Просмотр полной версии : Подтекание масла из под прокладки турбины 3.0 BKS
Vladimir733
20.06.2014, 00:30
Всем привет, Недавно купил тура, еще при покупке обратил внимание, на всех машинах (просмотрел их 4 шт) имеются следы масла в районе турбины., но то, что с верху (фото прилагаю) это "вершина айсберга", если поднять автомобиль и посмотреть на двигатель снизу, то видно, что масло кпает на выпускной коллектор и подтекание довольно сильные. Прочитал похожие темы, подскажите пожалуйста, мне необходимо заказать 2 прокладки ? позиция №3(059 145 757 D) и позиция №5(078 145 039) (фото прилагаю)
Попробуйте для начала поменять хомут . . . .
Vladimir733, необходимо заказать патрубок, его номер 059 129 955 C (он идет в комплекте с резиновым уплотнением, которое со временем и начинает подтекать, уплотнение отдельно не продается!), а так же установить хомут на тонкий шланг подходящий к этому патрубку. С ремонтом не затягивай, т.к. маслице попадает на патрубки расположенные снизу, а это для них совсем нехорошо. Удачи.
Vladimir733
20.06.2014, 10:31
Посмотрел более пристально на патрубок, действительно есть подтекание оттуда, но на фото видно, что масло и спереди турбины (на фото видно), может конечно потоком воздуха разносит. Патрубок 059 129 955 C (позиция 14 рис) - демпфер пульсаций, стоит 4000 руб, покупать его только ради прокладки ? Может кто подбирал уже прокладку отдельно ?
у меня то же от туда масло идет, двиг casa. Но мне сказали менять маслоотделитель...
Vladimir733
20.06.2014, 11:33
у меня то же от туда масло идет, двиг casa. Но мне сказали менять маслоотделитель...
Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка
снимаешь штатный хомут, отрезаешь полсантиметра шланга и закручиваешь на нормальный нормановский хомут. делов на 15 минут и все отлично.
себе делал.
обычно конец шланга имеет трещину из нее и гонит масло.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка
нет там никакого маслоотделителя турбины это болда, которая одевается на турбину есть нечто иное как сетка с дырками, шланг из которого гонит масло это вентиляция картерных газов.
небольшое появления масла на входе в турбину (внтури само сабой) это норма, если его там нет совсем, то где то что то забито наглухо
Vladimir733
20.06.2014, 11:51
Народ в соседней ветке, с 2.5 TDI заморачивается с той-же проблемой, двигатель вывешивает, турбину снимает, чтоб прокладки поменять., я уже думал мне тоже самое предстоит
так мне мастер сказал, что если маслоотделитель не поменять,то масло в двигло пойдет. смотрю , темы на форуме уже создовались подобные. как я понял все пришли к выводу , что нужно хомутик установить. и следить за уронем масла. кстати я масло за 25000 не доливал, было две замены. масло много вытекло после того как при открытой маслозаливной крышке, завел двигатель( при замене масла),
если мы рассматриваем сопли, которые на фото, то решение я уже описал.
если бы себе не делал, не говорил бы :tongue:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Посмотрел более пристально на патрубок, действительно есть подтекание оттуда, но на фото видно, что масло и спереди турбины (на фото видно), может конечно потоком воздуха разносит. Патрубок 059 129 955 C (позиция 14 рис) - демпфер пульсаций, стоит 4000 руб, покупать его только ради прокладки ? Может кто подбирал уже прокладку отдельно ?
о какой прокладке идет речь?
на фото все сопли из за соединения шланга картерных газов с демфером пульсаций. отрезать полсантиметра от шланга и посадить на нормальный хомут. цена вопроса 20 рублей.
ну да обязательно снять этот демфер, он к турбине двумя болтами прикручен, помыть (100рэ на очиститель карбюратора)
еще обязательно помыть шланги антифризные, которые под ним проходят они тоже все в масле и вперед!.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1466&pictureid=9806
и все, забыть о проблеме?
нет слишком много, я же говорю пол сантиметра шланга, а не 2,5 )))
если его снять там будет видно, что трещина идет как раз до середины штатного хомута, вот по конец трещины и отрезать.
больше нельзя и не нужно так как шланг имеет ГЭ-образную форму....
обязательно помыть шланги (писал ранее) которые идут под всем этим узлом ...
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
кстати я на фото вообще хомута не вижу, куда он делся не было? или говном зарос так, что его не видно :eek:
Garya, ну я понял))) 2,5 много)))
теперь все стало на свои места.
в сервисе мастер приговорил маслоотделитель, типа он не делит газы и масло. пошли считать , сколько стоить будет. работа около 10, маслоотделитель 7-8. НО + еще ШЛАНГ примерно 790 рубликов.
все логично, если маслобыло бы очень много,то погнало бы в двигатель, следвательно белый дым из выхлопной бы был
А хомута у меня получается и нет. 2008 гв casa/ может сразу после моей машины стали ставить хомуты
Garya, ну я понял))) 2,5 много)))
теперь все стало на свои места.
в сервисе мастер приговорил маслоотделитель, типа он не делит газы и масло. пошли считать , сколько стоить будет. работа около 10, маслоотделитель 7-8. НО + еще ШЛАНГ примерно 790 рубликов.
все логично, если маслобыло бы очень много,то погнало бы в двигатель, следвательно белый дым из выхлопной бы был
что за сервис, что бы я или мои знакомые не дай Бог туда случайно попали
Маслоотделитель находится в разрезе между голов рядом с блоком ЕГР и рядом с маслямым фильтром, он у нас циклонного принципа. зачем его менять не понятно, его мыть и чистить нужно.
масло из двигателя должно быть в двигателе, если ты про камеру сгоряния имел в виду, то оно туда попадает в очень малых количествах и то пока пролетит через весь впуск и интеркуллеры...
у меня тоже CASA и тоже 2008, хомут был!
Всем привет.
Тема про данную проблему уже была.
Честно говоря, у меня гнало масло из прокладки демпфера пульсации, о которой говорили выше.
Что я сделал: разобрал данный узел, прочистил его тщательно, обезжирил прокладку, протер все насухо.
Обратил внимание, что прокладка была установлен чуточку не так, повернул ее как положенно, согласно отцентровке, далее, собрал. Если я не ошибаюсь, то при замене по гарантии ТНВД на моем двигателе CASA, данный узел (демпфер пульсации) снимался. И что то я подумал, что официалы могла неправильно установить прокладку. Но это только мысли. В итоге, затянул все намертво, и подтеки, тьфу тьфу исчезли. Правда, говорить пока рано, проехал всего около 1000 км.
На вашем месте, Vladimir733, я бы начал с малого: снял данный узел, промыл его, подрезал/либо заменил на новый патрубок картерных газов, затянул его хомутом (хомут обязателен в данном соединении), понаблюдал за последствиями. Думаю, все исчезнуть должно.
Удачи в ремонте
Я себе ставил хомут, в этом месте - помогло. но там ещё ниже есть трубка и с неё тоже вроде сопливит....пока вопрос не решил, езжу так.
Garya, съезжу еще в один сервис. а потом скажу, насчет сервиса...
Я себе ставил хомут, в этом месте - помогло. но там ещё ниже есть трубка и с неё тоже вроде сопливит....пока вопрос не решил, езжу так.
трубка ниже- это скорее всего хреново ее помыл.
Да нет, когда смотришь снизу видно капельки собираются и масляные наплывы на коробке, правда
гораздо меньше, но откуда то всё равно сопливит.
может из соединения трубок слива масла с турбины
Мож быть, они ниже там, да??? Там есть трубка с напрессованными хомутами, мож оттуда? Поменять их на закручивающиеся? Подлезть там тяжело...
трубка слива состоит из двух частей одна прикручена к турбине, другая к блоку, соединяются они между собой путем вставки одной в другую уплонение в виде кольца. со временем кольцо усыхает, а если еще и снимали без замены кольца, то скорее всего ссать будет...
как вариант капать еще может ииз под соединения гасителя пульсаций (на фото в теме одевается на турбину) нужно опять же снять посмотреть одеть и посильнее закрутить прижимные болты.
а вообще для начала все моется и через день на яме с фонариком все осматривается...
Vladimir733
20.06.2014, 16:59
Вообщем только что от дилера, по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).
Вообщем только что от дилера (Автоштадт), по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).
иными словами они предложили тебе выполнить им план по выручке.
решай сам и удачного решения проблемы! :drinks:
Vladimir733
20.06.2014, 17:37
Да чего тут решать то, шланг закреплю, помою и буду смотреть. В приватной беседе мастер сказал забить и ездить дальше
Vladimir733
20.06.2014, 18:12
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
не менял, но ради интереса снимал и ставил его обратно -
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1671094&postcount=184
ZAlek тоже снимал и ставил его обратно - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1688177&postcount=55
10 н/часов - это они загнули конечно. по ELSA должно быть не больше 5 н/ч.
