PDA

Просмотр полной версии : Подтекание масла из под прокладки турбины 3.0 BKS


Vladimir733
20.06.2014, 00:30
Всем привет, Недавно купил тура, еще при покупке обратил внимание, на всех машинах (просмотрел их 4 шт) имеются следы масла в районе турбины., но то, что с верху (фото прилагаю) это "вершина айсберга", если поднять автомобиль и посмотреть на двигатель снизу, то видно, что масло кпает на выпускной коллектор и подтекание довольно сильные. Прочитал похожие темы, подскажите пожалуйста, мне необходимо заказать 2 прокладки ? позиция №3(059 145 757 D) и позиция №5(078 145 039) (фото прилагаю)

КУРБАН
20.06.2014, 07:06
Попробуйте для начала поменять хомут . . . .

Коляка
20.06.2014, 07:35
Vladimir733, необходимо заказать патрубок, его номер 059 129 955 C (он идет в комплекте с резиновым уплотнением, которое со временем и начинает подтекать, уплотнение отдельно не продается!), а так же установить хомут на тонкий шланг подходящий к этому патрубку. С ремонтом не затягивай, т.к. маслице попадает на патрубки расположенные снизу, а это для них совсем нехорошо. Удачи.

Vladimir733
20.06.2014, 10:31
Посмотрел более пристально на патрубок, действительно есть подтекание оттуда, но на фото видно, что масло и спереди турбины (на фото видно), может конечно потоком воздуха разносит. Патрубок 059 129 955 C (позиция 14 рис) - демпфер пульсаций, стоит 4000 руб, покупать его только ради прокладки ? Может кто подбирал уже прокладку отдельно ?

KERMIT
20.06.2014, 11:28
у меня то же от туда масло идет, двиг casa. Но мне сказали менять маслоотделитель...

Vladimir733
20.06.2014, 11:33
у меня то же от туда масло идет, двиг casa. Но мне сказали менять маслоотделитель...

Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка

Garya
20.06.2014, 11:37
снимаешь штатный хомут, отрезаешь полсантиметра шланга и закручиваешь на нормальный нормановский хомут. делов на 15 минут и все отлично.
себе делал.
обычно конец шланга имеет трещину из нее и гонит масло.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка

нет там никакого маслоотделителя турбины это болда, которая одевается на турбину есть нечто иное как сетка с дырками, шланг из которого гонит масло это вентиляция картерных газов.
небольшое появления масла на входе в турбину (внтури само сабой) это норма, если его там нет совсем, то где то что то забито наглухо

Vladimir733
20.06.2014, 11:51
Народ в соседней ветке, с 2.5 TDI заморачивается с той-же проблемой, двигатель вывешивает, турбину снимает, чтоб прокладки поменять., я уже думал мне тоже самое предстоит

KERMIT
20.06.2014, 12:02
так мне мастер сказал, что если маслоотделитель не поменять,то масло в двигло пойдет. смотрю , темы на форуме уже создовались подобные. как я понял все пришли к выводу , что нужно хомутик установить. и следить за уронем масла. кстати я масло за 25000 не доливал, было две замены. масло много вытекло после того как при открытой маслозаливной крышке, завел двигатель( при замене масла),

Garya
20.06.2014, 12:10
если мы рассматриваем сопли, которые на фото, то решение я уже описал.
если бы себе не делал, не говорил бы :tongue:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Посмотрел более пристально на патрубок, действительно есть подтекание оттуда, но на фото видно, что масло и спереди турбины (на фото видно), может конечно потоком воздуха разносит. Патрубок 059 129 955 C (позиция 14 рис) - демпфер пульсаций, стоит 4000 руб, покупать его только ради прокладки ? Может кто подбирал уже прокладку отдельно ?

о какой прокладке идет речь?
на фото все сопли из за соединения шланга картерных газов с демфером пульсаций. отрезать полсантиметра от шланга и посадить на нормальный хомут. цена вопроса 20 рублей.
ну да обязательно снять этот демфер, он к турбине двумя болтами прикручен, помыть (100рэ на очиститель карбюратора)
еще обязательно помыть шланги антифризные, которые под ним проходят они тоже все в масле и вперед!.

KERMIT
20.06.2014, 12:15
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1466&pictureid=9806

и все, забыть о проблеме?

Garya
20.06.2014, 12:24
нет слишком много, я же говорю пол сантиметра шланга, а не 2,5 )))
если его снять там будет видно, что трещина идет как раз до середины штатного хомута, вот по конец трещины и отрезать.
больше нельзя и не нужно так как шланг имеет ГЭ-образную форму....
обязательно помыть шланги (писал ранее) которые идут под всем этим узлом ...

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
кстати я на фото вообще хомута не вижу, куда он делся не было? или говном зарос так, что его не видно :eek:

KERMIT
20.06.2014, 12:25
Garya, ну я понял))) 2,5 много)))
теперь все стало на свои места.
в сервисе мастер приговорил маслоотделитель, типа он не делит газы и масло. пошли считать , сколько стоить будет. работа около 10, маслоотделитель 7-8. НО + еще ШЛАНГ примерно 790 рубликов.
все логично, если маслобыло бы очень много,то погнало бы в двигатель, следвательно белый дым из выхлопной бы был


А хомута у меня получается и нет. 2008 гв casa/ может сразу после моей машины стали ставить хомуты

Garya
20.06.2014, 12:34
Garya, ну я понял))) 2,5 много)))
теперь все стало на свои места.
в сервисе мастер приговорил маслоотделитель, типа он не делит газы и масло. пошли считать , сколько стоить будет. работа около 10, маслоотделитель 7-8. НО + еще ШЛАНГ примерно 790 рубликов.
все логично, если маслобыло бы очень много,то погнало бы в двигатель, следвательно белый дым из выхлопной бы был

что за сервис, что бы я или мои знакомые не дай Бог туда случайно попали
Маслоотделитель находится в разрезе между голов рядом с блоком ЕГР и рядом с маслямым фильтром, он у нас циклонного принципа. зачем его менять не понятно, его мыть и чистить нужно.
масло из двигателя должно быть в двигателе, если ты про камеру сгоряния имел в виду, то оно туда попадает в очень малых количествах и то пока пролетит через весь впуск и интеркуллеры...
у меня тоже CASA и тоже 2008, хомут был!

alex618
20.06.2014, 12:39
Всем привет.
Тема про данную проблему уже была.
Честно говоря, у меня гнало масло из прокладки демпфера пульсации, о которой говорили выше.
Что я сделал: разобрал данный узел, прочистил его тщательно, обезжирил прокладку, протер все насухо.
Обратил внимание, что прокладка была установлен чуточку не так, повернул ее как положенно, согласно отцентровке, далее, собрал. Если я не ошибаюсь, то при замене по гарантии ТНВД на моем двигателе CASA, данный узел (демпфер пульсации) снимался. И что то я подумал, что официалы могла неправильно установить прокладку. Но это только мысли. В итоге, затянул все намертво, и подтеки, тьфу тьфу исчезли. Правда, говорить пока рано, проехал всего около 1000 км.
На вашем месте, Vladimir733, я бы начал с малого: снял данный узел, промыл его, подрезал/либо заменил на новый патрубок картерных газов, затянул его хомутом (хомут обязателен в данном соединении), понаблюдал за последствиями. Думаю, все исчезнуть должно.
Удачи в ремонте

Леонид
20.06.2014, 12:40
Я себе ставил хомут, в этом месте - помогло. но там ещё ниже есть трубка и с неё тоже вроде сопливит....пока вопрос не решил, езжу так.

KERMIT
20.06.2014, 12:48
Garya, съезжу еще в один сервис. а потом скажу, насчет сервиса...

Garya
20.06.2014, 12:49
Я себе ставил хомут, в этом месте - помогло. но там ещё ниже есть трубка и с неё тоже вроде сопливит....пока вопрос не решил, езжу так.

трубка ниже- это скорее всего хреново ее помыл.

Леонид
20.06.2014, 13:43
Да нет, когда смотришь снизу видно капельки собираются и масляные наплывы на коробке, правда
гораздо меньше, но откуда то всё равно сопливит.

Garya
20.06.2014, 13:46
может из соединения трубок слива масла с турбины

Леонид
20.06.2014, 14:02
Мож быть, они ниже там, да??? Там есть трубка с напрессованными хомутами, мож оттуда? Поменять их на закручивающиеся? Подлезть там тяжело...

Garya
20.06.2014, 14:09
трубка слива состоит из двух частей одна прикручена к турбине, другая к блоку, соединяются они между собой путем вставки одной в другую уплонение в виде кольца. со временем кольцо усыхает, а если еще и снимали без замены кольца, то скорее всего ссать будет...

как вариант капать еще может ииз под соединения гасителя пульсаций (на фото в теме одевается на турбину) нужно опять же снять посмотреть одеть и посильнее закрутить прижимные болты.
а вообще для начала все моется и через день на яме с фонариком все осматривается...

Vladimir733
20.06.2014, 16:59
Вообщем только что от дилера, по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).

Garya
20.06.2014, 17:04
Вообщем только что от дилера (Автоштадт), по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).

иными словами они предложили тебе выполнить им план по выручке.
решай сам и удачного решения проблемы! :drinks:

Vladimir733
20.06.2014, 17:37
Да чего тут решать то, шланг закреплю, помою и буду смотреть. В приватной беседе мастер сказал забить и ездить дальше

Vladimir733
20.06.2014, 18:12
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит

BVP
20.06.2014, 18:52
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
не менял, но ради интереса снимал и ставил его обратно -
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1671094&postcount=184

ZAlek тоже снимал и ставил его обратно - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1688177&postcount=55

10 н/часов - это они загнули конечно. по ELSA должно быть не больше 5 н/ч.

... и что-то мне подсказывает, что замена маслоотделителя ничего не изменит ... (это обычная коробочка с мембраной и пружинкой внутри).

Yakut8181
20.06.2014, 19:10
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
Добрый вечер :hi: Я его менял на новый :russian_ru: У меня начинало потеть и 27-28 апреля 2014 года произвел замену ремня, рычага с натяжителем, роликов обводных и водяного насоса (помпы), маслоотделителя и чистку впускных коллекторов с заменой прокладок, а также заменил задубевшие патрубки :good: Теперь сухо, не потеет :good: Разобравь маслоотделитель, осмотрев его, я пришел к такому же выводу о чем писали ранее BVP и ZAlek, что в этом маслоотделителе не чему ломаться, разве что резинка может задубеть :hi: Взявь в руки эту резинку (мембрану), на ощупь она мягкая, как новая, внутри маслоотделителя было чисто, ни одной соринки, ни нагара, только тонкий слой масленного пара на стенках :yes: Так что у всех все может быть по разному при замене, я не считаю, что это единственный верный способ выхода из сложившейся ситуации :vawe: До сих пор думаю, что зря потратил деньги :cool: Схожу на выходных в гараж, сфотографирую его для наглядности, фото представлю в этой теме :drinks:
До маслоотделителя, чтобы добраться, надо все сверху снять, патрубки, впускные колектора и т.д. и т.п., следить за тем чтобы никакие предметы не попали внутрь, вообщем соблюдать чистоту, а то можно проблем себе нарыть :wink: По работам по снятию, установке вместе с чисткой колекторов и патрубков 4-6 нормочасов :drinks:

Garya
20.06.2014, 20:19
Только что смотрел еще один BKS, такая же обосака. Комраду порекомендовал снять шланг и помыть и посадить на хомут. Кстати у мнего хомута тоже не было. Значит хомут уже идет на CASA.

Vladimir733
20.06.2014, 21:39
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет

Garya
21.06.2014, 05:52
У тебя там не струя масла, а конденсированые пары. Жепа наступает, когда выхлоп маслом воняет, или из интеркуллера литр масла выливается. У тебя первое или второе? Если не то и не другое то устраняй обосаку и не парься, а если есть желание бабло потратить, организуй встречу клуба и шашлык намути)))

BVP
21.06.2014, 07:15
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
если не затруднит, расскажи потом какой будет результат после замены маслоотделителя.

Коляка
21.06.2014, 15:05
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет

слишком много суеты, тебе здесь уже несколько человек ценные советы дали.
Судя по твоим фотографиям тебе будет достаточно купить и установить хомутик на маленький шланг. С патрубком скорее всего все нормально.
Не надо ничего усложнять, напрасные хлопоты...

Yakut8181
21.06.2014, 18:19
Уважаемые камрады, как обещал, представляю Вашему вниманию фотографии - маслоотделителя :hi:

KERMIT
22.06.2014, 21:41
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3

Vladimir733
22.06.2014, 22:16
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3

Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?

KERMIT
22.06.2014, 23:05
Vladimir733, вообще как я обратил внимание на патрубки в масле.
Решил поменять масло сам. Снял защиты снизу, посмотрел, кажется все нормально( никакие подтеки не бросились в глаза). открутил сливную пробку, слил, закрутил. Потом только открутил маслозаливную крышку , ну и залил масла. Через два дня, менял датчик положения коленвала, и обнаружил, свежие подтеки масла на защите., Следы масла привели меня именно на этот патрубок. НАпомню, до самостоятельной замены масла подтеков не было, тоесть такие подтеки на которые я бы обратил внимание - отсутствовали. Дыма из выхлопной трубы нет, запах немножечко солярки, масло вроде не сильно уходило ибо не доливал. думаю если был бы неисправен маслоотделитель, то масло бы гнало во впуск и тогда должен был бы дымить маслом и уровень бы уходил. Ну хорошо, патрубки все испраны были бы и без трещин и с хомутами и хорошо затянуты, тогда про подтеки бы никто не говорил, а говорил бы про другие симптомы типа как уходит масло и вонь масла из выхлопной другое... Вспомнил, что мне как то говорили в сервисе, другой мастер, что типа есть немного масла, но это уйня, значит масло есть:rolleyes: не парься говорит, резиночку мы меняем и все. но в этот раз, другой мастре, сказали менять маслоотделитель. :russian_ru: :wacko: поезжу в разных режимах, километров 500 и посмотреть от куда течет, и замерять что куда чего вытекло и откуда:crazy:

alex618
23.06.2014, 09:00
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
в турбине и должно быть масло - это эмульсия от вентиляции картерных газов.
гнало у вас из-за того, что этот демпфер был слабо закреплен, точнее, на 1м болте.
Если уж полностью или временно (т.к. ничего вечного нет) то нужно заменить резиновую прокладку между турбиной и демпфером.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?

И там идет не масло, как говорит вам мастер, а эмульсия из картера, которая в последствии оседает у вас на патрубках и образует масленые подтеки. Вопрос может еще быть в другом, если уж копать глубже - это вентиляция картерных газов. Я б на вашем месте не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.

BVP
23.06.2014, 10:11
не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.
согласен. у себя не стал менять маслоотделитель. заменил только прокладки и поставил все на место.
но если у камрада есть 8000 руб на запчасть и 12500 руб на работу, и камрад доверяет мастеру ОД, то почему бы не заменить и не посмотреть?
думаю многим было бы интересно узнать результат ...

SlavaVIC
27.08.2014, 00:20
всем привет, вобщем тоже решил заморочится с квкг, т.к. считаю что масла в трубке картерных газов там быть недолжно, картерные газы да, мосло нет.
полез все разбирать , добрался до квгк, снял его разобрал. внутри мембрана как мембрана, видимых повреждений и т.д. нет, проверили оказался рабочий. получается если он рабочий нужно копать дальше, снял масленный стакан (там где фильтр маслянный) и далее снял саму площадку к которой крепились масло отделитель и маслянный стакан. предварительно несколько часов вытаскивал с развала мотора всю грязь. т.к. если все невычестить при снятии площадки грязь попадет в маслянные каналы.
Короче, что я там увидел, маленькое отверстие для слива масла с квкг (там где воткнута отвертка), откачал шприцом несголько грамм масла, налил в отверстие нефраза, а он неуходит!!!! залил химией оставил на ночь, затем все прочистил проволокой, продул, пролили химией и все стало уходить!
что хочу сказать, то что присутствие масла в трубке кг, не всегда есть причина неработы масло отделителя, а его сливного канала. маслу некуда возвращатся или проходит через канал слишком медленно и идет вверх по трубке в турбину, а далее в впускные коллектора засирая при этом по пути дроссель.
https://www.drive2.ru/l/4458291/

Xplood
25.02.2015, 23:39
Интересно кто нибудь ещё проделывал такую операцию по прочистке сливного канала?! Единичный такой случай или болезнь 3.0 тди?!

alexnovo63
23.03.2015, 22:01
Ну так что в итоге, помогла прочистка сливных каналов, такая же фигня, сопливит сопун, внутри патрубки от турбины в масле, сама турбина сухая

BVP
23.03.2015, 22:15
Интересно кто нибудь ещё проделывал такую операцию по прочистке сливного канала?! Единичный такой случай или болезнь 3.0 тди?!

Ну так что в итоге, помогла прочистка сливных каналов, такая же фигня, сопливит сопун, внутри патрубки от турбины в масле, сама турбина сухая
хорошие вопросы. я вот тоже не пойму что и от чего там может засоряться ...?
газы которые идут вверх из картера не могут содержать твердых частиц, горячее масло которое отсекается в маслоотделителе стекает по каналу вниз обратно в систему. температура масла около 100-110С, т.е. в 2 раза ниже температуры вспышки.
ни мусора, ни нагара ...

Garya
23.03.2015, 22:29
хорошие вопросы. я вот тоже не пойму что и от чего там может засоряться ...?
газы которые идут вверх из картера не могут содержать твердых частиц, горячее масло которое отсекается в маслоотделителе стекает по каналу вниз обратно в систему. температура масла около 100-110С, т.е. в 2 раза ниже температуры вспышки.
ни мусора, ни нагара ...

это теория, на практике там кокса очень много.

Garya
23.03.2015, 22:41
только сегодня чистили очередного
на фото до продувки и после

alexnovo63
24.03.2015, 06:21
В книге написано (При температуре ОЖ до 60 °C обводная заслонка остается открытой и отработанные газы выводятся, минуя радиатор.
Благодаря этому двигатель и катализатор за короткое время достигают своей рабочей температуры.) может в этом проблемма, у меня до сильных морозов не было запотевания,

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Масло когда замерзшее может по идее тоже слабо стекать обратно в блок, короче надо смотреть как летом будет, частая езда на непрогретом двигуне наверное может быть причиной

BVP
24.03.2015, 07:23
это теория, на практике там кокса очень много.
ну вот тут моя практика - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1671094&postcount=184
только тряпочкой стаканчик протер.
а так все чисто и никакого кокса в тонком канале. капнешь туда немного масла и оно спокойно уходит.
только сегодня чистили очередного
на фото до продувки и после
продувки :eek:
думаю таких "очередных" еще много будет. главное чтобы у них были лишние деньги.

имхо если бы канал стока был забит, то на дне стакана было бы масло. но на фото никакого масла в стакане нет.
да и разница фото "до продувки" и "после" похожа на стаканчик, который просто протерли тряпочкой и собрали налет, и всё ...

alexnovo63
24.03.2015, 08:53
У меня бкс сейчас смотрел, нет этого самого маслоотделителя, сопун кудато непонятно идет, не видно только разбирать,

BVP
24.03.2015, 10:33
У меня бкс сейчас смотрел, нет этого самого маслоотделителя, сопун кудато непонятно идет, не видно только разбирать,
у меня тоже бкс. маслоотделитель обязательно есть. просто он стоит под радиатором ОГ и его не видно совсем в развале блока цилиндров.

alexnovo63
24.03.2015, 10:57
спасибо, а прокладки какие нибудь нужно менять при всей этой процедуре?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
тоже поставлю пламягаситель, у тебя он хоть перестал сопливить?, еще думал может поставить вместо пламягасителя ершик такой для чистки оружия.

BVP
24.03.2015, 14:46
спасибо, а прокладки какие нибудь нужно менять при всей этой процедуре?...
там радиатор нужно снимать и маслоотделитель.
соответственно все прокладки и уплотнения желательно поменять на новые.
вот тут собирал какие-то номера - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1663543&postcount=23
но не уверен, что это все колечки, которые понадобятся. посмотри сам по схеме ...

камрады говорят, что пламегасители и "ершики" помогают, а на сколько помогают - лично я не могу сказать. у меня и раньше не особо эти трубки потели ...

Xplood
30.11.2015, 00:39
Всем привет,снимал я этот Масло отделитель,соответственно ничего подозрительного не обнаружил,канал слива масла чистый не забитый,да и в самом отделителе масла не было,значит спускается обратно в картер... только вот почему то никто про обратный клапан ни чего не говорит,в этом сливном канале?!:frown: или может он только у меня:cool: :biggrin: ... Решил я по наводке Комрада SlavaVIC проверить слив на забитость; проволочку туда засунул,а обратно...ну сами понимаете чего:rolleyes: ,а клапан тот как я понял створчатый и проволку закусило,получилась такая типа система засчёлки,сначала не мог понять что за фигня вообще происходит,и при чём дальше её пропихиваешь на том же положении и остаётся,ну лазил там корячился,додумался,и взял компрессором через тонкую удлинённую насадку дунул туда и потянул проволоку и она вышла вообщем как то так... Масло как было в кулерах так и есть,на днях солью посмотрю сколько...

Denik78
11.04.2016, 21:57
Тоже купил тура с такими подтеками на демпфере пульсаций, хомута на шланге картерных газов не было (2008г., casa) и демпфер держался на одном винте. Все помыл, поставил хомут, шланг был целый, а вот второй винт на демпфере, который снизу закрутить не смог (трудно туда подлесть, наверно надо гибкий удлинитель). Народ как его закрутить?

Sergey2015
28.04.2016, 21:08
только сегодня чистили очередного
на фото до продувки и после

1. Что надо снимать а что можно оставить чтобы до этого маслоотделителя добравться на BKS?
2. В маслоотделителе видно два отверстия 1-е большое по центру видимо оттуда идут газы 2-е маленькое видимо туда сливаеться масло - вот его как то надо чистить можеть ерш какой то нужен? или разбирать надо до блока как на картинке в предыдущих постах делали (картинка слева внизу)?

олег34
01.04.2017, 22:34
Может и не корректно, но все ж - а может отсоединить патрубок маслоотделителя от турбинки и пусть дует на улицу, а место входа заглушить. Как на "Жигулях" делали и делают.
Прошу не ругать. Просто мысль появилась. Тоже имею сопливый патрубок.

BVP
02.04.2017, 08:38
Может и не корректно, но все ж - а может отсоединить патрубок маслоотделителя от турбинки и пусть дует на улицу, а место входа заглушить. Как на "Жигулях" делали и делают.
Прошу не ругать. Просто мысль появилась. Тоже имею сопливый патрубок.
не советую так делать.
о причинах можно найти и прочитать в сервисном тренинге VAG по двигателям V6TDI (http://wiki.vag.cc/images/9/99/350_TDI_V6_3.0.pdf).

если есть повышенное "маслоиспускание" из системы вентиляции картерных газов, то нужно искать причину и устранять.

если выход масла незначительный, но есть "запотевание" на входе в турбину, то достаточно сделать простенькую профилактику - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2417283#post2417283

на турбодизелях VAG масляный налет в системе впуска не является неисправностью, хотя немного напрягает ...