температура двигателя говорят все в норме. Предлагают поменять один радиатор, поездить. Потом другой , поездить. потом третий, помпу и т.д. Может быть получиться исправить. Подскажите может кто сталкивался.
клапан около помпы который его меняй.зимой этим занимался.ошибку он не выдает.
дед женя
03.08.2014, 15:03
Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше. ОД говорят, что ошибок нет. Проверяли рабочую температура двигателя говорят все в норме. Предлагают поменять один радиатор, поездить. Потом другой , поездить. потом третий, помпу и т.д. Может быть получиться исправить. Подскажите может кто сталкивался.
Радиаторы мыть не пробовал?Сейчас жара адская!:biggrin: Недавно у товарища климат отказывался работать,поменяли компрессор-никаких изменений!Потом заглянули в радиаторы-там всё забито тополиным пухом,мухами и другими одуванчиками...Промыли-:good:
Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше. ОД говорят, что ошибок нет. Проверяли рабочую температура двигателя говорят все в норме. Предлагают поменять один радиатор, поездить. Потом другой , поездить. потом третий, помпу и т.д. Может быть получиться исправить. Подскажите может кто сталкивался.
Была похожая проблема, только стрелка падала на "ноль" при скорости больше 110 км/час. Несколько раз делал диагностику, неисправность не выявили. Вылечил путем замены датчика температуры на блоке двигателя. Уже два года никаких отклонений.
В Туре их или 6 или 7
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Радиаторы чистые
Та же проблема,лето от ездил нормально,к осени тежи симптомы,пробег 50000 км,дилеры
проверяли все нормально.Чем вылечили?
Shefu (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=27223),
Под передним левым локером есть клапан перекрывающий антифриз идущий на печку в салон. Так вот когда он начинает подклинивать проявляются такие симптомы. Проверьте его или замените. Радиаторы 100% непричем.
Полность согласен!
Радиаторы точно не причем - типичный развод
Maximkas
09.10.2014, 15:52
Было тоже самое,только пробег был 300.000(2011 год) промыли все радиаторы(по моему их 6) Разбирали,снимали,грязи было пол камаза))) теперь всё идеально!
У меня теперь тоже история с температурой, прогревается до 90, потом может скакнуть на 110.
Причем заметил, тормозишь стрелка плавно катится к 90, разгоняешься резко плавно поднимается к 110. Прям как раньше от поплавка в топливном баке.
Причем чем ближе стрелка к 110, тем холоднее дует климат. Что удивляет )
Судя по всему не правильные показания от какого-то датчика, что заставляет систему глушить.
Попробую заменить температурный датчик, благо стоит 800 рублей.
На счет радиаторов не согласен, машине 2,5 года, пробег 65 000 всего, моется постоянно...
самарский гонщик (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=53271), а по конкретнее о клапане около помпы, не подскажешь его номер для двигателя 3,6?
Dmitrii33rus
27.01.2015, 22:00
У меня теперь тоже история с температурой, прогревается до 90, потом может скакнуть на 110.
Причем заметил, тормозишь стрелка плавно катится к 90, разгоняешься резко плавно поднимается к 110. Прям как раньше от поплавка в топливном баке.
Причем чем ближе стрелка к 110, тем холоднее дует климат. Что удивляет )
Судя по всему не правильные показания от какого-то датчика, что заставляет систему глушить.
Попробую заменить температурный датчик, благо стоит 800 рублей.
На счет радиаторов не согласен, машине 2,5 года, пробег 65 000 всего, моется постоянно...
самарский гонщик (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=53271), а по конкретнее о клапане около помпы, не подскажешь его номер для двигателя 3,6?
Если можно мне тоже номерок клапана! Заметил у себя такую же проблему!
bamsygan
06.02.2015, 23:39
Мужики, поменяйте термостат и все. :drinks:
ТС, наверно уже решил проблему. Я хочу добавить по теме, если стрелка на щитке приборов резко откланяется в ту или иную сторону, то причина датчик ОЖ, если медленно ползёт вверх, то забиты радиаторы. При выходе из строя термостата, температура обычно меньше 90С показывает.:hi:
bamsygan
07.02.2015, 21:28
Тоже скачет в обе стороны.
dima212110
07.02.2015, 22:46
У меня на бензинке наоборот в -27 было. Остановился, температура сразу же на глазах опускается до 80 градусов. Поехал снова поднялась до 90, а быстро поехал стоит на 85. Что это? Вроде похоже на термостат.
bamsygan
08.02.2015, 17:24
Походу что да
dima212110
09.02.2015, 17:46
У меня на бензинке наоборот в -27 было. Остановился, температура сразу же на глазах опускается до 80 градусов. Поехал снова поднялась до 90, а быстро поехал стоит на 85. Что это? Вроде похоже на термостат.
Не в термостате дело по ходу. Сегодня -15 стрелка температуры стоит на 90° , нижняя труба от радиатора до термостата холодная (циркуляции через радиатор нет). У кого есть SSP по системе охлаждения Тура?:russian_ru:
добрый день! столкнулся с такой проблемой, дело было так:
- неделю назад (в субботу) поехал в лес на пикник с семьей и проехал по одной луже глубокой, после ехал домой и подскочила температура до 110, остановился вернулась на 90, поехал дальше все норм. дома долил грамм 100 антифриза до максимума, было на минимуме.
- через день (в понедельник) история повторилась, ездил по городу (в спокойном режиме) снова подскочила температура до 110, снова остановился упала до 90.
- вчера ( вторник) такая же история, по городу в спокойном режиме подскочила до 110, на ходу сделал печку потеплее +27, упала до 90. приехал домой давай проверять Васей, все в порядке, проверил вентилятор - работает, ход ОЖ по большому кругу - работает. вроде все в порядке, всего было три раза.
- сегодня снова поехал по городу около часа катался, выехал на трассу (130-140) все в порядке, температура стоит на 90, все нормально работает, сегодня поеду помою радиатор( хотя визуально он чистый, насекомых и прочего пуха нет) диагност не показывает ошибок датчиков. пока наблюдаю, позже отпишусь.
NF 2011, 280 лс, пробег 66т.км.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Стрелка температуры скачет от 90 до 105 градусов при скорости от 100 км и и выше. ОД говорят, что ошибок нет. Проверяли рабочую температура двигателя говорят все в норме. Предлагают поменять один радиатор, поездить. Потом другой , поездить. потом третий, помпу и т.д. Может быть получиться исправить. Подскажите может кто сталкивался.
как справился с проблемой? отпишись если не сложно, в чем дело в итоге?
разобрался, все проверил, все датчики, термостат, вентилятор работает, и конечно же в последнюю очередь почитал мануал
Дословно:
"При нормальной эксплуатации стрелка указателя находится по середине шкалы.При большой нагрузке на двигатель - прежде всего, при высокой температуре наружного воздуха - стрелка может кратковременно уходить вправо."
все совпадает : на улице жара притапливал прилично. так что все в порядке.
P.S.
может кому поможет снять беспокойство )))
При большой нагрузке на двигатель - прежде всего, при высокой температуре наружного воздуха - стрелка может кратковременно уходить вправо."
Может быть и так. Только ездил и при 40+, и при этом стрелка с 90 град. ни разу ни уходила вправо, даже кратковременно.:hi:
Новый Тур 245 дизель пробег 300 км стрелка "плавает" 85-90. Дилер говорит это нормально. Пока не "парюсь".
Новый Тур 245 дизель пробег 300 км стрелка "плавает" 85-90. Дилер говорит это нормально. Пока не "парюсь".
У меня новый тур 204 дизель, 3000 км пробег. Обычно в любых режимах режимах движения - 90 градусов как вкопанная.
Но несколько поездок было, что стрелка гуляла 80-90. От скорости и нагрузки вроде не зависело - эксперементировал, когда замечал, что начались пляски температуры.
Предполагаю, что периодически глючит термостат. Поеду к дилеру, когда глюк станет устойчивым.
Anton37russ
19.11.2021, 18:05
Добрый вечер товарищи! Прошу помощи, хрень заключается в следующем. Начал скакать датчик температуры. То упадёт в ноль, то снова на 90 градусов, то на 100/105, потом снова на 90 и так все чаше и чаше, последнее время постоянно держится на 100,105, двигатель Вроде работает нормально. Ошибки проверял, пусто. Помогите. Добавляю температура 105 приехал на работу, заглушил, сразу завел, через секунд 5-10 стрелка поднялась на 90, так и стоит уже минут 10.
Anton37russ
20.11.2021, 22:39
Нароооооод
Вероятнее всего датчик бы выдал ошибку, неисправность. Мож с приборкой проблема?
Добрый вечер. Такая же проблема, температура скачет от 90 до 110, один раз самый первый при очень больной скорости температура скаканула до 130, печка, то греет то нет, поменял помпу и термостат, не помогло, ошибок нет, радиаторы чистые, не знаю, что делать? Кто, как решил свою проблему?
Добрый вечер. Такая же проблема, температура скачет от 90 до 110, один раз самый первый при очень больной скорости температура скаканула до 130, печка, то греет то нет, поменял помпу и термостат, не помогло, ошибок нет, радиаторы чистые, не знаю, что делать? Кто, как решил свою проблему?
Прокладки ГБЦ смотрите.
Huper, 99% пробиты прокладки ГБЦ.
Добрый вечер. Такая же проблема, температура скачет от 90 до 110, один раз самый первый при очень больной скорости температура скаканула до 130, печка, то греет то нет, поменял помпу и термостат, не помогло, ошибок нет, радиаторы чистые, не знаю, что делать? Кто, как решил свою проблему?
Вся проблема в большой скорости :( Не любят дизеля этого
Уже второй тур дизельный катаю, за 200 переваливал не раз. никогда больше 90 градусов не видел на приборке.
Yasik1980
16.11.2024, 22:34
Добрый вечер. Такая же проблема, температура скачет от 90 до 110, один раз самый первый при очень больной скорости температура скаканула до 130, печка, то греет то нет, поменял помпу и термостат, не помогло, ошибок нет, радиаторы чистые, не знаю, что делать? Кто, как решил свою проблему?
Решил этим летом - заменил шлифанул ГБЦ и заменил прокладки. Других вариантов нет.
Алексей 154
17.11.2024, 05:45
Решил этим летом - заменил шлифанул ГБЦ и заменил прокладки. Других вариантов нет.
Где делали и что по деньгам вышло?
Yasik1980
11.12.2024, 19:01
Где делали и что по деньгам вышло?
50 т.р. за работу, остальное - запчасти.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot