PDA

Просмотр полной версии : Масло в клапане вентиляции картерных газов на 3,2


Deg
03.07.2014, 06:05
Собственно так должно быть или нет?
Снял трубку КВКГ от двигателя, а там масло. Что забит маслоотделитель и вообще он есть на этих движках и где?
Как его почистить?

Павлуха
03.07.2014, 10:54
Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.

Deg
03.07.2014, 11:01
Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.

Если снизу было значит и в трубке есть...он же из двигателя сосет в впускной коллектор...
А значит масло летит по впускному коллектору на клапана и в цилиндры...со всеми вытекающими...

Колямба
03.07.2014, 11:02
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор

Deg
03.07.2014, 11:08
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор

А у 4.2 клапан тоже находится на впускном коллекторе? Просто тогда не понятно как он масло отделяет...там просто мембрана с клапаном, который как я понял открывается при нарастании давления газов из картера... масло, наверное должно отделиться где то раньше.
На японках, к примеру, малоотделитель всегда находился в клапанной крышке.

Колямба
03.07.2014, 11:27
Deg, не, у меня он находится сзади двигателя. В зависимости от давления газов у меня включатся сначала 1 циклон (циклонный маслоотделитель), потом второй, потом третий, если давление чересчур большое, то открывается прямой проход газа мимо циклонов. Соответственно при отделении масла от газа оно сливается в небольшой резервуар маслоотделителя, при его заполнении открывается клапан и сливает масло в картер. Газы после очистки попадают во впускной коллектор

Sanich
02.04.2018, 17:57
Обновлю тему. ТУР 3,2. Масло в системе вентиляции картерных газов и в впускном коллекторе. Мембрана в порядке. Повышенный расход масла появился после легкой капиталки движка

Виктор Бархударов
02.04.2018, 18:08
клапан вентиляции на 3.2 электрический, лучше поменять в сборе

Sanich
02.04.2018, 18:58
Электрического в нем только подогрев

Демиург
02.04.2018, 20:41
Поставьте маслоотделитель от жигулей

Sanich
02.04.2018, 21:08
Поставьте маслоотделитель от жигулей

Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?

Виктор Бархударов
02.04.2018, 21:23
"Febi"FEBI 47564Клапан рециркуляции выхлопных газов вот не дорого, есть отдельно мембрана

Демиург
02.04.2018, 21:27
Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?

Это не ирония. Народ ставит и масло в клапан попадает меньше, соответственно и меньше на выходе

Sanich
02.04.2018, 21:55
У меня две мембраны. Заказывал про запас. Вскрыл мембрана целая, палец не присасывает в технологическое отверстие. Но почему то дроссельная в масле, впатрубках тоже самое. Даже есть чуть во впускном. Вот и думаю есть ли смысл покупать новый vag клапан в сборе. Эмуоьсии нет, машина не дымит. Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами

Синегорец
03.04.2018, 00:37
Что такое лёгкая капиталка движка.?
Или Вы хотите сказать, что глаз болит не изтза того что туда ткнули пальунм , а из за того, что нечаянно могли кинуть в ухо?!

Sanich
03.04.2018, 08:01
Поменял вкладыши, упорные полукольца, прокладки, проверил коленвал, вкладыш приводного вала, помыл и собрал. Кольца были в отличном состоянии

keyptown
07.04.2018, 03:27
Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
А МСК не менял?
В каком состоянии масло? Это имеет принципиальное значение. Если загустело, то да перерабатывает клапан, есть подсос воздуха в ГБЦ или закоксовался сепаратор в крышке ГБЦ.
А вот если жидкое, менее вязкое чем свежее, то грешить на рецеркуляцию нельзя. Если прорыв газов через кольца и МСК то естественно маслоулавливающий сепаратор не справляется. Масло быстро загрезняется вязкость падает, расход растет. Это в теории с исправной рециркуляцией. Но на X5 с заглушенной EGR с отводом в атмосферу вязкость масла растет.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29464-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-posle-4857km/
После замены как менялся расход масла?
Короче, для того что бы приговорить например МСК (или кольца) и исключить рециркуляцию нужно быть уверенным что вязкость падает.