Просмотр полной версии : Шиномонтаж и пневма
Уважаемые други !
Скажите чайнику, шиномонтаж для машины с пневмой никак не отличается от обычного или что то делается по другому (как например сход-развал) .... Да и ещё, шиномонтаж куда собрался ехать, на подъёмнике вывешивает машину.... это можно делать?
partyman
31.10.2008, 18:54
надо машину в режим домкрата вгонять если не хочеш менять пневмобаллоны. Рядом с селектором жосскости амортизаторов есть кнопка Lock написано держи ее секунд5 на табло появится желтая машинка. Всё заежжай на шиномонтаж. По выезду опять её секунд 5 подержи и режим домкрата отключи.
Ну Амиго, спасибо !!!! И значит можно её вывешивать на домкрате?
Единственное - не забудь поставить пневму в режим шиномонтажа. Это делается длинным (5 сек.) нажатием на кнопку LOCK, после чего на дисплее отобразится "Jack mode". Это предотвратит самопроизвольное изменение клиренса. А то могут быть сюрпризы, у меня братан на Рэндже забыл залочить подвеску, снял колесо, а потом очень удивлялся, когда новое на это место уже не лезло. И главное, неясно что делать - авто-то на землю уже не поставишь, колеса как бы нету...:-)
Да, и только не забудь потом таким же длинным нажатием выйти из Jack mode, а то тут отдельные камрады забывают:)))
надо машину в режим домкрата вгонять если не хочеш менять пневмобаллоны. Рядом с селектором жосскости амортизаторов есть кнопка Lock написано держи ее секунд5 на табло появится желтая машинка. Всё заежжай на шиномонтаж. По выезду опять её секунд 5 подержи и режим домкрата отключи.
Во, опередил меня на пару секунд!
Никогда не ставил в этот режим. Пока все окей.
partyman
31.10.2008, 19:14
Никогда не ставил в этот режим. Пока все окей.
Может и можно, но при стоимости пневмобаллона честно говоря проверять не особо хочется ;)
Пока машина на гарантии если что-то произойдет, то проблема будет дилера и стоимость работ меня особо волновать не будет.
partyman
31.10.2008, 19:28
Пока машина на гарантии если что-то произойдет, то проблема будет дилера и стоимость работ меня особо волновать не будет.
Я тоже так думал пока не столкнулся с нашими дилерами, основной задачей которых является отмазаться от гарантийных обязательств и содрать бабло.
Так что гарантировано лучше пользоваться режимом, немцы не дураки и очень педантичны, раз сделали - значит нужно :)
Уважаемые други !
Скажите чайнику, шиномонтаж для машины с пневмой никак не отличается от обычного или что то делается по другому (как например сход-развал) .... Да и ещё, шиномонтаж куда собрался ехать, на подъёмнике вывешивает машину.... это можно делать?
Я отписывался намедни в соседней ветке про свои злоключения:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=139832&postcount=7
1. На подъемник поднимали - без последствий. ИМХО - так оно удобней и быстрей.
2. Подвеску лочил, правда снять забыл. По ходу дела сама снялась.
Так что не переживай, езжай на шиномонтаж смело.
Ездил переобуваться. Забыл поставить лок пневмы. Мальчик поддомкратил правое переднее колесо. Поднимает, поднимает - колесо все на земле и с шипением выходит воздух. Наконец оторвалось от земли. Заменили правое переднее и левое переднее - потом отпустили перед - ТАК он УПАЛ почти до земли( наверное. ниже режима спорт). Я на измене - шипение балонов и все такое....:eek: Завел, режим поставил АВТО. Вроде все ок - компрессор покачал и приподнял морду. С задом эксперементировать не стал. Залочил пневму. После жиномонтажа проехал быстрее 20 км/ч (в городе вроде можно до 60 :rolleyes:) значок желтой машинки пропал. Была 19 Континенталь 4х4 поставил Данлоп 18 (255/55) липучка . По ощущениям вроде как поуверенней машинка поехала и с тормозами все О"к. Грешу на качество дорог - 19 была широкая.
Спасибо, парни. А на подъёмнике можно вывесить машину с залоченной пневмой? То есть лапы под кузов и поднять машину. Потому, что в шиномонтаже только так меняют колёса у нас. И ещё, загнал, залочил, и можно глушить? машина "запомнит" что она залочена?
Спасибо, парни. А на подъёмнике можно вывесить машину с залоченной пневмой? То есть лапы под кузов и поднять машину. Потому, что в шиномонтаже только так меняют колёса у нас. И ещё, загнал, залочил, и можно глушить? машина "запомнит" что она залочена?
Жёлтый индикатор - маленькая машинка на панели приборов будет гореть слева внизу.
ну все! дождусь первого снега и менять поеду
Ездил переобуваться. Забыл поставить лок пневмы. Мальчик поддомкратил правое переднее колесо. Поднимает, поднимает - колесо все на земле и с шипением выходит воздух. Наконец оторвалось от земли. Заменили правое переднее и левое переднее - потом отпустили перед - ТАК он УПАЛ почти до земли( наверное. ниже режима спорт). Я на измене - шипение балонов и все такое....:eek: Завел, режим поставил АВТО. Вроде все ок - компрессор покачал и приподнял морду. С задом эксперементировать не стал. Залочил пневму. После жиномонтажа проехал быстрее 20 км/ч (в городе вроде можно до 60 :rolleyes:) значок желтой машинки пропал. Была 19 Континенталь 4х4 поставил Данлоп 18 (255/55) липучка . По ощущениям вроде как поуверенней машинка поехала и с тормозами все О"к. Грешу на качество дорог - 19 была широкая.
Я себе тож данлоп взял. Как тебе резина? На маленькой скорости на поворотах не скрипит?
А вроде он сам выходит из режима джек моуд... Когда двигаться начинаешь, пропадает надпись.
Если не ошибаюсь в инструкции написано, что для замены колес подвеску нужно перевести в режим экстра левел, а потом уже лочить ее
Если не ошибаюсь в инструкции написано, что для замены колес подвеску нужно перевести в режим экстра левел, а потом уже лочить ее
Да нет, вроде ни чего там про режим "экстра левел" не говорится.
Чтобы активировать режим подъема
автомобиля для смены колеса, необходимо
остановить автомобиль и оставить включенным
зажигание. Затем нажмите клавишу и LOCK
держите её нажатой более пяти секунд. На
активное состояние режима подъема
автомобиля для смены колеса указывает
сообщение на дисплее и мигание контрольной
лампы в клавише . После активации
этого режима можно выключить зажигание.
При активном режиме подъема автомобиля для
смены колеса регулирование дорожного
просвета невозможно во избежание изменения
уровня автомобиля при установленном под
автомобиль домкрате. При этом сохраняется
ранее установленный уровень. После смены
колеса при включенном зажигании снова
нажмите и держите нажатой клавишу LOCK
более пяти секунд или же поезжайте со
скоростью выше 5 км/ч для обратного
включения регулировки дорожного просвета.
Если не ошибаюсь в инструкции написано, что для замены колес подвеску нужно перевести в режим экстра левел, а потом уже лочить ее
Да Вы правы ,сегодня менял колеса ,машина встает по моему выше и легче подставить подъемник
Да Вы правы ,сегодня менял колеса ,машина встает по моему выше и легче подставить подъемник
Если на подъёмнике при экстре, тогда зачем на кнопочку для блокировки нажимать, подвеска и так поднялась(на подъёмнике опустилась) до упора, практически?:eek:
А хрен его знает, в инструкции так написано:redface:
так залоченный авто можно поднимать на подъёмнике? я имею ввиду поднимать за днище с вывешиванием колёс?
так залоченный авто можно поднимать на подъёмнике? я имею ввиду поднимать за днище с вывешиванием колёс?
Однозначно!!!:yes:
А ЕСЛИ КНОПКУ НЕ НА ЖИМАТЬ ЧТО БУДЕТ
ТотСамый
21.09.2013, 23:03
Короче, блин вы переливаете из пустого в порожнее , подвеску лочить обязательно, если не хотите потом проблем, в инструкции черном по белому написано ЛОЧИТЬ. Что ещё то надо!!!:drinks:
После того как я нажал кнопку локк, и появился значек зажигание можно выключать? И ещё стояночный тормоз тоже надо включать?
можно и выключать и ключ вытаскивать ... тормоз необязателен так же как и паркинг тоже...
включили и забыли.. делаете что и как хотите...
freezer273
25.11.2017, 10:36
А ЕСЛИ КНОПКУ НЕ НА ЖИМАТЬ ЧТО БУДЕТ
Появится ошибка, подвеска уйдет в аварию, после перехапуска авто все пройдет, если не пройдет то подключение сканера поможет... в общем не советую эксперементировать...
AndrewSkull
26.11.2017, 19:18
Появится ошибка
да что-то не появлялась. недавно забыл включить. при поднимании на домкрате система надувала баллон до последнего. думал, лопнет нафиг, но нет - все нормально. когда опустил и завел, подвеска выровнялась. но я бы не советовал так делать - одна малая потертость и при опускании с домкрата баллон может лопнуть, ибо давление там станет максимальным.
Все поменял. Оказывается проще простого. Спасибо одноклубникам за Советы....всем удачного дня!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot