PDA

Просмотр полной версии : Вот купил жене ML...


nemo
30.10.2008, 23:50
"Но это же большое полотно"(С) Жванецкий
Часть первая - аукцион
Часть вторая - расстаможка
Часть третья - VW Touareg vs Mercedes Benz ML 350

Сегодня машину поставил на номера. Вот с третьей части-то и начну.

1. Престиж (понты). Мерс круче - это однозначно.
2. Внешний вид. А вот здесь уже объективно не получится. Одно могу сказать точно - черный цвет новому Емеле не идет. А в остальном - дело вкуса
3. Салон. У Емели он более просторный. Кресла достаточно удобные в обеих машинах, но в туре есть электрическая регулировка поясничного валика, а в ML она механическая и только для водителя. Бардачок в мерсе очень мал и не имеет функции охлаждения. С другой стороны, в нем есть штатный чейнджер на 6 дисков, который легко убрать в консоль. Бокс подлокотника также уступает туру по объему, но состоит из двух частей. Кроме того, в мерсе в подлокотном боксе есть кнопки вызова техпомощи и запроса технической информации. Для нас эти кнопки, правда, вобще никак.
Освещение у мерса лучше. Кроме "малой подсветки", есть еще и большая, которая при желании освещает весь салон очень ярко. Кроме того, есть еще и подсветка багажника.
Руль у мерса штатно регулируется по высоте и глубине. Весьма удобная штука - сетка слева у ног пассажира: туда удобно складывать мусор
4.Приборная доска. Просто не о чем говорить - мерс отстал лет на 10! Начиная с черно-белого дисплея, заканчивая информативностью. Температуру охлаждающей жидкости, для примера, там можно посмотреть только войдя в соответствующее меню.
А как узнать - прогрелась машина или еще нет?! Текущую передачу тоже не увидеть - только R-P-D. На панели можно видеть только один показатель на выбор - или скорость в дигитальном виде или внешнюю температуру. Совсем грустно с круиз-контролем. Если на туре его значение высвечивается и на спидометре и на панели, то в мерсе эти данные нужно просто запомнить.
Управление функциями бортового компьютера в мерсе также идет с руля, но, в отличии от тура, интуитивно-понятным не является. Дело привычки, конечно, но уж больно мудрено, право слово.
Кроме того, в туре есть возможность "листать" на приборной доске доступные радио станции, Емеля этого не умеет. Как и не умеет дублировать там навигационную информацию.
5.RNS vs Command. У комманда - шансов нет. Уже хотя бы просто потому, что РНСку или Дельту можно поменять на что-нибудь другое - там обычный 2DIN. А комманд можно поменять только на водку. Или, в лучшем случае, на другой комманд. И все.
Нет у него тач-скрина. В режиме компаса отображает только основные 8 румбов (N, NE, E...), тогда как РНСка весьма похоже изображает картушку магнитного компаса и направление показывает с точностью до градуса, причем, в цвете.
Но! Есть у комманда и достоинство - он показывает положение передних колес. Весьма полезная штука, которую неплохо бы и инженерам с VW перенять.
6.Органы управления. Рычаг переключения коробки передач у Емели на руле. Достаточно удобно: вверх - вперед, вниз - назад, торцевое нажатие - паркинг. На руле же у него и аналог тип-троника: нажал - передача вниз. И т.д.
А вот управление дворниками ближним-дальним светом у Емели на одном рычаге. Неудобно. Круиз контроль не на руле, а выведен на отдельный рычаг. Но это - дело привычки.
7.Впечатления от езды. Тур ниже почти на 10 см, а пневма прижимает его на трассе еще ниже. Поэтому, в повороты на Емеле входить после тура - занятие весьма рискованное. Подвеска в мерсе жестче, гидроусилитель на туре лучше - крутить руль значительно легче.
А вот радиус разворота у любого мерса вне конкуренции, это однозначно.

Общие впечатления - продать нАхрен и забыть! К сожалению, жене он нравится. Боюсь, придется оставить

Lang
31.10.2008, 00:51
Игорь, так не тебе пользоваться, оставь для жёнушки!:good:
PS. Я Чую моя на мой Тур закинулась...:vawe::rolleyes:
А чё пусть возит!

Aleks1970
31.10.2008, 05:09
Игорь, так не тебе пользоваться, оставь для жёнушки!:good:
PS. Я Чую моя на мой Тур закинулась...:vawe::rolleyes:

Ты ей МЛ-ку купи, чтоб отстала.

nemo
31.10.2008, 09:14
Игорь, так не тебе пользоваться, оставь для жёнушки!:good:

Зато мне платить!::wink: Там же 272 лошади - налог за 40, да и заправлять почаще придется (хотя, наши нефтепереработчики пообещали скорое удешевление топлива на 3-5%! :mlol:)
А как подумаю, что эта зараза в трехлетнем возрасте стОит как новый тур в базе :russian_ru:
Короче, буду потихоньку просветительской работой заниматься. Хотя, сам понимаю - шансов у меня немного: женская логика реальные доводы просто игнорирует

Lang
31.10.2008, 09:41
Вот насчёт женской логики я туда сюда, а мерс - он и в африке мерс.:smile:

Валерий 008
31.10.2008, 09:43
Lang, в Африке, имхо, лучше Тур )))

Lang
31.10.2008, 09:54
Lang, в Африке, имхо, лучше Тур )))
Неа, в Африке жигули щас рулят.:drinks:

Aleks1970
31.10.2008, 09:56
Неа, в Африке жигули щас рулят.:drinks:

В Африке рулят полноприводные двухцили.. тьфу, двухгорбые Кэмэлы.

yeni
31.10.2008, 10:01
Но! Есть у комманда и достоинство - он показывает положение передних колес. Весьма полезная штука, которую неплохо бы и инженерам с VW перенять.
Однако же RNS510 умеет показывать угол поворота передних колес! В режиме карты выбираете split-scren, и в нем есть вариант экрана с углом поворота колес.

Aleks1970
31.10.2008, 10:02
Однако же RNS510 умеет показывать угол поворота передних колес! В режиме карты выбираете split-scren, и в нем есть вариант экрана с углом поворота колес.

Да и на цветном дисплее на приборке тоже угол показывается.

Виталий (Жуковский МО)
31.10.2008, 10:05
Смотрел себе ML-ку... Новую смотрел... Но с OFFRoad пакетом и набором опций получилось дороговато.
Вот что меня особо напрягло, так это чрезмерно опущеная (на мой взгляд) верхняя кромка лобового стекла. ИМХО, но после ДИСКО сильно мешало обзорности.
Кстати, после Тура я тоже боюсь на Диско в повороты заходить!
А RNS у Тура - ВЕСЧ! Наслаждаюсь.

Ваван
31.10.2008, 10:28
В Африке рулят полноприводные двухцили.. тьфу, двухгорбые Кэмэлы.

:mlol:уже купленные фирмой "Тата":drinks:

nemo
31.10.2008, 13:02
Однако же RNS510 умеет показывать угол поворота передних колес! В режиме карты выбираете split-scren, и в нем есть вариант экрана с углом поворота колес.
Понял, пошел учить матчасть:wink:

Да и на цветном дисплее на приборке тоже угол показывается.
Это где же?:eek:
ЗЫ. Алекс, я тебе как-то в личку написАл чего. Ответь на досуге :redface:

Max2
31.10.2008, 13:29
Это где же?

Если включить пониженную передачу, то на проиборке вместо обычного меню, крупно так, появляются четыре колеса и при повороте руля показывает на сколько градусов повернулись колеса. Но только при включенной пониженной передаче.

Taylor
31.10.2008, 14:07
Если включить пониженную передачу, то на проиборке вместо обычного меню, крупно так, появляются четыре колеса и при повороте руля показывает на сколько градусов повернулись колеса. Но только при включенной пониженной передаче.

У меня на RNS2 это отображается в навигаторе. Очень удобно использовать в г@внах и в сугробах:good:

Aleks1970
31.10.2008, 16:11
Это где же?:eek:
ЗЫ. Алекс, я тебе как-то в личку написАл чего. Ответь на досуге :redface:

Включаешь понижайку, потом блокируешь межосевой и появляеться мост с колесиками. Начинаешь крутить руль он градусы показывает и колесиками передними подмахивает. Изучаем свой авто:rolleyes:
Давно написал, а то что то не видел, извини, не со зла, а по недорозумению:drinks: Пойду поищу.

macos
31.10.2008, 17:58
Туарег хороший машин. Не вижу смысла переплачивать за марку, если рассматривать "одноклассников".

kid
31.10.2008, 19:43
Я тоже хотел МЛ,но взял Тур и присобачил,делов то. http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=1396&c=13

nemo
31.10.2008, 20:26
Однако же RNS510 умеет показывать угол поворота передних колес! В режиме карты выбираете split-scren, и в нем есть вариант экрана с углом поворота колес.
В режиме "карты" выбрал split-screen... И не нашел там про колеса

Если включить пониженную передачу, то на проиборке вместо обычного меню, крупно так, появляются четыре колеса и при повороте руля показывает на сколько градусов повернулись колеса. Но только при включенной пониженной передаче.
А в мерсюке это доступно при нормальной езде. Весьма полезная штука при начале движения, при заезде на эстакаду и т.д.

У меня на RNS2 это отображается в навигаторе. Очень удобно использовать в г@внах и в сугробах:good:
Конечно удобно. Но вот 510, при всех своих достоинствах, такой фишкой не обладает.

nemo
31.10.2008, 20:33
Туарег хороший машин. Не вижу смысла переплачивать за марку, если рассматривать "одноклассников".
Буду приводить жену к этой мысли как к присяге:good:

Забыл указать в сравнении еще одну деталь - зеркала на туре (я про рестайл) лучше. После них смотришь в мерсовские как в амбразуру - маленькие очень

OLDrin
31.10.2008, 20:44
Буквально вчера пришлось посидеть в МL 350. Товарищ заехал на работу похвастаться новоприобретением. Бежевый салон. Не понравилось - панель приборов и переключатели (тоненькие, как проволока). Понравилось - на задних сиденьях места больше, чем в Туре. Потом пошли толпой (меня заклинило) сравнивать с Туром. 4 из 4-х признали, что салон Тура с места водителя намного красивше(эстетичней). Признал это и сам новоиспеченный владелец Емели. Хотел брать Тур, кстати. Вместе тестили в мае. Но понты победили.

yeni
01.11.2008, 00:44
В режиме "карты" выбрал split-screen... И не нашел там про колеса

У меня это называется Off-road info. Пункт есть в списке выбора, там где Navigation symbol, GPS info и т.п. В самом низу.

Если че - у меня RNS510 типа "B" (новая), может на "А" не так, комрады, подскажите.

macos
01.11.2008, 01:27
Буквально вчера пришлось посидеть в МL 350. Товарищ заехал на работу похвастаться новоприобретением. Бежевый салон. Не понравилось - панель приборов и переключатели (тоненькие, как проволока). Понравилось - на задних сиденьях места больше, чем в Туре. Потом пошли толпой (меня заклинило) сравнивать с Туром. 4 из 4-х признали, что салон Тура с места водителя намного красивше(эстетичней). Признал это и сам новоиспеченный владелец Емели. Хотел брать Тур, кстати. Вместе тестили в мае. Но понты победили.

Во-во...

dima_sh
01.11.2008, 10:58
"Но это же большое полотно"(С) Жванецкий
Часть первая - аукцион
Часть вторая - расстаможка
Часть третья - VW Touareg vs Mercedes Benz ML 350

Сегодня машину поставил на номера. Вот с третьей части-то и начну.

1. Престиж (понты). Мерс круче - это однозначно.
2. Внешний вид. А вот здесь уже объективно не получится. Одно могу сказать точно - черный цвет новому Емеле не идет. А в остальном - дело вкуса
3. Салон. У Емели он более просторный. Кресла достаточно удобные в обеих машинах, но в туре есть электрическая регулировка поясничного валика, а в ML она механическая и только для водителя. Бардачок в мерсе очень мал и не имеет функции охлаждения. С другой стороны, в нем есть штатный чейнджер на 6 дисков, который легко убрать в консоль. Бокс подлокотника также уступает туру по объему, но состоит из двух частей. Кроме того, в мерсе в подлокотном боксе есть кнопки вызова техпомощи и запроса технической информации. Для нас эти кнопки, правда, вобще никак.
Освещение у мерса лучше. Кроме "малой подсветки", есть еще и большая, которая при желании освещает весь салон очень ярко. Кроме того, есть еще и подсветка багажника.
Руль у мерса штатно регулируется по высоте и глубине. Весьма удобная штука - сетка слева у ног пассажира: туда удобно складывать мусор
4.Приборная доска. Просто не о чем говорить - мерс отстал лет на 10! Начиная с черно-белого дисплея, заканчивая информативностью. Температуру охлаждающей жидкости, для примера, там можно посмотреть только войдя в соответствующее меню.
А как узнать - прогрелась машина или еще нет?! Текущую передачу тоже не увидеть - только R-P-D. На панели можно видеть только один показатель на выбор - или скорость в дигитальном виде или внешнюю температуру. Совсем грустно с круиз-контролем. Если на туре его значение высвечивается и на спидометре и на панели, то в мерсе эти данные нужно просто запомнить.
Управление функциями бортового компьютера в мерсе также идет с руля, но, в отличии от тура, интуитивно-понятным не является. Дело привычки, конечно, но уж больно мудрено, право слово.
Кроме того, в туре есть возможность "листать" на приборной доске доступные радио станции, Емеля этого не умеет. Как и не умеет дублировать там навигационную информацию.
5.RNS vs Command. У комманда - шансов нет. Уже хотя бы просто потому, что РНСку или Дельту можно поменять на что-нибудь другое - там обычный 2DIN. А комманд можно поменять только на водку. Или, в лучшем случае, на другой комманд. И все.
Нет у него тач-скрина. В режиме компаса отображает только основные 8 румбов (N, NE, E...), тогда как РНСка весьма похоже изображает картушку магнитного компаса и направление показывает с точностью до градуса, причем, в цвете.
Но! Есть у комманда и достоинство - он показывает положение передних колес. Весьма полезная штука, которую неплохо бы и инженерам с VW перенять.
6.Органы управления. Рычаг переключения коробки передач у Емели на руле. Достаточно удобно: вверх - вперед, вниз - назад, торцевое нажатие - паркинг. На руле же у него и аналог тип-троника: нажал - передача вниз. И т.д.
А вот управление дворниками ближним-дальним светом у Емели на одном рычаге. Неудобно. Круиз контроль не на руле, а выведен на отдельный рычаг. Но это - дело привычки.
7.Впечатления от езды. Тур ниже почти на 10 см, а пневма прижимает его на трассе еще ниже. Поэтому, в повороты на Емеле входить после тура - занятие весьма рискованное. Подвеска в мерсе жестче, гидроусилитель на туре лучше - крутить руль значительно легче.
А вот радиус разворота у любого мерса вне конкуренции, это однозначно.

Общие впечатления - продать нАхрен и забыть! К сожалению, жене он нравится. Боюсь, придется оставить

А по моему, для женщины СУПЕР ВАРИАНТ, очень престижно, и главное, что ей нравится! А нам, мужчинам, всегда платить за наших ЛЮБИМЫХ, такая наша судьба:biggrin:!

З.Ы. Но Тур, очень красивый:good:, особенно в Индивидуале:good:, белый:yes::redface: или серебристый:yes::redface: (на этих светлых цветах, лучше заметен Индивидуал)! Тур он и есть Тур:wink:!

Taylor
01.11.2008, 12:20
В режиме "карты" выбрал split-screen... И не нашел там про колес

Нажимаешь кнопку INFO. Дальше выбираешь Position info и должно быть счастье:hi:

nemo
03.11.2008, 23:39
Нажимаешь кнопку INFO. Дальше выбираешь Position info и должно быть счастье:hi:
Понял, попробую завтра!

Вот еще несколько минусов Емеле:

- Вскрывается, в отличие от Тура, "на раз". Примерно как жигуль, защины никакой! :eek:
- При неплотно закрытой двери, он выдаст соответствующее сообщение, но... при этом догадаться какая именно дверь не закрыта можно только дедуктивным методом. В Туре индикация предусмотрена даже для стеклянной дверцы багажника
- Вот такой дверцы у Емели-то и нет: в любом случае нужно полностью открывать багажник.

Но странная закономерность - чем больше минусов я нахожу, тем милее эта машина для жены. Так что Дима прав - для женщины это самое то!:good:

Lang
03.11.2008, 23:48
Понял, попробую завтра!

Вот еще несколько минусов Емеле:

- Вскрывается, в отличие от Тура, "на раз". Примерно как жигуль, защины никакой! :eek:
- При неплотно закрытой двери, он выдаст соответствующее сообщение, но... при этом догадаться какая именно дверь не закрыта можно только дедуктивным методом. В Туре индикация предусмотрена даже для стеклянной дверцы багажника
- Вот такой дверцы у Емели-то и нет: в любом случае нужно полностью открывать багажник.

Но странная закономерность - чем больше минусов я нахожу, тем милее эта машина для жены. Так что Дима прав - для женщины это самое то!:good:
Дык, выпьем за соседку, потому, что(анекдот такой старый есть)...!:crazy:
ЗЫ. Машина Жене нравиться, и Слава Богу.:good::drinks:

kwik
03.11.2008, 23:50
Игорь как смотришь на эту провакацию:crazy:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=142181#post142181

AMV
04.11.2008, 00:27
Периодически езжу на сабже, вижу только 1 плюс - сидения с вентиляцией:biggrin:

commodore
06.11.2008, 07:37
У меня это называется Off-road info. Пункт есть в списке выбора, там где Navigation symbol, GPS info и т.п. В самом низу.

Если че - у меня RNS510 типа "B" (новая), может на "А" не так, комрады, подскажите.

У меня нет такого:frown:
Или на самом деле это только в новых, или может из-за того что устанавливали не на заводе?