Accok
22.07.2014, 20:33
Привет соклубники:vawe: , помогите разобраться с проблемой.
Двигатель 2.5 BPE, чипованый, при этом разгон составляет при текущем положении дел порядка 12,5 секунд. Раньше был около 10.5. Внешне двигатель работает хорошо, обороты не плавают, проблем никаких не ощущаю, но пропала тяга и дымить стал (как мне кажется) чуть больше. Ошибок по двигателю нет никаких.
Сегодня, при помощи VCDS, построил график наддува турбины (блок 01, группа 011). Разгон производился на четвертой скорости в ручном режиме примерно с 1500 до 4000 оборотов. Педаль газа нажата в пол, но без кик дауна.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=203985&stc=1&d=1406049017
(во вложении лежит лог файл, там есть и 008 группа и 009 группа)
Помогите по графику понять жива турбина или нет. Вроде бы давление она выдает то, которое машина хочет получить, но при этом не понятно, что это за провалы такие в графике. Это проблемы с управлением геометрии турбины, ее саму подклинивает или какой-то клапан барахлит? А может я вообще не там копаю? Хочу услышать ваши мнения и понять виновата ли турбина в плохом разгоне. В сервисе к кому не приеду все чешут репу и не знают, что сказать. Официалы посылают из-за чипа, точнее предлагают поставить заводскую прошивку и только потом разбираться с машиной. Так, что разбираться и искать причину придется самому, поэтому очень жду ваших советов :redface: .
Двигатель 2.5 BPE, чипованый, при этом разгон составляет при текущем положении дел порядка 12,5 секунд. Раньше был около 10.5. Внешне двигатель работает хорошо, обороты не плавают, проблем никаких не ощущаю, но пропала тяга и дымить стал (как мне кажется) чуть больше. Ошибок по двигателю нет никаких.
Сегодня, при помощи VCDS, построил график наддува турбины (блок 01, группа 011). Разгон производился на четвертой скорости в ручном режиме примерно с 1500 до 4000 оборотов. Педаль газа нажата в пол, но без кик дауна.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=203985&stc=1&d=1406049017
(во вложении лежит лог файл, там есть и 008 группа и 009 группа)
Помогите по графику понять жива турбина или нет. Вроде бы давление она выдает то, которое машина хочет получить, но при этом не понятно, что это за провалы такие в графике. Это проблемы с управлением геометрии турбины, ее саму подклинивает или какой-то клапан барахлит? А может я вообще не там копаю? Хочу услышать ваши мнения и понять виновата ли турбина в плохом разгоне. В сервисе к кому не приеду все чешут репу и не знают, что сказать. Официалы посылают из-за чипа, точнее предлагают поставить заводскую прошивку и только потом разбираться с машиной. Так, что разбираться и искать причину придется самому, поэтому очень жду ваших советов :redface: .