PDA

Просмотр полной версии : Доустановка "Система Старт-стоп", кто-то думал?


Elc
16.06.2014, 18:45
Речь не о кнопки запуска двигателя с без ключевым доступом!

Общее описание:
Система Старт-стоп призвана снизить расход топлива, для этого двигатель неподвижного автомобиля автоматически выключается и по требованию водителя снова автоматически запускается. Активация системы происходит автоматически, после того как автомобиль в течение примерно 4 с после трогания двигался со скоростью не менее 3 км/ч.

Идея пришла после эксперимента, на стандартном маршруте глушил двигатель при продолжительных простоях (3-5мин) в итоге по приезду домой средний был не 10,5 как обычно а 9,1.

Кто то изучал, пробовал?
Почитав ельзу, вроде бы все что надо это кнопку отключения системы, так как сама система:
Система старт-стоп как функция является составной частью ПО блока управления двигателя -J623-.
то есть никаких доп блоков не нужно.

Про АКБ:
Вместо традиционных свинцово-кислотных АКБ в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной применяются АКБ со стекловолокнистым наполнителем, отличающиеся способностью выдерживать большее количество циклов заряда-разряда.
больше никаких отличий.
Кто что думает?
Ещё интересно можно ли просто активировать в "васе" "старт-стоп", есть такая галочка, будет ли система работать без кнопки, хотя бы временно, для теста:smile: .

P.S. Прошу полезность/бесполезность данной системы не обсуждать, для этого есть тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60311&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2+%F1%F2%EE%EF).

ghans
16.06.2014, 21:45
У меня у жены на ауди стоит. В принципе удобно... но раздражает :hi:
Надо посмотреть j623 в етке. Если там номера отличаются, то, скорее всего, приплыли. Если нет, то можно попробовать. Лишь бы не остаться зимой на перекрестке без акума.

Elc
16.06.2014, 23:45
Надо посмотреть j623 в етке. Если там номера отличаются, то, скорее всего, приплыли.
да, это забыл, там на мой двиг 3 номера(отличаются буквами), в инфо евро3, евро4 и евро5(плюс, мод), мой евро4.
посмотрел васей блоки, в -J519- куда подключается кнопка отключения, старт-стопа нет, есть в блоке комфорта и блоке санкц. доступа, подозреваю, что это имеется ввиду кнопка запуска двигателя.

ghans
17.06.2014, 00:01
Надо подумать. В конце недели смогу почитать внимательно

ghans
17.06.2014, 10:41
да, это забыл, там на мой двиг 3 номера(отличаются буквами), в инфо евро3, евро4 и евро5(плюс, мод), мой евро4.
посмотрел васей блоки, в -J519- куда подключается кнопка отключения, старт-стопа нет, есть в блоке комфорта и блоке санкц. доступа, подозреваю, что это имеется ввиду кнопка запуска двигателя.
Все правильно. Запускать двигатель без проверки контроля доступа было бы неправильно.
Собственно говоря - функции обеих кнопок в чем то близки.

AlexSPb
17.06.2014, 11:41
Как раз купили Октавию только что со старт-стопом

Система старт-стоп хитрее, чем просто отрубание двигателя при остановке и завод при старте.

Там много софта, который решает может быть активна система или нет. Завязано на заряд аккумулятора, работу климата и тд.

Мне кажется колхоз в этом деле может привести к неожиданно высаженному аккумулятору в самый неподходящий момент

andyhaw
17.06.2014, 11:55
стоит на ауди такая. Жутчайше раздражает:crazy: , спасибо есть кнопка принудительно отключения этой балалайки.:good:

Elc
17.06.2014, 13:26
Система старт-стоп хитрее, чем просто отрубание двигателя при остановке и завод при старте.
это как бы понятно
Система Страт-стоп охватывает следующие блоки управления:
t Блок управления адаптивного круиз-контроля -J428-
t Блок управления подушек безопасности -J234-
t Блок управления распознавания прицепа -J345-
t Блок управления бортовой сети -J519-
t Центральный блок управления систем комфорта -J393-
t Блок управления ABS -J104-
t Диагностический интерфейс шин данных -J533-
t Блок управления автоматической коробки передач -J217-
t Блок управления Climatronic -J255-
t Блок управления комбинации приборов -J285-
t Блок управления двигателя -J623-
t блок управления парковочного ассистента -J446-
t Блок управления двери водителя -J386-
t Блок управления раздаточной коробки -J646-


Мне кажется колхоз
тема не о колхозе, а о активации и доустановки оригинальной системы.

Denis35
17.06.2014, 15:32
стоит на ауди такая. Жутчайше раздражает:crazy: , спасибо есть кнопка принудительно отключения этой балалайки.:good:

Поддерживаю! Я бы заплатил, чтоб ее с корнем вырвать (отключить программно не получилось полноценно)! Или хотя бы логику кнопки отключения наоборот переделать.

Толку от нее ноль в плане экономии.
Полно ситуаций, где пропускаешь тех кто на главной, и нужно резко стартануть. А у тебя мотор раз и заглох. А заводится все равно 1-1,5 сек.

ghans
17.06.2014, 17:21
Как раз купили Октавию только что со старт-стопом

Система старт-стоп хитрее, чем просто отрубание двигателя при остановке и завод при старте.

Там много софта, который решает может быть активна система или нет. Завязано на заряд аккумулятора, работу климата и тд.

Мне кажется колхоз в этом деле может привести к неожиданно высаженному аккумулятору в самый неподходящий момент
Много софта - это примерно 20 строчек кода )))) и скорее всего, он действительно уже зашит в блоке комфорта. Другое дело, что действительно непрерывными старт/ стопами можно сильно уменьшить ресурс обычного акумулятора.
Есть еще одно соображение: умеет ли тур самостоятельно определять тип и емкость акумулятора?
Если умеет, то он может тупо отказаться запускать старт/ стоп. Если не умеет, то может оказаться так, что он неправильно определит оставшийся заряд и вот тогда можно приплыть по полной программе.

Добавлено через 5 минут 46 секунд

Полно ситуаций, где пропускаешь тех кто на главной, и нужно резко стартануть. А у тебя мотор раз и заглох. А заводится все равно 1-1,5 сек.
Ваааще никаких проблем. Чуть ослабляешь нажим на тормоз при остановке и мотор не глушится. Понимает, что ты готов стартануть.

mariana
17.06.2014, 22:53
у меня не стоит,но я бы хотела!

Elc
17.06.2014, 22:55
Если умеет, то он может тупо отказаться запускать старт/ стоп.
да вроде где-то читал, что понимает если акб подсевший

Ваааще никаких проблем. Чуть ослабляешь нажим на тормоз при остановке и мотор не глушится. Понимает, что ты готов стартануть.
вот тоже думаю что можно привыкнуть, я к автохолду по началу вообще не мог привыкнуть, особенно с заездом на бровки или узкие места, сейчас придрочился вообще не выключаю.

andyhaw
18.06.2014, 08:40
вот тоже думаю что можно привыкнуть, я к автохолду по началу вообще не мог привыкнуть, особенно с заездом на бровки или узкие места, сейчас придрочился вообще не выключаю.
Хаха, я думал я один такой )))

Nik-mail
18.06.2014, 08:56
Система возможно и помогает экономить топливо, но интересно - на сколько хватит стартера и венца маховика?

ghans
20.06.2014, 17:05
ELC! что то не могу найти в Эльзе старт - стоп. Что вбивать в поиске?

Elc
21.06.2014, 15:31
ELC! что то не могу найти в Эльзе старт - стоп. Что вбивать в поиске?

в поиске пишу "стоп"
основной раздел-электрика-элекрооборудование-27 стартер, электропитание, ...-система старт-стоп

ghans
24.06.2014, 09:55
Ага, а в электросхемах этого нет.

Elc
24.06.2014, 23:42
Ага, а в электросхемах этого нет.

в схемах только кнопка отключения