... и что-то мне подсказывает, что замена маслоотделителя ничего не изменит ... (это обычная коробочка с мембраной и пружинкой внутри).
Yakut8181
20.06.2014, 19:10
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
Добрый вечер :hi: Я его менял на новый :russian_ru: У меня начинало потеть и 27-28 апреля 2014 года произвел замену ремня, рычага с натяжителем, роликов обводных и водяного насоса (помпы), маслоотделителя и чистку впускных коллекторов с заменой прокладок, а также заменил задубевшие патрубки :good: Теперь сухо, не потеет :good: Разобравь маслоотделитель, осмотрев его, я пришел к такому же выводу о чем писали ранее BVP и ZAlek, что в этом маслоотделителе не чему ломаться, разве что резинка может задубеть :hi: Взявь в руки эту резинку (мембрану), на ощупь она мягкая, как новая, внутри маслоотделителя было чисто, ни одной соринки, ни нагара, только тонкий слой масленного пара на стенках :yes: Так что у всех все может быть по разному при замене, я не считаю, что это единственный верный способ выхода из сложившейся ситуации :vawe: До сих пор думаю, что зря потратил деньги :cool: Схожу на выходных в гараж, сфотографирую его для наглядности, фото представлю в этой теме :drinks:
До маслоотделителя, чтобы добраться, надо все сверху снять, патрубки, впускные колектора и т.д. и т.п., следить за тем чтобы никакие предметы не попали внутрь, вообщем соблюдать чистоту, а то можно проблем себе нарыть :wink: По работам по снятию, установке вместе с чисткой колекторов и патрубков 4-6 нормочасов :drinks:
Только что смотрел еще один BKS, такая же обосака. Комраду порекомендовал снять шланг и помыть и посадить на хомут. Кстати у мнего хомута тоже не было. Значит хомут уже идет на CASA.
Vladimir733
20.06.2014, 21:39
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
У тебя там не струя масла, а конденсированые пары. Жепа наступает, когда выхлоп маслом воняет, или из интеркуллера литр масла выливается. У тебя первое или второе? Если не то и не другое то устраняй обосаку и не парься, а если есть желание бабло потратить, организуй встречу клуба и шашлык намути)))
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
если не затруднит, расскажи потом какой будет результат после замены маслоотделителя.
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
слишком много суеты, тебе здесь уже несколько человек ценные советы дали.
Судя по твоим фотографиям тебе будет достаточно купить и установить хомутик на маленький шланг. С патрубком скорее всего все нормально.
Не надо ничего усложнять, напрасные хлопоты...
Yakut8181
21.06.2014, 18:19
Уважаемые камрады, как обещал, представляю Вашему вниманию фотографии - маслоотделителя :hi:
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
Vladimir733
22.06.2014, 22:16
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?
Vladimir733, вообще как я обратил внимание на патрубки в масле.
Решил поменять масло сам. Снял защиты снизу, посмотрел, кажется все нормально( никакие подтеки не бросились в глаза). открутил сливную пробку, слил, закрутил. Потом только открутил маслозаливную крышку , ну и залил масла. Через два дня, менял датчик положения коленвала, и обнаружил, свежие подтеки масла на защите., Следы масла привели меня именно на этот патрубок. НАпомню, до самостоятельной замены масла подтеков не было, тоесть такие подтеки на которые я бы обратил внимание - отсутствовали. Дыма из выхлопной трубы нет, запах немножечко солярки, масло вроде не сильно уходило ибо не доливал. думаю если был бы неисправен маслоотделитель, то масло бы гнало во впуск и тогда должен был бы дымить маслом и уровень бы уходил. Ну хорошо, патрубки все испраны были бы и без трещин и с хомутами и хорошо затянуты, тогда про подтеки бы никто не говорил, а говорил бы про другие симптомы типа как уходит масло и вонь масла из выхлопной другое... Вспомнил, что мне как то говорили в сервисе, другой мастер, что типа есть немного масла, но это уйня, значит масло есть:rolleyes: не парься говорит, резиночку мы меняем и все. но в этот раз, другой мастре, сказали менять маслоотделитель. :russian_ru: :wacko: поезжу в разных режимах, километров 500 и посмотреть от куда течет, и замерять что куда чего вытекло и откуда:crazy:
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
в турбине и должно быть масло - это эмульсия от вентиляции картерных газов.
гнало у вас из-за того, что этот демпфер был слабо закреплен, точнее, на 1м болте.
Если уж полностью или временно (т.к. ничего вечного нет) то нужно заменить резиновую прокладку между турбиной и демпфером.
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?
И там идет не масло, как говорит вам мастер, а эмульсия из картера, которая в последствии оседает у вас на патрубках и образует масленые подтеки. Вопрос может еще быть в другом, если уж копать глубже - это вентиляция картерных газов. Я б на вашем месте не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.
не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.
согласен. у себя не стал менять маслоотделитель. заменил только прокладки и поставил все на место.
но если у камрада есть 8000 руб на запчасть и 12500 руб на работу, и камрад доверяет мастеру ОД, то почему бы не заменить и не посмотреть?
думаю многим было бы интересно узнать результат ...
SlavaVIC
27.08.2014, 00:20
всем привет, вобщем тоже решил заморочится с квкг, т.к. считаю что масла в трубке картерных газов там быть недолжно, картерные газы да, мосло нет.
полез все разбирать , добрался до квгк, снял его разобрал. внутри мембрана как мембрана, видимых повреждений и т.д. нет, проверили оказался рабочий. получается если он рабочий нужно копать дальше, снял масленный стакан (там где фильтр маслянный) и далее снял саму площадку к которой крепились масло отделитель и маслянный стакан. предварительно несколько часов вытаскивал с развала мотора всю грязь. т.к. если все невычестить при снятии площадки грязь попадет в маслянные каналы.
Короче, что я там увидел, маленькое отверстие для слива масла с квкг (там где воткнута отвертка), откачал шприцом несголько грамм масла, налил в отверстие нефраза, а он неуходит!!!! залил химией оставил на ночь, затем все прочистил проволокой, продул, пролили химией и все стало уходить!
что хочу сказать, то что присутствие масла в трубке кг, не всегда есть причина неработы масло отделителя, а его сливного канала. маслу некуда возвращатся или проходит через канал слишком медленно и идет вверх по трубке в турбину, а далее в впускные коллектора засирая при этом по пути дроссель.
https://www.drive2.ru/l/4458291/
Интересно кто нибудь ещё проделывал такую операцию по прочистке сливного канала?! Единичный такой случай или болезнь 3.0 тди?!
alexnovo63
23.03.2015, 22:01
Ну так что в итоге, помогла прочистка сливных каналов, такая же фигня, сопливит сопун, внутри патрубки от турбины в масле, сама турбина сухая
Интересно кто нибудь ещё проделывал такую операцию по прочистке сливного канала?! Единичный такой случай или болезнь 3.0 тди?!
Ну так что в итоге, помогла прочистка сливных каналов, такая же фигня, сопливит сопун, внутри патрубки от турбины в масле, сама турбина сухая
хорошие вопросы. я вот тоже не пойму что и от чего там может засоряться ...?
газы которые идут вверх из картера не могут содержать твердых частиц, горячее масло которое отсекается в маслоотделителе стекает по каналу вниз обратно в систему. температура масла около 100-110С, т.е. в 2 раза ниже температуры вспышки.
ни мусора, ни нагара ...
хорошие вопросы. я вот тоже не пойму что и от чего там может засоряться ...?
газы которые идут вверх из картера не могут содержать твердых частиц, горячее масло которое отсекается в маслоотделителе стекает по каналу вниз обратно в систему. температура масла около 100-110С, т.е. в 2 раза ниже температуры вспышки.
ни мусора, ни нагара ...
это теория, на практике там кокса очень много.
только сегодня чистили очередного
на фото до продувки и после
alexnovo63
24.03.2015, 06:21
В книге написано (При температуре ОЖ до 60 °C обводная заслонка остается открытой и отработанные газы выводятся, минуя радиатор.
Благодаря этому двигатель и катализатор за короткое время достигают своей рабочей температуры.) может в этом проблемма, у меня до сильных морозов не было запотевания,
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Масло когда замерзшее может по идее тоже слабо стекать обратно в блок, короче надо смотреть как летом будет, частая езда на непрогретом двигуне наверное может быть причиной
это теория, на практике там кокса очень много.
ну вот тут моя практика - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1671094&postcount=184
только тряпочкой стаканчик протер.
а так все чисто и никакого кокса в тонком канале. капнешь туда немного масла и оно спокойно уходит.
только сегодня чистили очередного
на фото до продувки и после
продувки :eek:
думаю таких "очередных" еще много будет. главное чтобы у них были лишние деньги.
имхо если бы канал стока был забит, то на дне стакана было бы масло. но на фото никакого масла в стакане нет.
да и разница фото "до продувки" и "после" похожа на стаканчик, который просто протерли тряпочкой и собрали налет, и всё ...
alexnovo63
24.03.2015, 08:53
У меня бкс сейчас смотрел, нет этого самого маслоотделителя, сопун кудато непонятно идет, не видно только разбирать,
У меня бкс сейчас смотрел, нет этого самого маслоотделителя, сопун кудато непонятно идет, не видно только разбирать,
у меня тоже бкс. маслоотделитель обязательно есть. просто он стоит под радиатором ОГ и его не видно совсем в развале блока цилиндров.
alexnovo63
24.03.2015, 10:57
спасибо, а прокладки какие нибудь нужно менять при всей этой процедуре?
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
тоже поставлю пламягаситель, у тебя он хоть перестал сопливить?, еще думал может поставить вместо пламягасителя ершик такой для чистки оружия.
спасибо, а прокладки какие нибудь нужно менять при всей этой процедуре?...
там радиатор нужно снимать и маслоотделитель.
соответственно все прокладки и уплотнения желательно поменять на новые.
вот тут собирал какие-то номера - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1663543&postcount=23
но не уверен, что это все колечки, которые понадобятся. посмотри сам по схеме ...
камрады говорят, что пламегасители и "ершики" помогают, а на сколько помогают - лично я не могу сказать. у меня и раньше не особо эти трубки потели ...
Всем привет,снимал я этот Масло отделитель,соответственно ничего подозрительного не обнаружил,канал слива масла чистый не забитый,да и в самом отделителе масла не было,значит спускается обратно в картер... только вот почему то никто про обратный клапан ни чего не говорит,в этом сливном канале?!:frown: или может он только у меня:cool: :biggrin: ... Решил я по наводке Комрада SlavaVIC проверить слив на забитость; проволочку туда засунул,а обратно...ну сами понимаете чего:rolleyes: ,а клапан тот как я понял створчатый и проволку закусило,получилась такая типа система засчёлки,сначала не мог понять что за фигня вообще происходит,и при чём дальше её пропихиваешь на том же положении и остаётся,ну лазил там корячился,додумался,и взял компрессором через тонкую удлинённую насадку дунул туда и потянул проволоку и она вышла вообщем как то так... Масло как было в кулерах так и есть,на днях солью посмотрю сколько...
Тоже купил тура с такими подтеками на демпфере пульсаций, хомута на шланге картерных газов не было (2008г., casa) и демпфер держался на одном винте. Все помыл, поставил хомут, шланг был целый, а вот второй винт на демпфере, который снизу закрутить не смог (трудно туда подлесть, наверно надо гибкий удлинитель). Народ как его закрутить?
Sergey2015
28.04.2016, 21:08
только сегодня чистили очередного
на фото до продувки и после
1. Что надо снимать а что можно оставить чтобы до этого маслоотделителя добравться на BKS?
2. В маслоотделителе видно два отверстия 1-е большое по центру видимо оттуда идут газы 2-е маленькое видимо туда сливаеться масло - вот его как то надо чистить можеть ерш какой то нужен? или разбирать надо до блока как на картинке в предыдущих постах делали (картинка слева внизу)?
Может и не корректно, но все ж - а может отсоединить патрубок маслоотделителя от турбинки и пусть дует на улицу, а место входа заглушить. Как на "Жигулях" делали и делают.
Прошу не ругать. Просто мысль появилась. Тоже имею сопливый патрубок.
Может и не корректно, но все ж - а может отсоединить патрубок маслоотделителя от турбинки и пусть дует на улицу, а место входа заглушить. Как на "Жигулях" делали и делают.
Прошу не ругать. Просто мысль появилась. Тоже имею сопливый патрубок.
не советую так делать.
о причинах можно найти и прочитать в сервисном тренинге VAG по двигателям V6TDI (http://wiki.vag.cc/images/9/99/350_TDI_V6_3.0.pdf).
если есть повышенное "маслоиспускание" из системы вентиляции картерных газов, то нужно искать причину и устранять.
если выход масла незначительный, но есть "запотевание" на входе в турбину, то достаточно сделать простенькую профилактику - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2417283#post2417283
на турбодизелях VAG масляный налет в системе впуска не является неисправностью, хотя немного напрягает ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot