Просмотр полной версии : Масло в клапане вентиляции картерных газов на 3,2
Собственно так должно быть или нет?
Снял трубку КВКГ от двигателя, а там масло. Что забит маслоотделитель и вообще он есть на этих движках и где?
Как его почистить?
Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.
Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.
Если снизу было значит и в трубке есть...он же из двигателя сосет в впускной коллектор...
А значит масло летит по впускному коллектору на клапана и в цилиндры...со всеми вытекающими...
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор
А у 4.2 клапан тоже находится на впускном коллекторе? Просто тогда не понятно как он масло отделяет...там просто мембрана с клапаном, который как я понял открывается при нарастании давления газов из картера... масло, наверное должно отделиться где то раньше.
На японках, к примеру, малоотделитель всегда находился в клапанной крышке.
Deg, не, у меня он находится сзади двигателя. В зависимости от давления газов у меня включатся сначала 1 циклон (циклонный маслоотделитель), потом второй, потом третий, если давление чересчур большое, то открывается прямой проход газа мимо циклонов. Соответственно при отделении масла от газа оно сливается в небольшой резервуар маслоотделителя, при его заполнении открывается клапан и сливает масло в картер. Газы после очистки попадают во впускной коллектор
Обновлю тему. ТУР 3,2. Масло в системе вентиляции картерных газов и в впускном коллекторе. Мембрана в порядке. Повышенный расход масла появился после легкой капиталки движка
Виктор Бархударов
02.04.2018, 18:08
клапан вентиляции на 3.2 электрический, лучше поменять в сборе
Электрического в нем только подогрев
Поставьте маслоотделитель от жигулей
Поставьте маслоотделитель от жигулей
Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?
Виктор Бархударов
02.04.2018, 21:23
"Febi"FEBI 47564Клапан рециркуляции выхлопных газов вот не дорого, есть отдельно мембрана
Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?
Это не ирония. Народ ставит и масло в клапан попадает меньше, соответственно и меньше на выходе
У меня две мембраны. Заказывал про запас. Вскрыл мембрана целая, палец не присасывает в технологическое отверстие. Но почему то дроссельная в масле, впатрубках тоже самое. Даже есть чуть во впускном. Вот и думаю есть ли смысл покупать новый vag клапан в сборе. Эмуоьсии нет, машина не дымит. Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
Синегорец
03.04.2018, 00:37
Что такое лёгкая капиталка движка.?
Или Вы хотите сказать, что глаз болит не изтза того что туда ткнули пальунм , а из за того, что нечаянно могли кинуть в ухо?!
Поменял вкладыши, упорные полукольца, прокладки, проверил коленвал, вкладыш приводного вала, помыл и собрал. Кольца были в отличном состоянии
keyptown
07.04.2018, 03:27
Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
А МСК не менял?
В каком состоянии масло? Это имеет принципиальное значение. Если загустело, то да перерабатывает клапан, есть подсос воздуха в ГБЦ или закоксовался сепаратор в крышке ГБЦ.
А вот если жидкое, менее вязкое чем свежее, то грешить на рецеркуляцию нельзя. Если прорыв газов через кольца и МСК то естественно маслоулавливающий сепаратор не справляется. Масло быстро загрезняется вязкость падает, расход растет. Это в теории с исправной рециркуляцией. Но на X5 с заглушенной EGR с отводом в атмосферу вязкость масла растет.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29464-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-posle-4857km/
После замены как менялся расход масла?
Короче, для того что бы приговорить например МСК (или кольца) и исключить рециркуляцию нужно быть уверенным что вязкость падает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot